Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2010 г. № 500

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

(в ред. Постановлений администрации города Барнаула
от 21.12.2010 № 4159, от 01.08.2011 № 2287)

Руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением главы города от 16.04.2007 № 1033 "Об утверждении Положения об определении статуса социального предприятия бытового обслуживания", постановлениями администрации города от 25.03.2009 № 1440 "Об утверждении Положения об определении статуса социального непродовольственного предприятия розничной торговли", от 25.05.2009 № 2792 "Об утверждении Положения об определении статуса социального предприятия розничной торговли", в целях осуществления контроля за выполнением требований, предъявляемых к деятельности социальных предприятий потребительского рынка, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за деятельностью социальных предприятий потребительского рынка (приложение).
2. Исключен. - Постановление администрации города Барнаула от 21.12.2010 № 4159.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Шипицина М.М.

Глава города
В.Н.КОЛГАНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 10 февраля 2010 г. № 500

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

(в ред. Постановлений администрации города Барнаула
от 21.12.2010 № 4159, от 01.08.2011 № 2287)

I. Общие положения

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за деятельностью социальных предприятий потребительского рынка (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность совершения действий при осуществлении муниципального контроля за деятельностью социальных предприятий потребительского рынка (далее - Предприятие).
2. Муниципальный контроль за деятельностью Предприятий осуществляется администрацией города в лице комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда на основании:
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 01.08.2011 № 2287)
(см. текст в предыдущей редакции)
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);
постановления главы города от 16.04.2007 № 1033 "Об утверждении Положения об определении статуса социального предприятия бытового обслуживания";


постановления администрации города от 25.03.2009 № 1440 "Об утверждении Положения об определении статуса социального непродовольственного предприятия розничной торговли";
постановления администрации города от 25.05.2009 № 2792 "Об утверждении Положения об определении статуса социального предприятия розничной торговли".
3. Для получения разъяснений о порядке осуществления муниципального контроля заинтересованные лица обращаются в комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда.
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 01.08.2011 № 2287)
(см. текст в предыдущей редакции)
Местонахождение комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда: г. Барнаул, пр-т Ленина, 17, каб. 10.
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 01.08.2011 № 2287)
(см. текст в предыдущей редакции)
Почтовый адрес для направления документов и обращений: пр-т Ленина, 17, г. Барнаул, 656049, комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда. Телефон/факс: 8 (3852) 29-10-30.
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 01.08.2011 № 2287)
(см. текст в предыдущей редакции)
Режим работы комитета: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00; обеденный перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни.
4. Регламент определяет:
порядок организации и проведения проверок;
сроки проведения проверок;
порядок оформления результатов проверок;
принятие решений по результатам проверок.
5. Основанием для проведения плановых проверок является ежегодный план проведения плановых проверок, сформированный в установленном законом порядке и утвержденный главой администрации города.
6. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
7. Основанием для проведения внеплановых проверок является:
истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;
обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан либо причинения вреда жизни, здоровью граждан.
8. Внеплановая выездная проверка Предприятий может быть проведена по основаниям, указанным в абзаце 3 пункта 7 раздела 1 Регламента, органом муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких Предприятий.
Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
9. Результатом осуществления муниципального контроля является составление акта проверки.

II. Порядок организации и проведения проверки

1. Проверка проводится на основании распоряжения администрации города о проведении проверки, которое подписывает заместитель главы администрации по экономической политике. Типовая форма распоряжения о проведении проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
2. Проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной в порядке, установленном ст.ст. 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ и Регламентом.
3. Состав проверяющих определяется с учетом объема контролируемой документации и специфики деятельности Предприятия, но не менее двух человек.
4. В случае необходимости проверка осуществляется комиссией в составе трех и более проверяющих, один из которых является председателем.
5. При необходимости возможно проведение проверки совместно с другими контролирующими (надзорными) органами и (или) органами государственной власти и органами местного самоуправления.
6. Сроки проведения проверки.
Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более, чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более, чем на пятнадцать часов.
7. В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы Предприятия, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, акты предыдущих проверок и иные документы.
8. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение Предприятием требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний, в адрес Предприятия направляется мотивированный запрос с требованием представить необходимые документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки. Предприятие обязано направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.
9. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных Предприятием документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся у органа муниципального контроля, информация об этом направляется Предприятию с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
10. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений органом муниципального контроля установлены признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, проверяющие вправе провести выездную проверку.
11. При выездной проверке проверяющие обязаны предъявить руководителю Предприятия, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Предприятия (далее - уполномоченное лицо) служебное удостоверение, копию распоряжения о назначении выездной проверки и пояснить цель и задачу проверки.
12. По представленным материалам проверяющими проводится проверка на соответствие установленным требованиям.
13. На заключительном этапе проверяющими осуществляется оформление результатов проверки, подготовка выводов и предложений.

III. Порядок оформления результатов проверки

1. По результатам проверки проверяющими оформляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается уполномоченному лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия уполномоченного лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
2. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается уполномоченному лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
3. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, Предприятие в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом Предприятие вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, и в установленный срок передать в орган муниципального контроля.
4. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Акт проверки относится к служебным документам и не может быть представлен третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
6. Предприятие обязано вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
7. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

IV. Права и обязанности проверяющих

1. Проверяющие имеют право:
запрашивать у уполномоченного лица необходимые документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки;
беспрепятственно посещать объекты, находящиеся в ведении Предприятия, с целью осуществления мероприятий по контролю за соблюдением требований, предъявляемых к Предприятиям;
использовать документы Предприятия, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, акты предыдущих проверок и иные документы с результатами осуществленного в отношении Предприятия контроля;
направлять запросы в органы государственной власти, местного самоуправления и иные организации для получения соответствующей информации о деятельности Предприятия;
требовать от уполномоченного лица представить необходимые пояснения в письменной форме, если в ходе проверки выявлены ошибки или противоречия в представленных Предприятием документах.
2. Проверяющие обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Предприятия, в отношении которого проводится проверка;
проводить выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения о проведении проверки и в случае, предусмотренном ч. 5 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки;
не препятствовать уполномоченному лицу присутствовать при проведении проверки;
знакомить уполномоченное лицо с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством и Регламентом;
выдавать предписание Предприятию об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
осуществлять контроль за устранением выявленных нарушений и принимать меры по привлечению уполномоченного лица, допустившего нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Права и обязанности субъекта проверки

1. Уполномоченное лицо имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от проверяющих информацию, относящуюся к предмету проверки, предусмотренную Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ и Регламентом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении (согласии или несогласии);
представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения с приложением документов, подтверждающих их обоснованность, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки;
обжаловать действия (бездействие) проверяющих, повлекшие за собой нарушение прав Предприятия, в установленном законодательством порядке.
2. Уполномоченное лицо обязано:
направить в орган муниципального контроля указанные в мотивированном запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса;
обеспечить доступ проверяющих на территорию, в здания и служебные помещения, используемые Предприятием при осуществлении деятельности;
присутствовать при проведении выездной проверки;
предоставлять возможность проверяющим ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также представить письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим у проверяющих в ходе проведения проверки.
3. Предприятие или уполномоченное лицо, допустившие нарушения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ и (или) Регламента, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

VI. Принятие решения по результатам проверки

1. Акт проверки и иные материалы по результатам проведенной проверки в течение пяти рабочих дней направляются в межведомственную комиссию администрации города по определению статуса социального предприятия.
2. По результатам рассмотрения акта проверки межведомственная комиссия администрации города по определению статуса социального предприятия принимает решение в пределах своей компетенции.

Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вечерний Барнаул", № 23, 16.02.2010.



Начало действия редакции - 01.08.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Администрации города Барнаула от 01.08.2011 № 2287, вступили в силу с 1 августа 2011 года.

Постановление Администрации города Барнаула от 10.02.2010 № 500
(ред. от 01.08.2011)
"Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за деятельностью социальных предприятий потребительского рынка"


Постановление
Приложение. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за деятельностью социальных предприятий потребительского рынка
I. Общие положения
II. Порядок организации и проведения проверки
III. Порядок оформления результатов проверки
IV. Права и обязанности проверяющих
V. Права и обязанности субъекта проверки
VI. Принятие решения по результатам проверки
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru