АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № 79а-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАПОЛНЕНИЕ И
НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 25.04.2011 № 45-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями, структурными подразделениями администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район", Постановлением администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 20.05.2011 № 49-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования - Кадомский муниципальный район", руководствуясь статьей 44
Устава муниципального образования - Кадомский муниципальный район, администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее - административный регламент).
2. Отделу экономического развития и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район (Л.В.Сворцова) обеспечить размещение административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования (www.adm.kadom.ru) и портале муниципальных услуг администрации муниципального образования (http://www.adm.kadom.ru/uslugy.html).
3. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 29.11.2010 № 80-п "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике Н.В.Бурмистрова.
Глава муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
В.В.ЩЕВЬЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
от 28 июня 2011 г. № 79а-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАПОЛНЕНИЕ И
НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) МУЗ "Кадомская ЦРБ", а также порядок взаимодействия МУЗ "Кадомская ЦРБ" с органами местного самоуправления муниципального образования - Кадомский муниципальный район.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих.
Обеспечение лекарственными средствами граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение, по рецептам врачей (фельдшеров) амбулаторно-поликлинических учреждений осуществляется аптечными учреждениями.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 22.07.1993 № 5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан";
- Законом Российской Федерации от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2010 № 782 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 г.";
- Законом
Рязанской области от 24 декабря 2010 г. № 160-ОЗ "Об утверждении "Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Рязанской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год";
- Приказом
управления здравоохранения Рязанской области и Рязанского областного фонда обязательного медицинского страхования от 28 декабря 2005 г. № 621/518-1 "Об изготовлении и оформлении рецептурных бланков, формировании отчетности по ДЛО";
- Законом
Рязанской области от 24 апреля 2008 г. № 49-ОЗ "О лекарственном обеспечении населения Рязанской области".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет МУЗ "Кадомская ЦРБ". Реализация муниципальной услуги осуществляется при участии органов местного самоуправления муниципального образования - Кадомский муниципальный район.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информирование о заполнении и направлении в аптеки электронных рецептов.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся устно или в письменной форме в МУЗ "Кадомская ЦРБ" за информацией о предоставлении муниципальной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования:
2.1.1. Местонахождение:
391670, п.г.т. Кадом, ул. Касимовская, д. 58.
2.1.2. График работы МУЗ "Кадомская ЦРБ":
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов;
перерыв с 12-00 до 13-00 часов
2.1.3. Информацию можно получить по телефону: (849139) 5-16-70, адрес электронной почты: mailto:crb@kadom.ryazaN.ru.
При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район (www.adm.kadom.ru) и портала муниципальных услуг администрации муниципального образования (http://www.adm.kadom.ru / uslugy.html)/.
2.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в МУЗ "Кадомская ЦРБ", а также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
2.1.5. Информирование заявителя муниципальной услуги осуществляется в форме:
- устного консультирования;
- по телефону;
- информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
- на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район;
- электронной почты;
- посредством личного посещения МУЗ "Кадомская ЦРБ".
2.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов является право на бесплатное лекарственное обеспечение.
2.3. Основанием для отказа в предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов являются:
- запросы, письма, не содержащие фамилии (наименования организации), почтового адреса заявителя.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является главный врач МУЗ "Кадомская ЦРБ".
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры МУЗ "Кадомская ЦРБ":
- регистрация запросов (заявлений), рассмотрение их главным врачом МУЗ "Кадомская ЦРБ" и передача их на исполнение в соответствии с резолюцией МУЗ "Кадомская ЦРБ";
- анализ тематики запросов (заявлений);
- подготовка и направление ответов авторам запросов (заявлений).
3.2. Поступившие в МУЗ "Кадомская ЦРБ" запросы (заявления) регистрируются и передаются главному врачу МУЗ "Кадомская ЦРБ" в день регистрации. Специалисты МУЗ "Кадомская ЦРБ" осуществляют анализ получения запроса (заявления) с учетом необходимых навыков. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение. В случае, если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса (заявления) проинформирован о результатах рассмотрения.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом МУЗ "Кадомская ЦРБ", ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками МУЗ "Кадомская ЦРБ" положений настоящего Административного регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МУЗ "Кадомская ЦРБ".
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц МУЗ "Кадомская ЦРБ", осуществляемых в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. В жалобе заявитель должен указать:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие суть жалобы, и их копии.
5.2. Главный врач МУЗ "Кадомская ЦРБ":
- обеспечивает объективное, всестороннее, полное рассмотрение обращения;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается главным врачом МУЗ "Кадомская ЦРБ".
Ответ на жалобу, поступившую в МУЗ "Кадомская ЦРБ", направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в МУЗ "Кадомская ЦРБ", рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях главный врач МУЗ "Кадомская ЦРБ" вправе в установленном порядке продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 10 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество автора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес прочитываются.