Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 14.06.2011 № 198
"Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги "Обеспечение предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детям в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (классах, группах) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования (п. 4 ст. 9 Закона Забайкальского края от 05.10.2009 № 226-ЗЗК).



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2011 года № 198

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (КЛАССАХ, ГРУППАХ) ДЛЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)", в целях внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Обеспечение предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детям в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (классах, группах) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья".

И.о. председателя Правительства
Забайкальского края
Е.В.ВИШНЯКОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 14 июня 2011 г. № 198

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЯМ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ (КЛАССАХ, ГРУППАХ) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
(ВОСПИТАННИКОВ) С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ЗДОРОВЬЯ"

1. Наименование и цель государственной услуги

1. Цель государственной услуги "Обеспечение предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детям в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (классах, группах) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья" - реализация прав и законных интересов граждан с ограниченными возможностями здоровья на получение общедоступного и бесплатного общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (классах, группах) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья.

2. Перечень и характеристика потенциальных
потребителей услуги

2. Потенциальные потребители услуги - дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, проживающие на территории Забайкальского края (далее - потребители услуги).

3. Описание основных показателей оценки
качества оказания услуги

3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении № 1.

4. Правовые основы оказания услуги

4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 159 "О дополнительных гарантиях и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 1992 года № 409 "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 года № 659 "Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, несовершеннолетних, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях - специальных профессиональных училищах открытого и закрытого типа и федеральном государственном учреждении "Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию";
Закон Забайкальского края от 29 апреля 2009 года № 167-ЗЗК "О патронате";
Закон Забайкальского края от 29 апреля 2009 года № 168-ЗЗК "Об образовании";
Закон Забайкальского края от 5 октября 2009 года № 242-ЗЗК "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)";
Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 315-ЗЗК "О детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей".

5. Описание действий по оказанию услуги

5. Оказание услуги осуществляют государственные образовательные учреждения для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, а также отделения при общеобразовательных учреждениях (далее - учреждения).
Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому обеспечению учреждения и уровню кадрового обеспечения оказания услуги содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта.
6. Оказание потребителям услуги включает в себя следующие процедуры:
6.1. прием в учреждение;
6.2. организация образовательного процесса в соответствии с образовательными программами, возможностями и возрастными нормами обучающихся (воспитанников) с учетом лечебно-охранительного режима;
6.3. оказание диагностико-коррекционной и психологической помощи;
6.4. проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий с использованием специальных методик, адаптированных для обучающихся (воспитанников) с определенным видом ограничения здоровья;
6.5. предоставление мягкого и жесткого инвентаря и предметов личной гигиены обучающимся (воспитанникам), проживающим в интернате;
6.6. предоставление дополнительного образования;
6.7. предоставление одежды и обуви обучающимся (воспитанникам), находящимся на полном государственном обеспечении;
6.8. предоставление бесплатного 4-разового питания для обучающихся (воспитанников), проживающих в интернате, и 2-разового питания для обучающихся (воспитанников), не поживающих в интернате;
6.9. предоставление медицинских услуг в соответствии с имеющейся лицензией;
6.10. организация трудового обучения, профессиональной подготовки с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей;
6.11. предоставление возможности обучения на дому по медицинским показаниям.

6. Требования к материально-техническому обеспечению
оказания услуги

7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей услуги при оказании услуги.
9. Помещения учреждения должны быть оборудованы в соответствии со спецификой осуществления образовательного процесса, направления деятельности по реабилитации обучающихся (воспитанников), оснащены оборудованием, аппаратурой, приборами и инвентарем, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги (далее - оснащение).
10. Прилегающая к зданию и помещениям территория должна быть озеленена и обеспечена учебно-опытной зоной, спортивно-игровыми площадками, зоной отдыха, хозяйственной зоной.
11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
12. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.
Оснащение учреждения должно использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами.
13. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
Неисправное оснащение, дающее при работе сомнительные результаты, должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
14. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.
15. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
16. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.

7. Требования к законности и безопасности оказания услуги

17. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении № 2.

8. Требования к доступности услуги для потребителей услуги

18. Требования к доступности услуги для потребителей услуги представлены в приложении № 3.

9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги

19. Численность персонала учреждения, в том числе в соотношении с численностью потребителей услуги, утверждается руководителем учреждения исходя из нормативной штатной численности работников, ежегодно утверждаемой приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края. При формировании фактического штатного расписания учитываются специфические особенности работы каждого конкретного учреждения в зависимости от реализуемых специальных (коррекционных) образовательных программ.
20. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении № 4.

10. Требования к уровню информационного обеспечения
потребителей услуги

21. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
22. Информирование потребителей услуги осуществляется посредством:
22.1. размещения информации об учреждении в сети Интернет на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края www.mozk.net;
22.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей услуги местах;
22.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
23. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
23.1. перечень потребителей услуги;
23.2. характеристику услуги;
23.3. наименование государственных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
23.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
23.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей услуги;
23.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
24. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
25. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.

11. Требования к организации учета мнения потребителей услуги
о качестве оказания услуги

26. Требования к организации учета мнения потребителей услуги о качестве оказания услуги представлены в приложении № 5.





Приложение № 1
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение предоставления дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования
детям в специальных (коррекционных)
образовательных учреждениях (классах, группах)
для обучающихся (воспитанников) с ограниченными
возможностями здоровья",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 14 июня 2011 г. № 198

ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

   ----------------------T------------------------T----------T--------------¬

¦ Наименование ¦ Методика расчета ¦ Значение ¦ Источник ¦
¦ показателя ¦ ¦индикатора¦ информации ¦
+---------------------+------------------------+----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---------------------+------------------------+----------+--------------+
¦Доля педагогов в ¦Пк / П х 100 %, где ¦Не менее ¦Определяется ¦
¦учреждении, имеющих ¦Пк - число педагогов в¦35 % ¦на основании ¦
¦высшую квалификацион-¦учреждении, имеющих выс-¦ ¦анализа стати-¦
¦ную категорию ¦шую квалификационную¦ ¦стических форм¦
¦ ¦категорию; ¦ ¦учреждения ¦
¦ ¦П - общее число ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов в учреждении ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------------------+----------+--------------+
¦Доля педагогов- ¦Пд / П х 100 %, где ¦Не менее ¦Определяется ¦
¦дефектологов в ¦Пд - число педагогов-¦70 % ¦на основании ¦
¦учреждении ¦дефектологов в учрежде-¦ ¦анализа стати-¦
¦ ¦нии; ¦ ¦стических форм¦
¦ ¦П - необходимое число ¦ ¦учреждения ¦
¦ ¦педагогов-дефектологов в¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждении (в зависимо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦сти от реализуемых обра-¦ ¦ ¦
¦ ¦зовательных программ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦вида учреждения) ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------------------+----------+--------------+
¦Доля обучающихся, ¦Кат / К х 100 %, где ¦Не менее ¦Определяется ¦
¦продолжающих обучение¦Кат - количество обучаю-¦90 % ¦на основании ¦
¦в высших учебных ¦щихся, продолжающих ¦ ¦анализа стати-¦
¦заведениях, средних ¦обучение в высших учеб- ¦ ¦стических форм¦
¦специальных учебных ¦ных заведениях, средних ¦ ¦учреждения ¦
¦заведениях, ¦специальных учебных за- ¦ ¦ ¦
¦учреждениях ¦ведениях, учреждениях ¦ ¦ ¦
¦начального ¦начального профессиона- ¦ ¦ ¦
¦профессионального ¦льного образования; ¦ ¦ ¦
¦образования ¦К - общее количество вы-¦ ¦ ¦
¦ ¦пускников учреждения ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------------------+----------+--------------+
¦Применение современ- ¦ ¦Да/нет ¦Определяется ¦
¦ных технологий в ¦ ¦ ¦на основании ¦
¦учебном процессе в ¦ ¦ ¦анализа стати-¦
¦учреждении ¦ ¦ ¦стических форм¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦
+---------------------+------------------------+----------+--------------+
¦Наличие узких специа-¦ ¦Да/нет ¦Определяется ¦
¦листов (социальных ¦ ¦ ¦на основании ¦
¦педагогов, ¦ ¦ ¦анализа стати-¦
¦психологов, ¦ ¦ ¦стических форм¦
¦логопедов) в ¦ ¦ ¦учреждения ¦
¦учреждении ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------------------+----------+--------------+
¦Отсутствие случаев ¦ ¦Да/нет ¦Определяется ¦
¦дезадаптивного ¦ ¦ ¦на основании ¦
¦поведения обучающихся¦ ¦ ¦анализа стати-¦
¦(воспитанников) в ¦ ¦ ¦стических форм¦
¦учреждении ¦ ¦ ¦учреждения ¦
¦(наркомания, ¦ ¦ ¦ ¦
¦алкоголизм, ¦ ¦ ¦ ¦
¦самовольные уходы) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------------------+----------+--------------+
¦Отсутствие жалоб на ¦ ¦Да/нет ¦Определяется ¦
¦некачественное ¦ ¦ ¦на основании ¦
¦оказание услуги ¦ ¦ ¦анализа стати-¦
¦ ¦ ¦ ¦стических форм¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦
L---------------------+------------------------+----------+---------------






Приложение № 2
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение предоставления дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования детям в
специальных (коррекционных) образовательных
учреждениях (классах, группах) для
обучающихся (воспитанников) с
ограниченными возможностями здоровья",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 14 июня 2011 г. № 198

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКОННОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

   ----T-------------------------T------------------------------------------¬

¦ № ¦ Параметр ¦ Значение, ¦
¦п/п¦ ¦ иная характеристика ¦
+---+-------------------------+------------------------------------------+
¦ 1 ¦Учредительные документы ¦Устав учреждения, соответствующий ¦
¦ ¦ ¦законодательству Российской Федерации; ¦
¦ ¦ ¦лицензия на право осуществления образова-¦
¦ ¦ ¦тельной деятельности; ¦
¦ ¦ ¦лицензия на осуществление медицинской дея-¦
¦ ¦ ¦тельности; ¦
¦ ¦ ¦свидетельство о государственной ¦
¦ ¦ ¦аккредитации учреждения ¦
+---+-------------------------+------------------------------------------+
¦ 2 ¦Санитарное состояние ¦Деятельность учреждения соответствует ¦
¦ ¦ ¦установленным государственным санитарно- ¦
¦ ¦ ¦эпидемиологическим правилам и нормативам ¦
+---+-------------------------+------------------------------------------+
¦ 3 ¦Криминальная безопасность¦Учреждение оборудовано кнопкой экстренного¦
¦ ¦ ¦вызова правоохранительных органов или ох- ¦
¦ ¦ ¦раны ¦
+---+-------------------------+------------------------------------------+
¦ 4 ¦Пожарная безопасность ¦Учреждение оборудовано: ¦
¦ ¦ ¦установками автоматической пожарной сигна-¦
¦ ¦ ¦лизации; ¦
¦ ¦ ¦средствами извещения о пожаре; ¦
¦ ¦ ¦первичными средствами пожаротушения; ¦
¦ ¦ ¦схемами эвакуации; ¦
¦ ¦ ¦защитными средствами (маски) ¦
L---+-------------------------+-------------------------------------------






Приложение № 3
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение предоставления дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования детям в
специальных (коррекционных) образовательных
учреждениях (классах, группах) для
обучающихся (воспитанников) с
ограниченными возможностями здоровья",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 14 июня 2011 г. № 198

ТРЕБОВАНИЯ К ДОСТУПНОСТИ УСЛУГИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГИ

   ----T-------------------------T-----------------------------------------¬

¦ № ¦ Параметр ¦ Значение, иная характеристика ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------------------------------------+
¦ 1 ¦Требования к режиму рабо-¦Учреждения (классы, группы) работают ¦
¦ ¦ты учреждения, оказываю- ¦круглосуточно либо в режиме продленного ¦
¦ ¦щего услугу ¦дня ¦
+---+-------------------------+-----------------------------------------+
¦ 2 ¦Требования к удаленности ¦Учреждения располагаются в зданиях и ¦
¦ ¦расположения места оказа-¦помещениях, доступных для потребителей ¦
¦ ¦ния услуги от ¦услуги с учетом пешей и транспортной ¦
¦ ¦потребителей услуги ¦доступности ¦
+---+-------------------------+-----------------------------------------+
¦ 3 ¦Требования к очередности ¦Прием обучающихся (воспитанников) в ¦
¦ ¦оказания услуги в случае ¦учреждения (классы, группы) осуществляет-¦
¦ ¦превышения спроса на ус- ¦ся без установления очередности в ¦
¦ ¦лугу ¦соответствии с основаниями, ¦
¦ ¦ ¦предусмотренными законодательством ¦
¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦
+---+-------------------------+-----------------------------------------+
¦ 4 ¦Требования к взаимодейст-¦Взаимодействие с обучающимися (воспитан- ¦
¦ ¦вию потребителей услуги ¦никами) и их родителями (законными ¦
¦ ¦ ¦представителями) осуществляется в ¦
¦ ¦ ¦соответствии с действующим ¦
¦ ¦ ¦законодательством ¦
L---+-------------------------+------------------------------------------






Приложение № 4
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение предоставления дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования детям в
специальных (коррекционных) образовательных
учреждениях (классах, группах) для
обучающихся (воспитанников) с
ограниченными возможностями здоровья"
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 14 июня 2011 г. № 198

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

   ----T----------------------T--------------------------------------------¬

¦ № ¦ Параметр ¦ Значение, ¦
¦п/п¦ ¦ иная характеристика ¦
+---+----------------------+--------------------------------------------+
¦ 1 ¦Должностной состав ¦В штатном расписании предусмотрены должности¦
¦ ¦ ¦административно-управленческого персонала, ¦
¦ ¦ ¦педагогических работников, психологов, ¦
¦ ¦ ¦дефектологов, обслуживающего персонала, ¦
¦ ¦ ¦социальных педагогов. Обеспечиваются ¦
¦ ¦ ¦возможности для работы в учреждении ¦
¦ ¦ ¦медицинских работников ¦
+---+----------------------+--------------------------------------------+
¦ 2 ¦Укомплектованность ¦Штат учреждения укомплектован не менее чем ¦
¦ ¦штата ¦на 90 % ¦
+---+----------------------+--------------------------------------------+
¦ 3 ¦Уровень квалификации ¦Специалисты должны иметь высшее либо среднее¦
¦ ¦ ¦профессиональное образование, специальную ¦
¦ ¦ ¦подготовку, стаж работы в соответствии с ¦
¦ ¦ ¦тарифно-квалификационными требованиями ¦
+---+----------------------+--------------------------------------------+
¦ 4 ¦Повышение квалификации¦Не реже одного раза в пять лет проводится ¦
¦ ¦ ¦повышение квалификации специалистов ¦
¦ ¦ ¦учреждения ¦
+---+----------------------+--------------------------------------------+
¦ 5 ¦Навыки работы с персо-¦Все специалисты учреждения, а также админи-¦
¦ ¦нальным компьютером ¦стративно-управленческий персонал имеют ¦
¦ ¦ ¦навыки работы с персональным компьютером ¦
L---+----------------------+---------------------------------------------






Приложение № 5
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение предоставления дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования детям в
специальных (коррекционных) образовательных
учреждениях (классах, группах) для
обучающихся (воспитанников) с
ограниченными возможностями здоровья",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 14 июня 2011 г. № 198

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О
КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

   ------T---------------------------T--------------------------------------¬

¦№ п/п¦ Параметр ¦ Значение, иная характеристика ¦
+-----+---------------------------+--------------------------------------+
¦ 1 ¦Книга отзывов и предложений¦В учреждении имеется книга отзывов и ¦
¦ ¦ ¦предложений, которая предоставляется ¦
¦ ¦ ¦потребителям услуги по их требованию. ¦
¦ ¦ ¦Отзывы и предложения потребителей ¦
¦ ¦ ¦услуги рассматриваются регулярно с ¦
¦ ¦ ¦принятием при необходимости ¦
¦ ¦ ¦соответствующих мер ¦
+-----+---------------------------+--------------------------------------+
¦ 2 ¦Опросы потребителей ¦В учреждении производятся опросы пот- ¦
¦ ¦ ¦ребителей услуги с целью оценки ¦
¦ ¦ ¦удовлетворенности качеством оказания ¦
¦ ¦ ¦услуги ¦
L-----+---------------------------+---------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru