| |
Региональное законодательство / Нижегородская область
Постановление администрации Володарского района от 17.01.2011 № 15
"Об утверждении муниципальной комплексной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Володарского муниципального района на 2011 - 2015 годы"
Официальная публикация в СМИ:
"Знамя", № 7-8(4820-4821), 22.01.2011 (постановление)
Вступил в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2011 г. № 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОДАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", постановлением администрации Володарского муниципального района от 24.03.2008 № 199 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации районных целевых программ Володарского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную комплексную программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Володарского муниципального района на 2011 - 2015 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Володарского муниципального района
С.В.БАХТИН
Утверждена
постановлением
администрации Володарского района
от 17.01.2011 № 15
МУНИЦИПАЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОДАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
(далее - Программа)
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
------------------T-------------------------------------------------------¬
¦1.1. Наименование¦Муниципальная комплексная программа "Профилактика¦
¦ Программы ¦безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на¦
¦ ¦территории Володарского муниципального района на 2011 -¦
¦ ¦2015 годы" ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ 1.2. Основание ¦Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных¦
¦ для разработки ¦гарантиях прав ребенка в Российской Федерации",¦
¦ Программы ¦Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах¦
¦ ¦системы профилактики безнадзорности и правонарушений¦
¦ ¦несовершеннолетних", Закон Российской Федерации от¦
¦ ¦19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской¦
¦ ¦Федерации", Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ¦
¦ ¦"Об общих принципах организации местного самоуправления¦
¦ ¦в Российской Федерации", Закон Нижегородской области от¦
¦ ¦05.05.2005 № 40-З "О государственном социальном¦
¦ ¦обслуживании населения", постановление Правительства¦
¦ ¦Нижегородской области от 23.08.2010 № 526 "Об¦
¦ ¦утверждении областной целевой программы "Профилактика¦
¦ ¦безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в¦
¦ ¦Нижегородской области на 2011 - 2013 годы",¦
¦ ¦постановление Правительства Нижегородской области от¦
¦ ¦14.07.2010 № 490 "Об утверждении областной целевой¦
¦ ¦программы "Молодежь Нижегородской области" на 2009 -¦
¦ ¦2011 годы" ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ 1.3. Заказчик ¦Администрация Володарского муниципального района ¦
¦ Программы ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦1.4. Координатор ¦Администрация Володарского муниципального района ¦
¦ Программы ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ 1.5. Основной ¦Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и¦
¦ разработчик ¦защите их прав при управлении делами администрации¦
¦ ¦Володарского муниципального района ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ 1.6. Цели ¦Повышение эффективности работы в сфере профилактики¦
¦ Программы ¦безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,¦
¦ ¦направленной на сокращение числа правонарушений,¦
¦ ¦асоциальных (антиобщественных) деяний¦
¦ ¦несовершеннолетних, повышение адресности и¦
¦ ¦эффективности межведомственной профилактической работы¦
¦ ¦с несовершеннолетними на территории Володарского¦
¦ ¦муниципального района ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ 1.7. Задачи ¦- развитие системы ранней профилактики безнадзорности,¦
¦ Программы ¦асоциального и противоправного поведения¦
¦ ¦несовершеннолетних; ¦
¦ ¦- создание условий для организации трудовой занятости,¦
¦ ¦организованного отдыха и оздоровления¦
¦ ¦несовершеннолетних группы социального риска; ¦
¦ ¦- осуществление мер по всесторонней поддержке семей,¦
¦ ¦находящихся в трудной жизненной ситуации; ¦
¦ ¦- осуществление мер по профилактике детского¦
¦ ¦алкоголизма и потребления психоактивных веществ (далее¦
¦ ¦- ПАВ) несовершеннолетними; ¦
¦ ¦- повышение эффективности работы по профилактике¦
¦ ¦насилия и жестокого обращения в отношении¦
¦ ¦несовершеннолетних; ¦
¦ ¦- повышение качества работы и эффективности¦
¦ ¦взаимодействия субъектов системы профилактики¦
¦ ¦безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ 1.8. Сроки ¦2011 - 2015 годы. ¦
¦ реализации ¦Программа реализуется в один этап ¦
¦ Программы ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦1.9. Исполнители ¦Управление образования администрации Володарского¦
¦ основных ¦муниципального района; ¦
¦ мероприятий ¦Отдел культуры, спорта и молодежной политики¦
¦ Программы ¦администрации Володарского муниципального района; ¦
¦ ¦Муниципальное учреждение "Володарская Центральная¦
¦ ¦районная больница"; ¦
¦ ¦Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и¦
¦ ¦защите их прав при управлении делами администрации¦
¦ ¦Володарского муниципального района; ¦
¦ ¦Территориальный орган министерства социальной политики¦
¦ ¦Нижегородской области (управление социальной защиты¦
¦ ¦населения Володарского района) (по согласованию); ¦
¦ ¦Отдел внутренних дел по Володарскому району (по¦
¦ ¦согласованию); ¦
¦ ¦Уголовно-исполнительная инспекция № 29 ФБУ "МРУИИ № 7¦
¦ ¦ГУ ФСИН России по Нижегородской области" (по¦
¦ ¦согласованию); ¦
¦ ¦Дзержинское МРО Управления ФСКН России по Нижегородской¦
¦ ¦области (Дзержинское МРО) (по согласованию) ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ 1.10. Объемы и ¦Объем финансирования Программы за счет средств местного¦
¦ источники ¦бюджета может ежегодно корректироваться в соответствии¦
¦ финансирования ¦с возможностями финансирования бюджета Володарского¦
¦ ¦муниципального района на соответствующий финансовый¦
¦ ¦год. ¦
¦ ¦Предполагаемый общий объем финансовых средств,¦
¦ ¦необходимых для реализации Программы, составляет: ¦
¦ ¦- средства районного бюджета: 5662,0 тыс. руб. ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦1.11. Система за ¦Контроль за ходом реализации Программы осуществляется¦
¦ организацией ¦администрацией Володарского муниципального района ¦
¦ контроля за ¦ ¦
¦ исполнением ¦ ¦
¦ Программы ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ 1.12. Ожидаемые ¦1. Повышение эффективности системы социальной¦
¦ результаты ¦профилактики, обеспечение координации деятельности¦
¦ реализации ¦органов и учреждений профилактики безнадзорности и¦
¦ Программы ¦правонарушений несовершеннолетних. ¦
¦ ¦2. Снижение количества совершаемых несовершеннолетними¦
¦ ¦преступлений (-5%); правонарушений (-10%). ¦
¦ ¦3. Обеспечение организации временного трудоустройства¦
¦ ¦несовершеннолетних граждан (около 300 человек в год, в¦
¦ ¦том числе: особо нуждающихся в социальной защите -¦
¦ ¦около 50 человек; состоящих на профилактических учетах¦
¦ ¦в ПДН ОВД, КДН и ЗП - около 40 человек), отдых,¦
¦ ¦оздоровление и временную занятость несовершеннолетних¦
¦ ¦группы риска (около 200 человек в год). ¦
¦ ¦4. Обеспечение учета семей с детьми, находящихся в¦
¦ ¦социально опасном положении, внедрение современных¦
¦ ¦технологий выявления, реабилитации и социального¦
¦ ¦сопровождения неблагополучных семей и детей. ¦
¦ ¦5. Организация проведения комплекса мероприятий¦
¦ ¦физкультурно-спортивной, патриотической направленности,¦
¦ ¦организация досуга и полезной занятости детей и¦
¦ ¦подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации,¦
¦ ¦их профориентация. ¦
¦ ¦6. Обеспечение поддержки социально значимых проектов,¦
¦ ¦направленных на профилактику безнадзорности и¦
¦ ¦правонарушений несовершеннолетних. ¦
¦ ¦7. Осуществление мер по профилактике детского¦
¦ ¦алкоголизма и потребления ПАВ подростками. ¦
¦ ¦8. Повышения эффективности работы по профилактике¦
¦ ¦насилия и жестокого обращения в отношении¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦
L-----------------+--------------------------------------------------------
Условные сокращения
------------------T-------------------------------------------------------¬
¦ Администрация ¦Администрация Володарского муниципального района¦
¦ ¦Нижегородской области ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ УО ¦Управление образования администрации Володарского¦
¦ ¦муниципального района ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ ЦРБ ¦Муниципальное учреждение "Володарская Центральная¦
¦ ¦районная больница" ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ ОКС и МП ¦Отдел культуры, спорта и молодежной политики¦
¦ ¦администрации Володарского муниципального района ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ УСЗН ¦Территориальный орган министерства социальной политики¦
¦ ¦Нижегородской области (управление социальной защиты¦
¦ ¦населения Володарского района) ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ ЦЗН ¦Государственное учреждение центр занятости населения ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ МКДН и ЗП ¦Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и¦
¦ ¦защите их прав при управлении делами администрации¦
¦ ¦Володарского муниципального района ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ ОВД ¦Отдел внутренних дел по Володарскому району ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ ПДН ОВД ¦Подразделение по делам несовершеннолетних отдела¦
¦ ¦внутренних дел по Володарскому району ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ УИИ ¦Уголовно-исполнительная инспекция № 29 ФБУ "МРУИИ № 7¦
¦ ¦ГУ ФСИН России по Нижегородской области" ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ УФСКН ¦Дзержинское МРО Управления ФСКН России по Нижегородской¦
¦ ¦области (Дзержинское МРО) ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ ГУ СРЦН "Чибис" ¦Государственное учреждение социально-реабилитационный¦
¦ ¦центр для несовершеннолетних "Чибис" Володарского¦
¦ ¦района ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ МОУ ¦Муниципальные образовательные учреждения ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ МДОУ ¦Муниципальные дошкольные образовательные учреждения ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ ИДК УО ¦Информационно-диагностический кабинет управления¦
¦ ¦образования администрации Володарского муниципального¦
¦ ¦района ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ МОУ ДОД ДДТ ¦Муниципальное образовательное учреждение¦
¦ ¦дополнительного образования детей Дом детского¦
¦ ¦творчества ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦ ОМСУ ¦Органы местного самоуправления Володарского¦
¦ ¦муниципального района ¦
L-----------------+--------------------------------------------------------
2. ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" выделяются следующие основные понятия:
Несовершеннолетний - лицо, не достигшее возраста 18 лет.
Дети группы риска - категория детей, которые в силу определенных жизненных обстоятельств более других подвержены негативным внешним воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов, ставших причиной дезадаптации несовершеннолетних.
Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации (в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.08.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"), - это дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях; дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Безнадзорный - несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц.
Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия.
Антиобщественные действия - действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятие проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц.
Семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.
Профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий.
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.
Асоциальное (девиантное, отклоняющееся) поведение - поведение, нарушающее социальные нормы, не соответствующее официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (социальной группе) нормам и ожиданиям, являющееся неприемлемым. Ряд подобных нарушений является правонарушением.
Социальная адаптация ребенка - процесс активного приспособления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, к принятым в обществе правилам и нормам поведения, а также процесс преодоления последствий психологической или моральной травмы.
Социальная реабилитация ребенка - мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций, восполнению среды жизнеобеспечения, усилению заботы о нем.
Социальные службы для детей - организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие мероприятия по социальному обслуживанию детей (социальная поддержка, оказание социально-бытовых, медико-социальных, психолого-педагогических, правовых услуг и материальной помощи, организация обеспечения отдыха и оздоровления, социальная реабилитация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечение занятости таких детей по достижении ими трудоспособного возраста), а также граждане, осуществляющие без образования юридического лица предпринимательскую деятельность по социальному обслуживанию населения, в том числе детей.
Девиантное поведение - поведение человека, отклоняющееся от установленных правовых или нравственных норм, нарушающее их. Система поступков, отклоняющихся от общепринятой или подразумеваемой нормы (психического здоровья, права, культуры или морали).
2.1. Постановка проблемы
Профилактика правонарушений и асоциальных проявлений среди несовершеннолетних граждан Володарского района осуществляется в рамках Комплексной программы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Володарского муниципального района на 2006 - 2008 годы, утвержденной решением Земского Собрания Володарского муниципального района от 8 июня 2006 года № 91, решением Земского Собрания Володарского муниципального района от 20 ноября 2008 года № 420, срок ее реализации продлен на 2009 - 2010 годы. Анализ реализации указанной Программы показал необходимость разработки подобной программы на 2011 - 2015 годы.
В результате реализации мероприятий Программы, анализируя криминогенную обстановку в районе, наблюдается следующая тенденция по подростковой преступности:
- сокращается количество преступлений (в 2008 году подростками совершено 84 преступления, в 2009 - 21, за период 9 месяцев 2010 года - 16 преступлений, АППГ (аналогичный период прошлого года) - 19 преступлений);
- снижается количество участников, совершивших преступления (в 2008 году - 31 н/лет., в 2009 году - 21 н/лет., 9 мес. 2010 года - 20 н/лет.);
- снижается количество учащихся школ, совершивших преступления (в 2008 году - 31, в 2009 году - 21, 9 мес. 2010 года - 5, АППГ - 12).
Наметилась тенденция роста выявления детей в безнадзорном состоянии: в 2008 году было выявлено 24 ребенка, в 2009 году - 18, за 10 месяцев 2010 года - 39 (АППГ - 13). В 2008 году на учете состояло 19 детей, находящихся под опекой и попечительством, в 2009 году - 4, на 01.11.2010 - 5 детей.
В государственные учреждения было устроено: в 2008 году - 12 детей, в 2009 году - 13 детей, на 01.11.2010 - 8 детей.
Управлением образования ведется работа по внедрению новых форм жизнеустройства детей - создание приемных и патронатных семей. В 2008 году создано 18 семей, в которых воспитывалось 24 ребенка. По состоянию на 01.11.2010 в районе 52 (АППГ - 37) приемные семьи, в которых воспитывается 66 (АППГ - 51) детей, и 1 (АППГ - 1) патронатная семья, в которой воспитывается 1 ребенок (АППГ - 1).
С вступлением в действие изменений, внесенных в Кодекс об административных правонарушениях Нижегородской области, проводится работа по разъяснению изменений выявления несовершеннолетних на улицах города, в общественных местах после 23.00. За летний период выявлено 7 подростков, нарушивших данное законодательство, родители которых привлечены к административной ответственности по части 1 статьи 2.13 КоАП НО.
В период летних каникул 2010 года в приоритетном порядке было организовано трудоустройство детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (158 человек). В целях организации каникулярной занятости детей и подростков, предупреждения и пресечения правонарушений и преступлений с их стороны в летний период было трудоустроено 30 несовершеннолетних из числа состоящих на учете в ПДН ОДН. Территориальным органом Володарского района управления соцзащиты населения на базе ГУ "Социально-реабилитационный центр "Чибис" Володарского района" в течение всего летнего периода был открыт лагерь дневного пребывания для детей из социально незащищенных семей. Общий охват составил 85 человек, из них - 26 подростков из семей, состоящих на учете в ПДН ОВД и КДН. Проведены оперативно-профилактические мероприятия: "Улица", "Каникулы", "Забота", "Подросток" по пресечению, выявлению и изъятию с улиц города несовершеннолетних правонарушителей.
Вместе с тем существует ряд социальных факторов, которые остаются одними из основных причин формирования противоправного поведения у подростков.
К ним относится:
- организация жизнедеятельности общества, порождающая социальную разобщенность людей и обусловливающая социальную несправедливость;
- семейное неблагополучие;
- низкий уровень нравственности, воспитанности, обусловленный отсутствием единого воспитательного пространства, умышленной нравственной дезориентацией, осуществляемой средствами массовой информации;
- невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей. Снижение качества семейного воспитания, изменение ценностных ориентаций подрастающего поколения;
- снижение культуры семейных взаимоотношений, падение престижа семьи, жестокое обращение с детьми;
- вовлечение подростков в преступную деятельность со стороны взрослых лиц;
- отсутствие единой информационной системы выявления и учета детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;
- слабая материальная база системы внешкольного образования;
- снижение уровня жизни населения, которое отразилось в первую очередь на семьях с детьми (основная часть доходов тратится на питание и коммунальные услуги);
- ослабление контроля за условиями содержания и воспитания детей группы риска.
Сложившаяся ситуация требует оперативного реагирования всех субъектов профилактики правонарушений, совместного комплекса организационно-практических мер.
Категории населения, на которые непосредственно направлено воздействие мероприятий Программы:
- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
- семьи, находящиеся в социально опасном положении.
2.2. Цель и задачи Программы
Программа направлена на повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленной на сокращение числа правонарушений, асоциальных (антиобщественных) деяний несовершеннолетних, повышение адресности и эффективности межведомственной профилактической работы с несовершеннолетними на территории Володарского муниципального района.
Программой предусматривается решение следующих основных задач:
- развитие системы ранней профилактики безнадзорности, асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних;
- создание условий для организации трудовой занятости, организованного отдыха и оздоровления несовершеннолетних группы социального риска;
- осуществление мер по всесторонней поддержке семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- осуществление мер по профилактике детского алкоголизма и потребления психоактивных веществ (далее - ПАВ) несовершеннолетними;
- повышение эффективности работы по профилактике насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних;
- повышение качества работы и эффективности взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2.3. Сроки реализации Программы
Программа реализуется с 2011 года по 2015 год. Сроки проведения мероприятий Программы предусмотрены планом мероприятий по реализации программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Володарского муниципального района на 2011 - 2015 годы". Программа не предусматривает поэтапной разбивки сроков реализации.
2.4. Перечень основных мероприятий Программы
Мероприятия, осуществляемые в рамках Программы, определены планом мероприятий муниципальной комплексной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Володарского муниципального района на 2011 - 2015 годы", являющимся приложением к настоящей Программе.
2.5. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является администрация Володарского муниципального района. Основные исполнители мероприятий Программы ответственны за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств.
Основные исполнители программных мероприятий осуществляют следующие функции:
- планирование (с указанием конкретных работ по выполнению Программы, необходимых затрат по каждому мероприятию);
- обеспечивают реализацию программных мероприятий;
- проводят мероприятия по привлечению общественных объединений к решению задач профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- способствуют объединению усилий в целях обеспечения эффективного функционирования системы профилактической работы в целом;
- разрабатывают предложения по вопросам повышения эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- проводят всесторонний анализ эффективности деятельности по реализации Программы;
- осуществляют постановку приоритетных задач по дальнейшему развитию системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2.6. Объемы и источники финансирования Программы
Предполагаемый объем средств из районного бюджета, необходимых для реализации Программы, составляет 5662,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2011 год - 1042,0 тыс. руб.
2012 год - 1100,0 тыс. руб.
2013 год - 1160,0 тыс. руб.
2014 год - 1180,0 тыс. руб.
2015 год - 1180,0 тыс. руб.
-------------T--------------------T-------T-----T-----T-----T-----T----------¬
¦Наименование¦ Источники ¦2011 г.¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦ Всего за ¦
¦ ¦ финансирования ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦
+------------+--------------------+-------+-----+-----+-----+-----+----------+
¦ Управление ¦ Местный бюджет ¦ 700,0 ¦730,0¦745,0¦755,0¦755,0¦ 3685,0 ¦
¦образования ¦ ¦(летний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдых) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------------+-------+-----+-----+-----+-----+----------+
¦ ОКС и МП ¦ Местный бюджет ¦ 242,0 ¦256,0¦277,0¦280,0¦280,0¦ 1335,0 ¦
+------------+--------------------+-------+-----+-----+-----+-----+----------+
¦ ТО УСЗН ¦ Местный бюджет ¦ 20,0 ¦ 25,0¦ 35,0¦ 38,0¦ 38,0¦ 156,0 ¦
¦ ¦ (областная целевая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "Профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ правонарушении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних")¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------------+-------+-----+-----+-----+-----+----------+
¦ ЦЗН ¦ Местный бюджет ¦ 70,0 ¦ 79,0¦ 93,0¦ 97,0¦ 97,0¦ 436,0 ¦
¦ ¦(областная целевая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "Профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних")¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------------+-------+-----+-----+-----+-----+----------+
¦ Отдельные ¦ Местный бюджет ¦ 10,0 ¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 50,0 ¦
¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ рейдов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+--------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----------
2.7. Ожидаемые результаты Программы
Реализация Программы позволит к 2016 году:
- повысить эффективность системы социальной профилактики, обеспечить координацию деятельности органов и учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- снизить количество совершаемых несовершеннолетними преступлений (-5%); правонарушений (-10%);
- обеспечить организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан (около 300 человек в год, в том числе: особо нуждающихся в социальной защите - около 50 человек; состоящих на профилактических учетах в ПДН ОВД, КДН и ЗП - около 40 человек), отдых, оздоровление и временную занятость несовершеннолетних группы риска (около 200 человек в год);
- обеспечить учет семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, внедрить современные технологии выявления, реабилитации и социального сопровождения неблагополучных семей и детей;
- организовать проведение комплекса мероприятий физкультурно-спортивной, патриотической направленности, организации досуга и полезной занятости детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, их профориентацию;
- обеспечить поддержку социально значимых проектов, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- осуществить меры по профилактике детского алкоголизма и потребления ПАВ подростками;
- повысить эффективность работы по профилактике насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних.
2.8. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации возлагается на администрацию Володарского муниципального района - координатора Программы.
Один раз в год в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, исполнители основных мероприятий Программы представляют отчеты о результатах выполнения Программы в муниципальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав управления делами администрации Володарского муниципального района.
Приложение № 1
к муниципальной комплексной программе
"Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на территории Володарского
муниципального района на 2010 - 2015 годы"
от 17.01.2011 № 15
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОДАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
------T------------------------T--------------T---------------T--------------T------T------T------T------T------T-------------------¬
¦ № ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦Предполагаемые¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ Ожидаемые ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦Цель программы: повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленной на¦
¦сокращение числа правонарушений, асоциальных (антиобщественных) деяний несовершеннолетних, повышение адресности и эффективности¦
¦межведомственной профилактической работы с несовершеннолетними на территории Володарского муниципального района. ¦
¦ ¦
¦Задача 1: развитие системы ранней профилактики безнадзорности, асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних ¦
+-----T------------------------T--------------T---------------T--------------T------T------T------T------T------T-------------------+
¦1.1. ¦Развитие волонтерского¦ УО ¦2012 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Проведение ¦
¦ ¦добровольческого ¦ ОКС и МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической ¦
¦ ¦движения молодежи,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, обучение¦
¦ ¦направленного на помощь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦волонтерской ¦
¦ ¦и поддержку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в социально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасном положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦1.2. ¦Освещение в районной¦ ИДК УО ¦ постоянно ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Информирование ¦
¦ ¦газете "Знамя" проблем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦
¦ ¦безнадзорности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганда ¦
¦ ¦правонарушений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа¦
¦ ¦алкоголизма и наркомании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни, ранняя¦
¦ ¦среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактика ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семейного ¦
¦ ¦жестокого обращения с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неблагополучия ¦
¦ ¦детьми, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещение информации на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сайте Управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦1.3. ¦Организация работы¦ УО ¦ июнь - август ¦Местный бюджет¦ 765,0¦ 735,0¦ 745,0¦ 755,0¦ 755,0¦Профилактика ¦
¦ ¦профильных лагерей,¦ ОУС и МП ¦2011 - 2015 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности, ¦
¦ ¦организованных для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦несовершеннолетних в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦рамках проведения летних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных кампаний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦1.4. ¦Проведение мониторинга¦ УО ¦ ежеквартально ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Оценка факторов,¦
¦ ¦преступлений, ¦ ПДН ОВД (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияющих на¦
¦ ¦правонарушений ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершение ¦
¦ ¦несовершеннолетних в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противоправных ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деяний ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦Задача 2: создание условий для организации трудовой занятости, организованного отдыха и оздоровления несовершеннолетних группы¦
¦социального риска ¦
+-----T------------------------T--------------T---------------T--------------T------T------T------T------T------T-------------------+
¦2.1. ¦Временное ¦ ЦЗН (по ¦ июнь - август ¦Местный бюджет¦ 70,0¦ 79,0¦ 93,0¦ 97,0¦ 97,0¦Профилактика ¦
¦ ¦трудоустройство в¦согласованию) ¦2011 - 2015 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности, ¦
¦ ¦свободное от учебы время¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦граждан в возрасте от 14¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 18 лет, состоящих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических учетах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в МКДН и ЗП, ПДН ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦2.2. ¦Организация работы¦ УСЗН (по ¦ июнь - август ¦Местный бюджет¦ 20,0¦ 25,0¦ 35,0¦ 38,0¦ 38,0¦Профилактика ¦
¦ ¦профильных смен для¦согласованию) ¦2011 - 2015 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности, ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦попавших в трудную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦жизненную ситуацию, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч. состоящих на учетах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ПДН ОВД, МКДН и ЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦2.3. ¦Информирование о¦ ЦЗН (по ¦2011 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Оказание ¦
¦ ¦положении на рынке труда¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной ¦
¦ ¦несовершеннолетних в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦
¦ ¦возрасте от 14 до 18¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лет, в т.ч. состоящих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различных формах проф.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦2.4. ¦Оказание государственной¦ ЦЗН (по ¦2011 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Повышение ¦
¦ ¦услуги по организации¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информированности ¦
¦ ¦ярмарок вакансий рабочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи о мире¦
¦ ¦и учебных мест для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессий ¦
¦ ¦временной занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящих на различных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формах проф. учетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦2.5. ¦Проведение комплекса¦ ОКС и МП ¦2011 - 2015 гг.¦Местный бюджет¦ 240,0¦ 254,0¦ 275,0¦ 278,0¦ 278,0¦Пропаганда ¦
¦ ¦оздоровительных, ¦ УО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа¦
¦ ¦физкультурно-спортивных ¦ МОУ ДОД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни, формирование¦
¦ ¦мероприятий (олимпиад,¦ ДДТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦у ¦
¦ ¦дворовых спартакиад,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦походов, слетов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦
¦ ¦спортивных игр,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законопослушного ¦
¦ ¦соревнований, дней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦
¦ ¦здоровья, спорта и т.д.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦Задача 3: осуществление мер по всесторонней поддержке семей, находящихся в трудной жизненной ситуации ¦
+-----T------------------------T--------------T---------------T--------------T------T------T------T------T------T-------------------+
¦3.1. ¦Предоставление социально¦ УСЗН (по ¦2011 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Консультации по¦
¦ ¦- правовой,¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформлению ¦
¦ ¦психологической, ¦ МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦педагогической и других¦ МКДН и ЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий, ¦
¦ ¦видов помощи семьям,¦ ГУ СРЦН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦
¦ ¦находящимся в социально¦ "Чибис" (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-правовых,¦
¦ ¦опасном положении ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологических, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытовых, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочих услуг ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
¦3.4. ¦Реализация областных¦ УСЗН (по ¦2011 - 2015 гг.¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Профилактика ¦
¦ ¦целевых программ,¦согласованию) ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семейного ¦
¦ ¦направленных на¦ УО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неблагополучия, ¦
¦ ¦социальную поддержку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детской ¦
¦ ¦семей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности, ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сиротства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрепление и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие института¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьи ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦3.5. ¦Оказание материальной¦ УСЗН (по ¦2011 - 2015 гг.¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Материальная ¦
¦ ¦помощи в рамках¦согласованию) ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка семей ¦
¦ ¦реализации областных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районных целевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦3.6. ¦Социальный патронат¦ УСЗН (по ¦2011 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Создание базы¦
¦ ¦детей и семей,¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных по данной¦
¦ ¦находящихся в трудной¦ ГУ СРЦН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории, оказание¦
¦ ¦жизненной ситуации ¦ "Чибис" (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи в решении¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытовых проблем ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦3.7. ¦Направление и¦ УСЗН (по ¦2011 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Оказание экстренной¦
¦ ¦обеспечение пребывания¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной помощи,¦
¦ ¦детей, находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактика ¦
¦ ¦трудной жизненной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности и¦
¦ ¦ситуации, в ГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦социального обслуживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦н/летних ¦
¦ ¦семей и детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нижегородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦3.8. ¦Выявление и оперативное¦Педиатрическая¦2011 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Развитие ранней¦
¦ ¦информирование о семьях,¦ служба ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦
¦ ¦находящихся в социально¦ МДОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности ¦
¦ ¦опасном положении,¦ ГУ СРЦН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦н/летних ¦
¦ ¦учреждений системы¦ "Чибис" (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики района ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦3.9. ¦Проведение для н/лет. и¦ УО ¦2011 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Оказание ¦
¦ ¦их родителей¦ ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологической, ¦
¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи,¦
¦ ¦консультаций психолога,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информирование ¦
¦ ¦нарколога, психиатра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦н/летних ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦3.10.¦Осуществлять ¦ ПДН ОВД (по ¦2011 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Организация ¦
¦ ¦межведомственный обмен¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической ¦
¦ ¦информацией о лицах,¦ УО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦имеющих ¦ ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ МКДН и ЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, злоупотребляющих¦ УСЗН (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольными напитками,¦ согласованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употребляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотические вещества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведущих антиобщественный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образ жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦3.11.¦Обеспечение работы¦ ОКС и МП ¦2011 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Оказание ¦
¦ ¦телефона доверия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультационной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи подросткам,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, семьям с¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦Задача 4: осуществление мер по профилактике детского алкоголизма и потребления психоактивных веществ (далее - ПАВ)¦
¦несовершеннолетними ¦
+-----T------------------------T--------------T---------------T--------------T------T------T------T------T------T-------------------+
¦4.1. ¦Организация работы по¦ УО ¦2011 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Профилактика ¦
¦ ¦проведению лекций, бесед¦ ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦асоциальных ¦
¦ ¦среди учащихся и¦ ОКС и МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлений, ¦
¦ ¦родителей по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганда ¦
¦ ¦антиалкогольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа¦
¦ ¦политике, профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни среди¦
¦ ¦употребления ПАВ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦н/летних ¦
¦ ¦гигиене, здоровому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образу жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦4.2. ¦Проведение тематических¦ УО ¦2011 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Профилактика ¦
¦ ¦мероприятий, выставок,¦ ОКС и МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦асоциальных ¦
¦ ¦акций, декад: "За¦ ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлений, ¦
¦ ¦здоровый образ жизни",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганда ¦
¦ ¦"У бездны на краю",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа¦
¦ ¦"Молодежь выбирает¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни среди¦
¦ ¦здоровье", "АНТИСПИД" и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦н/летних ¦
¦ ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦4.3. ¦Внедрение методик¦ ИДК УО ¦2012 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Организация работы¦
¦ ¦раннего выявления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ранней¦
¦ ¦алкоголизма и наркомании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦
¦ ¦среди несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦употребления ¦
¦ ¦в учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкоголизма, ¦
¦ ¦образования района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления ПАВ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди учащихся ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦4.4. ¦Проведение районных¦ УО ¦2011 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Повышение уровня¦
¦ ¦семинаров по¦ ЦРБ ¦ (согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаний работников¦
¦ ¦профилактике ¦ УФСКН (по ¦ планам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦
¦ ¦алкоголизма, наркомании,¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦потребления ПАВ среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи для работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦4.5. ¦Разработка ¦ УО ¦2011 - 2015 гг.¦Местный бюджет¦ 7,0¦ 7,0¦ 7,0¦ 7,0¦ 7,0¦Обеспечение ¦
¦ ¦информационных ¦ ОКС и МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информированности ¦
¦ ¦бюллетеней, буклетов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей и¦
¦ ¦памяток по профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦асоциальных проявлений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦4.6. ¦Размещение социальной¦ ОКС и МП ¦2011 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Профилактика ¦
¦ ¦рекламы, направленной на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антиалкогольной, ¦
¦ ¦профилактику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антитабачной, ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антинаркотической ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦4.7. ¦Усиления контроля за¦ ОВД (по ¦2011 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Предупреждение ¦
¦ ¦продажей ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступа ¦
¦ ¦несовершеннолетним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦спиртосодержащей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к спиртосодержащей¦
¦ ¦табачной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и табачной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦Задача 5: повышение эффективности работы по профилактике насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних ¦
+-----T------------------------T--------------T---------------T--------------T------T------T------T------T------T-------------------+
¦5.1. ¦Организация работы по¦Администрация ¦2011 - 2012 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Профилактика ¦
¦ ¦выявлению фактов¦ МКДН и ЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бродяжничества, ¦
¦ ¦жестокого обращения с¦ УО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попрошайничества ¦
¦ ¦детьми ¦ ОВД (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношении детей ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦5.2. ¦Проведение ¦ УО ¦2011 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Оперативное ¦
¦ ¦информационной кампании¦ ОКС и МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявление фактов¦
¦ ¦по профилактике всех¦ ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жестокого обращения¦
¦ ¦форм жестокого обращения¦ МКДН и ЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отношении детей ¦
¦ ¦с детьми ¦ УСЗН (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦5.3. ¦Разработка методических¦ ИДК УО ¦2011 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Оперативное ¦
¦ ¦рекомендаций, буклетов в¦ МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание помощи¦
¦ ¦сфере профилактики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребенку, ¦
¦ ¦насилия и жестокого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшему от¦
¦ ¦обращения по отношению к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦насилия и жестокого¦
¦ ¦детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращения ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦5.4. ¦Участие в областных¦ УО ¦ по мере ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Оперативное ¦
¦ ¦специализированных ¦ МОУ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание помощи¦
¦ ¦курсах по организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребенку, ¦
¦ ¦социально-педагогической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшему от¦
¦ ¦работы по профилактике и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦насилия и жестокого¦
¦ ¦и помощи в случаях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращения ¦
¦ ¦насилия над детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦Задача 6: повышение качества работы и эффективности взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений¦
¦несовершеннолетних ¦
+-----T------------------------T--------------T---------------T--------------T------T------T------T------T------T-------------------+
¦6.1. ¦По итогам работы за¦ ПДН ОВД (по ¦2011 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Эффективное ¦
¦ ¦полугодие и год¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирование ¦
¦ ¦определить территории с¦ МКДН и ЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, повышения¦
¦ ¦наиболее высоким уровнем¦ УО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦
¦ ¦преступности среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической ¦
¦ ¦несовершеннолетних и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦установить контроль за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подчиненных органов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, учебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заведений по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систематически оказывать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практическую помощь,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заслушивать отчеты их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей о ходе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранения выявленных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недостатков и исполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планов работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦6.2. ¦Активизировать работу по¦ МКДН и ЗП ¦2012 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Повышение уровня¦
¦ ¦взаимодействию МКДН и ЗП¦ ОМСУ (при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической ¦
¦ ¦и Советов профилактики,¦ условии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы по месту¦
¦ ¦организованных при¦ участия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства ¦
¦ ¦органах местных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦самоуправлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦6.3. ¦Проведение единого¦ УО ОВД (по ¦2011 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Анализ существующих¦
¦ ¦информационного дня по¦согласованию) ¦(ежеквартально)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблем, обмен¦
¦ ¦вопросам профилактики¦ ПДН ОВД (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опытом ¦
¦ ¦преступлений и¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений среди¦ УИИ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстремизма с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приглашением субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦6.4. ¦Организация, проведение¦ ОВД (по ¦2011 - 2015 гг.¦Местный бюджет¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦Профилактика ¦
¦ ¦и участие в районных¦согласованию) ¦ (согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности, ¦
¦ ¦рейдах с привлечением¦ МКДН и ЗП ¦ графику) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦
¦ ¦всех заинтересованных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкоголизма, ¦
¦ ¦учреждений, СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦6.5. ¦Организация и проведение¦ УО ¦2011 - 2015 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Профилактика ¦
¦ ¦конкурсов творческих¦ МКДН и ЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦
¦ ¦работ среди учащихся¦ ОВД (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкоголизма, ¦
¦ ¦образовательных ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании ¦
¦ ¦учреждений по теме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦"Профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+-------------------+
¦6.6. ¦Организация и проведение¦ МКДН и ЗП ¦ июнь - август ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Предупреждение ¦
¦ ¦на территории¦ УО ¦2011 - 2015 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности и¦
¦ ¦Володарского района¦ ОКС и МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦межведомственной ¦ ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦н/летних, усиление¦
¦ ¦операции "Подросток" ¦ ОВД (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой защиты¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей в¦
¦ ¦ ¦ УСЗН (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каникулярный период¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ УИИ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------+--------------+---------------+--------------+------+------+------+------+------+--------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|