АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. № 087-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
АЧИНСКА И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ
В соответствии со статьями 16.1, 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 46
, 49
Устава города Ачинска, Постановлением
Администрации города Ачинска от 08.11.2010 № 340-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления отделом культуры Администрации города Ачинска и муниципальными бюджетными учреждениями культуры муниципальной услуги по организации предоставления информации о дополнительном образовании детей согласно приложению.
2. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Трофименко О.М.
3. Опубликовать Постановление в газете "Ачинская газета" и разместить его на сайте: http://www.adm-achinsk.ru/.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава Администрации
города Ачинска
В.И.АНИКЕЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Ачинска
от 28 марта 2011 г. № 087-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги: организация предоставления информации о дополнительном образовании детей.
1.2. Исполнителями предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом являются отдел культуры Администрации города Ачинска (далее - Отдел) и следующие муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей (далее - учреждения):
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Ачинская детская музыкальная школа № 1";
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Ачинская детская музыкальная школа № 2";
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Ачинская детская художественная школа".
1.3. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются:
физические лица (далее - заявители).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
2. Конституцией Российской Федерации;
3. Федеральным законом от 10.07.92 № 3266-1 ФЗ "Об образовании";
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела культуры и руководителей учреждений в досудебном порядке.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к начальнику отдела культуры, руководителям учреждений либо к Главе Администрации города Ачинска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица; контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена и принято по ней решение в течение 30 дней.
В исключительных случаях, если необходимо сделать запрос в другие организации для получения дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, начальник Отдела, руководители учреждений вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Главы Администрации города Ачинска.
Информация о месте приема Главой Администрации города Ачинска, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте органов местного самоуправления.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
Приложение № 1
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Организация предоставления информации │
│ о дополнительном образовании детей │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя │
│ │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Информирование заявителя о дополнительном │
│ образовании детей │
└───────────────────────────────────────────────┘