Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 26.05.2011 № 182
"Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги "Предоставление дополнительного профессионального образования, обучение по программам повышения квалификации, переподготовки кадров"

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 23, 09.06.2011


Вступил в силу на следующий день после дня официального опубликования (п. 4 ст. 9 Закона Забайкальского края от 05.10.2009 № 226-ЗЗК).



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2011 года № 182

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ,
ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ"

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)", в целях внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Предоставление дополнительного профессионального образования, обучение по программам повышения квалификации, переподготовки кадров".

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН





Утвержден
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 26 мая 2011 г. № 182

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ,
ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ"

1. Наименование и цель государственной услуги

1. Целью государственной услуги "Предоставление дополнительного профессионального образования, обучение по программам повышения квалификации, переподготовки кадров" (далее - услуга) является всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан, общества, государства, решающее задачу непрерывного повышения квалификации рабочего, служащего, специалиста в связи с постоянным совершенствованием федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональная переподготовка и получение квалификации, дающей право работать в новой сфере деятельности.

2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги

2. Потенциальные потребители услуги - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства без ограничений по возрасту, полу, материальному положению, месту жительства, имеющие профессиональное образование (далее - потребители).

3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги

3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении № 1.

4. Характеристика правовых основ оказания услуги

4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании";
Федеральный закон от 22 августа 1996 года № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании";
Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июня 1997 года № 1221 "Об утверждении Требований к содержанию дополнительных образовательных программ";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 сентября 2000 года № 2571 "Об утверждении Положения о порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 "О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений";
Закон Забайкальского края от 29 апреля 2009 года № 168-ЗЗК "Об образовании".

5. Описание действий по оказанию услуги

5. Оказание услуги осуществляют государственные учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) (далее - учреждения). Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:
5.1. прием потребителей в учреждение;
5.2. разработка дополнительных профессиональных образовательных программ:
5.2.1. краткосрочного тематического обучения (не менее 72 часов) по вопросам конкретного производства со сдачей экзамена, зачета или защитой реферата;
5.2.2. тематических и проблемных семинаров (от 72 до 100 часов) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия, организации или учреждения;
5.2.3. длительного (свыше 100 часов) обучения потребителей для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности;
5.2.4. стажировки;
5.2.5. профессиональной переподготовки с учетом потребностей заказчика и требований государственных образовательных стандартов к уровню подготовки специалистов по соответствующему направлению (специальности);
5.3. объявление плана-графика курсов повышения квалификации: выпуск брошюр, буклетов, рассылка информационных писем, размещение на сайтах учреждений;
5.4. комплектование объявленных дополнительных профессиональных образовательных программ;
5.5. реализация дополнительных профессиональных образовательных программ по следующим формам обучения:
5.5.1. с отрывом от работы;
5.5.2. без отрыва от работы;
5.5.3. с частичным отрывом от работы;
5.5.4. индивидуальное обучение, в том числе дистанционное обучение с использованием телекоммуникаций;
5.6. предоставление потребителю возможности бесплатно пользоваться библиотечными и информационными ресурсами, услугами учебных подразделений учреждения;
5.7. проведение мониторинга качества оказания образовательной услуги путем экспертной оценки и социологических исследований (опросов);
5.8. выдача:
5.8.1. потребителям, освоившим соответствующую образовательную программу в полном объеме и прошедшим итоговую аттестацию, документа, подтверждающего освоение дополнительной профессиональной образовательной программы, заверенного печатью учреждения;
5.8.2. потребителям, не завершившим избранную для освоения дополнительную профессиональную образовательную программу, справки, где отражаются фактический объем и содержание освоенной образовательной программы.

6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги

6. Состояние зданий и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги. Прилегающая к зданиям и помещениям территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов.
7. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги.
8. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.
9. Учреждение в соответствии с установленными нормативами должно иметь необходимые помещения, сооружения для организации образовательного процесса.
10. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
11. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.
Оснащение учреждения должно использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами.
12. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
13. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.
14. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
15. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.

7. Требования к законности и безопасности оказания услуги

16. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении № 2.

8. Требования к доступности услуги для потребителей

17. Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении № 3.

9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги

18. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием и нормативами по определению численности соответствующего персонала. Руководитель учреждения в пределах установленных полномочий утверждает штатное расписание, осуществляет подбор, прием на работу работников, распределение должностных обязанностей, в случае необходимости осуществляет введение дополнительных штатных единиц в пределах утвержденного фонда оплаты труда работников, предусмотренного учреждению на соответствующий финансовый год.
19. К преподавательской деятельности в учреждении допускаются лица, имеющие профессиональное образование, которое подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.
20. Квалификация преподавателей должна поддерживаться на высоком уровне посредством обучения на курсах повышения квалификации и переподготовки кадров не реже одного раза в пять лет.
21. У преподавателей должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. Наряду с соответствующей профессиональной квалификацией все работники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности.
22. Работники учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.
23. К деятельности в учреждении не допускаются лица, указанные в абзаце 2 статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации.

10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуги

24. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
25. Информирование граждан осуществляется посредством:
25.1. размещения информации о предоставлении услуги на официальном сайте учреждения;
25.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
25.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
26. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
26.1. перечень потребителей услуги;
26.2. характеристику услуги;
26.3. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
26.4. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
26.5. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
27. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
28. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.

11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги

29. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги представлены в приложении № 4.
Примерная форма для регулярного проведения опросов потребителей государственной услуги "Предоставление дополнительного профессионального образования, обучение по программам повышения квалификации, переподготовки кадров" представлена в приложении № 5.





Приложение № 1
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Предоставление
дополнительного профессионального образования,
обучение по программам повышения
квалификации, переподготовки кадров",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 26 мая 2011 г. № 182

ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
УСЛУГИ

   -----T------------------------------T-------------------T----------------¬

¦ № ¦Наименование показателя, ¦Методика расчета ¦Источник ¦
¦п/п ¦единицы измерения ¦ ¦информации ¦
+----+------------------------------+-------------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+------------------------------+-------------------+----------------+
¦1 ¦Соответствие ¦ Да / Нет ¦Определяется на ¦
¦ ¦условий осуществления ¦ ¦основании доку- ¦
¦ ¦образовательного процесса ¦ ¦ментов по лицен-¦
¦ ¦лицензионным требованиям, ¦ ¦зированию ¦
¦ ¦установленным федеральными и ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональными государственными¦ ¦ ¦
¦ ¦органами, осуществляющими ¦ ¦ ¦
¦ ¦управление в сфере ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------+----------------+
¦2 ¦Соответствие ¦ Да / Нет ¦Определяется на ¦
¦ ¦условий осуществления ¦ ¦основании доку- ¦
¦ ¦образовательного процесса ¦ ¦ментов по аккре-¦
¦ ¦аккредитационным требованиям ¦ ¦дитации ¦
¦ ¦(по образовательным программам¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной переподготов-¦ ¦ ¦
¦ ¦ки, по которым установлены ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральные государственные ¦ ¦ ¦
¦ ¦требования), установленным ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральными и региональными ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственными органами, ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющими управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере образования ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------+----------------+
¦3 ¦Качественный состав ¦ - ¦ ¦
¦ ¦преподавательских кадров: ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------+----------------+
¦3.1 ¦доля преподавателей с учеными ¦П / П х 100, где ¦Определяется на ¦
¦ ¦степенями и (или) званиями, % ¦ дн ¦основании штат- ¦
¦ ¦ ¦П - число ¦ного расписания ¦
¦ ¦ ¦ дн ¦учреждения и ¦
¦ ¦ ¦преподавателей ¦трудовых догово-¦
¦ ¦ ¦учреждения с(или) ¦ров с совмести- ¦
¦ ¦ ¦учеными степенями и¦телями ¦
¦ ¦ ¦званиями, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦т.ч. совместителей,¦ ¦
¦ ¦ ¦чел.; ¦ ¦
¦ ¦ ¦П - общее число ¦ ¦
¦ ¦ ¦преподавателей в ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждении, в т.ч. ¦ ¦
¦ ¦ ¦совместителей, чел.¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------+----------------+
¦3.2 ¦доля докторов наук и (или) ¦П / П х 100, где ¦ ¦
¦ ¦профессоров, % ¦ дн ¦ ¦
¦ ¦ ¦П - число ¦ ¦
¦ ¦ ¦ дн ¦ ¦
¦ ¦ ¦преподавателей ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения со ¦ ¦
¦ ¦ ¦степенью доктора ¦ ¦
¦ ¦ ¦наук и (или) ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессора, в т.ч. ¦ ¦
¦ ¦ ¦совместителей, ¦ ¦
¦ ¦ ¦чел.; ¦ ¦
¦ ¦ ¦П - общее число ¦ ¦
¦ ¦ ¦преподавателей в ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждении, в т.ч. ¦ ¦
¦ ¦ ¦совместителей, чел.¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------+----------------+
¦3.3 ¦доля ведущих специалистов, % ¦П / П х 100, где ¦ ¦
¦ ¦ ¦ с ¦ ¦
¦ ¦ ¦П - число ведущих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ с ¦ ¦
¦ ¦ ¦специалистов, чел. ¦ ¦
¦ ¦ ¦П - общее число ¦ ¦
¦ ¦ ¦преподавателей в ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждении, в т.ч. ¦ ¦
¦ ¦ ¦совместителей, чел.¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------+----------------+
¦4 ¦Обеспеченность обязательной ¦ i i ¦Определяется на ¦
¦ ¦учебно-методической ¦SUM = УИi / SUM = ¦основании данных¦
¦ ¦литературой, экз./слушатель ¦ 1 i ¦библиотечного ¦
¦ ¦ ¦= Ко , где ¦фонда ¦
¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦УИ - количество ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦экземпляров ¦ ¦
¦ ¦ ¦учебных изданий по ¦ ¦
¦ ¦ ¦i-ой программе, ¦ ¦
¦ ¦ ¦экз.; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ко - количество ¦ ¦
¦ ¦ ¦слушателей, ¦ ¦
¦ ¦ ¦проходящих ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучение по i-ой ¦ ¦
¦ ¦ ¦программе, чел. ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------+----------------+
¦5 ¦Использование в учебном ¦ ¦Определяется на ¦
¦ ¦процессе современных ¦ ¦основании ¦
¦ ¦образовательных технологий ¦ Да / Нет ¦учебно-методи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческой и ¦
¦ ¦ ¦ ¦контрольно-учет-¦
¦ ¦ ¦ ¦ной ¦
¦ ¦ ¦ ¦документации ¦
+----+------------------------------+-------------------+----------------+
¦6 ¦Доля обучающихся (слушателей),¦В / В x 100, где ¦Определяется на ¦
¦ ¦прошедших итоговую аттестацию,¦ а о ¦основании итого-¦
¦ ¦в общей численности ¦Ba - число ¦вой ведомости ¦
¦ ¦в общей численности ¦обучающихся ¦учреждения ¦
¦ ¦обучающихся (слушателей), % ¦(слушателей) ¦ ¦
¦ ¦ ¦прошедших итоговую ¦ ¦
¦ ¦ ¦аттестацию, чел.; ¦ ¦
¦ ¦ ¦В - общая ¦ ¦
¦ ¦ ¦ o ¦ ¦
¦ ¦ ¦численность ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучающихся (слуша-¦ ¦
¦ ¦ ¦телей) учреждения, ¦ ¦
¦ ¦ ¦прошедших обучение ¦ ¦
¦ ¦ ¦по программам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ повышения ¦ ¦
¦ ¦ ¦квалификации, ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподготовки ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадров, чел. ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------+----------------+
¦7 ¦Степень удовлетворенности ¦Ок / О х 100, где ¦Определяется по ¦
¦ ¦слушателей результатами, ¦Ок - число опрошен-¦результатам ¦
¦ ¦содержанием и условиями ¦ных обучающихся по ¦опросов потре- ¦
¦ ¦образовательного процесса по ¦программам ¦бителей услуги ¦
¦ ¦результатам репрезентативных ¦повышения ¦(приложение № 5)¦
¦ ¦социологических опросов, % ¦квалификации, ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподготовки ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадров, ¦ ¦
¦ ¦ ¦удовлетворенных ¦ ¦
¦ ¦ ¦качеством оказания ¦ ¦
¦ ¦ ¦услуги, чел.; ¦ ¦
¦ ¦ ¦О - общее число ¦ ¦
¦ ¦ ¦опрошенных, чел. ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------+----------------+
¦8 ¦Количество обоснованных жалоб ¦ - ¦Определяется на ¦
¦ ¦потребителей, шт. ¦ ¦основании ана- ¦
¦ ¦ ¦ ¦лиза жалоб ¦
¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦
+----+------------------------------+-------------------+----------------+
¦9 ¦Процент обоснованных жалоб ¦Жм / Ж х 100,где ¦Определяется на ¦
¦ ¦потребителей, по которым ¦Жм - число обосно- ¦основании ана- ¦
¦ ¦учреждением приняты меры, % ¦ванных жалоб потре-¦лиза жалоб, све-¦
¦ ¦ ¦бителей, поступив- ¦дений о принятых¦
¦ ¦ ¦ших в отчетном пе- ¦по ним мерах ¦
¦ ¦ ¦риоде, по которым в¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетном периоде ¦ ¦
¦ ¦ ¦приняты меры; Ж - ¦ ¦
¦ ¦ ¦число обоснованных ¦ ¦
¦ ¦ ¦жалоб потребителей,¦ ¦
¦ ¦ ¦поступивших в ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетном периоде ¦ ¦
L----+------------------------------+-------------------+-----------------






Приложение № 2
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Предоставление
дополнительного профессионального
образования, обучение по программам повышения
квалификации, переподготовки кадров",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 26 мая 2011 г. № 182

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКОННОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

   ----T-------------T-----------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Параметр ¦ Значение, иная характеристика ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------------------------------------------------+
¦I ¦Учредительные¦Устав учреждения, утвержденный и зарегистрированный в¦
¦ ¦документы ¦соответствии с действующим законодательством ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦
+---+-------------+-----------------------------------------------------+
¦2 ¦Разрешитель- ¦Лицензия на право осуществления образовательной ¦
¦ ¦ные документы¦деятельности по соответствующим образовательным ¦
¦ ¦ ¦программам; свидетельство о государственной ¦
¦ ¦ ¦аккредитации, подтверждающее государственный статус ¦
¦ ¦ ¦учреждения, реализуемые образовательные программы, ¦
¦ ¦ ¦право на выдачу потребителям услуги документа ¦
+---+-------------+-----------------------------------------------------+
¦3 ¦Санитарное ¦Деятельность учреждения должна соответствовать ¦
¦ ¦состояние ¦установленным государственным санитарно- ¦
¦ ¦ ¦эпидемиологическим правилам и нормативам ¦
+---+-------------+-----------------------------------------------------+
¦4 ¦Криминальная ¦Учреждение должно быть оборудовано кнопкой ¦
¦ ¦безопасность ¦экстренного вызова правоохранительных органов или ¦
¦ ¦ ¦охраны ¦
+---+-------------+-----------------------------------------------------+
¦5 ¦Пожарная ¦Учреждение должно быть оборудовано: установками ¦
¦ ¦безопасность ¦автоматической пожарной сигнализации; средствами ¦
¦ ¦ ¦извещения о пожаре; первичными средствами ¦
¦ ¦ ¦пожаротушения; схемами эвакуации; индивидуальными ¦
¦ ¦ ¦защитными средствами (масками) ¦
L---+-------------+------------------------------------------------------






Приложение № 3
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Предоставление
дополнительного профессионального образования,
обучение по программам повышения квалификации,
переподготовки кадров",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 26 мая 2011 г. № 182

ТРЕБОВАНИЯ К ДОСТУПНОСТИ УСЛУГИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

   ----T---------------------------T----------------------------------------¬

¦ № ¦ Параметр ¦ Значение, иная характеристика ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------------------------------+
¦1 ¦Требования к режиму работы ¦Начало работы - не ранее 8.00, окончание¦
¦ ¦учреждения ¦работы - не позднее 20.00 ¦
+---+---------------------------+----------------------------------------+
¦2 ¦Требования к удаленности ¦Учреждение размещается в зданиях и поме-¦
¦ ¦расположения места оказания¦щениях, доступных для потребителей ¦
¦ ¦услуги от потребителей ¦услуги с учетом пешей и транспортной ¦
¦ ¦услуги ¦доступности ¦
+---+---------------------------+----------------------------------------+
¦3 ¦Требования к взаимодействию¦Взаимодействие с лицами с ограниченными ¦
¦ ¦с особыми категориями ¦возможностями, инвалидами, а также с ¦
¦ ¦потребителей услуги ¦иными особыми категориями потребителей ¦
¦ ¦ ¦услуги осуществляется в соответствии с ¦
¦ ¦ ¦действующим законодательством ¦
+---+---------------------------+----------------------------------------+
¦4 ¦Требования к очередности ¦Правила приема граждан в учреждение ¦
¦ ¦оказания услуги в случае ¦определяются учредителем учреждения в ¦
¦ ¦превышения спроса на услугу¦соответствии с законодательством ¦
¦ ¦над возможностью ее ¦Российской Федерации и закрепляются в ¦
¦ ¦оказания ¦уставе учреждения ¦
L---+---------------------------+-----------------------------------------






Приложение № 4
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Предоставление
дополнительного профессионального образования,
обучение по программам повышения
квалификации, переподготовки кадров",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 26 мая 2011 г. № 182

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О
КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

   ----------------T-------------------------------------------------------¬

¦ Параметр ¦ Значение, иная характеристика ¦
+---------------+-------------------------------------------------------+
¦Книга отзывов и¦В учреждении имеется книга отзывов и предложений, ¦
¦предложений ¦которая предоставляется потребителям по их требованию. ¦
¦ ¦Отзывы и предложения потребителей рассматриваются не ¦
¦ ¦реже 1 раза в месяц с принятием при необходимости ¦
¦ ¦соответствующих мер ¦
+---------------+-------------------------------------------------------+
¦Опросы ¦В учреждении проводятся опросы потребителей с целью ¦
¦потребителей ¦выявления их мнения относительно качества и доступности¦
¦ ¦предоставляемой услуги ¦
L---------------+--------------------------------------------------------






Приложение № 5
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Предоставление
дополнительного профессионального образования,
обучение по программам
повышения квалификации, переподготовки кадров",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 26 мая 2011 г. № 182

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДЛЯ РЕГУЛЯРНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ
ПО ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ,
ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ"

1. Какие причины побудили Вас к повышению квалификации в нашем учреждении?

--¬
L-- 1. Личная инициатива
--¬
L-- 2. Рекомендация администрации
--¬
L-- 3. Подготовка к аттестации
--¬
L-- 4. Изменение содержания деятельности, появление новых программ, пособий
--¬
L-- 5. Желание расширить знакомство с передовым опытом
--¬
L-- 6. Потребность в образовании, постоянном самосовершенствовании
--¬
L-- 7. Другое (что именно?)

2. Насколько Вы были удовлетворены при обучении:

Полностью Частично Не удовлетворен

1. Оригинальностью и новизной --¬ --¬ --¬
учебного материала L-- L-- L--
2. Объемом теоретического материала --¬ --¬ --¬
L-- L-- L--
3. Практической направленностью --¬ --¬ --¬
обучения L-- L-- L--
4. Отношением преподавателей --¬ --¬ --¬
к слушателям L-- L-- L--
5. Методикой преподавания --¬ --¬ --¬
L-- L-- L--
7. Применением информационных --¬ --¬ --¬
технологий обучения L-- L-- L--
8. Доступностью учебного материала --¬ --¬ --¬
L-- L-- L--
9. Наличием необходимых --¬ --¬ --¬
дидактических материалов L-- L-- L--
10. Интенсивностью учебного процесса --¬ --¬ --¬
L-- L-- L--
11. Организацией учебного процесса --¬ --¬ --¬
L-- L-- L--
12. Оснащенностью занятий ТСО --¬ --¬ --¬
L-- L-- L--
13. Расписанием занятий --¬ --¬ --¬
L-- L-- L--
14. Бытовыми условиями обучения --¬ --¬ --¬
L-- L-- L--

3. В каких областях Вам удалось повысить квалификацию в наибольшей
степени?
--¬
L-- 1. Содержание профессиональной деятельности
--¬
L-- 2. Методическая подготовка (профессиональная компетентность)
--¬
L-- 3. Информационные технологии в сфере профессиональной деятельности
(информационная компетентность)
--¬
L-- 4. Коммуникативная культура (коммуникативная компетентность)
--¬
L-- 5. Вопросы государственной политики, законодательства в сфере
профессиональной деятельности (правовая компетентность)
--¬
L-- 6. Опытно-экспериментальная деятельность
--¬
L-- 7. Организационная деятельность
--¬
L-- 8. Новые приемы и технологии
--¬
L-- 9. Новый опыт
--¬
L-- 10. Другое (что именно?)_______________________________________________

4. Какие формы учебной работы в ходе повышения квалификации
Вы считаете наиболее продуктивными?
--¬
L-- 1. Теоретические занятия
--¬
L-- 2. Практические занятия
--¬
L-- 3. Самостоятельная работа под руководством преподавателя
--¬
L-- 4. Деловые игры и тренинги
--¬
L-- 5. Научная, опытно-экспериментальная работа
--¬
L-- 6. Обмен опытом работы
--¬
L-- 7. Другое (что именно?)________________________________________________
5. Оцените степень Вашей удовлетворенности (1 - полностью удовлетворен;
2 - в равной степени как удовлетворен, так и не удовлетворен;
3 - совсем не удовлетворен) программой прошедших курсов повышения квалификации:

   --------T---------------------------------T------------------------------¬

¦Модули,¦ Теоретические знания ¦ Методический уровень ¦
¦темы ¦ ¦ преподавания ¦
¦ +----------T----------T-----------+----------T--------T----------+
¦ ¦объем ¦новизна ¦возможность¦полнота и ¦техноло-¦контакт ¦
¦ ¦полученной¦полученной¦применения ¦глубина ¦гичность¦преподава-¦
¦ ¦информации¦информации¦ее на ¦содержания¦ ¦теля с ¦
¦ ¦ ¦ ¦практике ¦ ¦ ¦аудиторией¦
+-------+----------+----------+-----------+----------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------+----------+-----------+----------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+----------+----------+-----------+----------+--------+-----------


6. Как Вы оцениваете свою квалификацию после окончания курсов?
--¬
L-- 1. Осталась прежней
--¬
L-- 2. Повысилась незначительно
--¬
L-- 3. Существенно повысилась

7. Сможете ли Вы использовать полученные в ходе обучения знания в своей практической работе?
--¬
L-- 1. Да
--¬
L-- 2. Трудно сказать
--¬
L-- 3. Нет

8. Посоветуете ли Вы своим коллегам пройти подобное обучение в нашем
учреждении?
--¬
L-- 1. Да
--¬
L-- 2. Трудно сказать
--¬
L-- 3. Нет

9. Ваш пол: 1. мужской 2. женский

10. Ваш возраст______лет.
11. Ваше образование_________________________________________________
12. Место Вашей работы, должность___________________________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru