Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. № 391

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением Правительства Республики Коми от 12 февраля 2009 года № 24 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и в целях организации деятельности и повышения эффективности работы администрации муниципального района "Княжпогостский" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального района "Княжпогостский", согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами администрации муниципального района "Княжпогостский" Трясову Е.Н.

Руководитель администрации
В.ПОПОВ





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Княжпогостский"
от 10 июня 2011 г. № 391
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального района "Княжпогостский", (далее - Регламент, Администрация) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию (далее - обращение).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, справочных телефонах, адресе электронной почты Администрации.
Место нахождения Администрации: Республика Коми, г. Емва, ул. Дзержинского, 81.
График (режим) работы Администрации:
    понедельник - четверг  9.00 - 18.00
    пятница                9.00 - 13.00
    перерыв на обед        13.00 - 14.00
    суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон/факс Администрации: (882139) 22-4-86.
Справочные телефоны структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу:
организационно-правовой отдел управления делами администрации: 8(82139) 22-5-95;
отдел социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка администрации: 8(82139) 21-9-75;


│   │         │           │           │           │           │           │
├───┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│   │         │           │           │           │           │           │
└───┴─────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших в Администрацию

                Карточка личного приема гражданина № ______

    Дата приема "___" _________ 20___ г.                в ___ час. ___ мин.

    Прием вел _____________________________________________________________
    Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
    Адрес гражданина ______________________________________________________
    Место работы __________________________________________________________
    Социальное положение
    Льготный состав _______________________________________________________
    Повторность обращения: Да/Нет
    Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
    Резолюция на обращение ________________________________________________
    Срок исполнения _______________________________________________________
    Даны поручения:
___________________________________________________________________________
                           (Ф.И.О. исполнителей)
    Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Подпись лица, осуществившего прием:
_______________________________________ (_________________________________)
                                                (расшифровка подписи)
    Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
    Отметка о снятии с контроля: __________________________________________




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 10.06.2011 № 391
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального района "Княжпогостский"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального района "Княжпогостский"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности
Показатели качества
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры
3.2. Прием и регистрация обращения
3.3. Рассмотрение и подготовка ответа на обращение
3.4. Направление ответа заявителю
3.5. Личный прием граждан
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также сотрудников Администрации при предоставлении муниципальной услуги
Приложение 1. Заявление (предложение, жалоба)
Приложение 2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию
Приложение 3. Журнал предварительной записи граждан на личный прием
Приложение 4. Карточка личного приема гражданина

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru