Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации городского округа г. Бор от 26.04.2011 № 1784
"О Порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории городского округа город Бор Нижегородской области"

Официальная публикация в СМИ:
"Борская правда", № 67(14533), 11.05.2011 (постановление)






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2011 г. № 1784

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ
КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫХ, ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ, СПОРТИВНЫХ
И РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Нижегородской области от 21.03.2011 № 189 "О порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Нижегородской области" и в целях упорядочения проведения массовых мероприятий на территории городского округа город Бор Нижегородской области, обеспечения безопасности участников проводимых мероприятий администрация городского округа город Бор Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории городского округа город Бор Нижегородской области.
2. Отделу по защите прав потребителей, контролю за ценами и координации торговли администрации городского округа город Бор Нижегородской области (О.П. Алешина) довести до сведения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц рекомендуемый ассортиментный перечень продовольственных товаров для использования субъектами предпринимательской деятельности при проведении выездной торговли на массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятиях.
3. Общему отделу администрации городского округа город Бор Нижегородской области (Ю.Г. Зырянов) обеспечить опубликование настоящего Постановления и Порядка в газете "Борская правда" и размещение на официальном сайте www.borcity.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
А.В.КИСЕЛЕВ





Утвержден
постановлением
администрации городского округа город Бор
от 26.04.2011 № 1784

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫХ,
ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ, СПОРТИВНЫХ И РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(Далее - Порядок)

1. Настоящий порядок регулирует вопросы организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории городского округа город Бор.
2. Настоящий порядок не регулирует отношения, связанные с проведением собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований.
3. Массовые мероприятия рекламного характера проводятся также с учетом требований, установленных Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
4. При применении настоящего порядка используются следующие основные понятия:
- массовое мероприятие - разовое культурно-просветительное, театрально-зрелищное, спортивное или рекламное мероприятие, требующее согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, администрации городского округа город Бор;
- организатор массового мероприятия - юридические или физические лица, органы государственной власти или органы местного самоуправления, являющиеся инициаторами проведения массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения;
- объект проведения массового мероприятия - здание или сооружение либо комплекс таких зданий и сооружений, включая прилегающую территорию, а также участки местности, временно предназначенные или подготовленные для проведения массовых мероприятий, а также специально определенные и оборудованные на период их проведения городские площади, улицы, водоемы и другие территории;
- администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое или физическое лицо, в собственности, владении, пользовании, распоряжении которого находится объект проведения массового мероприятия.
5. Организаторы массового мероприятия уведомляют администрацию городского округа город Бор и УВД по Борскому району не менее чем за месяц до даты проведения массового мероприятия с предполагаемым количеством участников до двух тысяч человек и не менее чем за 45 дней до даты проведения массового мероприятия с предполагаемым количеством участников свыше 2 тысяч человек - уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области и ГУВД по Нижегородской области.
6. В уведомлении о проведении мероприятия указываются:
1) название и цель мероприятия;
2) форма проведения мероприятия;
3) место (места) проведения мероприятия;
4) дата, время начала и окончания мероприятия;
5) предполагаемое количество участников мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организатором мероприятия общественного порядка, противопожарной безопасности, организации медицинской помощи;
7) порядок контроля за входом и выходом участников мероприятия, предупреждения проноса на объект проведения мероприятия запрещенных к обороту предметов и предметов, запрещенных к проносу на массовое мероприятие, предусмотренных настоящим порядком;
8) использование звукоусиливающих технических средств при проведении мероприятия;
9) организация стационарных или временных пунктов торговли продуктами питания, сувенирами и иными товарами;
10) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номера телефонов;
11) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятий, их полномочия;
12) дата подачи уведомления о проведении мероприятия.
Уведомление о проведении мероприятия подписывается организатором мероприятия.
7. Организаторы массового мероприятия не вправе проводить массовое мероприятие в случае, если не будет получено согласие на его проведение администрации городского округа город Бор Нижегородской области, в установленных случаях - уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области.
8. Организаторы массового мероприятия размещают рекламу и иные сведения о дате, времени и месте его проведения, реализуют или распространяют пригласительные или платные входные билеты для зрителей только после согласования с администрацией городского округа город Бор Нижегородской области, а также в установленных настоящим Порядком случаях после согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области.
Не допускается размещение информационных материалов и объявлений рекламного характера о проведении мероприятий вне специально отведенных для этого мест.
9. Координацию деятельности и обеспечение безопасности, соблюдение санитарных норм, правил торговли при обслуживании посетителей, зрителей и других участников массовых мероприятий осуществляют организаторы массового мероприятия городского округа в пределах своей компетенции.
10. Уведомление о проведении массового мероприятия направляется в администрацию городского округа г. Бор, за исключением случаев, установленных п. 5 настоящего Порядка.
11. В случаях, если предполагаемое количество участников массового мероприятия превышает 1 тысячу человек, администрация городского округа г. Бор информирует об этом уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области.
12. Уведомление о проведении массового мероприятия рассматривается в срок не более 10 дней для мероприятий с количеством участников до 2 тысяч человек и в срок не более 15 дней для мероприятий с количеством участников свыше 2 тысяч человек.
13. При рассмотрении уведомлений о проведении массового мероприятия для согласования порядка его организации и проведения при необходимости приглашаются его организаторы, представители правоохранительных органов.
В течение 5 дней после согласования проведения мероприятий его организаторы прибывают в УВД Борского района, Управление по ГО и ЧС городского округа г. Бор, другие заинтересованные органы для определения и согласования форм и методов обеспечения общественного порядка, антитеррористической и противопожарной защищенности участников массового мероприятия.
14. По результатам рассмотрения уведомления принимается мотивированное решение о согласовании либо отказе в согласовании проведения массового мероприятия.
Вышеуказанное решение вручается организатору массового мероприятия в срок, предусмотренный для рассмотрения уведомления о проведении массового мероприятия.
15. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании проведения массового мероприятия являются:
15.1. Объект проведения массового мероприятия находится в аварийном состоянии и проведение массового мероприятия на его территории создает угрозу здоровью и безопасности участников массового мероприятия.
15.2. В установленном законом порядке введен запрет на посещение территорий, на которых предполагается проведение массового мероприятия.
15.3. Проведение массового мероприятия создаст препятствие в работе органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций.
15.4. На объекте проведения массового мероприятия запланировано проведение в то же время иного массового мероприятия.
15.5. В уведомлении о проведении массового мероприятия указанное количество участников мероприятия превышает установленные законодательством или иными нормативными актами нормы предельной заполняемости территорий в месте проведения мероприятий.
15.6. При нарушении (невыполнении) организаторами массового мероприятия условий настоящего Порядка.
15.7. Предложения Главного государственного санитарного врача по отмене или переносу указанных мероприятий в случае неблагоприятной эпидемиологической ситуации.
16. Организатор массового мероприятия:
16.1. Обеспечивает УВД по Борскому району и Отделение в городе Бор Управления ФСБ России по Нижегородской области запрашиваемым и обусловленным служебной необходимостью количеством аккредитаций всех видов и билетами, если они предусмотрены порядком проведения массового мероприятия.
16.2. Совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия осуществляет работу по техническому, антитеррористическому и материальному обустройству массового мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергосбережение и т.п.) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и требований противопожарной безопасности.
16.3. Заблаговременно направляет в уполномоченные органы исполнительной власти Нижегородской области, администрацию городского округа город Бор уведомления на выполнение сверхрегламентных работ по транспортному обеспечению массового мероприятия, установке и обслуживанию необходимого количества контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, уборке мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории, установку и обслуживание временных мобильных биотуалетов.
16.4. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий обязан незамедлительно сообщить об этом руководителям правоохранительных органов, ответственным за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.
16.5. Совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия и сотрудниками органов внутренних дел принимает меры:
- по исключению продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива и прохладительных напитков в стеклянной таре в местах проведения массового мероприятия (рекомендованный ассортимент продуктов питания для реализации при проведении массового мероприятия прилагается);
- по исключению употребления спиртных, слабоалкогольных напитков и пива в неустановленных местах;
- по удалению с массового мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;
- по исключению продажи особо скоропортящихся продуктов;
- по соблюдению температурного режима хранения скоропортящихся продуктов и кулинарных изделий;
- по недопущению к работе продавцов без личных медицинских книжек установленного образца в местах торговли продовольственными товарами.
16.6. Организует видеосъемку территории проведения массового мероприятия. Необходимое количество камер, места их установки и углы обзора определяет по согласованию с органами внутренних дел.
16.7. В ходе подготовки и проведения массового мероприятия принимает меры по уменьшению вредного воздействия физических факторов на состояние здоровья населения, проживающего в прилегающих к используемой территории жилых домах.
16.8. При использовании в массовом мероприятии лазерного оборудования представляет в период подготовки мероприятия в Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Канавинском, Московском, Сормовском районах г. Нижнего Новгорода и Борском районе типовой санитарный паспорт на лазерные установки и схему размещения оборудования в зале.
17. Администрация объекта проведения массового мероприятия:
17.1. Принимает по проведению каждого массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в проведении мероприятия.
17.2. Утверждает расстановку лиц, ответственных за определенные места, выставляет контрольно-распорядительную службу за 1,5 часа до начала проведения массового мероприятия.
17.3. Совместно с УВД по Борскому району и Отделением в городе Бор Управления ФСБ России по Нижегородской области, Управлением по ГО и ЧС городского округа г. Бор проводит проверку готовности объекта и территории, прилегающей к проведению массового мероприятия.
17.4. Отвечает за работу персонала и соблюдение на объекте установленных мер противопожарной безопасности и требований законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
17.5. Устанавливает технические средства для обнаружения оружия и других запрещенных к обороту предметов и веществ.
17.6. Организует работу камер временного хранения для крупногабаритных предметов и вещей участников массового мероприятия, гардеробов, туалетов.
17.7. Проверяет, закрывает и опечатывает все не используемые в массовом мероприятии помещения.
17.8. Обеспечивает необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, техническому и обслуживающему персоналу массового мероприятия, размещение медицинского персонала и (или) предоставление помещений для организации временных медицинских пунктов вблизи места проведения массового мероприятия, имеющих достаточное естественное и (или) электрическое освещение, оборудованных телефонной связью и знаком "красный крест на белом фоне" или надписью "медпункт", и при необходимости оказывает техническую и физическую помощь медицинскому персоналу.
17.9. Не менее чем за 5 дней до даты проведения массового мероприятия составляет акт готовности объекта.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "прилетающей" имеется в виду слово "прилегающей".
   ------------------------------------------------------------------

За 2 часа до начала массового мероприятия совместно с сотрудниками УВД по Борскому району, Отделением в городе Бор Управления ФСБ России по Нижегородской области, Управлением по ГО и ЧС городского округа г. Бор и уполномоченными представителями органов исполнительной власти администрации городского округа город Бор проводит обследование объекта и прилетающей к нему территории, предприятий торговли и общественного питания, занятых на объекте проведения массового мероприятия, определяет готовность объектов к проведению массового мероприятия.
18. В случаях обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников мероприятия, организатор массового мероприятия или администрация объекта проведения массового мероприятия принимает меры к их устранению и незамедлительно информирует об этом руководителей правоохранительных органов городского округа, отвечающих за обеспечение охраны общественного порядка на массовом мероприятии.
19. Организатор массового мероприятия или администрация объекта проведения массового мероприятия запрашивает и получает данные о погодных условиях и при необходимости совместно с правоохранительными органами городского округа вносит коррективы в план его проведения.
20. Организатор массового мероприятия размещает на видных местах правила поведения (выдержки из них на входных билетах), а также указатели маршрутов движения зрителей и иных участников от остановок общественного транспорта к объекту или месту массового мероприятия, а также пути эвакуации с учетом недопущения встречных потоков участников массового мероприятия.
21. Рекомендовано Отделению в городе Бор Управления ФСБ России по Нижегородской области в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством осуществлять деятельность по обеспечению безопасности проводимых массовых мероприятий.
22. Рекомендовано УВД Борского района назначить своего уполномоченного представителя в целях контроля исполнения организатором требований настоящего порядка. Назначение уполномоченного представителя оформляется письменным приказом (распоряжением), который заблаговременно направляется организатору мероприятия.
23. Уполномоченный представитель УВД Борского района в пределах своей компетенции:
23.1. Обеспечивает организацию охраны общественного порядка в местах проведения массовых мероприятий и на прилегающих к ним территориях, совместно с организатором массового мероприятия и администрацией объекта массового мероприятия организует пропускной режим во время проведения массового мероприятия, в том числе с целью исключения проноса огнестрельного оружия, колющих, режущих и крупногабаритных предметов, взрывчатых, радиоактивных, огнеопасных, ядовитых и сильно пахнущих веществ, напитков в стеклянной таре и иных предметов, мешающих проведению массового мероприятия.
23.2. Проверяет у частных охранных служб и их сотрудников, принимающих участие в обеспечении проведения массового мероприятия, наличие необходимых документов и лицензий, подтверждающих право на занятие охранной деятельностью.
23.3. Осуществляет контроль за недопущением проникновения на объект проведения массового мероприятия и нахождения на нем в период проведения массового мероприятия лиц, имеющих при себе оружие, кроме сотрудников правоохранительных органов, выполняющих при проведении массового мероприятия служебные обязанности по охране общественного порядка и обеспечению безопасности, и обеспечивает совместно с организатором массового мероприятия и администрацией объекта массового мероприятия прием на хранение и выдачу гражданам оружия, сданного при входе.
23.4. Информирует по окончании мероприятия должностных лиц, принимавших решение о согласовании его проведения, об имевших место правонарушениях.
24. Уполномоченный представитель УВД Борского района (ГУВД по Нижегородской области) имеет право:
24.1. Требовать от организатора мероприятия объявления о прекращении допуска граждан на мероприятие и самостоятельно организовать прекращение допуска граждан на него в случае нарушения предельной нормы заполняемости территории (помещения).
24.2. Требовать от организатора и участников мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения.
24.3. Требовать от организатора отменить мероприятие или отложить время его начала в случае неготовности объекта к проведению массового мероприятия или обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников мероприятия.
24.4. Требовать от организатора приостановления или прекращения мероприятия при следующих обстоятельствах:
- совершение преступления во время проведения мероприятия на территории объекта его проведения;
- при массовом нарушении общественного порядка, препятствующем проведению мероприятия;
- при получении информации об угрозе совершения террористического акта на территории объекта проведения мероприятия;
- при получении информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера.
25. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия имеют право свободно входить на объект проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения или если оно проводится на платной основе - при наличии билетов или документов (аккредитаций), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия и администрацией объектов массовых мероприятий.
26. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия обязаны:
26.1. Соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям и участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, лицам, ответственным за соблюдение порядка на массовом мероприятии, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.
26.2. Предъявлять представителям администрации объекта проведения мероприятия и сотрудникам правоохранительных органов билеты или иные документы, дающие право на вход на массовое мероприятие, а также пропуска на въезд автотранспорта на территорию места проведения массового мероприятия, если это предусмотрено порядком его проведения, и занимать места, указанные в приобретенных билетах или документах, их заменяющих.
26.3. Сдавать в камеру хранения крупногабаритные предметы, а в специально отведенные для этих целей хранилища личное оружие по предъявлении разрешительных документов сотрудникам правоохранительных органов.
26.4. Выполнять законные распоряжения работников администрации объектов проведения массового мероприятия и правоохранительных органов.
26.5. Незамедлительно сообщать администрации объекта проведения массового мероприятия и в правоохранительные органы о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники и о всех случаях возникновения задымления или пожара.
26.6. При проведении эвакуации действовать согласно указаниям администрации объекта проведения массового мероприятия и сотрудников органов внутренних дел, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники.
27. Посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия запрещается:
27.1. Проносить оружие (за исключением сотрудников правоохранительных органов, выполняющих при проведении массового мероприятия служебные обязанности по охране общественного порядка и обеспечению безопасности), огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, пиротехнические изделия, чемоданы, портфели, крупногабаритные предметы, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям, а также нормальному проведению массового мероприятия.
27.2. Курить в неотведенных местах и закрытых сооружениях.
27.3. Распивать спиртные, слабоалкогольные напитки и пиво в неустановленных местах, появляться в пьяном виде или совершать иные действия, оскорбляющие человеческое достоинство и общественную нравственность.
27.4. Выбрасывать предметы на трибуны, арену, сцену и другие места проведения массового мероприятия, а также совершать иные действия, нарушающие порядок проведения массового мероприятия.
27.5. Допускать выкрики или иные действия, унижающие человеческое достоинство участников массового мероприятия, зрителей или оскорбляющие человеческую нравственность.
27.6. Находиться во время проведения мероприятия в проходах, на лестницах или в люках, создавать помехи передвижению участников мероприятия, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, площадки для телевизионных съемок, деревья, мачты, крыши, несущие конструкции, повреждать оборудование и элементы оформления сооружений и иной инвентарь, зеленые насаждения.
27.7. Появляться без разрешения администрации объекта проведения массового мероприятия на арене, сцене, а также в раздевалках спортсменов, судей, грим-уборных артистов и других служебных и технических помещениях объекта проведения массового мероприятия.
27.8. Проходить на массовое мероприятие с животными, если это не предусмотрено характером массового мероприятия.
27.9. Осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения администрации объекта.
27.10. Носить или выставлять напоказ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной розни.
28. Организатор массового мероприятия, администрация объекта его проведения, обслуживающий персонал, сотрудники правоохранительных органов обязаны проявлять уважительное отношение к посетителям, зрителям и другим участникам массового мероприятия, своими действиями исключать провоцирование с их стороны правонарушений и не допускать нарушения их прав и законных интересов.
29. За совершение противоправных действий при проведении массового мероприятия виновные в них лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.





Приложение
к порядку организации и проведения массовых
культурно-просветительных, театрально-зрелищных,
спортивных и рекламных мероприятий на территории
городского округа г. Бор

АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, СОГЛАСОВАННЫХ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ
ОТДЕЛОМ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО
ПИТАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БОР

1. Шашлык из мяса говядины, баранины, мяса кур из п/фабриката промышленного производства (только для предприятий общественного питания).
2. Шашлык из рыбы из п/фабриката промышленного производства (только для предприятий общественного питания).
3. Гастрономические товары варено-копченые, сырокопченые (готовые к употреблению) из мяса, птицы, рыбы в промышленной потребительской упаковке, при условии обеспечения хранения и реализации при температуре не выше +6 градусов, т.е. при наличии холодильного оборудования, подключенного к электрообеспечению.
4. Бутерброды с сырокопченой и полукопченой колбасой, с сыром в упакованном виде, при условии обеспечения хранения и реализации при температуре не выше +6 градусов, т.е. при наличии холодильного оборудования, подключенного к электрообеспечению.
5. Хлебобулочные мелкоштучные изделия в упакованном виде.
6. Пироги дрожжевые, слоеные в упакованном виде с фруктово-ягодной начинкой.
7. Блины и оладьи без начинок.
8. Джемы в промышленной потребительской упаковке.
9. Кондитерские изделия сахаристые в промышленной потребительской упаковке.
10. Кондитерские изделия мучные без крема в промышленной потребительской упаковке.
11. Снековая продукция в промышленной потребительской упаковке.
12. Фрукты мытые без нарезки.
13. Консервированная продукция в промышленной потребительской упаковке.
14. Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции в промышленной потребительской упаковке (кроме стеклянной) и в розлив в одноразовую посуду.
15. Пиво в промышленной потребительской упаковке (кроме стеклянной) и в розлив в одноразовую посуду.
16. Напитки безалкогольные в промышленной упаковке (кроме стеклянной) и в розлив в одноразовую посуду.
17. Соки в промышленной потребительской упаковке (кроме стеклянной) и в розлив в одноразовую посуду.
18. Горячие напитки (чай, кофе), приготовленные из бутилированной воды промышленного производства с использованием одноразовых заварных пакетиков промышленного производства, отпускаемые потребителю в одноразовую посуду.
19. Мороженое закаленное в промышленной потребительской упаковке при наличии специализированного холодильного оборудования, подключенного к электрообеспечению.
20. Табачные изделия в промышленной потребительской упаковке.

Осуществление торговли рекомендовано при наличии:

- оборудованного торгового места;
- обеспечения временного хранения и реализации продовольственных товаров в соответствии с требованиями санитарного и ветеринарного законодательства;
- личных медицинских книжек и санитарной одежды у продавцов продуктами питания;
- сопроводительных документов, подтверждающих качество и происхождение реализуемых продуктов питания;
- одноразовой посуды и одноразовых гигиенических салфеток для отпуска готовых блюд.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru