Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2011 г. № 1741

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 08.05.2009 № 1195

В целях эффективного использования бюджетных средств муниципального образования город Тула, на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации города Тулы от 08.05.2009 № 1195 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, по городу Туле на 2010 - 2012 годы":
- в п. 5 Постановления изменить объемы и сроки финансирования (2011 год - финансирование не предусмотрено; 2012 год - 12809 тысяч рублей);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приложение 1 в данном документе отсутствует, имеется в виду приложение.

- приложение 1 к Постановлению изложить в новой редакции (приложение 1).
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить Постановление на сайте муниципального образования город Тула в сети "Интернет".
3. Опубликовать Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Иванцова М.Е.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Заместитель главы администрации
города по местному самоуправлению
А.В.СТУКАЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 12.07.2011 № 1741

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ,
ПО ГОРОДУ ТУЛЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

Паспорт муниципальной адресной программы

Наименование               Муниципальная адресная программа, "Переселение
муниципальной адресной     граждан из жилищного фонда, признанного
программы                  непригодным для проживания на 2009 -
                           2012 годы" (далее - Программа)

Заказчик Программы         Управление жизнеобеспечения и благоустройства
                           администрации города Тулы



Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми до 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
В городе Туле жилищный фонд, признанный непригодным для проживания до 01.01.2002, составляет 109893,36 кв. м общей площади, или 1,28 процента от общей площади муниципального жилищного фонда. В указанных домах проживает 6780 человек, что составляет 1,7 процента от общего количества зарегистрированных в муниципальном жилищном фонде граждан.
Наибольшую долю ветхого и аварийного жилья занимает жилищный фонд бывших шахтерских поселков, распложенных в пос. Скуратово.
В основном это каркасно-засыпные дома, построенные для временного проживания, срок эксплуатации которых превышен более чем в два раза.
На сегодняшний день администрация города Тулы не имеет возможности в полном объеме решить проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, в том числе ранее принадлежащего организациям угольной отрасли.
Большинство проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде граждан не в состоянии самостоятельно приобрести жилье удовлетворительного качества.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность города.
Программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом бюджетного финансирования всех уровней.

2. Цели и задачи муниципальной адресной программы

Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющиеся для них единственным местом проживания.
Основная задача - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых.
В результате реализации Программы будет:
переселено в благоустроенное жилье 6780 человек;
ликвидировано 109893,36 кв. м ветхого жилищного фонда.

3. Ресурсное обеспечение муниципальной адресной программы

┌──────────┬────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│   Срок   │     Объем      │      В том числе за счет средств       │
│исполнения│ финансирования ├────────────────────────┬───────────────┤
│          │ (млн. рублей)  │бюджета Тульской области│   бюджета     │
│          │                │                        │  города Тулы  │
├──────────┼────────────────┼────────────────────────┼───────────────┤
│   2011   │Не предусмотрено│                        │               │
├──────────┼────────────────┼────────────────────────┼───────────────┤
│   2012   │     12,809     │           -            │    12,809     │
└──────────┴────────────────┴────────────────────────┴───────────────┘

Программа реализуется в том числе и за счет освобождающегося жилищного фонда города.

4. Социально-экономическая
эффективность муниципальной адресной программы

Успешная реализация Программы позволит обеспечить:
выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для проживания условиях;
создание благоприятных условий на территории города для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение состояния здоровья населения.

5. Возможные риски в ходе реализации
муниципальной адресной программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками.
На результаты реализации муниципальной адресной программы может повлиять финансирование из бюджетов всех уровней. Недостаточное и несвоевременное финансирование, а также несвоевременное выполнение работ может затруднить выполнение муниципальной адресной программы в полном объеме.




Официальная публикация в СМИ:
"Тула", № 56, 09.08.2011

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление администрации г. Тулы от 12.07.2011 № 1741
"О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 08.05.2009 № 1195"
(вместе с "Муниципальной адресной программой "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, по городу Туле на 2009 - 2012 годы")

Постановление
Приложение. Муниципальная адресная программа "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, по городу Туле на 2009 - 2012 годы"
Паспорт муниципальной адресной программы
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
2. Цели и задачи муниципальной адресной программы
3. Ресурсное обеспечение муниципальной адресной программы
4. Социально-экономическая эффективность муниципальной адресной программы
5. Возможные риски в ходе реализации муниципальной адресной программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru