Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
ГУБЕРНАТОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 25 мая 2011 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО
КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА"

(в ред. Указа Губернатора Нижегородской области
от 01.08.2011 № 69)

В соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента лесного хозяйства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего Указа.

Губернатор
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
Указом
Губернатора Нижегородской области
от 25 мая 2011 г. № 48

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА"

(в ред. Указа Губернатора Нижегородской области
от 01.08.2011 № 69)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции: "Осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора" (далее - государственная функция).
Государственный лесной контроль и надзор осуществляются путем охраны лесов от нарушений лесного законодательства (лесной охраны) и проведения проверок соблюдения лесного законодательства.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
Лесным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.2006, № 50, ст. 5278);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);



2.4. Организация охраны лесов

2.4.1. Организация охраны лесов осуществляется путем патрулирования лесов должностными лицами территориального органа Департамента, наделенными полномочиями по осуществлению государственного лесного контроля и надзора в соответствии с приказом Департамента от 28.01.2011 № 14.
2.4.2. Патрулирование лесов осуществляется в соответствии нормативами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.4.3. Маршруты патрулирования и периодичность проведения охраны лесов разрабатывается и утверждается руководителем территориального органа (районных, межрайонных лесничеств) Департамента.
2.4.4. При патрулировании лесов госинспектор имеет право:
- предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использование лесов;
- проверять у граждан документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;
- пресекать нарушения лесного законодательства, в том числе приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами, не имеющими предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации документов;
- ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах;
- осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;
- привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для взятия проб, проведения соответствующих анализов, осмотров и подготовки соответствующих заключений.

2.5. Осуществление контроля за исполнением выданных
в ходе проверки предписаний по устранению нарушений
(при выявлении таковых)

2.5.1. После истечения срока исполнения предписания, выданного по итогам плановой (внеплановой) выездной или документарной проверки, госинспектор, выдавший предписание, организует внеплановую проверку его исполнения.
2.5.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном разделом 2.3 настоящего административного регламента, в течение 30 дней после истечения срока исполнения предписания.

2.6. Порядок и формы контроля за осуществлением
государственной функции

Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Директор осуществляет контроль за исполнением должностными лицами, проводящими проверки, служебных обязанностей, дает поручения о проведении служебного расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении должностных лиц, допустивших нарушения при исполнении служебных обязанностей.

2.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании административного регламента

2.7.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в осуществлении государственной функции, и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на имя директора либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7.2. Рассмотрение жалобы директором, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.7.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).
2.7.4. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть (обращения) жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.7.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
2.7.6. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
2.7.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
2.7.8. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
2.7.9. Ответ на письменное обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе). Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
2.7.10. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
2.7.11. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.7.12. В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Нижегородская правда", № 59(25379), 04.06.2011.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Первоначальный текст документа получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Начало действия редакции - 01.08.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Указом Губернатора Нижегородской области от 01.08.2011 № 69, вступили в силу с 1 августа 2011 года.

Указ Губернатора Нижегородской области от 25.05.2011 № 48
(ред. от 01.08.2011)
"Об утверждении административного регламента департамента лесного хозяйства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора"


Указ
Административный регламент департамента лесного хозяйства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора"
I. Общие положения
II. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности административных действий при осуществлении государственной функции
2.2. Принятие решения о проведении плановой (внеплановой) проверки
2.3. Проведение проверки
2.4. Организация охраны лесов
2.5. Осуществление контроля за исполнением выданных в ходе проверки предписаний по устранению нарушений (при выявлении таковых)
2.6. Порядок и формы контроля за осуществлением государственной функции
2.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru