Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Земского собрания Первомайского района от 08.04.2011 № 103
"О рассмотрении протеста прокурора Первомайского района на решение Земского собрания Первомайского района от 12.11.2007 № 246 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Первомайском районе Нижегородской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 8 апреля 2011 г. № 103

О РАССМОТРЕНИИ ПРОТЕСТА ПРОКУРОРА ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
НА РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ОТ 12.11.2007 № 246 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ПЕРВОМАЙСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев протест прокурора Первомайского района от 11.03.2011 № 7-53в-2011 на решение Земского собрания Первомайского района от 12.11.2007 № 246 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Первомайском районе Нижегородской области" (далее - Положение), Земское собрание решило:
1. Протест прокурора Первомайского района считать необоснованным и не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:
1.1. В статье 4 Положения установлены полномочия Первомайского района по установлению нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и местных налогов, которые реализуются в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Земского собрания Первомайского района от 5 декабря 2008 года № 401 "Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Первомайском районе" (далее - Положение о межбюджетных отношениях).
Нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и местных налогов в бюджеты поселений установлены статьей 4 Положения о межбюджетных отношениях.
Таким образом, статья 4 Положения определяет полномочия по установлению нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов и не связана с нормами части 2 статьи 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации нормы, указанные в части 3 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утратившие силу с 1 января 2009 года, регулировали деятельность главных распорядителей средств федерального бюджета, направленную на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации. Вместе с тем участники бюджетного процесса, указанные в Положении о бюджетном процессе в Первомайском муниципальном районе, являются главными распорядителями средств районного бюджета, в соответствии с чем указанная норма не распространяется на их деятельность.
Возможность предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности в форме капитальных вложений в основные средства в соответствии с концессионными соглашениями предусматривается частью 6 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является нормой императивного характера, поэтому включение данного пункта в Положение о бюджетном процессе в Первомайском муниципальном районе не требуется.

Глава местного самоуправления
Первомайского муниципального района
Е.А.ЛЕБЕДНОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru