Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край

Изменения, внесенные

Постановлением

администрации г. Владивостока от 01.08.2011 № 2077,

распространяют

свое действие на правоотношения, возникшие с 17 июня 2011 года.




 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2011 г. № 1361

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ДЕНЕЖНОЙ
ФОРМЕ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА, ДОСТИГШИМ
ВОЗРАСТА 100 ЛЕТ И СТАРШЕ"

(в ред. Постановления администрации г. Владивостока
от 01.08.2011 № 2077)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Владивостока от 15.09.2010 № 1071 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2011 год", муниципальным правовым актом города Владивостока от 10.05.2006 № 33-МПА "Положение о муниципальном ежемесячном пособии жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше", Уставом города Владивостока, в целях реализации в администрации города Владивостока мероприятий по разработке и утверждению регламентов предоставления услуг администрация города Владивостока постановляет:
1. Утвердить прилагаемый регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше".
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Щеголеву Е.Б.

Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Владивостока
от 09.06.2011 № 1361

РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ДЕНЕЖНОЙ
ФОРМЕ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА, ДОСТИГШИМ
ВОЗРАСТА 100 ЛЕТ И СТАРШЕ"

(в ред. Постановления администрации г. Владивостока
от 01.08.2011 № 2077)

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги и определяет сроки и последовательность процедур (действий) при предоставлении администрацией города Владивостока услуги "Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше" (далее - услуга).
1.2. Получателями услуги являются жители города Владивостока, достигшие возраста 100 лет и старше, зарегистрированные по месту жительства в городе Владивостоке (далее - Заявители).

2. Стандарт предоставления услуги


3.1.3. Предоставление услуги.
Услуга назначается с месяца, в котором Заявитель достиг возраста 100 лет и старше, который в соответствии с паспортными данными является месяцем рождения Заявителя.
Предоставление услуги осуществляется ежемесячно, не позднее 15 числа, наличными средствами в денежной форме.
Срок предоставления услуги - 30 дней со дня обращения Заявителя.
3.1.4. Отказ в предоставлении услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги Заявителю не позднее чем через 10 дней после принятия решения направляется уведомление с указанием причин отказа, а также порядка обжалования соответствующего решения.
3.2. Особенности выполнения процедур в электронной форме.
Процедуры по предоставлению услуги могут быть выполнены в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, определяющими порядок предоставления услуг в электронном виде.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Контроль, текущий контроль полноты и качества предоставления услуги Управлением осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурой, выполняемой Управлением (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений Регламента, постановления администрации города Владивостока от 15.09.2010 № 1071 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2011 год", муниципального правового акта города Владивостока от 10.05.2006 № 33-МПА "Положение о муниципальном ежемесячном пособии жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше".
По результатам текущего контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальником Управления принимается решение об их устранении, принимаются меры по наложению дисциплинарного взыскания.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления услуги, а также нарушение служебной этики сотрудниками Управления или их некорректное поведение могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу письменно в администрацию города Владивостока главе города Владивостока либо заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему работу Управления.
5.2. В случае необходимости Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем Заявитель уведомляется в письменной форме.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований жалобы, при этом Заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.5. Ответ на жалобу не дается, если:
- в ней не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с уведомлением Заявителя, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
(п. 5.5 в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 01.08.2011 № 2077)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.6. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то принимается решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение с жалобой и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, о чем направляется письменное уведомление.
(п. 5.6 в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 01.08.2011 № 2077)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.7. Жалоба, поданная в форме устного личного обращения, рассматривается на личном приеме граждан. Прием в Управлении осуществляет начальник Управления.
Начальник Управления проводит личный прием граждан в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам по записи.
Запись граждан на прием по личным вопросам производится по телефону: 8 (4232) 614-089.
Специалист Управления, осуществляющий запись на личный прием граждан по личным вопросам, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Содержание устного обращения Заявителя заносится в карточку личного приема граждан. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
5.8. Заявители вправе оспорить действия (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги в ходе выполнения Регламента, в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Начальник управления по исполнению
программ по поддержке населения
администрации города Владивостока
А.А.ВИШНЯ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Владивосток", № 92(4661), 17.06.2011.



Начало действия редакции - 05.08.2011.
--------------------------------
Изменения, внесенные Постановлением администрации г. Владивостока от 01.08.2011 № 2077, вступили в силу со дня официального опубликования и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 17 июня 2011 года (опубликовано в газете "Владивосток" - 05.08.2011).

Постановление администрации г. Владивостока от 09.06.2011 № 1361
(ред. от 01.08.2011)
"Об утверждении регламента предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше"


Постановление
Приложение. Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru