АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2011 г. № 1372-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ТРЕБОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ"
В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан и юридических лиц на обращение в органы местного самоуправления, создания нормативно-правовой базы Ангарского муниципального образования, обеспечивающей повышение качества муниципальных услуг, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации Ангарского муниципального образования от 28.01.2011 № 83-па "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", Уставом
Ангарского муниципального образования, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" (Приложение № 1 к настоящему постановлению).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ангарского муниципального образования (Л.В.Субботину).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте администрации Ангарского муниципального образования.
Исполняющий полномочия
главы администрации Ангарского
муниципального образования
Э.Б.ИЩЕНКО
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
администрации Ангарского МО
от 26 июля 2011 года
№ 1372-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПО
ТРЕБОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом экологии администрации Ангарского муниципального образования (далее - Отдел).
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз".
специалистов Отдела - 8 (3955) 52-93-76;
- адреса электронной почты: администрации Ангарского муниципального образования mail@angarsk-adm.ru, Отдела eco_amo@mail.ru.
3.1.5. График работы: понедельник - четверг с 7-48 до 17-00 часов; пятница с 7-48 до 16-00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
3.1.6. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты.
3.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.1.8. Предоставление муниципальной услуги включает в себя организацию по требованию населения общественных экологических экспертиз и установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду.
3.1.9. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное или устное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поданное в Отдел.
3.1.10. При устном обращении заявителя специалист Отдела проводит консультацию о принципах и видах экологической экспертизы, о правах граждан и общественных организаций (объединений) в области экологической экспертизы, об условиях проведения и финансирования общественной экспертизы. Заявитель получает полную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.1.11. Индивидуальное консультирование в устной форме осуществляется не более 60 минут.
3.1.12. При письменном обращении заявителя в Отдел подается обращение заявителя, которое должно содержать наименование должностного лица, которому оно адресовано, фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, изложение сути заявления, личную подпись, дату.
3.1.13. Письменное обращение подлежит регистрации специалистами отдела в течение 3-х календарных дней, после чего направляется начальнику Отдела, начальник Отдела отписывает данное обращение соответствующему специалисту Отдела, специалист Отдела получает данное обращение, рассматривает его и готовит ответ.
3.1.14. Специалисты Отдела обязаны направить письменный ответ, подписанный начальником Отдела, заявителю в течение 30 календарных дней с даты его регистрации.
3.1.15. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль исполнения административного регламента осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги: плановые проверки осуществляются на основании плана, внеплановые по решению начальника Отдела или на основании обращений граждан.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения административного регламента и принятия решений специалистами Отдела осуществляется начальником Отдела.
4.3. Персональная ответственность специалистов Отдела за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) специалиста Отдела подается начальнику Отдела.
5.3. Жалоба начальнику Отдела может быть подана ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, - с 7-48 до 17-00 по пятницам и в предпраздничные дни - с 7-48 до 16-00, в отдел экологии администрации Ангарского муниципального образования расположенный по адресу: г. Ангарск, 86 кв-л, дом 14а, 2 этаж, кабинет № 16, тел./факс 8 (3955) 52-93-76, адрес электронной почты: eco_amo@mail.ru.
5.4. Жалоба на действие (бездействие) начальника Отдела, а также принятое начальником Отдела решение по жалобе на действие (бездействие) специалиста Отдела подается главе администрации Ангарского муниципального образования.
5.5. Жалоба главе администрации Ангарского муниципального образования может быть подана ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, - с 8-48 до 18-00 по пятницам и в предпраздничные дни - с 8-48. до 17-00 в отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования, расположенный по адресу: 665830, г. Ангарск, площадь Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинеты № 17, № 1 (телефон: 8 (3955) 52-30-00, 52-24-04, адрес электронной почты: mail@.angarsk-adm.ru).
5.6. Письменная жалоба должна быть рассмотрена и направлен ответ заявителю в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица.
5.14. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.15. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу поставленных вопросов.
5.16. Заявитель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Исполняющий полномочия
главы администрации Ангарского
муниципального образования
Э.Б.ИЩЕНКО