Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Городецкого района от 24.12.2010 № 4312
"Об утверждении административного регламента управления финансов администрации Городецкого района по исполнению муниципальной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, управления муниципальным заказом администрации Городецкого района, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2010 г. № 4312

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЕ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ
ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ
ТОВАРА, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с решением Земского собрания от 21.09.2006 № 136/147 "Об утверждении Порядка формирования, исполнения и осуществления контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Городецком муниципальном районе" (в редакции от 20.12.2007, от 22.12.2010), частью 1 статьи 17, частью 1 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления финансов администрации Городецкого района по исполнению муниципальной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, управления муниципальным заказом администрации Городецкого района, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Помощнику главы администрации района И.В. Храмошкиной обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации Городецкого района И.И. Мозохину.

Глава администрации
А.М.МИНЕЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Городецкого района
от 24.12.2010 № 4312

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ
НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА,
КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРА, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент управления финансов администрации Городецкого района по исполнению муниципальной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, управления муниципальным заказом администрации Городецкого района, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - Заказчик) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления финансов администрации Городецкого района и порядок взаимодействия при осуществлении полномочий по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, управления муниципальным заказом администрации Городецкого района, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.2. Исполнение муниципальной функции рассмотрения жалоб на действия (бездействие) Заказчика осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- решением Земского собрания Городецкого района от 27.11.2008 № 191 "Об управлении финансов администрации Городецкого района" (в редакции от 22.12.2010);
- решением Земского собрания Городецкого района от 21.09.2006 № 136/147 "Об утверждении Порядка формирования, исполнения и осуществления контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Городецком муниципальном районе" (в редакции от 20.12.2007, от 22.12.2010).
1.3. Муниципальную функцию рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, управления муниципальным заказом администрации Городецкого района, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд исполняет управление финансов администрации Городецкого района (далее - Управление).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
И ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Сведения о месте нахождения, телефоны для справок, адрес официального сайта в сети Интернет Управления содержатся в приложении к Регламенту.
2.2. Консультации по процедуре исполнения данной муниципальной функции предоставляются:
на личном приеме;
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте: fin@adm.grd.nnov.ru.
2.3. Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются Управлением в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель. Запросить дополнительную информацию необходимо в течение 15 дней с момента получения обращения.
2.4. При консультировании по телефону работники Управления предоставляют информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие в Управление жалобы на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и прилагающиеся к ним материалы;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная муниципальная функция;
требования к оформлению документов;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
о месте размещения на официальном интернет-портале администрации Городецкого муниципального района справочных материалов по вопросам исполнения данной муниципальной функции.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.5. Управление осуществляет рассмотрение жалоб, поданных участниками размещения заказов в соответствии с законодательством о размещении заказов.
2.6. Результатом исполнения муниципальной функции являются решения, принимаемые Управлением по результатам рассмотрения жалобы.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Исполнение муниципальной функции рассмотрения жалоб включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Предварительное рассмотрение жалобы:
проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;
уведомление о содержании жалобы, о месте и времени рассмотрения жалобы;
пересылка уведомления заинтересованным лицам;
передача жалобы на рассмотрение комиссии.
3.1.2. Рассмотрение жалобы по существу:
открытие заседания комиссии;
проверка полномочий представителей сторон;
выступление сторон и заинтересованных участников размещения заказа;
изучение членами комиссии обстоятельств дела и представленных материалов;
проведение внеплановой проверки;
совещание членов комиссии и принятие решения;
оглашение резолютивной части решения;
разъяснение порядка обжалования решения.
3.1.3. Техническое завершение рассмотрения жалобы:
оформление решения;
рассылка решения заинтересованным лицам и размещение на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов.
3.2. Сектор бюджетной политики и внутреннего финансового контроля Управления (далее - Сектор) осуществляет подготовку к рассмотрению жалобы, рассмотрение жалобы, оформление решения по результатам рассмотрения жалобы.
3.3. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3 Регламента, осуществляется исполнителем Сектора, который назначается начальником управления финансов администрации Городецкого района, в соответствии с должностными обязанностями (далее - Исполнитель).
3.4. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 Регламента, является поступление жалобы в Управление и ее регистрация в Секторе.
3.5. Выполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1.2 Регламента, осуществляется Комиссией по контролю в сфере размещения заказа (далее - Комиссия), формируемой приказом начальника управления финансов администрации района.
3.6. Управление рассматривает жалобы на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа для муниципальных нужд.

Предварительное рассмотрение жалобы

3.7. Жалоба подается в письменной форме, в форме электронного документа или посредством факсимильной связи и должна содержать документы и сведения, предусмотренные частью 1 статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность своих доводов.
Жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
3.8. При поступлении жалобы необходимо проверить ее на соответствие требованиям, установленным Законом о размещении заказов, а также положениям Регламента.
3.9. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случаях, установленных частью 1 статьи 59 Закона о размещении заказов.
При возвращении жалобы Управление обязано сообщить Заявителю по факсу, электронной почте либо по телефону, а также обязательно в письменной форме по почте о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
3.10. В случае если жалоба подана с соблюдением требований Закона о размещении заказов и положений Регламента, ее рассмотрение осуществляется на заседании Комиссии.
3.11. После подачи жалобы на действия (бездействие) Заказчика Управление в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов, на котором размещено извещение о проведении торгов, запроса котировок, являющихся предметом жалобы (далее - официальный сайт), информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает заявителю и Заказчику, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.
3.12. Уведомление о рассмотрении жалобы направляется телеграммой либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление. В уведомлении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия представителей участников размещения заказа и Заказчика должны быть подтверждены надлежащим образом.
3.13. В уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом Заказчику, Управление вправе, в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, установить обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
3.14. В случае установления Управлением требования о приостановлении размещения заказа Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы Управлением. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
3.15. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Управление возражение на жалобу, которое подается в соответствии с частью 2 статьи 60 Закона о размещении заказов. Возражение на жалобу направляется в Управление не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы или представляется непосредственно на заседание Комиссии Управления.
3.16. Управление рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в Управление.
Управление вправе направить Заказчику и заявителю запрос о представлении на заседание Комиссии сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
3.17. Комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.
Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства о размещении заказов.
3.18. Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить Комиссии конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.
3.19. Участник размещения заказа, Заказчик вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть удостоверены надлежащим образом.

Порядок рассмотрения жалобы по существу

3.20. Рассмотрение жалобы Комиссией осуществляется в присутствии представителей заявителя, представителей Заказчика, иных заинтересованных лиц.
В случае отсутствия на заседании Комиссии представителей одной из сторон либо представителей обеих сторон заседание Комиссии может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
Рассмотрение жалобы Комиссией на закрытом заседании допускается в случаях, если открытое заседание может привести к разглашению государственной тайны, в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.
На заседании Комиссии ведется аудиозапись, которая должна храниться не менее одного года.
Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия представителей заявителя, представителей Заказчика, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на заседании Комиссии без права давать пояснения по существу жалобы.
3.21. Председатель Комиссии либо в отсутствие председателя его заместитель, осуществляющий его обязанности (далее - Ведущий заседание):
- открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;
- разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы ведется аудиозапись заседания и проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов;
- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.
3.22. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) Заказчика, о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя - с сообщения сотрудника Управления о фактах, изложенных в жалобе заявителя.
В ходе рассмотрения жалобы Заказчик дает возражения по фактам, указанным в жалобе заявителя.
Представители заинтересованных участников размещения заказа вправе давать свои пояснения по жалобе.
Комиссия при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения проверки заслушивает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, а также передает ксерокопии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на заседании Комиссии, запрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.
3.23. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в Управление. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.
При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.
В случае если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон (Заказчик, заявитель), отсутствовавшие на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.

Принятие решения

3.24. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение.
Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. В случае если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.
При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки.
Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если установлены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе.
В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и пункте 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, Комиссия принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Управления.
По результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки Комиссия принимает решение о наличии в действиях (бездействии) Заказчика нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и проведения проверки.
3.25. Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав Комиссии; номер дела, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в деле, Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы Комиссии;
нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;
иные сведения.
Резолютивная часть решения должна содержать:
выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;
выводы Комиссии о наличии в действиях Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;
выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, административного производства;
сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и т.д.
В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.
В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Управления и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
3.26. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.
Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки, является окончательным и может быть обжаловано только в судебном порядке.
Копии решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.
Управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязано разместить сведения о таком решении на официальном сайте.

Выдача предписания об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов

3.27. В случаях если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) Заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.
Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
3.28. В предписании должны быть указаны:
дата и место выдачи предписания;
состав Комиссии;
сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
наименование, адрес заказчика, управления муниципальным заказом администрации Городецкого района, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также иных лиц, указанных в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов, которым выдается предписание;
требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;
сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
сроки, в течение которых должны поступить в Управление копии документов и сведения об исполнении предписания.
3.29. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, могут быть:
- отмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене протоколов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и/или документацию о торгах;
- внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с момента опубликования и размещения таких изменений он составлял не менее двадцати дней для конкурса, пятнадцати дней для аукциона и четырех рабочих дней для запроса котировок;
- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства о размещении заказов.
3.30. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с оглашением резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки.
3.31. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.
3.32. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
Копии предписания направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.
Управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязано разместить сведения о выданном предписании на официальном сайте.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ПРЕДПИСАНИЙ УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.





Приложение
к Регламенту

Управление финансов администрации Городецкого района

Почтовый адрес: 606500, г. Городец, пл. Пролетарская, д. 30.
Контактные телефоны: (831 61) 9 26 58, 9 26 80, факс (831 61) 9 26 80.
Часы работы:
понедельник - четверг - 8.00 - 17.00;
пятница - 8.00 - 16.00;
обед - 12.00 - 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный интернет-портал администрации Городецкого муниципального района www.gorodets-adm.ru.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru