Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 июля 2011 г. № 504-р

О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ ПОЖАРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В
2012 - 2016 ГОДАХ"

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 года № 993 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации" в целях обеспечения готовности пожарных подразделений к действиям по предназначению и укрепления материально-технической базы Государственной противопожарной службы Воронежской области:
1. Утвердить прилагаемую концепцию долгосрочной областной целевой программы "Переоснащение пожарных подразделений Воронежской области в 2012 - 2016 годах".
2. Определить департамент промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области государственным заказчиком долгосрочной областной целевой программы "Переоснащение пожарных подразделений Воронежской области в 2012 - 2016 годах" (далее - программа).
3. Государственному заказчику в срок до 31 августа 2011 года внести проект программы для рассмотрения на заседании правительства Воронежской области.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.

Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области
Ю.В.АГИБАЛОВ





Утверждена
распоряжением
правительства Воронежской области
от 15.07.2011 № 504-р

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2012 - 2016 ГОДАХ"

1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей
долгосрочной областной целевой программы приоритетным
задачам социально-экономического развития
Воронежской области

Одним из важнейших факторов устойчивого социально-экономического развития Воронежской области является снижение уровня пожарной опасности и минимизация материальных и людских потерь.
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области пожарной безопасности относится разработка, финансирование и организация выполнения региональных целевых программ.
В соответствии с Протоколом совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Путина В.В. от 12 ноября 2010 года № ВП-П4-62пр органам исполнительной власти субъектов рекомендовано разработать программу переоснащения материально-технической базы пожарных подразделений.
В целях выполнения ст. 76 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" постановлением правительства Воронежской области от 19 ноября 2010 года № 1001 "О развитии противопожарной службы Воронежской области в 2010 - 2012 годах" предусматривается создание 20-ти пожарных частей противопожарной службы области и увеличение численности пожарных на 400 единиц.
На территории Воронежской области в период с 2005-го по 2009 год количество пожаров уменьшилось на 8,5 процента, число погибших при них людей - на 10,2 процента, травмированных - на 25,5 процента. Такие положительные тенденции обусловлены рядом факторов, и в первую очередь планомерным развитием Государственной противопожарной службы (далее - ГПС) области. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на территории области с 2007 года реализуются программно-целевым методом. Постановлением Воронежской областной Думы от 12 октября 2006 года № 603-IV-ОД утверждена областная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2007 - 2010 годы", включающая мероприятие "Обеспечение пожарной безопасности на территории Воронежской области", а с 01 января 2009 года действует областная целевая программа "Пожарная безопасность в Воронежской области на период до 2012 года", утвержденная постановлением Воронежской областной Думы от 16 декабря 2008 года № 1569-IV-ОД.
Вместе с тем в период аномальных климатических условий с возникновением крупных ландшафтных пожаров, образованием огненных штормов и их массовым переходом на населенные пункты состоящая на вооружении противопожарных подразделений техника и оборудование не позволяли в ряде случаев эффективно бороться с огнем.
Ущерб от пожаров на территории Воронежской области в 2010 году превысил 23,245 млрд. рублей. Огнем уничтожено 2260 строений, погибло 236 человек, 203 получили травмы при пожарах.
Таблица 1

Пожарная обстановка за последние 3 года



11. Предложения по основным направлениям финансирования,
срокам и этапам реализации долгосрочной областной
целевой программы

Срок реализации программы рассчитан на 2012 - 2016 годы. Распределение средств по годам устанавливается с учетом динамики выполнения мероприятий программы в рамках каждого направления.
Расходы на реализацию программы составят:
При первом варианте: 596600 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 201330 тыс. рублей, в том числе 100000 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
2013 год - 100030 тыс. рублей;
2014 год - 100080 тыс. рублей;
2015 год - 96280 тыс. рублей;
2016 год - 98880 тыс. рублей.
При втором варианте: 556400 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 149280 тыс. рублей, в том числе 100 000 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
2013 год - 80630 тыс. рублей;
2014 год - 103130 тыс. рублей;
2015 год - 107450 тыс. рублей;
2016 год - 115910 тыс. рублей.
При третьем варианте: 259370 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 131874 тыс. рублей, в том числе 100000 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
2013 год - 31874 тыс. рублей;
2014 год - 31874 тыс. рублей;
2015 год - 31874 тыс. рублей;
2016 год - 31874 тыс. рублей.
В общем объеме финансирования расходы по статье "Капитальные вложения" составят от 91 до 94,5 процента, "Прочие нужды" - от 5,5 до 9 процентов.

12. Предложения по механизмам формирования
мероприятий долгосрочной областной целевой программы

Мероприятия программы определяются на основе анализа состояния защищенности населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, предложений исполнительных органов государственной власти области, органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и с учетом задач, определенных стратегиями социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области.
В целях достижения запланированных целевых показателей предлагается сформировать комплекс мероприятий, обеспечивающих наилучшие результаты в достижении основных целей, при этом финансирование сосредоточить на наиболее эффективных и неотложных мероприятиях, обеспечивающих выполнение задач по повышению готовности сил и средств территориальной подсистемы к действиям по предназначению, обучению и информированности населения.
Отбор мероприятий программы осуществляется, исходя из приоритетности достижения конечной цели.

13. Предложения по возможным вариантам форм и методов
управления реализацией долгосрочной областной
целевой программы

Управление реализацией программы будет осуществляться в соответствии с порядком принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 года № 993.
Департамент промышленности, транспорта и инноваций области - государственный заказчик программы осуществляет:
- текущее управление реализацией долгосрочной областной целевой программы;
- сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- подготовку и направление всех видов отчетности в надлежащей форме и в установленные сроки.
Департамент промышленности, транспорта и инноваций области с учетом выделяемых на реализацию долгосрочной областной целевой программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы.
Осуществление контроля за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию программы, будет осуществляться в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации.
Отбор предложений по реализации мероприятий программы, финансируемых за счет областного бюджета, будет осуществляться посредством заключения договоров и размещения запроса котировок в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Правительства Воронежской обл. от 15.07.2011 № 504-р
"О разработке проекта долгосрочной областной целевой программы "Переоснащение пожарных подразделений Воронежской области в 2012 - 2016 годах"
(вместе с "Концепцией долгосрочной областной целевой программы "Переоснащение пожарных подразделений Воронежской области в 2012 - 2016 годах")

Распоряжение
Концепция долгосрочной областной целевой программы "Переоснащение пожарных подразделений Воронежской области в 2012 - 2016 годах"
1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей долгосрочной областной целевой программы приоритетным задачам социально-экономического развития Воронежской области
Таблица 1. Пожарная обстановка за последние 3 года
2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода
4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом
6. Предложения по целям и задачам долгосрочной областной целевой программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации долгосрочной областной целевой программы по годам
Таблица 2. Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы (вариант 1)
Таблица 3. Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы (вариант 2)
Таблица 4. Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы (вариант 3)
7. Предложения по объемам и источникам финансирования долгосрочной областной целевой программы, предлагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществлять в рамках долгосрочной областной целевой программы, сроки реализации и объемы их финансирования
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
8. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
9. Предложения по участию исполнительных органов государственной власти, ответственных за формирование и реализацию долгосрочной областной целевой программы
10. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам долгосрочной областной целевой программы
11. Предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации долгосрочной областной целевой программы
12. Предложения по механизмам формирования мероприятий долгосрочной областной целевой программы
13. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией долгосрочной областной целевой программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru