Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Земского собрания Большемурашкинского района от 24.12.2010 № 104
"Об утверждении Положения о комитете по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2010 г. № 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭКОНОМИКОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 32 Устава Большемурашкинского муниципального района Земское собрание решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава местного самоуправления,
председатель Земского собрания
А.Ф.ЛОМАЧЕНКО





Утверждено
решением
Земского собрания
Большемурашкинского района
от 24.12.2010 № 104

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭКОНОМИКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комитет по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее - Комитет) является структурным подразделением администрации Большемурашкинского муниципального района (далее - администрация района), осуществляющим деятельность по решению вопросов местного значения в сфере экономики, труда, муниципальных закупок, защиты прав потребителей, управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами района.
1.2. Комитет создан распоряжением администрации Большемурашкинского района от 15 декабря 2000 года № 559-р "О регистрации Положения о комитете по управлению экономикой".
1.3. Полное наименование Комитета: комитет по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
1.4. Сокращенное наименование Комитета: КУЭ администрации района.
1.5. Адрес (место нахождения) Комитета: 606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, рабочий поселок Большое Мурашкино, улица Свободы, дом 86.
1.6. Правовую основу деятельности Комитета составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и другие нормативные правовые акты Нижегородской области, Устав Большемурашкинского муниципального района, муниципальные правовые акты Большемурашкинского муниципального района, настоящее Положение.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

1.8. В своей деятельности Комитет функционально подчиняется главе администрации района.
1.9. Комитет наделен правом юридического лица, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также штампы и бланки.
1.10. Комитет имеет расчетный, лицевые и иные счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
1.11. Комитет имеет самостоятельный баланс, ведет бухгалтерскую и статистическую и иную отчетность в соответствии с действующим законодательством. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств бюджета района.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА

Основными задачами Комитета в пределах установленной компетенции являются:
2.1. Проведение единой, скоординированной политики на территории муниципального района с целью стабилизации и развития экономического потенциала.
2.2. Проведение мониторинга социально-экономического состояния и определение на его основе наиболее эффективных направлений и мер регулирования развития экономики района.
2.3. Разработка стратегий, планов и прогнозов социально-экономического развития, муниципальных программ на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу.
2.4. Обеспечение потребностей администрации района в достоверной и полной статистической информации, необходимой для разработки муниципальных стратегий, программ, прогнозов социально-экономического развития территории, выработки управленческих решений.
2.5. Осуществление контроля за применением регулируемых цен на товары (работы и услуги).
2.6. Организация и проведение торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального района.
2.7. Развитие системы социального партнерства, договорного регулирования социально-трудовых отношений.
2.8. Рассмотрение обращений и заявлений граждан, консультация их по вопросам защиты прав потребителей при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг.
2.9. Управление и распоряжение муниципальным имуществом района, в том числе земельными участками.
2.10. Контроль за полным и своевременным поступлением средств в бюджет района от использования муниципальной собственности.
2.11. Реализация социально-экономической политики района в сфере развития предпринимательства и торговли.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

Основными функциями Комитета в пределах установленной компетенции являются:
3.1. В области прогнозирования, стратегического и программного планирования, социально-экономического развития территории:
3.1.1. Анализ тенденций социально-экономического развития района.
3.1.2. Формирование прогнозов социально-экономического развития района в разрезе видов экономической деятельности территорий.
3.1.3. Ежеквартальный анализ основных бюджетообразующих показателей, формирующих налогооблагаемую базу.
3.1.4. Формирование социально-экономического паспорта района.
3.1.5. Разработка (содействие в разработке) стратегий, концепций, программ и планов мероприятий развития района на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу и мониторинг их реализации.
3.1.6. Анализ существующих проблем экономического развития района и подготовка предложений по их решению.
3.1.7. Анализ основных источников финансовых ресурсов территории и нарабатывание мер к укреплению доходной части бюджета.
3.1.8. Информационное взаимодействие с территориальными органами по вопросам получения социально-экономической и статистической информации.
3.1.9. Мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального района; подготовка ежегодного доклада главы администрации района о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления района; анализ проблемных вопросов эффективности деятельности органов МСУ района.
3.1.10. Подготовка ежеквартальных и годовых итогов социально-экономического развития района и их анализ.
3.1.11. Подготовка материалов для докладов и выступлений главы администрации района по вопросам экономического развития территории.
3.2. В области реализации ценовой политики:
3.2.1. Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства по регулированию цен, тарифов, надбавок на товары и услуги.
3.2.2. Мониторинг цен и тарифов на товары, работы и услуги; анализ ценовой ситуации в сферах экономической деятельности района.
3.2.3. Согласование стоимости платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями района.
3.2.4. Взаимодействие с муниципальными учреждениями района в области ценовой политики.
3.3. В области развития предпринимательства:
3.3.1. Содействие развитию предпринимательства в районе; оказание консультационной помощи субъектам предпринимательства.
3.3.2. Разработка и реализация муниципальных программ развития и поддержки предпринимательства на территории района.
3.3.3. Осуществление мониторинга деятельности в сфере торговли и платных услуг.
3.3.4. Взаимодействие с общественными организациями предпринимателей и организациями инфраструктуры предпринимательства.
3.4. В области муниципальных закупок:
3.4.1. Организация и размещение заказов для нужд муниципального района.
3.4.2. Формирование сводного плана размещения муниципального заказа района.
3.4.3. Проведение консультаций для муниципальных заказчиков по разработке документации по торгам и проведению процедур закупок для муниципальных нужд; определение способов размещения муниципального заказа.
3.4.4. Осуществление иных функций, предусмотренных законодательством по размещению муниципального заказа.
3.5. В области трудового законодательства:
3.5.1. Взаимодействие со сторонами социального партнерства по вопросам коллективных трудовых отношений.
3.5.2. Участие в ведении коллективных переговоров, разработке и заключении соглашений на различных уровнях.
3.5.3. Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений на территории района; контроль за их выполнением.
3.5.4. Консультации по разработке, содержанию, заключению коллективных договоров, соглашений.
3.5.5. Организация работы по урегулированию коллективных трудовых споров во взаимодействии с представителями работников, работодателей, органами государственной власти.
3.5.6. Организация работы по реализации в организациях района единой государственной политики в области охраны труда.
3.5.7. Участие в расследовании групповых, тяжелых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.
3.5.8. Анализ и оценка показателей развития социально-трудовой сферы района.
3.5.9. Взаимодействие с государственными органами надзора и контроля по соблюдению организациями района требований трудового законодательства.
3.5.10. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним необходимых мер в соответствии с действующим законодательством.
3.5.11. Осуществление расчетов прожиточного минимума в среднем на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения района по единой методологии.
3.6. В области защиты прав потребителей:
3.6.1. Рассмотрение письменных и устных обращений и заявлений потребителей.
3.6.2. Консультации их по вопросам защиты прав потребителей.
3.6.3. Оказание помощи потребителям в восстановлении их нарушенных прав, в том числе и при составлении исков в суды.
3.6.4. Анализ договоров, заключаемых продавцами (изготовителями, исполнителями) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей.
3.6.5. Обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
3.7. В области управления муниципальной собственностью:
3.7.1. Проведение процедуры учета муниципального имущества района и ведение реестра Муниципальной собственности района. Формирование и учет муниципальной имущественной казны района.
3.7.2. Осуществление приватизации муниципального имущества района, в том числе муниципальных унитарных предприятий, а также жилищного фонда в порядке, установленном действующим законодательством.
3.7.3. Выполнение функции продавца и заключение сделок купли-продажи муниципальной собственности в порядке приватизации имущества.
3.7.4. Выполнение функций арендодателя при передаче в аренду и при заключении договоров аренды муниципальной собственности района, в том числе земельных участков.
3.7.5. Разработка ставок арендной платы.
3.7.6. Выполнение функций ссудодателя при передаче в безвозмездное пользование и при заключении договоров безвозмездного пользования муниципальной собственностью района.
3.7.7. Организация и проведение аукционов и конкурсов в отношении муниципальной собственности, в том числе по продаже соответствующих прав на муниципальное имущество района.
3.7.8. Осуществление функций администратора доходов бюджета района от управления и распоряжения муниципальным имуществом и землей в соответствии с действующим бюджетным законодательством и решениями Земского собрания района.
3.8. Прочие функции:
3.8.1. Подготовка в рамках своей компетенции соответствующих проектов муниципальных правовых актов Земского собрания, администрации района и внесения в них изменений.
3.8.2. В соответствии с действующим законодательством на Комитет могут возлагаться другие функции и полномочия.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА

4.1. Комитет возглавляется председателем Комитета, являющимся заместителем главы администрации района.
4.2. Комитет состоит из отделов и специалистов отделов, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в соответствии с законодательством.
4.3. Председатель Комитета и специалисты исполняют свои должностные обязанности на основании должностных инструкций, утвержденных муниципальными правовыми актами администрации района.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4.2. Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от нее в соответствии с законодательством.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4.3. Председатель Комитета осуществляет общее руководство деятельностью Комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4.3. Председатель Комитета:
- представляет без доверенности Комитет в различных органах, учреждениях и организациях независимо от формы собственности по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
- заключает договоры и соглашения от имени Комитета для решения задач, возложенных на Комитет, в пределах своей компетенции;
- издает в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами района приказы по вопросам деятельности Комитета, осуществляет контроль за их исполнением;
- выдает доверенности на осуществление действий от имени Комитета;
- ведет прием граждан, рассматривает их заявления, предложения, жалобы;
- распоряжается в установленном порядке материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Комитета, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и учетной политики;
- открывает и закрывает расчетные и лицевые счета Комитета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- осуществляет иные полномочия, вытекающие из функций Комитета и по поручению главы администрации района;
- подготавливает предложения о назначении на должность и освобождении от нее специалистов Комитета.
4.4. В целях реализации своих функций председатель Комитета:
- проводит совещания для рассмотрения отдельных вопросов экономического и социального развития района;
- согласовывает проекты решений и постановлений администрации района по вопросам планирования, экономики, социального и экономического развития, управления и распоряжения муниципальным имуществом и землей.
4.5. В отсутствие председателя Комитета его обязанности выполняются заместителем председателя Комитета.
4.6. Выходными документами Комитета являются аналитические материалы в виде отдельных записок, докладов, обзоров, отчетов, прогнозных расчетов и балансов, предложений, проектов решений Земского собрания района, проектов постановлений и распоряжений администрации района.
4.7. Комитет в своей деятельности взаимодействует с Правительством Нижегородской области и другими организациями области, Земским собранием района, структурными подразделениями администрации района, органами местного самоуправления поселений района, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности, расположенными на территории района.

5. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОМИТЕТА

5.1. Комитет является бюджетной организацией, включенной в структуру районной администрации и финансируемой за счет средств бюджета района.
5.2. Осуществление расходов Комитета производится в соответствии со сметой, утверждаемой ежегодно главой администрации района.
5.3. Распоряжение денежными средствами, поступающими на счет Комитета, производится председателем Комитета в соответствии с утвержденной сметой.
5.4. Учет денежных средств и ведение бухгалтерской и прочей отчетности, предусмотренной действующим законодательством, ведется бухгалтером либо специалистом, на которого возложены функции по ведению такого учета.

6. ИМУЩЕСТВО КОМИТЕТА

6.1. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, а также финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА

7.1. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru