Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 09.06.2011 № 128
"Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" в администрации Ингодинского административного района городского округа "Город Чита"

Официальная публикация в СМИ:
"Читинское обозрение", № 24, 15.06.2011






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2011 года № 128

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ ЭКОНОМКЛАССА ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА ЭКОНОМКЛАССА МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ,
НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011-2015 ГОДЫ"
В АДМИНИСТРАЦИИ ИНГОДИНСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Чита", в соответствии с распоряжением Мэра города Читы от 10.06.2010 № 862-Р "О разработке и утверждении административных регламентов по исполнению муниципальных функций и административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" в администрации Ингодинского административного района городского округа "Город Чита".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Ингодинского административного района городского округа "Город Чита" О.В. Лозовскую.
3. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита", адрес сайта: www.admin.chita.ru.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Читинское обозрение".

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЁВ





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа
от 9 июня 2011 г. № 128

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ ЭКОНОМКЛАССА ИЛИ
СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА ЭКОНОМКЛАССА
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2011-2015 ГОДЫ" В АДМИНИСТРАЦИИ ИНГОДИНСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" в администрации Ингодинского административного района городского округа "Город Чита", (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" (далее - муниципальная услуга) в целях создания комфортных условий для граждан, желающих получить социальную выплату, возникающих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 года № 1050 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы";
- Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы", (далее Правила);
- постановлением Правительства Забайкальского края от 30 апреля 2009 года № 184 "Об утверждении Порядка и условий признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты";
- постановлением Правительства Забайкальского края от 11 августа 2009 года № 308 "Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Жилище" (2002-2010 годы) в ред. постановлений Правительства Забайкальского края от 05.03.2010 № 99, от 13.05.2010 № 189, от 20.08.2010 № 340а, от 19.10.2010 № 418, от 28.12.2010 № 523, от 12.04.2011 № 121;
- решением Думы городского округа "Город Чита" от 15 апреля 2010 года № 83 "О внесении изменения в решение Думы городского округа "Город Чита" от 10 ноября 2005 года № 185 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения на территории городского округа "Город Чита";
- постановлением Мэра города Читы от 11 февраля 2011 года № 22 "Об установлении норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на территории городского округа "Город Чита" для расчета размера социальных выплат".
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Ингодинского административного района городского округа "Город Чита" (далее - администрация).
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.4. Описание заявителей
1.4.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются молодые семьи, в которых возраст каждого из супругов не превышает 35 лет (не достигли 36 лет на момент подачи заявления и установленных документов для участия в подпрограмме), либо неполные семьи, состоящие из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет (не достиг 36 лет на момент подачи заявления и установленных документов для участия в подпрограмме), и одного и более детей, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.4.2. Основаниями для возникновения права на получение социальных выплат являются:
- волеизъявление супругов (членов молодой семьи), в том числе, одного родителя в неполной молодой семье;
- гражданство Российской Федерации каждого члена молодой семьи;
- постоянное проживание членов молодой семьи на территории городского округа;
- государственная регистрация рождения ребенка в органах записи актов гражданского состояния либо решение суда об усыновлении ребенка, вступившее в законную силу;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
1.4.3. От имени молодой семьи заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано:
- одним из членов молодой семьи;
- представителем, действующим в силу полномочий, основанных на нотариально заверенной доверенности.
Срок регистрации запроса заявителя при исполнении муниципальной услуги не превышает 1 дня со дня предоставления документов.
Прием документов от заявителей производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.
1.5. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат;
- получение сообщения об отказе в предоставлении социальной выплаты, с указанием причин отказа и возвращении всех предоставленных в администрацию документов.
1.5.2. Социальные выплаты предоставляются:
- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее на жилое помещение);
- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
- для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения и оплату услуг указанной организации.
1.5.3. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;
- сообщения об отказе в предоставлении социальной выплаты.
1.6. Перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 Правил и требованиям, указанным в пункте 1.4 административного регламента;
- непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 15 Правил, требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- наличие ранее реализованного молодой семьей права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
Срок ответа на запрос заявителя при исполнении муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации документов.
Прием документов от заявителей производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут. Срок регистрации документов не должен превышать один день.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования граждан о муниципальной услуге
2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в администрации Ингодинского административного района городского округа "Город Чита";
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации в информационно-коммуникационных сетях общего пользования;
- путем размещения информационных материалов с образцами их заполнения, с указанием перечня необходимых документов на информационных стендах в здании администрации;
- публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение: 672020, Забайкальский край, город Чита, Ингодинский административный район, ул. Шестиперова, д. 66, каб. 210.
Контактный телефон специалиста, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (3022)32-71-13.
2.1.3. Режим работы администрации:
понедельник-четверг - с 08.30 до 17.45;
пятница - с 08.30 до 16.30;
перерыв - с 13.00 до 14.00.
2.1.4. График (режим) приема граждан: понедельник-среда - с 08.30 до 13.00.
2.1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2.1.6. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистом администрации в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.1.7. Ответы на письменные обращения граждан направляются на бланке письма органа, исполняющего муниципальную услугу, за подписью руководителя или лица, официально его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий исполнения муниципальной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.9. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги
2.2.1. Срок рассмотрения заявлений на предоставление муниципальной услуги составляет 10 дней со дня подачи заявителем документов.
2.2.2. Прием документов от заявителей производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.
2.3. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
2.3.1. Вход в здание администрации оборудуется вывеской с указанием наименования и графика работы администрации.
2.3.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для написания заявлений. Заявителям предоставляются для заполнения бланки заявлений по форме, установленной в приложении № 2 к настоящему регламенту, писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
2.3.3. Рабочие места должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
2.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются ведущим специалистом администрации, предоставляющим муниципальную услугу.
2.4.2. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- разъяснение порядка предоставления социальной выплаты по тем или иным вопросам;
- перечень документов, необходимых для предоставления социальной выплаты, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
- размер социальной выплаты по тем или иным мероприятиям;
- источник получения документов, необходимых для предоставления социальной выплаты (орган, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления социальной выплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.4.3. Консультации предоставляются при личном устном и письменном обращении, а также посредством телефона.
2.5.. Перечень документов, предоставляемых заявителем
2.5.1. Для участия в подпрограмме молодая семья обращается с заявлением установленной формы (приложение № 2) в администрацию района, в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) с приложением следующих документов:
а) документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи;
б) свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется), свидетельства о расторжении брака, свидетельства о смерти одного из супругов;
в) сведений из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю об отсутствии либо наличии жилья в собственности на всех членов молодой семьи (в случае изменения фамилии на фамилию до брака и в браке);
г) сведений из КГУП "Забайкальское БТИ" об отсутствии либо наличии жилья в собственности на всех членов молодой семьи (в случае изменения фамилии на фамилию до брака и в браке);
д) справок о гражданах, постоянно проживающих с заявителем (справок из паспортной службы на благоустроенные жилые помещения или выписок из домовой книги на жилые дома индивидуальной застройки);
е) выписок из лицевого счета на благоустроенное жилое помещение с указанием общей площади;
ж) правоустанавливающих документов на жилое помещение по месту регистрации всех членов молодой семьи;
з) документов, подтверждающих признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (справок о доходах по форме 2-НДФЛ; справок о доходах, не облагаемых налогом; расчет за шесть месяцев, предшествующих дню обращения с заявлением).
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в Правилах подпрограммы (приложение № 2).
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала.
Срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации документов.
Прием документов от заявителей производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут. Срок регистрации документов не должен превышать один день.
2.6. Требования к документам, предоставляемым заявителем
2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги на имя главы администрации (приложение № 2) должно быть заполнено от руки;
2.6.2. должен быть написан разборчиво.
2.6.3. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений.
2.6.4. Документы не должны быть заполнены карандашом.
2.6.5. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) (приложение № 1).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием документов от заявителей для принятия решений о:
- признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- признании либо отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы;
3.1.2. Формирование списков молодых семей - участников подпрограмм, изъявивших желание получить социальную выплату (далее - списки);
3.1.3. Проведение работ по подготовке и выдаче свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
3.1.4. Проведение работ по подготовке проекта распоряжения администрации района о предоставлении социальной выплаты и перечислении денежных средств на лицевой счет получателя социальной выплаты, продавца, кредитной организации, подрядной организации, жилищного, жилищно-строительного или жилищного накопительного кооператива.
3.2. Описание последовательности действий при приеме документов на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является обращение или заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит первичную проверку документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям:
- текст заявления должен содержать информацию, определенную пунктом 2.4. настоящего регламента;
- к заявлению должны быть приложены все документы, определенные пунктом 2.5.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) информации специалист администрации:
- готовит письмо-уведомление заявителю о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается содержание выявленных недостатков, а также меры по их устранению.
Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации документов.
3.3. Рассмотрение принятых от заявителя документов о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает документы заявителя по существу, организует работу по проверке сведений, содержащихся в этих документах;
- проверяет наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации заявления заявителя до предоставления социальной выплаты и выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение либо строительство жилья включает в себя сроки, необходимые для проведения работ по осуществлению основных процедур, указанных в пункте 3.1. административного регламента.
3.3.3. В течение 10 рабочих дней с даты предоставления документов, жилищной комиссией по вопросам включения молодых семей в список участников принимается решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется (приложение № 3) администрацией в течение 10 рабочих дней.
3.4. Формирование списков молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.
3.4.1. Списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату, формируются администрацией, утверждаются и до 1 сентября года, предшествующего планируемому, представляются в комитет по развитию инфраструктуры городского округа "Город Чита".
3.4.2. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, исходя из даты постановки на учет, но не ранее регистрации брака (для полных семей) или государственной регистрации рождения ребенка либо вынесения решения суда об усыновлении ребенка (для неполных семей).
Далее включаются семьи, признанные органами местного самоуправления нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, исходя из даты предоставления молодыми семьями заявления и документов.
Молодые семьи, предоставившие документы в один день, включаются в данный список по времени подачи заявления.
Молодые семьи, не получившие социальные выплаты в текущем году, подлежат включению в начало списков на следующий год.
Молодым семьям, включенным в списки, сформированные в соответствии с ранее действующим нормативным правовым актом (список № 1, список № 2-0, список № 2-Ф), социальные выплаты предоставляются согласно очередности по данным спискам.
3.4.3. Ответственность за правомерность включения в списки молодых семей несет администрация.
3.4.4. Комитет по развитию инфраструктуры городского округа "Город Чита" на основании списков, поступивших от администрации, осуществляет их свод и формирует сводный список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - сводный список). Сводный список утверждается Мэром города Читы.
3.4.5. Порядок формирования списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
3.5. Оформление и выдача свидетельств
3.5.1. Комитет по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" после поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат молодым семьям, в течение 7 рабочих дней предоставляет в администрацию список молодых семей на получение свидетельств.
3.5.2. После получения списка молодых семей администрация района в течение 7 рабочих дней письменно уведомляет молодые семьи, указанные в списке, предоставленном Комитетом по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита".
3.5.3 Молодая семья в течение 30 календарных дней после получения письменного уведомления, с целью подтверждения нуждаемости в предоставлении социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения, представляет в администрацию документы, предусмотренные п. 2.5.3. настоящего регламента.
3.5.4. Администрация района производит прием и рассмотрение представленных документов в соответствии с разделом 3.3. настоящего регламента.
3.5.5. По результатам рассмотрения принимается решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья и комитет по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" письменно уведомляются администрацией района в течение 10 рабочих дней.
3.5.6. Комитет по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" после поступления списков от администрации района в течение 5 рабочих дней производит оформление и выдачу свидетельств молодым семьям в порядке очередности по списку, утвержденному администрацией городского округа "Город Чита".
3.5.7. Комитет по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" при выдаче свидетельства информирует молодую семью о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству, а также о порядке обращения свидетельств.
3.5.8. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
3.5.9. При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья предоставляет в комитет по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления комитет по развитию инфраструктуры городского округа "Город Чита", выдавший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
3.5.10. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами, - для молодых семей, имеющих одного и более детей, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного и более ребенка.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 10 Правил и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
3.5.11. Расчет размера социальной выплаты производится, исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы.
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
3.5.12. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
-для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв.м на 1 чел.
Размер социальной выплаты определяется на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н х РЖ,
где:
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию (городскому округу), определяемый в соответствии с требованиями, установленными п. 11 Правил;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с п. 12 Правил.
Доля средств краевого бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы, рассчитывается по формуле:
для молодых семей, не имеющих детей:

ДСК = 0,5х(30-ДСФ);

для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей:

ДСК = 0,5х(35-ДСФ),где

ДСК - доля средств краевого бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы;
ДСФ - доля средств федерального бюджета, направляемых в краевой бюджет на софинансирование мероприятий подпрограммы.
Оставшаяся часть социальной выплаты привлекается за счет средств местного бюджета в соответствии с муниципальными программами обеспечения жильем молодых семей.
3.6. Порядок перечисления социальной выплаты на счет
3.6.1. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
3.6.2. Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается.
По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном п. 28 Правил, в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.
3.6.3. Факт получения свидетельства участником подпрограммы подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге выданных свидетельств.
3.6.4. Молодая семья - участник подпрограммы имеет право использовать социальную выплату:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для утраты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения и оплату услуг указанной организации.
3.6.5. Общая площадь жилого помещения, приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.
3.6.6. Приобретаемое жилое помещение либо строящееся жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
Молодые семьи - участники подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
3.6.7. При предоставлении социальной выплаты в случаях, указанных в подпункте "а" пункта 3.6.4. административного регламента, распорядитель счета для оплаты приобретаемого жилого помещения представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре купли-продажи указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.6.8. В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией (подпункт "д" пункта 3.6.4. административного регламента), осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.
В договоре с уполномоченной организацией указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.
3.6.9. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (подпункт "г" пункта 3.6.4. административного регламента) распорядитель счета представляет в банк:
- договор банковского счета;
- кредитный договор (договор займа);
- в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;
- в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда.
3.6.10. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты последнего взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива) (подпункт "в" пункта 3.6.4. административного регламента) распорядитель счета должен представить в банк:
- справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
- копию устава кооператива;
- выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
- копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы подпрограммы;
- копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
3.6.11. При предоставлении социальной выплаты в случаях, указанных в подпункте "б" пункта 3.6.4. административного регламента, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на строительство жилья.
В договоре на строительство жилья указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, строящегося на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.6.12. Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого (строящегося) жилого помещения, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, договора с уполномоченной организацией.
Перечисление указанных средств является основанием для исключения молодой семьи - участницы подпрограммы из списков участников.
Улучшение жилищных условий молодых семей - участников подпрограммы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Заключительные положения

4.1. Молодые семьи вправе получить социальную выплату только один раз.
4.2. Молодые семьи, включенные в списки и не получившие социальные выплаты по достижении 36 лет, сохраняют право на получение социальной выплаты в рамках реализации окружной подпрограммы.
4.3. В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на общих основаниях.
4.4. Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств краевого бюджета в размере 5% расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) ребенка (детей) в год получения социальной выплаты в случае сохранения статуса молодой семьи для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства).
4.5. Молодые семьи, у которых жилье приобретено за счет средств ипотечного жилищного кредита или займа одним из супругов до государственной регистрации брака или одним родителем в неполной семье до рождения ребенка, имеют право на получение социальной выплаты в случае соблюдения остальных требований подпрограмм.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного
лица, а также принимаемого им решения осуществляемого
(принятого) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать отказ в получении муниципальной услуги, иные действия (бездействие) должностного лица администрации, обеспечивающего исполнение муниципальной услуги, выразившееся в исполнении муниципальной услуги не в полном объеме или несвоевременно (неисполнение муниципальной услуги), путем подачи жалобы главе администрации, Мэру города Читы, в судебные органы, органы внутренних дел, прокуратуру, иные правоохранительные органы.
5.2. Письменная жалоба главе администрации, Мэру города Читы, может быть направлена в их адрес по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи или через сеть Интернет, либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.
5.3. Жалоба должна в обязательном порядке содержать:
- наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. При рассмотрении жалобы муниципальным органом или должностным лицом гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).
5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня поступления.
5.8. В исключительных случаях руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.9. Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом на рассмотрение жалобы.
5.10. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем сообщается лицу, направившему жалобу в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
5.13. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот муниципальный орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.14. Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан главе администрации, Мэру города Читы. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.15. Устная жалоба заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на устную жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.16. Подача жалоб в суд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на
приобретение жилья экономкласса или строительство
индивидуального жилого дома экономкласса молодым семьям,
нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках
реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы"
в администрации Ингодинского административного района
городского округа "Город Чита"

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ
ЭКОНОМКЛАССА ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА
ЭКОНОМКЛАССА МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011-2015 ГОДЫ"

   ---------------------------------------------------------¬

¦ Обращение заявителя в администрацию Ингодинского ¦
¦ административного района городского округа "Город Чита"¦
L-----------------------------T---------------------------

¦
¦
\/
   ---------------------------------------------------------¬

¦ Прием и рассмотрение документов должностными ¦
¦ лицами администрации Ингодинского административного ¦
¦ района городского округа "Город Чита" ¦
L-----------------------------T---------------------------

¦
¦
\/
   ---------------------------------------------------------¬

¦ Подготовка проекта распоряжения администрации ¦
   -------+    района о признании (отказе в признании) граждан     ¦

¦ ¦ нуждающимися в улучшении жилищных условий ¦
¦ L-----------------------------T---------------------------

¦ ¦
¦ ¦
¦ \/
¦
   ---------------------------------------------------------¬

¦ ¦ Подготовка проекта распоряжения администрации ¦
¦ ¦ Ингодинского административного района о включении ¦
¦ ¦ (об отказе во включении) в список ¦
¦ L-----------------------------T---------------------------

¦ ¦
¦ ¦
¦ \/
¦
   ---------------------------------------------------------¬

¦ ¦ Выдача заявителю уведомления о включении ¦
L---> ¦ (об отказе во включении) в список участников программы ¦
L-----------------------------T---------------------------

¦
¦
\/
   ---------------------------------------------------------¬

¦ Направление списка молодых семей - участников ¦
¦ программы "Обеспечение жильем молодых семей" для ¦
¦ утверждения комитетом по развитию инфраструктуры ¦
¦ администрации городского округа "Город Чита" ¦
L-----------------------------T---------------------------

¦
¦
\/
   ---------------------------------------------------------¬

¦ Выдача свидетельства о праве на получение ¦
¦социальных выплат на строительство (приобретение) жилья ¦
L-----------------------------T---------------------------

¦
¦
\/
   ---------------------------------------------------------¬

¦ Приобретение жилья с помощью средств социальных ¦
¦ выплат (субсидий) ¦
L---------------------------------------------------------






Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на
приобретение жилья экономкласса или строительство
индивидуального жилого дома экономкласса молодым семьям,
нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках
реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы"
в администрации Ингодинского административного района
городского округа "Город Чита"

В администрацию Ингодинского
административного района
городского округа "Город Чита"
О.В.Лозовской
от____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в состав участников программы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы молодую семью в составе:
супруг___________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия_______ № _________, выданный _____________________________
____________________________________________________"____"____________г.,
зарегистрирован и проживает по адресу____________________________________
супруга__________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия______ № _________, выданный ______________________________
____________________________________________________"____"____________г.,
зарегистрирована и проживает по адресу___________________________________
дети: ___________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия_________________ № _________, выданное(ый) _______________________
____________________________________________________"____"____________г.,
зарегистрирован(а) проживает по адресу___________________________________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия_________________ № ________, выданное(ый) _________________________
____________________________________________________"____"____________г.,
зарегистрирован(а) проживает по адресу___________________________________
_________________________________________________________________________
С условиями участия в программе "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1)_______________________________________ ____________ __________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2)_______________________________________ ____________ __________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________
6._______________________________________________________________________
7._______________________________________________________________________
8._______________________________________________________________________
9._______________________________________________________________________
10.______________________________________________________________________

Заявления и прилагаемые к нему, согласно перечню, документы приняты
"____"____________20____г.

________________________________________ ______________ _____________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)

телефоны:





Приложение № 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на
приобретение жилья экономкласса или строительство
индивидуального жилого дома экономкласса молодым семьям,
нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках
реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы"
в администрации Ингодинского административного района
городского округа "Город Чита"

ОБРАЗЕЦ
УВЕДОМЛЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ ВО ВКЛЮЧЕНИИ)
В СПИСОК УЧАСТНИКОВ

Кому:______________________
___________________________
Адрес:_____________________
___________________________

Уважаемый(ая)___________________!
Администрация Ингодинского административного района городского округа "Город Чита" сообщает, что на основании решения общественной жилищной комиссии Ингодинского административного района № _____ от "___"_________20___г. Ваша семья________________________________________________________________________(указывается решение о включении либо отказе во включении в список молодых семей)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Глава администрации О.В.Лозовская





Приложение № 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на
приобретение жилья экономкласса или строительство
индивидуального жилого дома экономкласса молодым семьям,
нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках
реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы"
в администрации Ингодинского административного района
городского округа "Город Чита"

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ

Главе администрации Ингодинского
административного района
городского округа "Город Чита"
О.В. Лозовской
от______________________________
(Ф.И.О. гражданина, адрес проживания)
________________________________

Жалоба

На___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность специалиста, решение, действие (бездействие)
_____________________________________________________________________________
которого обжалуется)
Существо жалобы:_____________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия) с указанием оснований,
_____________________________________________________________________________
по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с принятым решением,
_____________________________________________________________________________
действием (бездействием)
_____________________________________________________________________________

Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
3.
......
______________ ________________________
(дата) (гражданин)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru