Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край

Действие

Концепции

развития информационной системы Думы Ставропольского края на 2004 - 2006 годы, утвержденной данным документом, продлено на 2009 - 2011 годы

постановлением

Государственной Думы Ставропольского края от 14.08.2008 № 599-IV ГДСК.




 
ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2003 г. № 619-III ДСК

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА 2004 - 2006 ГОДЫ

(в ред. постановления Думы Ставропольского края
от 27.01.2011 № 1921-IV ДСК,
с изм., внесенными постановлениями Государственной
Думы Ставропольского края от 07.07.2006 № 1771-III ГДСК,
от 14.08.2008 № 599-IV ГДСК)

Дума Ставропольского края постановляет:
(в ред. постановления Думы Ставропольского края от 27.01.2011 № 1921-IV ДСК)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Утвердить прилагаемую Концепцию развития информационной системы Думы Ставропольского края на 2004 - 2006 годы.
(в ред. постановления Думы Ставропольского края от 27.01.2011 № 1921-IV ДСК)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Комитету Думы Ставропольского края по промышленности, энергетике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Зиновьев) обеспечить разработку и представление на утверждение в Думу Ставропольского края мероприятий по реализации Концепции развития информационной системы Думы Ставропольского края на 2004 - 2006 годы.
(в ред. постановления Думы Ставропольского края от 27.01.2011 № 1921-IV ДСК)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Предложить Правительству Ставропольского края предусмотреть в проекте закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на 2004 год финансирование мероприятий по развитию информационной системы Думы Ставропольского края на 2004 - 2006 годы в объеме 12 млн рублей.
(в ред. постановления Думы Ставропольского края от 27.01.2011 № 1921-IV ДСК)
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель
Думы Ставропольского края
Ю.А.ГОНТАРЬ





 
Утверждена
постановлением
Думы Ставропольского края
от 30 октября 2003 г. № 619-III ДСК

 
КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА 2004 - 2006 ГОДЫ

(в ред. постановления Думы Ставропольского края
от 27.01.2011 № 1921-IV ДСК)


Правовые базы данных предназначаются для хранения и поиска правовой информации и содержат, в частности, законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, Ставропольского края и других субъектов Российской Федерации, судебную практику, аналоги и прецеденты зарубежного законодательства.
Справочно-информационные базы данных предназначаются для получения необходимых сведений об общественно-политической и социально-экономической ситуации в Ставропольском крае, о деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных формирований, а также иных сведений, необходимых в процессе осуществления полномочий депутатов Думы, функций работников аппарата Думы.
Специализированные базы данных формируются по отдельным направлениям, формам и видам деятельности Думы, ее депутатов, структурных подразделений Думы и ее аппарата. К таким базам относятся базы данных по:
обеспечению ведения контроля за соблюдением и исполнением законов Ставропольского края;
корпоративному нормотворчеству;
учету и систематизации правовых актов, принимаемых Думой и председателем Думы;
документообороту и делопроизводству;
вопросам государственной службы, кадровой политики и кадрового состава;
бухгалтерскому учету;
по иным вопросам.
Базы данных интегрируются в базу знаний экспертной системы, предназначенной для автоматического анализа информации и обнаружения закономерностей, которые могут быть использованы для выработки оптимальных решений. Применительно к законотворческой деятельности данная экспертная система призвана помочь в решении задач:
выявления пробелов и противоречий в правовом регулировании социально-экономических отношений на уровне края;
обеспечения соответствия законов, принимаемых Думой, действующему федеральному законодательству;
подготовки замечаний, предложений, отзывов, поправок к федеральным законопроектам, направленным в Думу;
кодификации законодательства Ставропольского края.

5. Структура ИС ДСК

Структура ИС ДСК имеет модульный характер, позволяющий осуществить поэтапное расширение ИС ДСК без нарушения ее целостности, и включает в себя интегрированные между собой программно-технические комплексы и подсистемы:
центральный информационно-телекоммуникационный комплекс;
центральный управляющий телекоммуникационный комплекс;
программно технический комплекс обеспечения технологической защиты информационных ресурсов ИС ДСК от несанкционированного доступа;
программно-технический комплекс технологической поддержки заседаний и других мероприятий Думы;
телекоммуникационный комплекс технологической поддержки телетрансляций, видеоконференцсвязи и видеоконференций;
программно-технический комплекс управления базами знаний;
проблемно-ориентированный комплекс мониторинга правового пространства и правоприменительной практики;
экспертную систему ситуационного моделирования социально-экономических процессов в Ставропольском крае.
Каждый модуль имеет собственную структуру, состоящую из пространственно разобщенных программно-технических компонентов и подсистем, осуществляющих доставку, хранение, обработку, обмен, модификацию, тиражирование и представление информации и функционально обеспечивающих информационное взаимодействие пользователей ИС ДСК.
Программно-технические компоненты персонального уровня пользователя ИС ДСК включают в себя стационарные и мобильные технические средства вычислительной и организационной техники с использованием операционных платформ, обеспечивающих: технологию "тонкого" клиента; многопользовательские, многозадачные и многопроцессорные режимы работы; основные сетевые сервисы и телематические службы, эффективный механизм разграничения прав доступа к информации и вычислительным ресурсам ИС ДСК.
В структуру модулей ИС ДСК включаются также программно-технические компоненты, обеспечивающие эффективную защиту от несанкционированного доступа к информационным ресурсам извне.

6. Основные мероприятия по развитию ИС ДСК

Для реализации положений настоящей Концепции необходимо осуществить ряд мероприятий, основными из которых являются:
техническое перевооружение ИС ДСК, включающее в себя обновление парка оборудования до современного уровня развития аппаратных средств вычислительной и организационной техники;
обновление программного обеспечения ИС ДСК до уровня развития современных информационных технологий, включая приобретение лицензионных программных продуктов;
разработка и внедрение специализированных прикладных программ применительно к решению задач информатизации Думы;
перевод локально-вычислительных систем ИС ДСК на технологию "тонкого" клиента;
внедрение отвечающих современным требованиям средств обеспечения технологической безопасности информационных ресурсов ИС ДСК и официального сервера Думы;
создание официального сервера Думы и обеспечение информационной и технологической поддержки его работы;
развитие программно-технического комплекса технологической поддержки заседаний и других мероприятий Думы;
создание телекоммуникационного комплекса технологической поддержки телетрансляций, видеоконференцсвязи и видеоконференций;
создание программно-технического комплекса управления базами знаний;
создание проблемно ориентированного комплекса по мониторингу правового пространства и правоприменительной практики в Ставропольском крае;
создание экспертной системы ситуационного моделирования процессов социально-экономического развития Ставропольского края.
Содержание, порядок и сроки осуществления отдельных мероприятий устанавливаются правовыми актами Думы, председателя Думы.
Финансирование мероприятий по развитию ИС ДСК планируется и осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета Ставропольского края.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные постановлением Думы Ставропольского края от 27.01.2011 № 1921-IV ДСК, вступили в силу с 27 января 2011 года.
Действие Концепции развития информационной системы Думы Ставропольского края на 2004 - 2006 годы, утвержденной данным документом, продлено на 2009 - 2011 годы постановлением Государственной Думы Ставропольского края от 14.08.2008 № 599-IV ГДСК.

Постановление Думы Ставропольского края от 30.10.2003 № 619-III ДСК
(ред. от 27.01.2011)
"О Концепции развития информационной системы Думы Ставропольского края на 2004 - 2006 годы"


Постановление
Концепция развития информационной системы Думы Ставропольского края на 2004 - 2006 годы
1. Цели и задачи развития информационной системы Думы Ставропольского края
2. Основные принципы развития ИС ДСК
3. Информационные уровни Думы
4. Электронный информационный фонд ИС ДСК
5. Структура ИС ДСК
6. Основные мероприятия по развитию ИС ДСК
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru