МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2011 г. № 1651
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ,
ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, обеспечение деятельности комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы" местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Внести изменение в Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, обеспечение деятельности комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы", утвержденный Постановлением местной администрации городского округа Нальчик от 19 октября 2010 года № 1808, изложив пункты 1.7
, 2.1.3
, 2.1.5
, 2.1.8
, 2.1.12
, 3.1.1
, 5.1
, 5.1.2
, 5.1.3
, 5.1.4
, 5.1.6
, 5.1.7
, 5.1.10
, 5.2.2
. в следующей редакции:
"1.7. Заявление на предоставление муниципальной услуги предоставляется в письменной форме, либо на электронный адрес управления (jkh.nalchik@yandex.ru);
2.1.3. Электронный адрес управления: jkh.nalchik@yandex.ru;
2.1.5. Информация о процедуре исполнения муниципальных услуг сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), либо на электронные адреса заявителей;
2.1.8. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, с использованием почтовой, телефонной связи, либо сети Интернет, при их непосредственном обращении;
2.1.12. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, либо в виде электронного документа;
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги, а также обращения поступившего на электронный адрес Управления;
- от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
- общий отдел администрации города Нальчика, кабинет № 3, тел.: 77-21-32;
- контроль над входящими электронными обращениями осуществляется непосредственно специалистами Управления;
2) проверка документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистами отдела рекламы;
3) согласование мест размещения рекламных конструкций с заинтересованными службами города, в случае необходимости, осуществляется отделом рекламы. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и предоставить его в отдел рекламы;
4) рассмотрение заявления и необходимых документов на комиссии по вопросам наружной рекламы на территории города Нальчика;
5) направление заявителю решения в письменной, либо в электронной форме на его электронный адрес, осуществляется отделом рекламы;
6) направление необходимых документов для проведения аукциона по продаже рекламного места для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
7) подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции, осуществляется отделом рекламы;
5.1. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель имеет право на обращение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с письменными предложениями, заявлением или жалобой, а также обратиться с ними на электронный адрес органа или должностного лица;
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного или электронного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме;
5.1.3. В письменном или электронном обращении гражданина обязательно должны быть указаны наименование органа, в который направляется жалоба, его фамилия, имя и отчество (наименование организации) и почтовый адрес, по которому будет направлен ответ, поставлены личная подпись гражданина и дата обращения;
5.1.4. Письменные или электронные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в Местную администрацию городского округа Нальчик, либо непосредственно в Управление;
5.1.6. Письменное или электронное обращение, поступившее в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, в случае необходимости получения документов и материалов из других органов, а также в других случаях, согласно законодательству;
5.1.7. Ответ на обращение не дается, если:
- не указаны фамилия гражданина и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в таком обращении содержатся сведения о противоправном деянии, то оно направляется в соответствующий государственный орган;
- текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес;
- содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. Гражданин уведомляется о таком решении;
- если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
5.1.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем исполнительного органа либо вышестоящего органа власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной или электронной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении);
5.2.2. Заявитель не получивший в предусмотренный срок со дня приема от него необходимых документов решения в письменной или электронной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течении трех месяцев вправе обратиться в суд".
2. Дополнить
пункт 2.4.1 после подпункта 7, абзацем следующего содержания:
"Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, а также осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации".
3. Опубликовать данное Постановление в газете "Нальчик".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик В.И. Сорокина.
И.о. главы местной администрации
городского округа Нальчик
В.И.СОРОКИН