АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2011 г. № 1741
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 08.05.2009 № 1195
В целях эффективного использования бюджетных средств муниципального образования город Тула, на основании Устава
муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменения в Постановление
администрации города Тулы от 08.05.2009 № 1195 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, по городу Туле на 2010 - 2012 годы":
- в п. 5
Постановления изменить объемы и сроки финансирования (2011 год - финансирование не предусмотрено; 2012 год - 12809 тысяч рублей);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приложение 1 в данном документе отсутствует, имеется в виду приложение.
- приложение 1
к Постановлению изложить в новой редакции (приложение 1)
.
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить Постановление на сайте муниципального образования город Тула в сети "Интернет".
3. Опубликовать Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Иванцова М.Е.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Заместитель главы администрации
города по местному самоуправлению
А.В.СТУКАЛОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 12.07.2011 № 1741
МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ,
ПО ГОРОДУ ТУЛЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
Паспорт муниципальной адресной программы
Наименование Муниципальная адресная программа, "Переселение
муниципальной адресной граждан из жилищного фонда, признанного
программы непригодным для проживания на 2009 -
2012 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы Управление жизнеобеспечения и благоустройства
администрации города Тулы
Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми до 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
В городе Туле жилищный фонд, признанный непригодным для проживания до 01.01.2002, составляет 109893,36 кв. м общей площади, или 1,28 процента от общей площади муниципального жилищного фонда. В указанных домах проживает 6780 человек, что составляет 1,7 процента от общего количества зарегистрированных в муниципальном жилищном фонде граждан.
Наибольшую долю ветхого и аварийного жилья занимает жилищный фонд бывших шахтерских поселков, распложенных в пос. Скуратово.
В основном это каркасно-засыпные дома, построенные для временного проживания, срок эксплуатации которых превышен более чем в два раза.
На сегодняшний день администрация города Тулы не имеет возможности в полном объеме решить проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, в том числе ранее принадлежащего организациям угольной отрасли.
Большинство проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде граждан не в состоянии самостоятельно приобрести жилье удовлетворительного качества.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность города.
Программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом бюджетного финансирования всех уровней.
2. Цели и задачи муниципальной адресной программы
Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющиеся для них единственным местом проживания.
Основная задача - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых.
В результате реализации Программы будет:
переселено в благоустроенное жилье 6780 человек;
ликвидировано 109893,36 кв. м ветхого жилищного фонда.
3. Ресурсное обеспечение муниципальной адресной программы
┌──────────┬────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│ Срок │ Объем │ В том числе за счет средств │
│исполнения│ финансирования ├────────────────────────┬───────────────┤
│ │ (млн. рублей) │бюджета Тульской области│ бюджета │
│ │ │ │ города Тулы │
├──────────┼────────────────┼────────────────────────┼───────────────┤
│ 2011 │Не предусмотрено│ │ │
├──────────┼────────────────┼────────────────────────┼───────────────┤
│ 2012 │ 12,809 │ - │ 12,809 │
└──────────┴────────────────┴────────────────────────┴───────────────┘
Программа реализуется в том числе и за счет освобождающегося жилищного фонда города.
4. Социально-экономическая
эффективность муниципальной адресной программы
Успешная реализация Программы позволит обеспечить:
выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для проживания условиях;
создание благоприятных условий на территории города для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение состояния здоровья населения.
5. Возможные риски в ходе реализации
муниципальной адресной программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками.
На результаты реализации муниципальной адресной программы может повлиять финансирование из бюджетов всех уровней. Недостаточное и несвоевременное финансирование, а также несвоевременное выполнение работ может затруднить выполнение муниципальной адресной программы в полном объеме.