Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2011 г. № 8/35

О ПРИМЕРНОМ ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с подпунктом "в" пункта 10 статьи 23, статьями 44 - 56 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) и подпунктом 3 пункта 1 статьи 23, статьями 59 - 70 Избирательного кодекса Свердловской области (с изменениями и дополнениями) Избирательная комиссия Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Примерный порядок организации предвыборной агитации при проведении выборов в органы местного самоуправления (Прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Избирательной комиссии Свердловской области от 25.06.2009 № 16/52 "О Примерном порядке организации предвыборной агитации при проведении выборов в органы местного самоуправления".
3. Опубликовать настоящее Постановление в "Областной газете", "Собрании законодательства Свердловской области" и разместить на официальном сайте Избирательной комиссии Свердловской области.
4. Направить настоящее Постановление органам государственной власти Свердловской области, органам местного самоуправления, нижестоящим избирательным комиссиям, избирательным объединениям, средствам массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Комиссии С.М. Красноперова.

Председатель
Избирательной комиссии
Свердловской области
В.Д.МОСТОВЩИКОВ

Секретарь
Избирательной комиссии
Свердловской области
В.И.РАЙКОВ





Утвержден
Постановлением
Избирательной комиссии
Свердловской области
от 4 августа 2011 г. № 8/35

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ
В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Правовые основы проведения предвыборной агитации при проведении выборов в органы местного самоуправления (далее - выборы) изложены в Конституции Российской Федерации (с изменениями и дополнениями), Федеральном законе от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (далее - Федеральный закон), Законе Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации" (с изменениями и дополнениями), Федеральном законе от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Федеральном законе от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (с изменениями и дополнениями), иных федеральных законах, Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 30.10.2003 № 15-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы и жалобами граждан С.А. Бунтмана, К.А. Катаняна и К.С. Рожкова", Избирательном кодексе Свердловской области от 29.04.2003 № 10-ОЗ (с изменениями и дополнениями) (далее - Избирательный кодекс), в Законе Свердловской области от 16.05.2005 № 40-ОЗ "О порядке подачи уведомления о проведении на территории Свердловской области публичного мероприятия", Законе Свердловской области от 18.02.2011 № 4-ОЗ "О порядке проведения публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования, на территории Свердловской области", иных законах Свердловской области.
Понятие, признаки предвыборной агитации, права и обязанности кандидатов и иных участников избирательных правоотношений по ее проведению, ограничения и запреты при проведении предвыборной агитации установлены статьями 2, 4, 44 - 56 Федерального закона и статьями 2, 9, 59 - 70 Избирательного кодекса.
Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов и прекращается за одни сутки до дня голосования.
Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается за одни сутки до дня голосования.
Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее размещенные в установленном Федеральным законом порядке на зданиях и сооружениях, за исключением зданий, в которых размещены комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии не менее 50 метров от входа в эти здания, сохраняются в день голосования на прежних местах.
Политическая партия, выдвинувшая кандидатов, список кандидатов, которые зарегистрированы соответствующей избирательной комиссией, не позднее 10 дней до дня голосования публикует свою предвыборную программу не менее чем в одном муниципальном периодическом печатном издании, а также размещает ее в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет". Для такой публикации используется бесплатная печатная площадь, предоставляемая избирательным объединениям, кандидатам в соответствии с избирательным законодательством, либо такая публикация оплачивается из средств избирательного фонда политической партии, избирательного фонда кандидата, выдвинутого этой политической партией.
Нарушение указанных сроков, а также правил размещения агитационных печатных материалов влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 5.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


9.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

    10.1. Исполнитель:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    10.2. Заказчик:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

                              ПОДПИСИ СТОРОН

Исполнитель                                                        Заказчик





Приложение 1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ:

┌─────────────┬──────┬─────┬────────────┬─────────────────┐
│Тип продукции│Формат│Тираж│Красочность,│Срок изготовления│
│             │      │     │ цветность  │                 │
├─────────────┼──────┼─────┼────────────┼─────────────────┤
│Наклейки     │А4    │650  │2 + 0       │11.11.2011       │
└─────────────┴──────┴─────┴────────────┴─────────────────┘

Цена продукции - в соответствии со счетом составляет 100000 руб. 00 коп., в т.ч. НДС - 18000 руб. 00 коп.

    Исполнитель:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Заказчик:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

                              ПОДПИСИ СТОРОН

Исполнитель                                                        Заказчик




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Избирательной комиссии Свердловской области от 04.08.2011 № 8/35
"О Примерном порядке организации предвыборной агитации при проведении выборов в органы местного самоуправления"

Постановление
Порядок проведения предвыборной агитации при проведении выборов в органы местного самоуправления
1. Общие положения
2. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
3. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
4. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
5. Условия проведения предвыборной агитации посредством агитационных публичных мероприятий
6. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
7. Особенности проведения предвыборной агитации с использованием ресурсов сети Интернет
8. Ограничения при проведении предвыборной агитации
Приложение № 1
Договор предоставления бесплатного эфирного времени (бесплатной печатной площади) для проведения предвыборной агитации на канале муниципальной организации телерадиовещания (печатной площади в муниципальном периодическом печатном издании)
1. Предмет договора
2. Права и обязанности Исполнителя
3. Права и обязанности Заказчика
4. Ответственность сторон
5. Форс-мажор
6. Порядок расторжения договора
7. Порядок разрешения споров
8. Прочие условия
9. Адреса и реквизиты сторон
Приложение 1. График размещения агитационных материалов избирательного объединения Верхотурское местное отделение Всероссийской политической партии "Правда"/кандидата в эфире телерадиокомпании в периодическом печатном издании на бесплатной основе
Договор предоставления эфирного времени (печатной площади) для проведения предвыборной агитации на канале телерадиовещания (в периодическом печатном издании) на платной основе
1. Предмет договора
2. Права и обязанности Исполнителя
3. Права и обязанности Заказчика
4. Стоимость работ (услуг) и порядок расчетов
5. Ответственность сторон
6. Форс-мажор
7. Порядок расторжения договора
8. Порядок разрешения споров
9. Прочие условия
10. Адреса и реквизиты сторон
Приложение 1. График размещения агитационных материалов избирательного объединения Верхотурское местное отделение Всероссийской политической партии "Правда"/кандидата в эфире телерадиокомпании, в периодическом печатном издании
Договор на изготовление печатных агитационных материалов в ходе выборов
1. Предмет договора
2. Права и обязанности Исполнителя
3. Права и обязанности Заказчика
4. Стоимость услуг и порядок расчетов
5. Ответственность сторон
6. Форс-мажор
7. Порядок расторжения договора
8. Порядок разрешения споров
9. Прочие условия
10. Адреса и реквизиты сторон
Приложение 1. Техническое задание на выполнение полиграфических работ

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru