АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. СОРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2011 г. № 257-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК ОТ 11.10.2010 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД СОРСК НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В целях реализации республиканской целевой программы "Модернизация учреждений здравоохранения на 2011 - 2012 годы", на основании ст. 15
Устава муниципального образования город Сорск постановляю:
1. Внести изменения в Постановление
Главы муниципального образования город Сорск от 11.10.2010 № 473-п "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Модернизация здравоохранения и совершенствование медицинского обслуживания населения муниципального образования город Сорск на 2011 - 2013 годы" и изложить в новой редакции (приложение)
.
2. Данное Постановление опубликовать в газете "Сорский молибден".
3. Контроль над исполнением возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Шимель Т.С.
Глава
муниципального образования
А.А.ЖУКОВ
Приложение
к Постановлению Главы
муниципального образования
г. Сорск
от 03.06.2011 № 257-п
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
долгосрочной муниципальной целевой программы
"Развитие здравоохранения и совершенствование медицинского
обслуживания населения муниципального образования
город Сорск на 2011 - 2013 годы"
┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная муниципальная целевая программа │
│ │"Модернизация здравоохранения и совершенствование │
│ │медицинского обслуживания населения муниципального │
│ │образования город Сорск на 2011 - 2013 годы" │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Всего по III │ 812 │ -│ -│ 639│ 33│ 133│ 7│ │
│ │разделу Программы │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼────────┼────┼──────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────┤
│ │Итого по Программе│245542 │2090│2300 │153646│10837│72711│3958│ │
└───┴──────────────────┴────────┴────┴──────┴──────┴─────┴─────┴────┴─────┘
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
4.1. Общая сумма финансовых затрат на реализацию Программы составит 245542 тыс. руб., в том числе по годам:
2011 г. - 4390 тыс. руб.;
2012 г. - 164483 тыс. руб.;
2013 г. - 76669 тыс. руб.
4.2. Основные источники финансирования программных мероприятий:
средства муниципального бюджета - 17092 руб.
2011 г. - 2300 тыс. руб.;
2012 г. - 10837 тыс. руб.;
2013 г. - 3958 тыс. руб.
4.3. Предполагаемые источники финансирования:
средства республиканского бюджета - 228447 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2011 г. - 2090 тыс. руб.;
2012 г. - 153646 тыс. руб.;
2013 г. - 72711 тыс. руб.
Объем финансирования определен на основании имеющихся смет на капитальный ремонт и реконструкцию некоторых объектов. Ввиду отсутствия проектно-сметной документации на строительство новых зданий и сооружений сумма средств указана виде планируемой.
5. Механизм реализации Программы
Управление механизмом реализации Программы осуществляет Администрация муниципального образования город Сорск.
Заказчиком Программы осуществляются:
- координация исполнения программных мероприятий;
- оценка эффективности реализации Программы;
- обеспечение эффективного и целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.
Координаторами Программы являются заместитель главы администрации по социальным вопросам и главный врач ЛПУ.
Основным механизмом реализации Программы является нормативно-правовая база, которая основывается на положениях законов Российской Федерации, нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Республики Хакасия.
Финансирование Программы осуществляется с учетом возможностей в пределах средств, предусмотренных в республиканском и муниципальном бюджетах на очередной год и среднесрочную перспективу. Конкретные объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, а также после составления проектно-сметной документации.
6. Оценка эффективности Программы
Основными показателями результативности Программы являются:
1. Количество вызовов скорой медицинской помощи на 1 жителя в год, не ниже норматива, утвержденного Программой государственных гарантий РХ;
2. Количество посещений в амбулаторно-поликлиническую службу лечебного учреждения на 1 жителя в год, не ниже норматива, утвержденного Программой государственных гарантий РХ;
3. Количество дней лечения в стационаре с круглосуточным пребыванием больных на 1 жителя в год, не ниже норматива, утвержденного Программой государственных гарантий РХ;
4. Количество койко-дней лечения в стационаре с дневным пребыванием больных на 1 жителя в год, не ниже норматива, утвержденного Программой государственных гарантий РХ;
5. Средняя длительность пребывания больного в круглосуточном стационаре, не ниже норматива, утвержденного Программой государственных гарантий РХ;
6. Повышение качества, доступности, эффективности медицинской помощи на всех этапах ее оказания;
7. Увеличение объема услуг во внебольничном секторе на 15%;
8. Ежегодный прирост кадрового потенциала - не менее 25%.