Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. АБАЗА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2010 г. № 1187

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ Г. АБАЗА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

В целях усиления борьбы с преступностью на территории муниципального образования г. Абаза, в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 18 Устава муниципального образования г. Абаза постановляю:

1. Утвердить комплексную программу "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании г. Абаза на 2011 - 2013 годы" (приложение 1).
2. Осуществление финансирования программных мероприятий производить в рамках реальной возможности бюджета муниципального образования г. Абаза соответствующего года.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на Первого заместителя Главы муниципального образования г. Абаза Дорохова А.С.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
5. Настоящее решение направить для подписания и обнародования Главе муниципального образования г. Абаза Фефелову С.В.

Глава
муниципального образования
С.В.ФЕФЕЛОВ





Приложение
к Постановлению
Главы МО г. Абаза
от 19.11.2010 № 1187

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Г. АБАЗА НА 2011 - 2013 ГГ."

ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы
"Профилактика правонарушений в муниципальном образовании
г. Абаза на 2011 - 2013 годы"

┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование    │долгосрочная муниципальная целевая программа            │
│Программы       │"Профилактика правонарушений в муниципальном образовании│
│                │г. Абаза на 2011 - 2013 годы"                           │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия   │Поручение Президента Российской Федерации Пр-1564 от 26 │
│решения о       │сентября 2005 года, законы Республики Хакасия и         │
│разработке      │постановления Правительства Республики Хакасия,         │
│Программы       │Постановление Главы муниципального образования г. Абаза │
│                │от 12.07.2010 № 764 "О разработке прогноза              │


├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│1. Оплата по договору членам ДНД и ЕСН,  │ 974   │1081   │1189   │3244   │
│22605                                    │       │       │       │       │
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│2. Страхование членов ДНД, 22603         │  15   │  17   │  19   │  51   │
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3. Содержание автотранспорта (ГСМ),      │  55   │  61   │  67   │ 183   │
│34003                                    │       │       │       │       │
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│4. Ремонт автомобиля, 22503              │  40   │  44   │  48   │ 132   │
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│5. Аптечка, 34001                        │   1   │   1   │   1   │   3   │
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│6. Хозтовары, 34004                      │   2   │   2   │   2   │   6   │
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│7. Спецодежда, 34007                     │  52   │  58   │  64   │ 174   │
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ИТОГО                                    │1139,0 │1264,0 │1390,0 │3793,0 │
└─────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

5. Механизм реализации Программы

Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на республиканском и местном уровне нормативными правовыми актами.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- представление председателю МВКПП информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- координация деятельности субъектов профилактики правонарушений по:
предупреждению правонарушений, выработке мер по совершенствованию профилактики;
подготовке нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации в Республике Хакасия.
Ожидаемые конечные результаты реализации:
- увеличение количества лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания граждан, к 2013 году на 15%;
- снижение удельного веса безнадзорных несовершеннолетних от общего количества детского населения республики к 2013 году на 0,3%;
- охват патронажем семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на закрепленных за специалистами территориях к 2013 году - 100%;
- снижение общего количества совершаемых противоправных деяний (преступлений) к 2013 году на 6%;
- снижение количества совершаемых противоправных деяний (преступлений) на улицах и в других общественных местах к 2013 году на 6%;
- снижение доли противоправных деяний (преступлений), совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения, к 2013 году на 3%;
- снижение доли противоправных деяний (преступлений), совершаемых несовершеннолетними, к 2013 году на 0,9%;
- снижение доли противоправных деяний (преступлений), совершаемых на бытовой почве, к 2013 году на 0,9%.
В целях укрепления многоуровневой системы профилактики правонарушений милиции общественной безопасности предлагается сосредоточить усилия на реализации мероприятий по ранней индивидуальной профилактике правонарушений в жилом секторе, в том числе пропаганде имущественной безопасности по месту жительства населения, предупреждению и пресечению преступлений, совершаемых на бытовой почве.
Основная роль в этой деятельности возложена на подразделения милиции общественной безопасности и, в частности, на участковых уполномоченных милиции, ДНД.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Главы муниципального образования г. Абаза от 19.11.2010 № 1187
"Об утверждении комплексной программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании г. Абаза на 2011 - 2013 годы"

Постановление
Приложение. Комплексная программа "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании г. Абаза на 2011 - 2013 гг."
Паспорт муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании г. Абаза на 2011 - 2013 годы"
1. Характеристика проблемы правонарушений на территории г. Абаза
2. Основные цели и задачи
3. Перечень программных мероприятий
I. Организационные мероприятия
II. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения
III. Профилактика правонарушений
3.1. Профилактика правонарушений на территории муниципального образования г. Абаза
3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения
3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений
3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности
3.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
3.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов
3.4.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции
3.4.4. Профилактика правонарушений среди лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, освободившихся из мест лишения свободы
3.4.5. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
3.4.6. Профилактика правонарушений на административных участках
IV. Информационно-методическое обеспечение профилактики
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
5. Механизм реализации Программы
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru