АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. № 391
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением
Правительства Республики Коми от 12 февраля 2009 года № 24 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и в целях организации деятельности и повышения эффективности работы администрации муниципального района "Княжпогостский" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального района "Княжпогостский", согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами администрации муниципального района "Княжпогостский" Трясову Е.Н.
Руководитель администрации
В.ПОПОВ
Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Княжпогостский"
от 10 июня 2011 г. № 391
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального района "Княжпогостский", (далее - Регламент, Администрация) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию (далее - обращение).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, справочных телефонах, адресе электронной почты Администрации.
Место нахождения Администрации: Республика Коми, г. Емва, ул. Дзержинского, 81.
График (режим) работы Администрации:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 13.00
перерыв на обед 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон/факс Администрации: (882139) 22-4-86.
Справочные телефоны структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу:
организационно-правовой отдел управления делами администрации: 8(82139) 22-5-95;
отдел социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка администрации: 8(82139) 21-9-75;
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших в Администрацию
Карточка личного приема гражданина № ______
Дата приема "___" _________ 20___ г. в ___ час. ___ мин.
Прием вел _____________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
Адрес гражданина ______________________________________________________
Место работы __________________________________________________________
Социальное положение
Льготный состав _______________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ________________________________________________
Срок исполнения _______________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием:
_______________________________________ (_________________________________)
(расшифровка подписи)
Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
Отметка о снятии с контроля: __________________________________________