АДМИНИСТРАЦИЯ ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2011 г. № 43
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 10.11.2009 № 106
В постановление
администрации Вагайского муниципального района от 10.11.2009 № 106 "Об утверждении административного регламента по исполнению администрацией Вагайского муниципального района переданных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в части проверки первичной документации, необходимой для государственной поддержки сельхозпроизводителя и подготовки заключений по ней" (в редакции от 07.09.2010 № 68) внести следующие изменения:
1. Наименование
изложить в новой редакции: "Административный регламент по исполнению администрацией Вагайского муниципального района государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в части проверки достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозпроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов".
2. Приложение
к постановлению изложить в редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
3. Обнародовать настоящее постановление в местах официального обнародования нормативных правовых актов на территории района.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Фролова М.П.
Глава района
Р.Ф.СУНГАТУЛИН
Приложение
к постановлению администрации
Вагайского муниципального района
от 07.06.2011 № 43
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЧАСТИ ПРОВЕРКИ
ДОСТОВЕРНОСТИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ПОДГОТОВКА
ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО НИМ, А ТАКЖЕ СОГЛАСОВАНИЕ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ
I. Общие положения
1.1. Заявители, имеющие право на взаимодействие с органом местного самоуправления, предоставляющим государственную услугу.
1.1.1. Заявителями, имеющими право на взаимодействие с органом местного самоуправления (далее Администрация), являются субъекты государственной поддержки сельскохозяйственного производства (далее - субъекты государственной поддержки), зарегистрированные и состоящие на налоговом учете на территории Тюменской области:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители, непосредственно осуществляющие производство, переработку, реализацию сельскохозяйственной продукции, а также продукции переработки сельскохозяйственного сырья, любых организационно-правовых форм, включая крестьянские (фермерские) и личные подсобные хозяйства;
2) организации, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей (предприятия по материально-техническому обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей, машинно-технологические станции, ремонтно-технические предприятия, организации по обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей товарами ветеринарно-зоотехнического назначения (зооветснабы), организации, осуществляющие проведение агрохимических работ и другие);
3) перерабатывающие организации (молочные комбинаты, мясокомбинаты, рыбозаводы и другие);
4) иные организации, производящие сельскохозяйственную продукцию и сырье.
1.1.2. Субъектами государственной поддержки признаются также юридические лица, имеющие обособленные подразделения на территории Тюменской области, которые осуществляют переработку сельскохозяйственной продукции и состоят на налоговом учете на территории Тюменской области (далее Заявители).
1.1.3. Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Администрации, указанным в пункте 1.2.3
настоящего Регламента.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.2.1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:
├────────────────┼─────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│Итого │ x │ │ │ │
└────────────────┴─────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┘
Руководитель кооператива ________________ _____________________________
М.П. (подпись) (Фамилия И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер ________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия И.О. расшифровать)
Приложение № 39б
к Административному регламенту
Вагайского муниципального района
Расчетная карточка получателя услуг по заготовке сена
в ____________________________
(наименование с/х потребительского кооператива)
за __________ 20__ года
(месяц)
ФИО потребителя услуги ____________________________________
Номер пенсионного свидетельства ___________________________
Адрес потребителя услуги __________________________________
┌─────────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┐
│ Показатели │ Единица │ │
│ │измерения│ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│Реализовано сена │ цн │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│Стоимость реализации 1 ц │ руб. │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│в том числе подлежит субсидированию из областного │ руб. │ │
│бюджета │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│Отпускная цена 1 ц сена (за минусом субсидии) │ руб. │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│Стоимость реализованного сена (за минусом субсидии) │ руб. │ │
└─────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┘
Главный бухгалтер ________________ ________________________________
(подпись) (Фамилия И.О. расшифровать)