Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 01.06.2011 № 115
"Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования городского округа "Город Чита"

Официальная публикация в СМИ:
"Читинское обозрение", № 23, 08.06.2011






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2011 года № 115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

В соответствии с распоряжением Мэра города Читы от 10.06.2010 № 862-Р "О разработке и утверждении административных регламентов по использованию муниципальных функций и административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования городского округа "Город Чита".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Читинское обозрение".

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЕВ





Приложение
к Постановлению
дминистрации городского округа
от 1 июня 2011 г. № 115

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

1. Общие положения

1.1 Наименование муниципальной функции - "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования городского округа "Город Чита" (далее - муниципальная функция).
Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования городской округ "Город Чита" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции.
1.2 Административный регламент размещен на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита".
1.3 Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Забайкальского края и нормативными правовыми актами муниципального образования городского округа "Город Чита".
1.4 Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией городского округа "Город Чита" в лице Комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита". Комитет при осуществлении своих полномочий может взаимодействовать с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю, с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, Прокуратурой Забайкальского края и Управлением внутренних дел по Забайкальскому краю.
Ответственными исполнителями муниципальной функции являются уполномоченные должностные лица отдела муниципального земельного контроля и аренды земли комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита".
1.5 Муниципальная функция исполняется в отношении физических лиц, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории муниципального образования городского округа "Город Чита" (далее- землепользователи).
1.6 Результатом исполнения муниципальной функции является обеспечение использования земель, земельных участков, частей земельных участков на территории городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, правовыми актами органа местного самоуправления (муниципального образования городской округ "Город Чита").

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1 Местонахождение комитета: г. Чита, Центральный административный район, ул. Чайковского, 28, 32-56-42. Адрес электронной почты: KUI _chita @ mail.ru. Адрес официального сайта: www.admin.chita.ru.
График работы: понедельник-четверг - с 08.30 до 17.45, пятница - с 08.30 до 16.30, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
2.1.2 Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции, в том числе по телефону, а также на сайте администрации.
2.1.3 Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции.
Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется должностными лицами ответственными за исполнение муниципальной функции.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы;
- о справочных телефонах;
- об адресе официального сайта и адресе электронной почты;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;
- о порядке, форме и месте размещения информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм и подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.2 Информирование заявителей об исполнении муниципальной функции осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте, информационных стендах, размещенных в помещении комитета.
2.3 Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа местного самоуправления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителя должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается председателем комитета либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4 На информационных стендах в администрации муниципального образования размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных функциях;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной функции;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации муниципального образования;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной функции.
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной функции, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной функции, размещаются вблизи места нахождения должностных лиц ответственных за исполнение муниципальной функции.
Информационные стенды должны быть максимально заметно, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
2.5.1. Плановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением председателя комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" о проведении плановой документарной или выездной проверки, на основании плана проведения проверок, принятым в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
Внеплановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением председателя комитета о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, принятым на основании подпунктов 3.5.1, 3.5.2 пункта 3.5 настоящего регламента.
Обращения и заявлении (далее - заявления) граждан, индивидуальных предпринимателей (далее - физических лиц), юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации должны содержать сведения:
- в отношении физических лиц - о нарушении ими земельного законодательства;
- в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - о фактах, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента.
Требовать от физических и юридических лиц, документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.
2.5.2. Общие требования к заявлению физических лиц и юридических лиц, предоставляемыми ими для проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки.
Заявления представляются на русском языке, в ином случае должны иметь заверенный перевод на русский язык.
Физические лица в своих заявлениях в обязательном порядке:
- указывают наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное заявление;
- указывают фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- указывают почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления;
- излагают суть заявления с описанием фактов нарушений физическими лицами земельного законодательства, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - сведения фактах, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента, с приложением документов, по мнению физических лиц, их подтверждающих;
- ставят - личную подпись и дату.
Юридические лица в своих заявлениях в обязательном порядке:
- указывают наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- указывают - наименование, почтовый и юридический адрес организации;
- излагают суть заявления или обращения с описанием фактов нарушений физическими лицами земельного законодательства, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - сведения о фактах, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента, с приложением документов, по мнению юридических лиц, их подтверждающих;
Дату и подпись в заявлении юридического лица ставит уполномоченный представитель юридического лица (с приложением документа, подтверждающего его полномочия).
2.5.3. Порядок обращения в комитет при подаче заявления.
Заявление, являющиеся основанием для проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки, представляются в комитет посредством личного обращения физического или юридического лица, направления заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) или средством электронной почты и факсимильной связи.
Прием физических лиц и юридических лиц для подачи заявлений, обращений осуществляется в соответствии с графиком работы комитета.
2.6. Сроки исполнения муниципальной функции:
2.6.1. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении председателя комитета о проведении плановой (внеплановой) проверки, но не может составлять более 20 рабочих дней, но может быть продлен по основаниям указанным в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента.
2.6.2. Срок исполнения муниципальной функции по проведению плановой (документарной или выездной) проверки составляет не более 30 рабочих дней и складывается из следующих сроков:
- подготовка распоряжения о проведении плановой (документарной или выездной) проверки, уведомление о проведении плановой проверки заявителя - не более 10 рабочих дней;
- проведение плановой (документарной или выездной) проверки - не более 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней.
2.6.3. Срок исполнения муниципальной функции по проведению внеплановой (документарной или выездной) проверки составляет не более 52 рабочих дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении физическими лицами земельного законодательства, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - о фактах, предусмотренных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5. настоящего административного регламента - не более 10 рабочих дней;
- проверка обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о нарушении физическими лицами земельного законодательства, либо фактов, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента - не более 12 рабочих дней;
- подготовка распоряжения о проведении внеплановой документарной или выездной проверки; согласование проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства с органом прокуратуры, проведение внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента; уведомление о проведении внеплановой выездной проверки заявителя в случае определенном абзацем первым подпункта 3.5.7 пункта 3.4 административного регламента - не более 10 рабочих дней;
- проведение внеплановой (документарной или выездной) проверки - не более 20 рабочих дней,
2.6.4. Акт о результатах проведенной документарной или выездной проверки оформляется непосредственно после ее завершения.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
2.7. Основание для отказа в проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, предусмотренных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Такие обращения к рассмотрению не принимаются и возвращаются заявителю в течение 5 рабочих дней с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.
2.8. Требования к местам исполнения муниципальной функции (документарная проверка):
- места, в которых исполняется муниципальная функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых исполняется муниципальная функция, должны содержать информационные стенды, организованными в соответствии с требованиями пункта 2.4. административного регламента;
- помещения, в которых исполняется муниципальная функция, должны содержать места для ожидания приема заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
2.9. Требования к исполнению муниципальной функции.
Муниципальная функция исполняется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Муниципальный контроль осуществляется в форме выездных и (или) документарных проверок соблюдения:
- установленного порядка использования земельных участков в соответствии с разрешенным использованием;
- использования земельных участков способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;
- требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
- порядка предоставления сведений о состоянии земель;
- своевременного внесения арендной платы за землю в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- требований градостроительного регламента;
- сроков освоения земельных участков;
- своевременного выявления нарушенных земель и качественного выполнения мероприятий по улучшению и рекультивации земель;
- установленного особого режима использования земель;
- условий установленных публичных сервитутов;
- рационального использования земель и реализации муниципальных программ использования земель;
- предоставления сведений о наличии, состоянии и использовании земель, а также о наличии свободного земельного фонда;
- иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.
3.2. Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:
- планирование тактики проведение проверки;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение документарной или выездной проверки;
- проведение проверок устранения нарушений;
- ведение учета проверок.
3.3. Планирование проверок соблюдения земельного законодательства.
3.3.1. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения председателя комитета, которым утверждается ежегодный план проведения плановых проверок.
3.3.2. Ежегодный план проведения плановых проверок составляется по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- фамилии, имена, отчества физических лиц, индивидуальных предпринимателей, наименования юридических лиц, в отношении которых осуществляется муниципальная функция;
- цель и основание проведения плановой проверки;
- дата и сроки проведения плановой проверки;
- должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального функции.
3.3.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
для физических лиц - истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки физического лица;
для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.3.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, комитет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
3.3.5. Ежегодный план проверок утверждается распоряжением председателя комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита".
3.3.6. Ответственным за исполнение административного действия по подготовке проекта распоряжения, которым утверждаются ежегодный план проверок, является начальник отдела муниципального контроля и аренды земли.
3.4. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства посредством проведения плановых проверок.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является наступление очередной даты проведения плановых проверок, определенных ежегодным планом проведения плановых проверок.
3.4.2. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства включает в себя:
- подготовку проекта распоряжения о проведении плановой проверки;
- предоставление проекта распоряжения о проведении плановой проверки на подпись председателю комитета;
- уведомление землепользователя о проведении плановой проверки.
При подготовке распоряжения администрации муниципального образования о проведении плановой проверки используется типовая форма распоряжения о проведении проверки, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение № 2 к административному регламенту).
3.4.3. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению проверки соблюдения земельного законодательства посредством проведения плановых проверок составляет:
- подготовка проекта распоряжения о проведении плановой проверки - не более 7 рабочих дней;
- уведомление землепользователя о проведении плановой проверки не позднее, чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы администрации о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.4. Результатом подготовки к проведению проверки соблюдения земельного законодательства является подписание председателем комитета распоряжения о проведении плановой проверки и уведомление землепользователя о проведении плановой проверки.
3.5. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства посредством проведения внеплановых проверок.
3.5.1. Основанием для проведения внеплановой проверки физических лиц является:
- истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;
- обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;
- иные сообщения о нарушениях земельного законодательства.
3.5.2. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и(или)требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере земельных правоотношений;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере земельных правоотношений.
- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора) изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
3.5.3. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства посредством проведения внеплановой проверки включает в себя:
- прием и регистрация обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях физическими лицами земельного законодательства, а в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - фактах, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента;
- проверка обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о нарушении физическими лицами земельного законодательства, либо фактов, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента;
- подготовку проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки,
- предоставление проекта распоряжения администрации о проведении внеплановой проверки на подпись председателю комитета;
- согласование проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- подготовка уведомления о проведении внеплановой проверки для направления землепользователю;
- направление землепользователю уведомления о проведении внеплановой проверки.
3.5.4. Ответственными за исполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 3.5.3 настоящего пункта, являются должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции.
3.5.5. Основаниями для начала должностным лицом административного действия, предусмотренного абзацами 3-9 подпункта 3.5.3 пункта 3.5 настоящего административного регламента являются:
- поступление обращения (заявления) граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации с визой (поручением) главы администрации в соответствующее структурное подразделение администрации;
- истечение срока исполнения физическим лицом, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
3.5.6. В случае, если при проведении административного действия, предусмотренного абзацем 3 подпунктом 3.5.3 пункта 3.5. настоящего административного регламента, должностным лицом будет установлено отсутствие в заявлении, обращении, жалобе сведений о нарушении физическими лицами земельного законодательства, либо фактов, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента должностное лицо:
- готовит проект ответа (письма) о возвращении обратившемуся лицу заявления с указанием причины отказа в принятии заявления к рассмотрению (далее - ответ (письмо);
- предоставляет проект ответа (письма) на подпись руководителю;
- направляет ответ (письмо), подписанный руководителем заявителю.
3.5.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя возникает угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере земельных правоотношений, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера в сфере земельных правоотношений, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.5.8 При согласовании проведения плановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства используется типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение № 3 к административному регламенту).
3.5.9. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению проверки соблюдения земельного законодательства посредством проведения внеплановых проверок составляет:
- прием и регистрация обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении физическими лицами земельного законодательства, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - о фактах, предусмотренных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента - не более 3 рабочих дней;
- проверка обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о нарушении физическими лицами земельного законодательства, либо фактов, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента - не более 2 рабочих дня;
- подготовка проекта распоряжения о проведении плановой проверки, согласование данного проекта с органом прокуратуры, представление его на подпись председателю комитета, уведомление заявителя о проведении внеплановой проверки - не более 7 рабочих дней.
3.5.10. Результатом исполнения административного действия является подписание председателем комитета распоряжения о проведении внеплановой документарной или выездной проверки или ответа (письма), уведомление заявителей о проведении внеплановой документарной или выездной проверки.
3.6. Проведение проверки соблюдения земельного законодательства и оформление ее результатов.
3.6.1. Основанием для начала административного действия являются распоряжение о проведении документарной или выездной проверки.
3.6.2. Проведение проверки осуществляют должностные лица (инспектора), указанные в распоряжении о проведении проверки, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.6.3. Документарная проверка проводится по месту нахождения комитета.
Выездная проверка проводится по месту нахождения земельного участка, расположенного на территории муниципального образования.
3.6.4. При проведении документарной проверки должностное лицо рассматривает документы в отношении землепользователя и земельного участка, пользование которым он осуществляет, в том числе акты предыдущих проверок.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение заявителем обязательных требований, должностное лицо готовит в адрес заявителя запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных заявителем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, направляет информацию об этом заявителю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.6.5. При проведении выездной проверки должностное лицо администрации
- начинает плановую выездную проверку с предъявления служебного удостоверения;
- знакомит представителей проверяемого объекта - физическое лицо, руководителя или иного должностного лица юридического лица или индивидуального предпринимателя, с распоряжением, и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.6.6. Срок исполнения административного действия по проведению документарной или выездной проверки составляет не более 20 рабочих дней.
3.6.7. По результатам проведенной документарной или выездной проверки должностное лицо:
- составляет в двух экземплярах акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение № 4 к административному регламенту) и направляет его в орган прокуратуры по месту согласования проведения проверки;
- в случае осуществления проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляет в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.6.8. В случае выявления нарушения земельного законодательства, лицу, в отношении земельного участка которого проводилась проверка, одновременно с актом вручается уведомление о вызове в уполномоченный орган, в зависимости от вида нарушения, для составления протокола об административном правонарушении.
3.6.9. В течение 5-ти дней со дня проведения проверки комитет направляет материалы проверки в орган уполномоченный для составления протокола об административном правонарушении и принятия соответствующих мер к нарушителю земельного законодательства.
3.6.10. В случае выявления признаков преступления, материалы, указывающие на его наличие, передаются в правоохранительные органы для проведения процессуальной проверки и принятия соответствующего решения.
3.6.11. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту прилагаются документы:
- объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке;
- фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка;
- информация по обмеру площади земельного участка;
- иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
3.6.12. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается вместе с актом лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
3.7. Проведение проверок устранения нарушений земельного законодательства.
Комитет осуществляет проверки исполнения предписаний, вынесенных должностными лицами в следующем порядке:
- в течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения земельного законодательства, комитетом проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства;
- проверка исполнения предписания проводится в рамках внеплановой проверки и является одним из оснований для проведения внеплановой проверки;
- по результатам проведенной проверки должностным лицом (инспектором) составляется акт;
- в случае неустранения нарушения земельного законодательства вместе с актом составляется уведомление о необходимости прибыть в орган уполномоченный для составления протокола об административном правонарушении.
Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю;
- в случае устранения нарушения земельного законодательства должностным лицом администрации (инспектором) составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства и в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к нему прилагаются документы, указанные в абзацах 2-5 подпункта 3.6.11 пункта 3.6 настоящего административного регламента;
- полученные в ходе проверки исполнения предписания акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в 5-дневный срок направляются в организацию, вынесшую предписание, для рассмотрения и принятия решения.
3.8. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства.
Комитет ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в ежегодный журнал регистрации актов проверок соблюдения земельного законодательства.

4. Контроль за исполнением муниципальной функции

Текущий контроль осуществляется председателем комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
По результатам проведанных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения муниципальной функции

5.1. Землепользователи и иные лица, чьи права были нарушены в ходе осуществления муниципальной функции, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной или посредством факсимильной связи, а также в электронной форме:
адрес: г. Чита, Центральный административный район, ул. Чайковского, 28
телефон: 32-56-42
адрес электронной почты: KUI _chita @ mail.ru
адрес официального сайта: www.admin. chita.ru
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны. быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации муниципального образования осуществляет председатель комитета.
Прием заявителей председателя комитета и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы комитета, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего административного регламента, в приемной председателя комитета.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации муниципального образования, указанный в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменные жалобы, в т.ч. жалобы, переданные по электронной почте, а также посредством факсимильной связи, должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.





Приложение № 1
к Административному регламенту по исполнению
муниципальной функции "Осуществление муниципального
земельного контроля за использованием земель
на территории муниципального образования
городского округа "Город Чита"

ТИПОВАЯ ФОРМА ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА 20__Г.

   --------T------------------T-------T-----T-----T--------------------T----T----------T------T-------T--------¬

¦Наиме- ¦Адрес фактического¦Основ- ¦Иден-¦Цель ¦Основание проведения¦Дата¦ Срок ¦Форма ¦Наиме- ¦Наиме- ¦
¦нование¦ осуществления ¦ной ¦тифи-¦про- ¦ проверки ¦на- ¦проведения¦про- ¦нование¦нование ¦
¦юриди- ¦ деятельности ¦госу- ¦каци-¦веде-+------T-----T-------+чала¦ плановой ¦веде- ¦органа ¦органа ¦
¦ческого+-----T-----T------+дарст- ¦онный¦ния ¦дата ¦дата ¦дата ¦про-¦ проверки ¦ния ¦госу- ¦госу- ¦
¦лица ¦Субъ-¦по- ¦наиме-¦венный ¦номер¦про- ¦го- ¦окон-¦начала ¦ве- +----T-----+про- ¦дарст- ¦дарст- ¦
¦(ЮЛ) ¦ект ¦се- ¦нова- ¦регист-¦нало-¦верки¦су- ¦чания¦осущес-¦де- ¦ра- ¦рабо-¦верки ¦венного¦венного ¦
¦(ф.и.о.¦Рос- ¦ление¦ние ¦рацион-¦го ¦ ¦дар- ¦по- ¦твления¦ния ¦бо- ¦чих ¦(доку-¦контро-¦контро- ¦
¦индиви-¦сий- ¦ ¦улицы,¦ный ¦пла- ¦ ¦ствен-¦след-¦ЮД,ИП ¦про-¦чих ¦часов¦мен- ¦ля ¦ля ¦
¦дуаль- ¦ской ¦ ¦номер ¦номер ¦тель-¦ ¦ной ¦ней ¦пред- ¦вер-¦дней¦(для ¦тар- ¦(надзо-¦(надзо- ¦
¦ного ¦Феде-¦ ¦дома ¦(ОГРН) ¦щика ¦ ¦регис-¦про- ¦прини- ¦ки ¦ ¦МСП ¦ная, ¦ра), ¦ра), ¦
¦пред- ¦рации¦ ¦ ¦ ¦(ИНН)¦ ¦трации¦вер- ¦матель-¦ ¦ ¦и ¦выезд-¦оргнана¦органа ¦
¦прини- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЮЛ, ИП¦ки ¦ской ¦ ¦ ¦МКП) ¦ная, ¦муници-¦муни- ¦
¦мателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дея- ¦ ¦ ¦ ¦доку- ¦паль- ¦ципаль- ¦
¦(ИП)), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель- ¦ ¦ ¦ ¦мен- ¦ного ¦ного ¦
¦дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦тарная¦конт- ¦контро- ¦
¦тель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соот-¦ ¦ ¦ ¦и ¦роля, ¦ля, с ¦
¦ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветст- ¦ ¦ ¦ ¦выезд-¦осу- ¦которым ¦
¦кото- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вии ¦ ¦ ¦ ¦ная) ¦щест- ¦проверка¦
¦рого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вляю- ¦прово- ¦
¦подле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦став- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щего ¦дится ¦
¦жит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦про- ¦совмест-¦
¦про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уведом-¦ ¦ ¦ ¦ ¦верку ¦но ¦
¦верке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о нача-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прини- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦матель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-----+-----+------+-------+-----+-----+------+-----+-------+----+----+-----+------+-------+---------






Приложение № 2
к Административному регламенту по исполнению
муниципальной функции "Осуществление муниципального
земельного контроля за использованием земель
на территории муниципального образования
городского округа "Город Чита"

___________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа муниципального контроля о проведении проверки______________-_
_______________ проверки юридического лица, индивидуального
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
предпринимателя
от "__" _________г. № _____

1. Провести проверку в отношении ________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя).
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:_______
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки).
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:_______________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций).
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:___________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается, следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемого лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:____________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
- выполнение предписаний органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий;
- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- по обеспечению безопасности государства;
- по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с "___" _______20__г. по "___" ________20__г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки:_______________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки).
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проверки:__________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа муниципального контроля полной информации - с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)
_____________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки) (подпись, заверенная печатью)
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение № 3
к Административному регламенту по исполнению
муниципальной функции "Осуществление муниципального
земельного контроля за использованием земель
на территории муниципального образования
городского округа "Город Чита"

В__________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от_________________________________
(наименование органа муниципального
контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),
ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНОМ ПРОКУРАТУРЫ
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008,. № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении____________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица / фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:______________
Основание проведения проверки:___________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Дата начала проведения проверки: "___" ___________20__года.
Время начала проведения проверки: "___" __________20__года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения:______________________________________________________________
(копия распоряжения органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
___________________________ _________ _________________________________
(наименование должностного (подпись) (фамилия, имя, отчество - в
лица) случае, если имеется) М.П.

Дата и время составления документа:________________________





Приложение № 4
к Административному регламенту по исполнению
муниципальной функции "Осуществление муниципального
земельного контроля за использованием земель
на территории муниципального образования
городского округа "Город Чита"

(место составления акта) "____" _________________20____г.
___________________________ (дата составления акта)
___________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

№ _________
"___"___________20___г. по адресу:___________________________________________
(место проведения проверки)

На основании:________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества
(в случае, если имеется), должность руководителя органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки) была проведена
проверка в отношении:________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки:__________________________________________________
Акт составлен:_______________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки)_______________________________

_____________________________________________________________________________
(фамилии, имена,. отчества (в случае, если имеется). подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:____________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или
среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее проверку:_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае. если имеется), должность должностного лица
(должностных лиц), проводившего(их) проверку;
в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности
экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали:______________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами:_____________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоотвествия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществения отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным
требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
_____________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля
(с указанием реквизитов выданных предписаний):
_____________________________________________________________________________
нарушений не выявлено________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):
_________________________ _______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при
проведении выездной проверки):
_________________________ _______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы:_______________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:___________________________________________
_____________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" _____________20__г. _________________ (подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:_____________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)


   ------------------------------------------------------------------


--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru