Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Земского собрания Балахнинского района от 24.12.2010 № 163
"О принятии администрацией Балахнинского муниципального района осуществления части полномочий администраций муниципальных образований - город Балахна, рабочий поселок Гидроторф, рабочий поселок Малое Козино, Коневский сельсовет, Кочергинский сельсовет, Шеляуховский сельсовет - в сфере сбора и вывоза ТБО на 2011 год"

Официальная публикация в СМИ:
"Рабочая Балахна", № 6(15339), 20.01.2011


Соглашения, утвержденные данным документом, вступают в силу с 1 января 2011 года и действуют по 31 декабря 2011 года включительно в соответствии с пунктами 5.1 каждого соглашения.



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2010 г. № 163

О ПРИНЯТИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ - ГОРОД БАЛАХНА, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК
ГИДРОТОРФ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЛОЕ КОЗИНО, КОНЕВСКИЙ
СЕЛЬСОВЕТ, КОЧЕРГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, ШЕЛЯУХОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ -
В СФЕРЕ СБОРА И ВЫВОЗА ТБО НА 2011 ГОД

Рассмотрев проекты соглашений о передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий администраций МО город Балахна, МО рабочий поселок Гидроторф, МО рабочий поселок Малое Козино, МО Коневский сельсовет, МО Кочергинский сельсовет, МО Шеляуховский сельсовет в сфере сбора и вывоза ТБО, в целях эффективного решения вопросов местного значения, на основании ст. 14, 15, 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, в соответствии со ст. 4, 20 Устава Балахнинского муниципального района, руководствуясь ст. 6, 57 Регламента Земского собрания, Земское собрание решило:
1. Считать целесообразным принятие администрацией Балахнинского муниципального района на 2011 год части полномочий, передаваемых администрациями МО город Балахна, МО рабочий поселок Гидроторф, МО рабочий поселок Малое Козино, МО Коневский сельсовет, МО Кочергинский сельсовет, МО Шеляуховский сельсовет, в соответствии с соглашениями (приложения 1 - 6).
2. Предложить главе администрации Балахнинского муниципального района Н.В. Шильнову подписать представленные проекты соглашений о передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий администраций МО город Балахна, МО рабочий поселок Гидроторф, МО рабочий поселок Малое Козино, МО Коневский сельсовет, МО Кочергинский сельсовет, МО Шеляуховский сельсовет.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочая Балахна".

Глава местного самоуправления
Н.М.ФЕДОРОВ





Приложение № 1
к решению
Земского собрания
Балахнинского района
от 24.12.2010 № 163

СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЛАХНЫ ПО РЕШЕНИЮ
ВОПРОСА ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА И ВЫВОЗА БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И МУСОРА

г. Балахна
"__" _________ 2010 г.

Администрация города Балахны от имени и в интересах муниципального образования город Балахна, именуемая в дальнейшем "Администрация города", в лице главы Администрации города Колпикова Владимира Константиновича, действующего на основании Устава муниципального образования город Балахна и решения городской Думы города Балахны от 14 декабря 2010 года № 124 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий администрации города Балахны", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района от имени и в интересах муниципального образования Балахнинский муниципальный район, именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы Администрации района Шильнова Николая Викторовича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Администрация города, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передает Администрации района исполнение части своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего соглашения.
1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в виде межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования город Балахна в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕДАЧЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА

2.1. Администрация города передает, а Администрация района принимает на себя осуществление части полномочий по вопросу организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, а именно:
2.1.1. Создание муниципальных предприятий, осуществляющих сбор и вывоз отходов.
2.1.2. Привлечение субъектов предпринимательской деятельности и населения к сбору и вывозу бытовых отходов и мусора, в том числе путем размещения муниципального заказа.
2.1.3. Приобретение и содержание имущества, предназначенного для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, находящегося в муниципальной собственности.
2.1.4. Информирование населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам обращения с бытовыми отходами с целью соблюдения экологических и санитарных требований.
2.1.5. Установление норм накопления твердых бытовых отходов для населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.1.6. Содействие в осуществлении индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами деятельности по сбору и вывозу бытовых отходов.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Администрация города имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий.
3.1.2. Применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему соглашению.
3.1.3. Принимать участие в принятии решений по осуществлению переданных Администрации района полномочий.
3.1.4. Требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.
3.2. Органы местного самоуправления города Балахны в пределах своей компетенции вправе издавать по данным полномочиям нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории поселения, и осуществлять контроль за их исполнением.
3.3. Администрация города обязана:
3.3.1. Представлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения.
3.3.2. Перечислять Администрации района финансовые средства, предназначенные для исполнения переданных по настоящему соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4.
3.3.3. Осуществлять контроль по исполнению Администрацией района переданных ей полномочий в соответствии со статьей 2 настоящего соглашения, а также за целевым использованием финансовых средств, перечисленных на эти цели. В случае выявления нарушений давать обязательные для исполнения Администрацией района письменные предложения для их устранения в указанный в уведомлении срок.
3.4. Администрация района имеет право:
3.4.1. Запрашивать у Администрации города сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения.
3.5. Администрация района обязана:
3.5.1. Осуществлять переданные Администрацией города полномочия в соответствии со статьей 2 настоящего соглашения и действующим законодательством в пределах выделенных на эти цели финансовых средств.
3.5.2. Обеспечить целевое использование финансовых средств исключительно на осуществление полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего соглашения.
3.5.3. Рассматривать представленные Администрацией города требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией города полномочий.
3.5.4. Предоставлять Администрации города необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.

4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ,
НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения, предоставляются Администрацией города Администрации района в виде межбюджетных трансфертов.
4.2. Объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО город Балахна для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся приложением к настоящему соглашению. Сумма финансовых средств на осуществление переданных полномочий в 2011 году составляет 31,00 тыс. рублей.
4.3. Объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления переданных Администрации района полномочий, предусматривается в бюджете муниципального образования город Балахна на 2011 год. Администрация района не вправе использовать финансовые средства, выделенные на осуществление переданных ей полномочий, на другие цели.
4.4. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, указанных в п. 2 настоящего соглашения, перечисляются ежеквартально.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ, ОСНОВАНИЯ
И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящее соглашение вступает в силу с 1 января 2011 года и действует по 31 декабря 2011 года включительно.
5.2. Настоящее соглашение может быть расторгнуто:
- досрочно по взаимному соглашению сторон;
- по требованию одной из сторон по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Балахна.

7. ИНЫЕ ВОПРОСЫ

7.1. По взаимному согласию сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего соглашения с момента их подписания сторонами.
7.2. Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.3. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Администрация города Администрация района
_____________________ _____________________
_____________________ _____________________
___________ Колпиков В.К. ___________





Приложение
к соглашению о передаче администрации города Балахны
части полномочий администрации Балахнинского района

РАСЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
СБОРА И ВЫВОЗА БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И МУСОРА

На исполнение переданных полномочий в Администрации города частично задействован специалист отдела городского хозяйства МУ "ГУГиКИ".
ФОТ специалиста на 2011 год с начислениями составляет 206,67 тыс. руб.
Предполагается, что специалист 15% рабочего времени расходует на решение вопросов организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, 85% рабочего времени - на исполнение других функциональных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.
Таким образом, определяем затраты по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории города Балахны:

ФОТ (15%) = 31,00 тыс. руб.

Межбюджетные трансферты составят:
в расчете на 12 месяцев - 31,00 тыс. руб.,
в расчете на квартал - 7,75 тыс. руб.





Приложение № 2
к решению
Земского собрания
Балахнинского района
от 24.12.2010 № 163

СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ГИДРОТОРФ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСА ОРГАНИЗАЦИИ
СБОРА И ВЫВОЗА БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И МУСОРА

г. Балахна
"__" _________ 2010 г.

Администрация муниципального образования рабочий поселок Гидроторф от имени и в интересах муниципального образования рабочий поселок Гидроторф, именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице главы администрации Попова Романа Георгиевича, действующего на основании Устава муниципального образования рабочий поселок Гидроторф, с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования Балахнинский муниципальный район, именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Шильнова Николая Викторовича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Администрация поселения, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передает Администрации района исполнение части своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего соглашения.
1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в виде межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования рабочий поселок Гидроторф в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕДАЧЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА

2.1. Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя осуществление части полномочий по вопросу организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, а именно:
2.1.1. Создание муниципальных предприятий, осуществляющих сбор и вывоз отходов.
2.1.2. Привлечение субъектов предпринимательской деятельности и населения к сбору и вывозу бытовых отходов и мусора, в том числе путем размещения муниципального заказа.
2.1.3. Приобретение и содержание имущества, предназначенного для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, находящегося в муниципальной собственности.
2.1.4. Информирование населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам обращения с бытовыми отходами с целью соблюдения экологических и санитарных требований.
2.1.5. Установление норм накопления твердых бытовых отходов для населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.1.6. Содействие в осуществлении индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами деятельности по сбору и вывозу бытовых отходов.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Администрация поселения имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий.
3.1.2. Применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему соглашению.
3.1.3. Принимать участие в принятии решений по осуществлению переданных Администрации района полномочий.
3.1.4. Требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.
3.2. Органы местного самоуправления муниципального образования рабочий поселок Гидроторф в пределах своей компетенции вправе издавать по данным полномочиям нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории поселения, и осуществлять контроль за их исполнением.
3.3. Администрация поселения обязана:
3.3.1. Представлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения.
3.3.2. Перечислять Администрации района финансовые средства, предназначенные для исполнения переданных по настоящему соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4.
3.3.3. Осуществлять контроль по исполнению Администрацией района переданных ей полномочий в соответствии со статьей 2 настоящего соглашения, а также за целевым использованием финансовых средств, перечисленных на эти цели. В случае выявления нарушений давать обязательные для исполнения Администрацией района письменные предложения для их устранения в указанный в уведомлении срок.
3.4. Администрация района имеет право:
3.4.1. Запрашивать у Администрации поселения сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения.
3.5. Администрация района обязана:
3.5.1. Осуществлять переданные Администрацией поселения полномочия в соответствии со статьей 2 настоящего соглашения и действующим законодательством в пределах выделенных на эти цели финансовых средств.
3.5.2. Обеспечить целевое использование финансовых средств исключительно на осуществление полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего соглашения.
3.5.3. Рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий.
3.5.4. Предоставлять Администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.

4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ,
НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в виде межбюджетных трансфертов.
4.2. Объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО рабочий поселок Гидроторф для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся приложением к настоящему соглашению. Сумма финансовых средств на осуществление переданных полномочий в 2011 году составляет 75 рублей.
4.3. Объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления переданных Администрации района полномочий, предусматривается в бюджете муниципального образования рабочий поселок Гидроторф на 2011 год. Администрация района не вправе использовать финансовые средства, выделенные на осуществление переданных ей полномочий, на другие цели.
4.4. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, указанных в п. 2 настоящего соглашения, перечисляются ежеквартально.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ,
ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящее соглашение вступает в силу с 1 января 2011 года и действует по 31 декабря 2011 года включительно.
5.2. Настоящее соглашение может быть расторгнуто:
- досрочно по взаимному соглашению сторон;
- по требованию одной из сторон по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования рабочий поселок Гидроторф.

7. ИНЫЕ ВОПРОСЫ

7.1. По взаимному согласию сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего соглашения с момента их подписания сторонами.
7.2. Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.3. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Администрация поселения Администрация района

Глава администрации Глава администрации
МО р.п. Гидроторф Балахнинского муниципального
района
____________ Попов Р.Г. _______________ Шильнов Н.В.





Приложение

РАСЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
СБОРА И ВЫВОЗА БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И МУСОРА

На исполнение переданных полномочий в администрации района задействовано МУ "УЖКХ и КС".

Расчет финансовых средств по МУ "УЖКХ и КС".
ФОТ работников МУ "УЖКХ и КС" на 2011 год с начислениями - 8239,0 тыс. руб.
Предполагается, что данное учреждение на организацию благоустройства территорий и осуществление контроля расходует 2% (164,78 тыс. руб.), из них:
а) организация сбора и вывоза ТБО - 0,5% (0,8 тыс. руб.).

Расчет финансовых средств на осуществление переданных полномочий производится исходя из затрат района: 70% - на город Балахну, 30% - на остальные поселения, по формуле:
поселения:

Vм.тр. = (S1 - S2) x (Ч пос. / Ч в.пос.), где

Vм.тр. - финансовые средства на осуществление переданных полномочий по ТБО;
S1 - плановый годовой фонд оплаты труда специалистов УЖКХ и КС с ЕСН на 2011 год (0,5% от ФОТ работников УЖКХ и КС);
S2 - сумма расходов на содержание УЖКХ и КС с учетом исполнения полномочий города Балахны (70% от S1);
Ч пос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;
Ч в.пос. - численность поселений, передающих полномочия (без города), на 01.01.2010, принимаемая при формировании бюджетов (25079 чел.);

S1 - S2 = 0,8 - 0,56 = 0,24 тыс. руб. (30% от S1)

Расчет финансовых средств Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования, принимаемой при формировании бюджетов, по состоянию на 01.01.2010.

МО р.п. Гидроторф 7873 чел.

Межбюджетные трансферты:

МО р.п. Гидроторф (0,24 x (7873 / 25079) = 75 руб. в год





Приложение № 3
к решению
Земского собрания
Балахнинского района
от 24.12.2010 № 163

СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЛОЕ КОЗИНО ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСА
ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА И ВЫВОЗА БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И МУСОРА

г. Балахна
"___"_________ 2010 г.

Администрация муниципального образования рабочий поселок Малое Козино от имени и в интересах муниципального образования рабочий поселок Малое Козино, именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице и.о. главы администрации Помазова Николая Михайловича, действующего на основании Устава муниципального образования рабочий поселок Малое Козино, с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования Балахнинский муниципальный район, именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Шильнова Николая Викторовича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Администрация поселения, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передает Администрации района исполнение части своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего соглашения.
1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в виде межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования рабочий поселок Малое Козино в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕДАЧЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА

2.1. Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя осуществление части полномочий по вопросу организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, а именно:
2.1.1. Создание муниципальных предприятий, осуществляющих сбор и вывоз отходов.
2.1.2. Привлечение субъектов предпринимательской деятельности и населения к сбору и вывозу бытовых отходов и мусора, в том числе путем размещения муниципального заказа.
2.1.3. Приобретение и содержание имущества, предназначенного для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, находящегося в муниципальной собственности.
2.1.4. Информирование населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам обращения с бытовыми отходами с целью соблюдения экологических и санитарных требований.
2.1.5. Установление норм накопления твердых бытовых отходов для населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.1.6. Содействие в осуществлении индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами деятельности по сбору и вывозу бытовых отходов.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Администрация поселения имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий.
3.1.2. Применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему соглашению.
3.1.3. Принимать участие в принятии решений по осуществлению переданных Администрации района полномочий.
3.1.4. Требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.
3.2. Органы местного самоуправления муниципального образования рабочий поселок Малое Козино в пределах своей компетенции вправе издавать по данным полномочиям нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории поселения, и осуществлять контроль за их исполнением.
3.3. Администрация поселения обязана:
3.3.1. Представлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения.
3.3.2. Перечислять Администрации района финансовые средства, предназначенные для исполнения переданных по настоящему соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4.
3.3.3. Осуществлять контроль по исполнению Администрацией района переданных ей полномочий в соответствии со статьей 2 настоящего соглашения, а также за целевым использованием финансовых средств, перечисленных на эти цели. В случае выявления нарушений давать обязательные для исполнения Администрацией района письменные предложения для их устранения в указанный в уведомлении срок.
3.4. Администрация района имеет право:
3.4.1. Запрашивать у Администрации поселения сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения.
3.5. Администрация района обязана:
3.5.1. Осуществлять переданные Администрацией поселения полномочия в соответствии со статьей 2 настоящего соглашения и действующим законодательством в пределах выделенных на эти цели финансовых средств.
3.5.2. Обеспечить целевое использование финансовых средств исключительно на осуществление полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего соглашения.
3.5.3. Рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий.
3.5.4. Предоставлять Администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.

4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ,
НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в виде межбюджетных трансфертов.
4.2. Объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО рабочий поселок Малое Козино для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся приложением к настоящему соглашению. Сумма финансовых средств на осуществление переданных полномочий в 2011 году составляет 64 рубля.
4.3. Объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления переданных Администрации района полномочий, предусматривается в бюджете муниципального образования рабочий поселок Малое Козино на 2011 год. Администрация района не вправе использовать финансовые средства, выделенные на осуществление переданных ей полномочий, на другие цели.
4.4. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, указанных в п. 2 настоящего соглашения, перечисляются ежеквартально.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ, ОСНОВАНИЯ
И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящее соглашение вступает в силу с 1 января 2011 года и действует по 31 декабря 2011 года включительно.
5.2. Настоящее соглашение может быть расторгнуто:
- досрочно по взаимному соглашению сторон;
- по требованию одной из сторон по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования рабочий поселок Малое Козино.

7. ИНЫЕ ВОПРОСЫ

7.1. По взаимному согласию сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего соглашения с момента их подписания сторонами.
7.2. Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.3. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Администрация поселения Администрация района

Глава администрации Глава администрации
МО р.п. Малое Козино Балахнинского муниципального
района
____________ Помазов Н.М. _______________ Шильнов Н.В.





Приложение

РАСЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
СБОРА И ВЫВОЗА БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И МУСОРА

На исполнение переданных полномочий в администрации района задействовано МУ "УЖКХ и КС".

Расчет финансовых средств по МУ "УЖКХ и КС".
ФОТ работников МУ "УЖКХ и КС" на 2011 год с начислениями - 8239,0 тыс. руб.
Предполагается, что данное учреждение на организацию благоустройства территорий и осуществление контроля расходует 2% (164,78 тыс. руб.), из них:
а) организация сбора и вывоза ТБО - 0,5% (0,8 тыс. руб.).

Расчет финансовых средств на осуществление переданных полномочий производится исходя из затрат района: 70% - на город Балахну, 30% - на остальные поселения, по формуле:
поселения:

Vм.тр. = (S1 - S2) x (Ч пос. / Ч в.пос.), где

Vм.тр. - финансовые средства на осуществление переданных полномочий по ТБО;
S1 - плановый годовой фонд оплаты труда специалистов УЖКХ и КС с ЕСН на 2011 год (0,5% от ФОТ работников УЖКХ и КС);
S2 - сумма расходов на содержание УЖКХ и КС с учетом исполнения полномочий города Балахны (70% от S1);
Ч пос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;
Ч в.пос. - численность поселений, передающих полномочия (без города), на 01.01.2010, принимаемая при формировании бюджетов (25079 чел.);

S1 - S2 = 0,8 - 0,56 = 0,24 тыс. руб. (30% от S1)

Расчет финансовых средств Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования, принимаемой при формировании бюджетов, по состоянию на 01.01.2010.

МО р.п. М.Козино 6644 чел.

Межбюджетные трансферты:

МО р.п. М.Козино (0,24 x (6644 / 25079) = 64 руб. в год





Приложение № 4
к решению
Земского собрания
Балахнинского района
от 24.12.2010 № 163

СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОНЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСА ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА
И ВЫВОЗА БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И МУСОРА

г. Балахна
"___" _________ 2010 г.

Администрация муниципального образования Коневский сельсовет от имени и в интересах муниципального образования Коневский сельсовет, именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице главы администрации Вдовичева Сергея Алексеевича, действующего на основании Устава муниципального образования Коневский сельсовет, с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования Балахнинский муниципальный район, именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Шильнова Николая Викторовича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Администрация поселения, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передает Администрации района исполнение части своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего соглашения.
1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в виде межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования Коневский сельсовет в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕДАЧЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА

2.1. Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя осуществление части полномочий по вопросу организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, а именно:
2.1.1. Создание муниципальных предприятий, осуществляющих сбор и вывоз отходов.
2.1.2. Привлечение субъектов предпринимательской деятельности и населения к сбору и вывозу бытовых отходов и мусора, в том числе путем размещения муниципального заказа.
2.1.3. Приобретение и содержание имущества, предназначенного для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, находящегося в муниципальной собственности.
2.1.4. Информирование населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам обращения с бытовыми отходами с целью соблюдения экологических и санитарных требований.
2.1.5. Установление норм накопления твердых бытовых отходов для населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.1.6. Содействие в осуществлении индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами деятельности по сбору и вывозу бытовых отходов.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Администрация поселения имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий.
3.1.2. Применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему соглашению.
3.1.3. Принимать участие в принятии решений по осуществлению переданных Администрации района полномочий.
3.1.4. Требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.
3.2. Органы местного самоуправления муниципального образования Коневский сельсовет в пределах своей компетенции вправе издавать по данным полномочиям нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории поселения, и осуществлять контроль за их исполнением.
3.3. Администрация поселения обязана:
3.3.1. Представлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения.
3.3.2. Перечислять Администрации района финансовые средства, предназначенные для исполнения переданных по настоящему соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4.
3.3.3. Осуществлять контроль по исполнению Администрацией района переданных ей полномочий в соответствии со статьей 2 настоящего соглашения, а также за целевым использованием финансовых средств, перечисленных на эти цели. В случае выявления нарушений давать обязательные для исполнения Администрацией района письменные предложения для их устранения в указанный в уведомлении срок.
3.4. Администрация района имеет право:
3.4.1. Запрашивать у Администрации поселения сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения.
3.5. Администрация района обязана:
3.5.1. Осуществлять переданные Администрацией поселения полномочия в соответствии со статьей 2 настоящего соглашения и действующим законодательством в пределах выделенных на эти цели финансовых средств.
3.5.2. Обеспечить целевое использование финансовых средств исключительно на осуществление полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего соглашения.
3.5.3. Рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий.
3.5.4. Предоставлять Администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.

4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ,
НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в виде межбюджетных трансфертов.
4.2. Объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО Коневский сельсовет для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся приложением к настоящему соглашению. Сумма финансовых средств на осуществление переданных полномочий в 2011 году составляет 13 рублей.
4.3. Объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления переданных Администрации района полномочий, предусматривается в бюджете муниципального образования Коневский сельсовет на 2011 год. Администрация района не вправе использовать финансовые средства, выделенные на осуществление переданных ей полномочий, на другие цели.
4.4. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, указанных в п. 2 настоящего соглашения, перечисляются ежеквартально.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ, ОСНОВАНИЯ
И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящее соглашение вступает в силу с 1 января 2011 года и действует по 31 декабря 2011 года включительно.
5.2. Настоящее соглашение может быть расторгнуто:
- досрочно по взаимному соглашению сторон;
- по требованию одной из сторон по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования Коневский сельсовет.

7. ИНЫЕ ВОПРОСЫ

7.1. По взаимному согласию сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего соглашения с момента их подписания сторонами.
7.2. Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.3. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Администрация поселения Администрация района

Глава администрации Глава администрации
МО Коневский сельсовет Балахнинского муниципального
района
____________ Вдовичев С.А. _______________ Шильнов Н.В.





Приложение

РАСЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
СБОРА И ВЫВОЗА БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И МУСОРА

На исполнение переданных полномочий в администрации района задействовано МУ "УЖКХ и КС".

Расчет финансовых средств по МУ "УЖКХ и КС".
ФОТ работников МУ "УЖКХ и КС" на 2011 год с начислениями - 8239,0 тыс. руб.
Предполагается, что данное учреждение на организацию благоустройства территорий и осуществление контроля расходует 2% (164,78 тыс. руб.), из них:
а) организация сбора и вывоза ТБО - 0,5% (0,8 тыс. руб.).

Расчет финансовых средств на осуществление переданных полномочий производится исходя из затрат района: 70% - на город Балахну, 30% - на остальные поселения, по формуле:
поселения:

Vм.тр. = (S1 - S2) x (Ч пос. / Ч в.пос.), где

Vм.тр. - финансовые средства на осуществление переданных полномочий по ТБО;
S1 - плановый годовой фонд оплаты труда специалистов УЖКХ и КС с ЕСН на 2011 год (0,5% от ФОТ работников УЖКХ и КС);
S2 - сумма расходов на содержание УЖКХ и КС с учетом исполнения полномочий города Балахны (70% от S1);
Ч пос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;
Ч в.пос. - численность поселений, передающих полномочия (без города), на 01.01.2010, принимаемая при формировании бюджетов (25079 чел.);

S1 - S2 = 0,8 - 0,56 = 0,24 тыс. руб. (30% от S1)

Расчет финансовых средств Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования, принимаемой при формировании бюджетов, по состоянию на 01.01.2010.

МО Коневский сельсовет 1345 чел.

Межбюджетные трансферты:

МО Коневский сельсовет (0,24 x (1345 / 25079) = 13 руб. в год





Приложение № 5
к решению
Земского собрания
Балахнинского района
от 24.12.2010 № 163

СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОЧЕРГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСА ОРГАНИЗАЦИИ
СБОРА И ВЫВОЗА БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И МУСОРА

г. Балахна
"__" _________ 2010 г.

Администрация муниципального образования Кочергинский сельсовет от имени и в интересах муниципального образования Кочергинский сельсовет, именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице главы администрации Перунина Сергея Алексеевича, действующего на основании Устава муниципального образования Кочергинский сельсовет, с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования Балахнинский муниципальный район, именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Шильнова Николая Викторовича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Администрация поселения, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передает Администрации района исполнение части своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего соглашения.
1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в виде межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования Кочергинский сельсовет в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕДАЧЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА

2.1. Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя осуществление части полномочий по вопросу организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, а именно:
2.1.1. Создание муниципальных предприятий, осуществляющих сбор и вывоз отходов.
2.1.2. Привлечение субъектов предпринимательской деятельности и населения к сбору и вывозу бытовых отходов и мусора, в том числе путем размещения муниципального заказа.
2.1.3. Приобретение и содержание имущества, предназначенного для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, находящегося в муниципальной собственности.
2.1.4. Информирование населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам обращения с бытовыми отходами с целью соблюдения экологических и санитарных требований.
2.1.5. Установление норм накопления твердых бытовых отходов для населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.1.6. Содействие в осуществлении индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами деятельности по сбору и вывозу бытовых отходов.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Администрация поселения имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий.
3.1.2. Применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему соглашению.
3.1.3. Принимать участие в принятии решений по осуществлению переданных Администрации района полномочий.
3.1.4. Требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.
3.2. Органы местного самоуправления муниципального образования Кочергинский сельсовет в пределах своей компетенции вправе издавать по данным полномочиям нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории поселения, и осуществлять контроль за их исполнением.
3.3. Администрация поселения обязана:
3.3.1. Представлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения.
3.3.2. Перечислять Администрации района финансовые средства, предназначенные для исполнения переданных по настоящему соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4.
3.3.3. Осуществлять контроль по исполнению Администрацией района переданных ей полномочий в соответствии со статьей 2 настоящего соглашения, а также за целевым использованием финансовых средств, перечисленных на эти цели. В случае выявления нарушений давать обязательные для исполнения Администрацией района письменные предложения для их устранения в указанный в уведомлении срок.
3.4. Администрация района имеет право:
3.4.1. Запрашивать у Администрации поселения сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения.
3.5. Администрация района обязана:
3.5.1. Осуществлять переданные Администрацией поселения полномочия в соответствии со статьей 2 настоящего соглашения и действующим законодательством в пределах выделенных на эти цели финансовых средств.
3.5.2. Обеспечить целевое использование финансовых средств исключительно на осуществление полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего соглашения.
3.5.3. Рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий.
3.5.4. Предоставлять Администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.

4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ,
НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в виде межбюджетных трансфертов.
4.2. Объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО Кочергинский сельсовет для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся приложением к настоящему соглашению. Сумма финансовых средств на осуществление переданных полномочий в 2011 году составляет 23 рубля.
4.3. Объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления переданных Администрации района полномочий, предусматривается в бюджете муниципального образования Кочергинский сельсовет на 2011 год. Администрация района не вправе использовать финансовые средства, выделенные на осуществление переданных ей полномочий, на другие цели.
4.4. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, указанных в п. 2 настоящего соглашения, перечисляются ежеквартально.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ, ОСНОВАНИЯ
И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящее соглашение вступает в силу с 1 января 2011 года и действует по 31 декабря 2011 года включительно.
5.2. Настоящее соглашение может быть расторгнуто:
- досрочно по взаимному соглашению сторон;
- по требованию одной из сторон по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования Кочергинский сельсовет.

7. ИНЫЕ ВОПРОСЫ

7.1. По взаимному согласию сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего соглашения с момента их подписания сторонами.
7.2. Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.3. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Администрация поселения Администрация района

Глава администрации Глава администрации
МО Кочергинский сельсовет Балахнинского муниципального
района
____________ Перунин С.А. _______________ Шильнов Н.В.





Приложение

РАСЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
СБОРА И ВЫВОЗА БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И МУСОРА

На исполнение переданных полномочий в администрации района задействовано МУ "УЖКХ и КС".

Расчет финансовых средств по МУ "УЖКХ и КС".
ФОТ работников МУ "УЖКХ и КС" на 2011 год с начислениями - 8239,0 тыс. руб.
Предполагается, что данное учреждение на организацию благоустройства территорий и осуществление контроля расходует 2% (164,78 тыс. руб.), из них:
а) организация сбора и вывоза ТБО - 0,5% (0,8 тыс. руб.).

Расчет финансовых средств на осуществление переданных полномочий производится исходя из затрат района: 70% - на город Балахну, 30% - на остальные поселения, по формуле:
поселения:

Vм.тр. = (S1 - S2) x (Ч пос. / Ч в.пос.), где

Vм.тр. - финансовые средства на осуществление переданных полномочий по ТБО;
S1 - плановый годовой фонд оплаты труда специалистов УЖКХ и КС с ЕСН на 2011 год (0,5% от ФОТ работников УЖКХ и КС);
S2 - сумма расходов на содержание УЖКХ и КС с учетом исполнения полномочий города Балахны (70% от S1);
Ч пос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;
Ч в.пос. - численность поселений, передающих полномочия (без города), на 01.01.2010, принимаемая при формировании бюджетов (25079 чел.);

S1 - S2 = 0,8 - 0,56 = 0,24 тыс. руб. (30% от S1)

Расчет финансовых средств Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования, принимаемой при формировании бюджетов, по состоянию на 01.01.2010.

МО Кочергинский сельсовет 2447 чел.

Межбюджетные трансферты:

МО Кочергинский сельсовет (0,24 x (2447 / 25079) = 23 руб. в год





Приложение № 6
к решению
Земского собрания
Балахнинского района
от 24.12.2010 № 163

СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШЕЛЯУХОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСА ОРГАНИЗАЦИИ
СБОРА И ВЫВОЗА БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И МУСОРА

г. Балахна
"__" _________ 2010 г.

Администрация муниципального образования Шеляуховский сельсовет от имени и в интересах муниципального образования Шеляуховский сельсовет, именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице главы администрации Зимина Евгения Павловича, действующего на основании Устава муниципального образования Шеляуховский сельсовет, с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования Балахнинский муниципальный район, именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Шильнова Николая Викторовича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Администрация поселения, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передает Администрации района исполнение части своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего соглашения.
1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в виде межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования Шеляуховский сельсовет в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕДАЧЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА

2.1. Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя осуществление части полномочий по вопросу организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, а именно:
2.1.1. Создание муниципальных предприятий, осуществляющих сбор и вывоз отходов.
2.1.2. Привлечение субъектов предпринимательской деятельности и населения к сбору и вывозу бытовых отходов и мусора, в том числе путем размещения муниципального заказа.
2.1.3. Приобретение и содержание имущества, предназначенного для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, находящегося в муниципальной собственности.
2.1.4. Информирование населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам обращения с бытовыми отходами с целью соблюдения экологических и санитарных требований.
2.1.5. Установление норм накопления твердых бытовых отходов для населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.1.6. Содействие в осуществлении индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами деятельности по сбору и вывозу бытовых отходов.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Администрация поселения имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий.
3.1.2. Применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему соглашению.
3.1.3. Принимать участие в принятии решений по осуществлению переданных Администрации района полномочий.
3.1.4. Требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.
3.2. Органы местного самоуправления муниципального образования Шеляуховский сельсовет в пределах своей компетенции вправе издавать по данным полномочиям нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории поселения, и осуществлять контроль за их исполнением.
3.3. Администрация поселения обязана:
3.3.1. Представлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения.
3.3.2. Перечислять Администрации района финансовые средства, предназначенные для исполнения переданных по настоящему соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4.
3.3.3. Осуществлять контроль по исполнению Администрацией района переданных ей полномочий в соответствии со статьей 2 настоящего соглашения, а также за целевым использованием финансовых средств, перечисленных на эти цели. В случае выявления нарушений давать обязательные для исполнения Администрацией района письменные предложения для их устранения в указанный в уведомлении срок.
3.4. Администрация района имеет право:
3.4.1. Запрашивать у Администрации поселения сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения.
3.5. Администрация района обязана:
3.5.1. Осуществлять переданные Администрацией поселения полномочия в соответствии со статьей 2 настоящего соглашения и действующим законодательством в пределах выделенных на эти цели финансовых средств.
3.5.2. Обеспечить целевое использование финансовых средств исключительно на осуществление полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего соглашения.
3.5.3. Рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий.
3.5.4. Предоставлять Администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.

4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ,
НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в виде межбюджетных трансфертов.
4.2. Объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО Шеляуховский сельсовет для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся приложением к настоящему соглашению. Сумма финансовых средств на осуществление переданных полномочий в 2011 году составляет 7 рублей.
4.3. Объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления переданных Администрации района полномочий, предусматривается в бюджете муниципального образования Шеляуховский сельсовет на 2011 год. Администрация района не вправе использовать финансовые средства, выделенные на осуществление переданных ей полномочий, на другие цели.
4.4. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, указанных в п. 2 настоящего соглашения, перечисляются ежеквартально.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ, ОСНОВАНИЯ
И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящее соглашение вступает в силу с 1 января 2011 года и действует по 31 декабря 2011 года включительно.
5.2. Настоящее соглашение может быть расторгнуто:
- досрочно по взаимному соглашению сторон;
- по требованию одной из сторон по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования Шеляуховский сельсовет.

7. ИНЫЕ ВОПРОСЫ

7.1. По взаимному согласию сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего соглашения с момента их подписания сторонами.
7.2. Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.3. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Администрация поселения Администрация района

Глава администрации Глава администрации
МО Шеляуховский сельсовет Балахнинского муниципального
района
____________ Зимин Е.П. _______________ Шильнов Н.В.





Приложение

РАСЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
СБОРА И ВЫВОЗА БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И МУСОРА

На исполнение переданных полномочий в администрации района задействовано МУ "УЖКХ и КС".

Расчет финансовых средств по МУ "УЖКХ и КС".
ФОТ работников МУ "УЖКХ и КС" на 2011 год с начислениями - 8239,0 тыс. руб.
Предполагается, что данное учреждение на организацию благоустройства территорий и осуществление контроля расходует 2% (164,78 тыс. руб.), из них:
а) организация сбора и вывоза ТБО - 0,5% (0,8 тыс. руб.).

Расчет финансовых средств на осуществление переданных полномочий производится исходя из затрат района: 70% - на город Балахну, 30% - на остальные поселения, по формуле:
поселения:

Vм.тр. = (S1 - S2) x (Ч пос. / Ч в.пос.), где

Vм.тр. - финансовые средства на осуществление переданных полномочий по ТБО;
S1 - плановый годовой фонд оплаты труда специалистов УЖКХ и КС с ЕСН на 2011 год (0,5% от ФОТ работников УЖКХ и КС);
S2 - сумма расходов на содержание УЖКХ и КС с учетом исполнения полномочий города Балахны (70% от S1);
Ч пос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;
Ч в.пос. - численность поселений, передающих полномочия (без города), на 01.01.2010, принимаемая при формировании бюджетов (25079 чел.);

ES1 - S2 = 0,8 - 0,56 = 0,24 тыс. руб. (30% от S1)

Расчет финансовых средств Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования, принимаемой при формировании бюджетов, по состоянию на 01.01.2010.

МО Шеляуховский сельсовет 698 чел.

Межбюджетные трансферты:

МО Шеляуховский сельсовет (0,24 x (698 / 25079) = 7 руб. в год


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru