Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации г. Сарова от 21.01.2011 № 70
"Об утверждении Положения о проведении ежегодного смотра-конкурса на звание "Лучшая организация г. Сарова по осуществлению мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
(вместе с "Положением о смотре-конкурсе "Лучшая организация г. Сарова по осуществлению мероприятий в области ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", "Порядком оценки деятельности организаций в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций")

Официальная публикация в СМИ:
"Городской курьер", № 5(1323), 02.02.2011






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2011 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО
СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Г. САРОВА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

В целях повышения эффективности работы и оценки деятельности организаций г. Сарова в области гражданской обороны (далее - ГО), предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и руководствуясь статьей 36 Устава г. Сарова:
1. Утвердить:
1.1. Положение о проведении смотра-конкурса на звание "Лучшая организация г. Сарова по осуществлению мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (приложение к настоящему постановлению).
2. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
2.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
2.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
В.Д.ДИМИТРОВ





Приложение
к постановлению
администрации г. Сарова
от 21.01.2011 № 70

ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ "ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Г. САРОВА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ГО, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о смотре-конкурсе "Лучшая организация г. Сарова по осуществлению мероприятий в области ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (далее - Положение) определяет порядок организации, проведения и подведения итогов смотра-конкурса на звание "Лучшая организация г. Сарова по осуществлению мероприятий в области ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (далее - смотр-конкурс).
2. Смотр-конкурс проводится в целях оценки состояния системы ГО и объектового звена РСЧС организаций, ее совершенствования, повышения эффективности деятельности руководящего состава и определения лучших организаций г. Сарова по вопросам ГО и ЧС в текущем году.
3. Смотр-конкурс проводится в сроки, определенные планом основных мероприятий г. Сарова в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
В смотре-конкурсе принимают участие муниципальные дошкольные образовательные учреждения, муниципальные общеобразовательные учреждения, муниципальные учреждения дополнительного образования детей и муниципальные унитарные предприятия г. Сарова.

II. КОМИССИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА

1. Для организации проведения и подведения итогов смотра-конкурса создается комиссия.
В состав комиссии включаются специалисты УГОЧС, а также в состав комиссии могут включатся представители администрации г. Сарова и иных государственных органов и общественных организаций г. Сарова (по согласованию).
Состав и численность комиссии утверждаются отдельным постановлением администрации г. Сарова.
2. Комиссия имеет право в установленном порядке запрашивать и получать необходимые сведения, документы и дополнительные материалы о проделанной работе руководящим составом организаций для объективной оценки их деятельности в области ГО и ЧС. Пакет документов разрабатывается членами комиссии и направляется в организации, участвующие в смотре-конкурсе, не позднее чем за 20 дней до начала проведения смотра-конкурса.
(Возможно проведение смотра-конкурса на основе данных, имеющихся в УГОЧС.) Участники смотра-конкурса заполняют формы необходимых документов и представляют их в комиссию. Комиссия может осуществлять выезды в организации с целью изучения представленных на смотр-конкурс сведений, документов и материалов.
3. Получение и изучение материалов оценивается на заседании комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
4. Порядок деятельности по иным вопросам организации, проведения и подведения итогов смотра-конкурса, не затронутым настоящим Положением, определяется комиссией самостоятельно.

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СМОТРА-КОНКУРСА

1. Определение лучшей организации осуществляется в соответствии с Порядком оценки деятельности организаций в области ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, являющимся приложением № 1 к настоящему Положению.
Оценка деятельности организаций осуществляется по результатам:
- выполнения руководящим составом организаций своих полномочий по вопросам ГО и ЧС в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами администрации г. Сарова (приложение № 2 к настоящему постановлению);
- выполнения задач и функций, указанных в Положении об объектовом звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Сарова;
- на основе анализа отчетных данных, представленных УГОЧС;
- практической деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению мероприятий гражданской обороны и обеспечению пожарной безопасности.
2. Для проведения смотра - конкурса организации делятся на четыре группы:
1-я группа - муниципальные общеобразовательные учебные заведения;
2-я группа - муниципальные учреждения дополнительного образования детей;
3-я группа - муниципальные учреждения дошкольного образования;
4-я группа - муниципальные унитарные предприятия.
3. Для проведения оценки комиссией составляются оценочные листы по деятельности организаций, участвующих в смотре-конкурсе по осуществлению мероприятий в области ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Оценочные листы составляются отдельно по каждой группе организаций. Ниже приведен пример оценочного листа.

Оценочный лист 1-й группы

   -----T--------------------------------------T-----------------T-----------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ Наименование ¦ Оценка ¦
¦п/п ¦ ¦ организации ¦(в баллах) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------------+-----------+
¦ ИТОГО (сумма баллов) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------+-----------+
¦ МЕСТО ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------------+-----------------+------------


Оценочные листы заполняются на основании сведений, документов и материалов о работе организаций, представленных в комиссию. Оценочный лист подписывается всеми членами комиссии, секретарем и председателем.
4. Порядок оценки деятельности организации по осуществлению мероприятий в области ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций приведен в приложении к настоящему Положению.
Изменение оценочных показателей, а также порядка расчета оценочных критериев до подведения итогов текущего смотра-конкурса не допускается.
5. Комиссия подводит итоги и определяет победителей (первое, второе и третье места) отдельно в каждой группе.

IV. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА

1. Определение победителей смотра-конкурса осуществляется из числа организаций г. Сарова, набравших наибольшее количество баллов по показателям, указанным в приложении № 1 к настоящему Положению.
2. По итогам смотра-конкурса комиссия принимает мотивированное решение.
Решение комиссии по итогам смотра-конкурса должно содержать предложения по определению призовых мест в каждой группе организаций.
3. На основании решения комиссии постановлением администрации г. Сарова определяются победители смотра-конкурса.

V. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СМОТРА-КОНКУРСА

1. Объявление постановления администрации г. Сарова о результатах конкурса на звание "Лучшая организация г. Сарова по осуществлению мероприятий в области ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", вручение переходящих призов, а также награждение дипломами производится в торжественной обстановке на подведении итогов деятельности городского звена территориальной подсистемы РСЧС, выполнения мероприятий гражданской обороны в текущем году и постановке задач на следующий год.





Приложение № 1
к Положению о смотре-конкурсе
на звание "Лучшая организация г. Сарова
по осуществлению мероприятий в области ГО,
предупреждения и ликвидации ЧС"

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Для 1, 2 и 3-й групп:
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- создание, содержание и организация деятельности нештатных аварийно-спасательных формирований.
Для 4-й группы:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах городского округа;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Оценочные показатели деятельности организаций г. Сарова приведены ниже:

Оценочные показатели для 1, 2, 3-й групп

   ----T--------------------------------------------T------------------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ Вид оценки показателей ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦1. ¦Организация работы по выполнению положений¦ "соответствует ¦
¦ ¦законодательных и нормативных правовых¦ предъявляемым ¦
¦ ¦актов, выполнение правовых актов¦ требованиям" ¦
¦ ¦администрации г. Сарова, организационно-¦ "ограниченно ¦
¦ ¦планирующих и методических документов по¦ соответствует ¦
¦ ¦вопросам гражданской обороны, защиты¦ предъявляемым ¦
¦ ¦населения и территорий от чрезвычайных¦ требованиям" ¦
¦ ¦ситуаций, обеспечения пожарной безопасности¦ "не соответствует ¦
¦ ¦и безопасности людей на водных объектах ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦2. ¦Организация работы по предупреждению и¦ "соответствует ¦
¦ ¦ликвидации последствий чрезвычайных¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ситуаций, поддержанию устойчивого¦ требованиям" ¦
¦ ¦функционирования учреждений в военное время¦ "ограниченно ¦
¦ ¦и в чрезвычайных ситуациях ¦ соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "не соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦3. ¦Готовность систем управления, связи,¦ "соответствует ¦
¦ ¦оповещения и информирования сотрудников к¦ предъявляемым ¦
¦ ¦бесперебойному функционированию в¦ требованиям" ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуациях и при опасностях,¦ "ограниченно ¦
¦ ¦возникающих при ведении военных действий или¦ соответствует ¦
¦ ¦вследствие этих действий ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "не соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦4. ¦Готовность сил и средств гражданской обороны¦ "готов к выполнению ¦
¦ ¦и РСЧС к выполнению задач по предназначению.¦ задач" ¦
¦ ¦Создание, содержание и организация¦ "ограниченно готов к ¦
¦ ¦деятельности нештатных аварийно-¦ выполнению задач" ¦
¦ ¦спасательных формирований ¦ "не готов к выполнению ¦
¦ ¦ ¦ задач" ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦5. ¦Создание и использование резервов финансовых¦ "соответствует ¦
¦ ¦и материальных ресурсов для ликвидации¦ предъявляемым ¦
¦ ¦последствий чрезвычайных ситуаций ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "ограниченно ¦
¦ ¦ ¦ соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "не соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦6. ¦Подготовка и обучение сотрудников и учащихся¦ "соответствует ¦
¦ ¦учреждения способам защиты от опасностей,¦ предъявляемым ¦
¦ ¦возникающих при ведении военных действий или¦ требованиям" ¦
¦ ¦вследствие этих действий и при чрезвычайных¦ "ограниченно ¦
¦ ¦ситуациях ¦ соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "не соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦7. ¦Организация и осуществление мероприятий по¦ "соответствует ¦
¦ ¦защите сотрудников и учащихся, материальных¦ предъявляемым ¦
¦ ¦и культурных ценностей, территории от¦ требованиям" ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций и от современных¦ "ограниченно ¦
¦ ¦средств поражения ¦ соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "не соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦8. ¦Создание и поддержание в состоянии¦ "соответствует ¦
¦ ¦готовности объектов гражданской обороны (при¦ предъявляемым ¦
¦ ¦их наличии) ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "ограниченно ¦
¦ ¦ ¦ соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "не соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦9. ¦Создание и содержание в целях гражданской¦ "соответствует ¦
¦ ¦обороны запасов материально-технических,¦ предъявляемым ¦
¦ ¦продовольственных, медицинских и иных¦ требованиям" ¦
¦ ¦средств ¦ "ограниченно ¦
¦ ¦ ¦ соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "не соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦10.¦Обеспечение мер пожарной безопасности ¦ "соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "ограниченно ¦
¦ ¦ ¦ соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "не соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
L---+--------------------------------------------+-------------------------

Оценочные показатели 4-й группы
   ----T--------------------------------------------T------------------------¬

¦1. ¦Организация работы по выполнению положений¦ "соответствует ¦
¦ ¦законодательных и нормативных правовых¦ предъявляемым ¦
¦ ¦актов, выполнению правовых актов городской¦ требованиям" ¦
¦ ¦администрации, организационно-планирующих и¦ "ограниченно ¦
¦ ¦методических документов по вопросам¦ соответствует ¦
¦ ¦гражданской обороны, защиты сотрудников и¦ предъявляемым ¦
¦ ¦территорий от чрезвычайных ситуаций,¦ требованиям" ¦
¦ ¦обеспечения пожарной безопасности и¦ "не соответствует ¦
¦ ¦безопасности людей на водных объектах ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦2. ¦Организация работы по предупреждению и¦ "соответствует ¦
¦ ¦ликвидации последствий чрезвычайных¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ситуаций, поддержанию устойчивого¦ требованиям" ¦
¦ ¦функционирования предприятий в военное время¦ "ограниченно ¦
¦ ¦и в чрезвычайных ситуациях ¦ соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "не соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦3. ¦Готовность систем управления, связи,¦ "соответствует ¦
¦ ¦оповещения и информирования сотрудников к¦ предъявляемым ¦
¦ ¦бесперебойному функционированию в¦ требованиям" ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуациях и при опасностях,¦ "ограниченно ¦
¦ ¦возникающих при ведении военных действий или¦ соответствует ¦
¦ ¦вследствие этих действий ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "не соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦4. ¦Готовность сил и средств гражданской обороны¦ "готов к выполнению ¦
¦ ¦и РСЧС к выполнению задач по предназначению.¦ задач" ¦
¦ ¦Создание, содержание и организация¦ "ограниченно готов к ¦
¦ ¦деятельности нештатных аварийно-спасательных¦ выполнению задач" ¦
¦ ¦формирований ¦ "не готов к выполнению ¦
¦ ¦ ¦ задач" ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦5. ¦Создание и использование резервов финансовых¦ "соответствует ¦
¦ ¦и материальных ресурсов для ликвидации¦ предъявляемым ¦
¦ ¦последствий чрезвычайных ситуаций ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "ограниченно ¦
¦ ¦ ¦ соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "не соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦6. ¦Подготовка и обучение сотрудников способам¦ "соответствует ¦
¦ ¦защиты от опасностей, возникающих при¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ведении военных действий или вследствие этих¦ требованиям" ¦
¦ ¦действий и при чрезвычайных ситуациях ¦ "ограниченно ¦
¦ ¦ ¦ соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "не соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦7. ¦Организация и осуществление мероприятий по¦ "соответствует ¦
¦ ¦защите сотрудников, материальных и¦ предъявляемым ¦
¦ ¦культурных ценностей, территорий от¦ требованиям" ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций и от современных¦ "ограниченно ¦
¦ ¦средств поражения ¦ соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "не соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦8. ¦Создание и поддержание в состоянии¦ "соответствует ¦
¦ ¦готовности объектов гражданской обороны (при¦ предъявляемым ¦
¦ ¦их наличии) ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "ограниченно ¦
¦ ¦ ¦ соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "не соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦9. ¦Создание и содержание в целях гражданской¦ "соответствует ¦
¦ ¦обороны запасов материально-технических,¦ предъявляемым ¦
¦ ¦продовольственных, медицинских и иных¦ требованиям" ¦
¦ ¦средств ¦ "ограниченно ¦
¦ ¦ ¦ соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "не соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦10.¦Осуществление мероприятий по обеспечению¦ "соответствует ¦
¦ ¦безопасности людей на водных объектах,¦ предъявляемым ¦
¦ ¦охране их жизни и здоровья ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "ограниченно ¦
¦ ¦ ¦ соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "не соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦11.¦Обеспечение мер пожарной безопасности ¦ "соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "ограниченно ¦
¦ ¦ ¦ соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
¦ ¦ ¦ "не соответствует ¦
¦ ¦ ¦ предъявляемым ¦
¦ ¦ ¦ требованиям" ¦
L---+--------------------------------------------+-------------------------


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3. Оценка каждого показателя проводится по трехбалльной системе. Соответствие оценки показателей количеству баллов:
"соответствует предъявляемым требованиям" - 3 балла;
"ограниченно соответствует предъявляемым требованиям" - 1 балл;
"не соответствует предъявляемым требованиям" - 0 баллов.
4. Оценка показателей проводится комиссией на основании сведений, документов и материалов о работе организаций, представленных в комиссию.
Комиссия обобщает представленные материалы, выставляет оценки за каждый показатель и суммирует баллы по всем показателям для каждой организации.
5. За практическую деятельность по ликвидации чрезвычайных ситуаций, имевшихся в 2010 году, комиссия вправе дополнительно добавлять по 3 балла за каждую чрезвычайную ситуацию, если силы и средства объектового звена РСЧС справились с поставленными перед ними задачами, а также снижать по 3 балла за каждую чрезвычайную ситуацию, если силы и средства объектового звена РСЧС не справились с поставленными перед ними задачами.
6. Победителями в каждой группе организаций признаются три организации, набравшие наибольшие суммы баллов.
7. При получении организациями одинаковых баллов, оценочные показатели которых соответствуют первым местам, комиссия путем голосования принимает решение об отнесении одной из организаций к числу победителей.
Решение комиссии по данному вопросу заносится в протокол комиссии.





Приложение № 2
к Положению о смотре-конкурсе
на звание "Лучшая организация г. Сарова
по осуществлению мероприятий в области ГО,
предупреждения и ликвидации ЧС"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ
И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

1. Федеральный закон Российской Федерации от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне".
2. Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, ст. 16, п. 28 - 29.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
5. Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
6. Федеральный закон Российской Федерации от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
7. Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 305 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в области гражданской обороны".
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.2000 № 841 "Об утверждении Положения об организации обучения в области гражданской обороны".
11. Директива начальника ГО РФ от 27.05.1997 № ДНГО-001 "О разработке планов гражданской обороны".
12. Организационно-методические указания по подготовке органов управления на 2010 - 2011 годы.
13. Приказ МЧС России от 01.03.2004 № 97 ДСП "Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния гражданской обороны".
14. Приказ МЧС России от 3 марта 2005 г. № 125 "Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
15. Приказ МЧС России от 23.12.2005 № 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований гражданской обороны".
16. Приказ МЧС России от 22.12.2005 № 993 (с изменениями на основании приказа МЧС России от 19.04.2010 № 185) "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты".
17. Приказ МЧС России от 27.02.2007 № 96 ДСП "О реализации основ единой государственной политики в области гражданской обороны на период до 2010 года".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru