Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Кулебакского района от 24.01.2011 № 48
"Об утверждении Положения о балансовой комиссии"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2011 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

В целях упорядочения работы балансовой комиссии по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий Кулебакского района, руководствуясь ст. 36.1 Устава Кулебакского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о балансовой комиссии.
2. Управлению делами (Кузнецова Н.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Кулебакского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике.

Глава администрации
Л.А.УЗЯКОВА





Утверждено
постановлением
администрации Кулебакского района
от 24.01.2011 № 48

ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Балансовая комиссия создается нормативно-правовым актом администрации Кулебакского района в целях:
- обеспечения проведения анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности муниципальных предприятий района;
- объективной оценки эффективности работы муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП), подготовки предложений по их передаче другим муниципальным образованиям Кулебакского района, реорганизации, ликвидации или продажи как имущественных комплексов, приватизации или сохранения в форме муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
- оценки критериев сохранения МУП;
- совершенствования системы управления муниципальными унитарными предприятиями;
- увеличения доходности от использования муниципального имущества.
1.2. Балансовая комиссия (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента России, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Мингосимущества России, Законодательного Собрания и Правительства Нижегородской области, постановлениями Земского собрания Кулебакского района, постановлениями и распоряжениями администрации Кулебакского района, а также настоящим Положением.

2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Задачами Комиссии являются:
- оценка текущего финансового состояния МУП по результатам анализа бухгалтерской (налоговой, статистической) отчетности, расшифровок к ней, справок и других материалов, представляемых руководителями МУП;
- оценка эффективности использования муниципального имущества;
- контроль за выполнением утверждаемых администрацией района показателей эффективности деятельности МУП;
- обеспечение безусловного перечисления МУП в местный бюджет отчислений части чистой прибыли;
- подведение итоговой оценки бюджетной и социальной эффективности деятельности муниципальных предприятий;
- внесение предложений по совершенствованию систем управления МУП в целях повышения эффективности производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, предложений о реорганизации предприятий, их ликвидации, предложений о привлечении к ответственности руководителей.
2.2. Комиссия для решения задач, входящих в ее компетенцию, имеет право:
- запрашивать у руководства МУП все необходимые для проведения анализа деятельности предприятия документы, материалы и информацию;
- создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов для объективной оценки эффективности работы муниципальных унитарных предприятий;
- приглашать и заслушивать руководителей муниципальных унитарных предприятий по вопросам их финансово-хозяйственной деятельности.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

3.1. Председатель Комиссии:
- утверждает планы проверок МУП; графики заседаний Комиссии, состав Комиссии;
- руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях;
- запрашивает и получает необходимую информацию, касающуюся деятельности МУП, от структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель.
3.2. Делопроизводство Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии направляет приглашения на заседания Комиссии руководителям МУП и членам Комиссии, а при необходимости - руководителям структурных подразделений администрации района, ответственным за деятельность заслушиваемых МУП, и иным юридическим лицам за пять дней до даты проведения заседания Комиссии.
В приглашении указываются вопрос повестки дня и время рассмотрения указанного вопроса.
3.4. На заседании комиссии заслушивается руководитель МУП и при необходимости руководитель рабочей группы по проверке итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия.
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.

4. СОСТАВ ДОКУМЕНТАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДЛЯ АНАЛИЗА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП

4.1. Анализ эффективности деятельности МУП производится на основании следующих документов:
- годовой бухгалтерской отчетности (за истекший и предшествующий истекшему годы);
- промежуточной (квартальная, полугодовая, за 9 месяцев) бухгалтерской отчетности, составленной к моменту заседания Комиссии (в дополнение к годовой бухгалтерской отчетности), по мере необходимости;
- актов проверки финансово-хозяйственной деятельности;
- оценки бюджетной и социальной эффективности;
- пояснительной записки к годовой бухгалтерской отчетности;
- анализа динамики финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- анализа выполнения плановых показателей деятельности предприятия;
- других документов, имеющихся в распоряжении Комиссии.
4.2. Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП проводится рабочей группой, состав которой утверждается распоряжением администрации района.
4.3. Информационно-аналитические материалы, подготовленные рабочей группой, передаются на рассмотрение Комиссии.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ КОМИССИИ

5.1. Заседания балансовой комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение трех дней после проведения заседания. Протоколы подписываются председателем Комиссии и секретарем и направляются всем членам Комиссии и руководству МУП не позднее трех дней с момента подписания.
6.2. Информационный раздел протокола состоит из трех частей: вводной, аналитической и заключительной.
Во вводной части отражается общая характеристика МУП (полное наименование, местонахождение, отраслевая принадлежность, вид деятельности, численность работающих и т.п.).
В аналитической части приводятся результаты анализа финансовой отчетности и иных документов, дается оценка финансовому состоянию МУП и оценка качества управления в целом.
В заключительной части отражаются рекомендации по повышению эффективности использования муниципального имущества, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности МУП по совершенствованию систем управления, определяются сроки повторного рассмотрения документов МУП на Комиссии.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

6.4. На основании протокола Комиссии при необходимости отделом экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики готовятся проект распоряжения и поручения главы.
6.5. В случае неисполнения МУП в установленные сроки рекомендаций и поручений, направленных на повышение эффективности использования муниципального имущества, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, Комиссия вправе запросить от руководителя соответствующего структурного подразделения администрации района, курирующего деятельность данного объекта, предложения по привлечению к ответственности его руководителя вплоть до расторжения трудового договора (контракта).
6.6. Контроль за исполнением решений балансовой Комиссии и подготовкой необходимых информационных материалов осуществляется секретарем комиссии.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru