ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2011 г. № 1065
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О РАЗГРАНИЧЕНИИ
ПОЛНОМОЧИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ
ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Одобрить проект
закона Санкт-Петербурга "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - проект закона) согласно приложению.
2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект
закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 02.08.2011 № 1065
Проект вносит
Губернатор Санкт-Петербурга
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
"__" __________ 2011 года
Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) устанавливает разграничение полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере организации предоставления следующих видов услуг:
государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы);
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами;
услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ);
муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге.
Статья 1. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг
К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг относятся:
принятие законов Санкт-Петербурга в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
контроль за исполнением законов Санкт-Петербурга в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Статья 2. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг
К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг относятся:
определение в соответствии с федеральными законами случаев оказания государственных услуг за счет средств заявителя;
определение случаев предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах исключительно в электронной форме;
установление запретов на обращение за получением государственной услуги в электронной форме;
утверждение перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1
Федерального закона государственных и муниципальных услуг;
определение в соответствии с федеральными законами случаев оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, за счет средств заявителя;
создание регионального портала государственных и муниципальных услуг, являющегося государственной информационной системой Санкт-Петербурга, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1
Федерального закона, в электронной форме, и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1
Федерального закона;
создание государственной информационной системы Санкт-Петербурга, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами;
определение случаев и порядка проведения экспертизы проектов регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами;
утверждение перечня услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров по принципу одного окна;
размещение на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги в случае отсутствия официального сайта органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге, являющегося разработчиком административного регламента, и в случае отсутствия официального сайта внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга;
иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Статья 3. Финансовое обеспечение осуществления полномочий органов государственной власти
Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Санкт-Петербург
"__" ___________ 2011 года
№ ______________