| |
Региональное законодательство / Нижегородская область
Постановление администрации городского округа г. Бор от 04.05.2011 № 1938
"Об утверждении Положения об экспертной группе для проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории"
Официальная публикация в СМИ:
"Борская правда", № 68-69(14534-14535), 13.05.2011 (постановление)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2011 г. № 1938
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
АТТЕСТАЦИИ С ЦЕЛЬЮ УСТАНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ УРОВНЯ
КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА ТРЕБОВАНИЯМ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
В соответствии с Законом Нижегородской области от 21.10.2005 № 140-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области образования" и в целях реализации приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" администрация городского округа г. Бор постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об экспертной группе для проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
2. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Ю.Г. Зырянов) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Борская правда" и размещение на официальном сайте www.borcity.ru.
И.о. главы администрации
Н.К.ШАПАРСКИЙ
Утверждено
постановлением
администрации городского округа г. Бор
от 04.05.2011 № 1938
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ С ЦЕЛЬЮ
УСТАНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ
К ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано на основании приказа Министерства образования Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" и определяет цель, задачи, порядок формирования, организацию работы экспертной группы, формируемой для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника в ходе аттестации педагогических работников, с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
1.2. Основными принципами работы экспертной группы являются объективность, компетентность, принципиальность, точность и достоверность оценки, соблюдение норм профессиональной этики.
1.3. В своей работе экспертная группа руководствуется законодательством Российской Федерации, действующими правовыми и нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, министерства образования Нижегородской области, ГОУ ДПО НИРО по вопросам аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, а также настоящим Положением.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ
2.1. Целью деятельности экспертной группы является установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
2.2. Задачами экспертной группы являются:
- подготовка письменного экспертного заключения об уровне результатов деятельности педагогических работников и их соответствии требованиям заявленной первой квалификационной категории;
- изучение и раскрытие опыта профессиональной деятельности аттестующихся педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СОСТАВА ЭКСПЕРТНЫХ ГРУПП
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: дважды повторяются слова "муниципальной аттестационной комиссии".
------------------------------------------------------------------
3.1. Экспертные группы создаются при муниципальной аттестационной комиссии муниципальной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников, лиц, претендующих на должность руководителей, их заместителей, руководителей структурных подразделений муниципальных образовательных учреждений городского округа город Бор Нижегородской области (далее - муниципальная аттестационная комиссия), по предметам и направлениям деятельности педагогических работников.
3.2. В состав экспертных групп могут входить наиболее квалифицированные педагогические работники, руководители образовательных учреждений, методисты, специалисты Управления народного образования администрации городского округа город Бор Нижегородской области (далее - Управление образования).
3.3. Персональный состав экспертной группы, ее руководитель утверждаются приказом начальника Управления образования. Руководитель и члены экспертной группы могут входить в состав муниципальной аттестационной комиссии.
3.4. В состав экспертной группы по предмету должно входить не менее 3 специалистов по предмету, имеющих квалификационную категорию не ниже той, на которую претендует аттестуемый работник.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ
4.1. Руководитель экспертной группы:
- организует проведение экспертизы;
- распределяет обязанности между членами экспертной группы (далее - эксперты), организует работу экспертной группы;
- организует взаимодействие с руководителем и администрацией учреждения, в котором работает аттестуемый работник;
- оформляет и подписывает экспертное заключение вместе с членами экспертной группы, доводит до сведения аттестуемого работника текст экспертного заключения, передает экспертное заключение в муниципальную аттестационную комиссию;
- отвечает за качество работы экспертной группы, достоверность информации, объективность выводов, своевременность представления экспертного заключения в муниципальную аттестационную комиссию;
- отвечает за соблюдение экспертами норм профессиональной этики.
4.2. Эксперт:
- выполняет требования руководителя экспертной группы;
- определяет соответствие уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;
- отвечает за объективность и качество экспертизы, своевременность представления руководителю экспертной группы материалов по итогам проведенной экспертизы и других ее материалов;
- оформляет особое мнение в случае расхождения экспертных оценок.
5. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ
5.1. Основанием для создания экспертной группы является заявление педагогического работника с просьбой аттестовать его на первую квалификационную категорию.
5.2. На основании приказа начальника Управления образования и графика проведения экспертизы, утвержденного приказом начальника Управления, руководитель экспертной группы согласовывает сроки ее проведения с аттестуемым работником, а также руководителем образовательного учреждения и экспертами.
5.3. Руководитель экспертной группы под расписку знакомит с готовым экспертным заключением аттестуемого работника, после чего оно передается в муниципальную аттестационную комиссию для рассмотрения и принятия решения.
5.4. Работа экспертной группы считается завершенной после представления руководителем экспертной группы экспертного заключения в муниципальную аттестационную комиссию.
6. ОПЛАТА ТРУДА ЭКСПЕРТОВ
6.1. Оплата труда членов экспертных групп осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, исходя из затраченного рабочего времени и стоимости часа рабочего времени.
7. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ
7.1. Контроль за деятельностью экспертной группы осуществляется председателем муниципальной аттестационной комиссии и его заместителем в соответствии с графиком проведения экспертизы, утвержденным приказом начальника Управления образования.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|