Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Кулебакского района от 21.01.2011 № 45
"О формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Кулебакского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


В течение 2011 года в отношении муниципальных бюджетных учреждений Кулебакского района применяются нормы, установленные данным документом для муниципальных казенных учреждений Кулебакского района.



АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2011 г. № 45

О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь ст. 36.1 Устава Кулебакского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Кулебакского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания;
- форму базового перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Кулебакского района в установленной сфере деятельности (не приводится);
- форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Кулебакского района муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (не приводится).
2. Финансовому управлению администрации Кулебакского района:
2.1. Утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями администрации Кулебакского района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения.
2.2. Утвердить методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением.
3. Постановление администрации Кулебакского района от 28 апреля 2010 г. № 648 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями Кулебакского района" отменить.
4. Управлению делами администрации Кулебакского района (Н.В. Кузнецова) обеспечить размещение данного постановления в установленном порядке на официальном сайте администрации Кулебакского района.
5. В течение 2011 года в отношении муниципальных бюджетных учреждений Кулебакского района применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений Кулебакского района.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Л.А.УЗЯКОВА





Утверждено
постановлением
администрации Кулебакского района
от 21.01.2011 № 45

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями Кулебакского района (далее - муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Кулебакского района (далее - муниципальные казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Кулебакского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 (не приводится) и устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги, а также порядок ее оказания.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальное услуг. В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги.
3. Муниципальное задание формируется при формировании районного бюджета на очередной финансовый год в сроки, установленные для подготовки проекта районного бюджета, и утверждается не позднее одного месяца со дня принятия решения Земского собрания Кулебакского района о бюджете Кулебакского района на очередной финансовый год в соответствии с предусмотренными объемами бюджетных ассигнований, в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами исполнительной власти Кулебакского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений).
4. Муниципальное задание формируется на основе ведомственного перечня муниципальных услуг, утвержденного главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти Кулебакского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, оказываемых находящимися в их ведении муниципальными учреждениями Кулебакского района в качестве основных видов деятельности, по форме согласно приложению 2 (форма 2 - не приводится).
Утвержденные перечни муниципальных услуг размещаются на официальном интернет-сайте администрации Кулебакского района.
5. В сроки, установленные для подготовки проекта районного бюджета на очередной финансовый год, главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органы исполнительной власти Кулебакского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, формируют на основании проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год сводные показатели проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Кулебакского района и представляют в финансовое управление администрации Кулебакского района по форме согласно приложению 3 (не приводится).
6. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в процессе формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органами исполнительной власти Кулебакского района, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета, утверждаемой финансовым управлением администрации Кулебакского района, с учетом сводных показателей проектов муниципальных заданий.
7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Кулебакского района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения, через лицевые счета муниципальных казенных учреждений, открытые ими для учета средств районного бюджета в финансовом управлении администрации Кулебакского района.
10. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) утверждается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Кулебакского района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Кулебакского района, утвержденными финансовым управлением администрации Кулебакского района.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из районного бюджета.
12. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) и распределения их по отдельным муниципальным услугам утверждается органом исполнительной власти Кулебакского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения самостоятельно, в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Кулебакского района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Кулебакского района, утвержденными финансовым управлением администрации Кулебакского района.
13. При оказании в случаях, установленных федеральным законом муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
14. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением Кулебакского района или приобретенное бюджетным или автономным учреждением Кулебакского района за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Субсидия перечисляется органом исполнительной власти Кулебакского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, на лицевой счет муниципального бюджетного или автономного учреждения, открытый в отделе казначейского исполнения бюджета финансового управления администрации Кулебакского района к расчетному счету финансового управления администрации Кулебакского района Нижегородской области в ГРКЦ ГУ "Банк России" по Нижегородской области № 40603 "Счета организаций, находящихся в государственной собственности. Некоммерческие организации".
16. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется в пределах показателей кассового плана, на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и органом исполнительной власти Кулебакского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой финансовым управлением администрации Кулебакского района.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и условие перечисления субсидии в течение финансового года в соответствии с показателями кассового плана.
17. Отчет о выполнении муниципального задания предоставляется казенными учреждениями Кулебакского района главному распорядителю средств районного бюджета, в ведении которого они находятся, бюджетными и автономными учреждениями Кулебакского района органу исполнительной власти Кулебакского района, осуществляющему функции и полномочия учредителя данных учреждений не реже одного раза в квартал.
Форма отчета о выполнении муниципального задания устанавливается главными распорядителями средств районного бюджета и органами исполнительной власти Кулебакского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений самостоятельно.
Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания приведена в приложении 4 (форма 1 - не приводится).
18. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Главные распорядители средств районного бюджета наряду с муниципальными казенными учреждениями Кулебакского района несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением.
19. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы исполнительной власти Кулебакского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
20. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Кулебакского района, органы исполнительной власти Кулебакского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений Кулебакского района:
имеют право вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на текущий год на соответствующие муниципальному заданию цели;
представляют в финансовое управление администрации Кулебакского района отчет о выполнении муниципальных заданий ежегодно одновременно с отчетом об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127) по форме, приведенной в приложении 4 (форма 2 - не приводится).
21. В случае если муниципальное учреждение Кулебакского района не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств районного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение Кулебакского района, орган исполнительной власти Кулебакского района, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения Кулебакского района, обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания с соответствующим изменением объемов финансирования.
Корректировка объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в рамках муниципальных заданий может также осуществляться на основании проверок по представлению органа муниципального финансового контроля.
22. Муниципальные учреждения Кулебакского района, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги за счет ассигнований районного бюджета, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств районного бюджета.
23. Муниципальные задания и отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на информационном портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в сети Интернет.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru