МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 мая 2011 г. № П-11-21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И РЕГИОНАЛЬНЫХ
СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СЕЛА"
(в ред. Приказа
Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Омской области от 10.08.2011 № П-11-33)
В соответствии со статьей 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1) утвердить:
- перечень
государственных услуг, оказываемых бюджетным учреждением Омской области "Управление социального развития села" в сфере развития сельских территорий (приложение № 1);
(в ред. Приказа
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 10.08.2011 № П-11-33)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- региональный стандарт
государственной услуги "Организация реализации мероприятий по социальному и инженерному обустройству села, консультационной поддержке развития сельского хозяйства и сельских территорий Омской области" (приложение № 2);
(в ред. Приказа
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 10.08.2011 № П-11-33)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) с момента вступления в силу настоящего приказа признать утратившим силу приказ
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 15 декабря 2008 года № 25-п "Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области и региональных стандартов государственных услуг".
Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.П.Раров
Приложение № 1
к приказу Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Омской области
от 12 мая 2011 г. № П-11-21
ПЕРЕЧЕНЬ
государственных услуг, оказываемых бюджетным учреждением
Омской области "Управление социального развития села"
в сфере развития сельских территорий
(в ред. Приказа
Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Омской области от 10.08.2011 № П-11-33)
┌────────────────────┬────────────────────────┬───────────────────────────┐
│ Наименование │ Категории физических и │ Показатели объема │
│ государственной │ (или) юридических лиц │ государственной услуги │
│штата │укомплектован на 100% │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Квалификация │Штат учреждения, участвующего в оказании услуги, имеет│
│кадров │соответствующую квалификацию (специальное образование,│
│ │разряды и др.). Специалисты учреждения имеют навыки │
│ │работы на персональном компьютере, навыки пользования │
│ │копировальной и иной оргтехникой │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Переподготовка и │Не реже 1 раза в 3 года проводится повышение │
│повышение │квалификации сотрудников │
│квалификации │ │
│кадров │ │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметры │ Значение, иная характеристика параметра │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация │У входа в учреждение имеется информация о виде и │
│ │наименовании учреждения, информация об оказании услуг │
│ │размещается на сайте selsovetomsk.ru, в СМИ │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в │В помещении учреждения в удобном для обозрения месте │
│помещениях │размещается информация: │
│учреждения │- о телефонах и режимах приема начальника учреждения; │
│ │- об оказываемых услугах │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметры │ Значение, иная характеристика параметра │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные │В учреждении организуется прием, регистрация и │
│обращения │рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб │
│потребителей │и подготовка в тридцатидневный срок ответов на них │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы │В учреждении организуются регулярные опросы │
│потребителей │потребителей оказываемых услуг. Существует возможность│
│ │электронного опроса потребителей и оценка их │
│ │удовлетворенности услугами │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘