МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 9 июня 2011 г. № 180
О СРОКЕ ПРИЕМА ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(в ред. Приказа
Минэкономразвития РК от 12.07.2011 № 215)
В соответствии с Порядком
предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование реализации муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства (приложение 15), утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 14 сентября 2009 года № 262 "О долгосрочной республиканской целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Коми (2010 - 2011 годы)", приказываю:
1. Установить срок приема заявок на софинансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства до 1 августа 2011 года.
(в ред. Приказа
Минэкономразвития РК от 12.07.2011 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Установить, что сроком приема заявок на софинансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства считается дата входящего номера регистрации Министерства экономического развития Республики Коми.
3. Утвердить форму заявки
на предоставление субсидии на софинансирование муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства согласно приложению к настоящему приказу.
И.о. министра
О.ОСИПОВА
Приложение
к Приказу
от 9 июня 2011 г. № 180
Заявка
на предоставление субсидии на софинансирование муниципальной
программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства
___________________________________________________________________________
Наименование муниципального образования
___________________________________________________________________________
Юридический адрес администрации муниципального образования
___________________________________________________________________________
Курирующий заместитель руководителя администрации муниципального
образования и его контактные данные
___________________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа (подразделения) администрации
муниципального образования для осуществления взаимодействия
с Министерством экономического развития Республики Коми
___________________________________________________________________________
Руководитель уполномоченного органа и его контактные данные
___________________________________________________________________________
Ответственный сотрудник уполномоченного органа и его контактные данные
___________________________________________________________________________
Форма 3
Пояснительная записка <***>
1. Основные тенденции развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, сложившиеся в 2009 и 2010 годах. Оценка влияния последствий экономического кризиса на развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании. Оценка влияния муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства на минимизацию последствий экономического кризиса в 2009 - 2010 годах (основные цифры, показатели).
2. Обоснование выбора предлагаемого решения. Ожидаемые результаты реализации мероприятия (краткосрочные, долгосрочные):
- оценка количества вновь создаваемых субъектов малого и среднего предпринимательства за счет реализации мероприятия;
- оценка количества вновь создаваемых рабочих мест на субъектах малого и среднего предпринимательства за счет реализации мероприятия.
3. Обоснование необходимости реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, в том числе:
- общий анализ ситуации;
- распределение безработных и работников, находящихся под угрозой массового увольнения, по градообразующим организациям муниципального образования;
- оценка влияния реализации мероприятия на снижение напряженности на рынке труда муниципального образования.
--------------------------------
Примечания:
<*> Документы, предоставляемые дополнительно мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов)":
Копия свидетельства о государственной регистрации застройщика;
Копия задания на проектирование;
Паспорт инвестиционного проекта;
Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
Документ об утверждении проектной документации;
Копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
Титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства и титульные списки переходящих объектов капитального строительства;
Копии документов, подтверждающих направление собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства;
Исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта;
Копии сводных сметных расчетов и расчетов стоимости новых объектов капитального строительства;
Локальная смета на закупку материально-технических ресурсов;
Справка о техническом состоянии здания;
Копия эскиза архитектурного решения и фотоматериалы здания;
Документ, предусматривающий обязательства обеспечить функционирование бизнес-инкубатора или иного объекта инфраструктуры;
Копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства.
<**> Целевые показатели (индикаторы) эффективности:
Введение в эксплуатацию бизнес-инкубатора, кв.м
Количество выданных грантов, ед.
Количество выданных займов, ед.
Количество заключенных договоров лизинга, ед.
Количество новых рабочих мест, созданных в результате реализации мероприятия, ед.
Количество поручительств, ед.
Количество прошедших обучение, ед.
Количество созданных рабочих мест, ед.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, ед.
Наполняемость бизнес-инкубатора в размере, %
Наполняемость технопарка, %
<***> Требования к оформлению пояснительной записки.
1. Объем - не более 5 страниц формата А4.
2. Объем приложений - не более 3 страниц.
3. Шрифт - Times New Roman 12, пробел - 1,5, поля - 2 см.