АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 650
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ
ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения" согласно приложению.
2. Обнародовать приложение
к настоящему постановлению на официальном сайте Сладковского муниципального района.
3. Контроль за исполнением регламента
возложить на первого заместителя Главы района.
Руководитель аппарата Главы района
А.Н.НАГИБИН
Приложение
к постановлению администрации района
от 01.07.2011 № 650
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ
ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
"Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сладковского муниципального района Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
Предоставление муниципальной услуги в Уполномоченном органе осуществляют сотрудники отдела по управлению муниципальным имуществом и муниципального учреждения "Управление муниципальным имуществом".
1.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- издание распорядительного акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории, на котором расположены здания, строения, сооружения;
Результатом исполнения административной процедуры является заключение с Заявителем договора купли-продажи земельного участка.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями отдела по управлению муниципальным имуществом по исполнению настоящего административного регламента осуществляется руководителем Уполномоченного органа либо по его поручению иными сотрудниками Уполномоченного органа.
4.2. Текущий контроль за надлежащим предоставлением муниципальной услуги ответственными исполнителями иных структурных подразделений Уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется соответственно руководителями структурных подразделений.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений Заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за предоставлением услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям руководителя Уполномоченного органа, заместителя руководителя Уполномоченного органа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается руководителем Уполномоченного органа в форме приказа.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом Уполномоченного органа.
4.7. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Уполномоченного органа проверяется:
- знание ответственными лицами Уполномоченного органа требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования Заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Тюменской области.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке руководителю Уполномоченного органа.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа, принятые им решения может быть подана заместителю руководителя Уполномоченного органа, курирующему вопросы в сфере земельных отношений.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату;
д) иные документы и материалы либо их копии (в случае необходимости в подтверждение своих доводов).
5.4. Заявитель имеет право:
а) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
в) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Порядок рассмотрения жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.