Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика

В соответствии с

пунктом 2

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2011 г. № 1260

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МО МР "ПЕЧОРА"

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", администрация постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений МО МР "Печора" согласно приложению.
2. Подлежит опубликованию и вступает в силу 01.01.2012.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района -
Руководитель администрации
В.ТОРЛОПОВ





Приложение
к Постановлению
администрации МР "Печора"
от 4 июля 2011 г. № 1260

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МО МР "ПЕЧОРА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений.
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных учреждений, за исключением указанного в абзаце втором и третьем настоящего пункта, проводится отраслевыми (функциональными) органами Администрации муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - Администрация), осуществляющими от имени Администрации функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений (далее - учредитель).
Контроль за деятельностью казенных учреждений проводится уполномоченным Администрацией органом (комиссией).
Контроль за деятельностью бюджетных учреждений, связанной с использованием и распоряжением находящимся у бюджетного учреждения на праве оперативного управления имуществом, а также обеспечением его сохранности, проводится Комитетом по управлению муниципальной собственностью муниципального района "Печора" (далее - Комитет).
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
- учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- учредителями внутриведомственного муниципального контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и казенных учреждениях;
- контроля за деятельностью отраслевых (функциональных) органов Администрации;
- финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством;
- при осуществлении уполномоченным органом Администрации контроля исполнения правовых актов Российской Федерации, Республики Коми и муниципальных правовых актов муниципального образования.
1.4. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
- осуществление бюджетными учреждениями предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
- выполнение бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;
- осуществление казенными учреждениями предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг, а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его утверждения;
- исполнение казенными учреждениями бюджетной сметы;
- качество предоставления бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг;


4.1. Оформление результатов документарной проверки.
4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов учредителю и (или) Комитету, акт проверки не составляется.
4.1.2. В случае, если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, учредитель и (или) Комитет извещают об этом субъект проверки, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения.
4.1.3. По итогам анализа представленных субъектом проверки документов уполномоченные лица на проведение документарной проверки составляют справку, которую приобщают к документам бюджетного и казенного учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
Уполномоченными лицами на проведение проверки в справке отражается:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения от запланированных;
- оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству.
4.1.4. По итогам анализа представленных субъектом проверки документов работники Комитета, уполномоченные на проведение документарной проверки, осуществляют действия, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
4.1.5. В случае, если при анализе представленных субъектом проверки документов обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации, РК, муниципальных правовых актов МО МР "Печора", содержащих нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями муниципального имущества, указанная информация уполномоченными лицами на проведение проверки доводится до сведения учредителя бюджетного или казенного учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
4.2. Оформление результатов фактической (выездной) проверки.
4.2.1. По результатам фактической (выездной) проверки лицами учредителя и (или) Комитета, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее окончания.
4.2.3. Форма акта проверки утверждается муниципальным правовым актом Администрации.
4.2.4. В акте в обязательном порядке должны указываться:
- дата и место составления акта;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
- наименование бюджетного или казенного учреждения - субъекта проверки, должность представителей субъекта проверки, присутствовавших при ее проведении;
- сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, РК, муниципальных правовых актов МО МР "Печора" при осуществлении деятельности субъекта проверки.
4.2.5. Акт фактической (выездной) проверки вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом. В случае отказа уполномоченного должностного лица субъекта проверки дать указанную расписку, акт проверки направляется субъекту проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта учредителя и Комитета.
4.2.6. Бюджетное и казенное учреждение, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю и Комитету в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их учредителю и Комитету.
4.2.7. По истечении пятнадцати дней с даты получения акта проверки субъектом проверки руководителем учредителя и Комитетом рассматриваются акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается заблаговременно. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.2.8. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем учредителя и Комитетом утверждается акт фактической (выездной) проверки.
4.2.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель и Комитет направляют субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
По результатам проверки руководителем учредителя может быть также принято решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства, содержащая признаки противоправного деяния.
4.2.10. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить учредителю и Комитету отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель и Комитет направляет в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае, если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), учредителем и Комитетом рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2.11. В случае если указанные в пункте 4.2.9 нарушения, выявленные учредителем при проведении им проверки без участия Комитета, связаны с порядком использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки муниципального имущества, действия учредителя, предусмотренные пунктами 4.2.9, 4.2.10, осуществляются во взаимодействии с Комитетом.
В случае если указанные в пункте 4.2.9 нарушения, выявленные Комитетом при проведении им проверки без участия учредителя, связаны с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, действия Комитета, предусмотренные пунктами 4.2.9, 4.2.10, осуществляются во взаимодействии с учредителем.

5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных
и казенных учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
- о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
- о несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а также определении вопросов дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются Комитетом при решении вопросов:
- о принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
- о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности, целевого и эффективного использования муниципального имущества;
- об уточнении сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности МО МР "Печора".




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Печора", № 50, 05.08.2011

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации муниципального района "Печора" от 04.07.2011 № 1260
"Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений МО МР "Печора"

Постановление
Приложение. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений МО МР "Печора"
1. Общие положения
2. Мероприятия по контролю и формы осуществления
3. Осуществление документарных и фактических (выездных) проверок
4. Оформление результатов документарных и фактических (выездных) проверок
5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru