ГЛАВА ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2011 г. № 1581/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ
В целях повышения эффективности действий Комитета по управлению имуществом Истринского муниципального района, выполнения требований федерального законодательства, руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования "Истринский муниципальный район Московской области", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
Комитета по управлению имуществом Истринского муниципального района по исполнению функции органа местного самоуправления по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (приложение № 1 к настоящему постановлению).
2. Опубликовать настоящее постановление с приложением
в районной газете "Истринские вести".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Коржева Р.Ю.
И.о. главы администрации
Истринского муниципального района
Н.И. Демкина
Приложение № 1
к постановлению главы
Истринского муниципального района
Московской области
от 30 мая 2011 г. № 1581/5
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ИСТРИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ ОРГАНА
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях создания благоприятных условий для получения физическими и юридическими лицами муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" на территории Истринского муниципального района, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению имуществом Истринского муниципального района (далее - Комитет).
1.2. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Истринский муниципальный район Московской области" и предназначенных для сдачи в аренду, осуществляется в соответствии с Конституцией
РФ; Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом
от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и др., а также нормативно-правовыми актами муниципального образования "Истринский муниципальный район Московской области".
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" осуществляется Комитетом.
1.4. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Регламенте.
1.4.1. Муниципальная услуга - услуга, оказываемая Комитетом в соответствии с Реестром муниципальных услуг Истринского муниципального района.
1.4.2. Получатель муниципальной услуги (заявитель) - физическое или юридическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя на имя главы Истринского муниципального района и далее по инстанции в Комитет с заявлением о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Истринский муниципальный район Московской области" и предназначенных для сдачи в аренду.
5.1.5. Направление информации по запросу либо мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
5.2. Процедура обращения на официальный сайт Истра-адм.рф администрации Истринского муниципального района.
5.2.1. Муниципальная услуга предоставляется с момента размещения до окончания размещения информации на сайте.
5.3. Процедура приема и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, по письменному заявлению в администрацию Истринского муниципального района.
5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
5.3.2. Заявление и прилагаемые документы поступают в администрацию Истринского муниципального района следующим способом:
- почтовым отправлением;
- доставлены непосредственно заявителем или уполномоченным лицом.
5.3.3. Специалист администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление запроса в Журнале регистрации заявлений, присваивает ему регистрационный номер, в случае непосредственного (письменного) обращения сообщает его заявителю (представителю заявителя).
5.3.4. Специалист администрации, ответственный за делопроизводство, передает заявление и комплект документов заявителя (представителя заявителя) на рассмотрение главе Истринского муниципального района Московской области (далее - Глава муниципального района).
5.3.5. Глава муниципального района рассматривает заявление с представленными документами, накладывает резолюцию на регистрационную карточку и направляет комплект документов в Комитет через секретаря приемной администрации.
5.3.6. Ответственный за регистрацию входящей корреспонденции специалист Комитета в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства производит регистрацию заявления и приложенных к нему документов и передает его на рассмотрение председателю Комитета.
5.4. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги.
5.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение председателю Комитета.
5.4.2. Председатель Комитета рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением для работы уполномоченному специалисту Комитета, курирующему работу отдела управления собственностью Комитета.
5.4.3. По итогам рассмотрения и проверки документов специалист отдела управления собственностью Комитета осуществляет подготовку проекта ответа заявителю либо проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа (далее - проект отказа) и передает его на рассмотрение председателю Комитета.
5.4.4. Председатель Комитета проверяет правильность принятого уполномоченным специалистом Комитета решения о подготовке проекта ответа заявителю или проекта отказа и оформления проекта. В случае согласия с принятым решением и правильности оформления проекта ответа или проекта отказа председатель Комитета визирует проект. В случае замечаний по принятому решению и (или) по оформлению председатель Комитета возвращает специалисту Комитета документы с резолюцией о доработке. Доработанный проект ответа или проект отказа передается председателю Комитета.
6. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
6.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем председателя Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
6.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным заявлениям заявителей.
Плановые проверки осуществляются 1 раз в полгода.
Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения Главы Истринского муниципального района.
Проверки по конкретным заявлениям граждан проводятся по мере поступления заявления.
По результатам плановой и внеплановой проверки или проверки по заявлениям граждан заместитель председателя Комитета составляет акт и представляет его на подпись председателю Комитета. После подписания акта председателем Комитета вносится соответствующая запись в журнал учета результатов плановых и внеплановых проверок, а также проверок по заявлениям граждан.
6.3. Ответственность специалистов Комитета и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Комитета за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
6.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Главы Истринского муниципального района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения гражданам, их объединениям и организациям направляется информация о результатах проведенной проверки в письменном (на бумажном носителе) по почте либо в электронном виде.
По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений председатель Комитета принимает решение об их устранении, а также о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.
7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностного лица
и принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
7.1. Заявитель имеет право на обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
7.2. Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7.3. Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном рассмотрению жалобы гражданина.
7.4. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.