Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Воскресенского района от 24.11.2010 № 1557
(с изм. от 17.12.2010)
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Воскресенском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Действие Программы, утвержденной данным документом, в части финансирования из районного бюджета приостановлено с 1 января по 31 декабря 2011 года решением Земского собрания Воскресенского района от 17.12.2010 № 125.



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2010 г. № 1557

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ВОСКРЕСЕНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(с изм., внесенными решением Земского собрания
Воскресенского района от 17.12.2010 № 125)

В целях совершенствования единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий, профилактики и противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в Воскресенском муниципальном районе администрация Воскресенского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Воскресенском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
2. Управлению финансов администрации Воскресенского муниципального района предусматривать финансовые средства на реализацию Программы при разработке проектов постановлений администрации Воскресенского муниципального района о местном бюджете на соответствующий финансовый год с ежегодной корректировкой объема ассигнований.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Герасимова А.Г.
4. Управлению делами администрации Воскресенского муниципального района обеспечить опубликование настоящего постановления.

Глава администрации района
В.В.ПРИВАЛОВ





Утвержден
постановлением
администрации Воскресенского района
от 24.11.2010 № 1557

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(с изм., внесенными решением Земского собрания
Воскресенского района от 17.12.2010 № 125)

   ---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Долгосрочная муниципальная целевая программа "Комплексные¦
¦Программы ¦меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их¦
¦ ¦незаконному обороту в Воскресенском муниципальном районе¦
¦ ¦на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание для¦Поручение главы администрации Воскресенского¦
¦разработки ¦муниципального района ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация Воскресенского муниципального района ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Управление образования, отдел культуры, сектор по¦
¦разработчики ¦молодежной политике, Воскресенский районный отдел¦
¦Программы ¦внутренних дел, МУ Воскресенская центральная районная¦
¦ ¦больница, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их¦
¦ ¦прав при администрации Воскресенского муниципального¦
¦ ¦района ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные цели¦Совершенствование единой системы профилактики¦
¦Программы ¦немедицинского потребления наркотических средств и¦
¦ ¦психотропных веществ различными категориями населения,¦
¦ ¦поэтапное сокращение распространения наркомании и¦
¦ ¦связанных с ней негативных социальных последствий,¦
¦ ¦профилактика и противодействие незаконному обороту¦
¦ ¦наркотических средств и психотропных веществ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Формирование единой системы профилактики незаконного¦
¦задачи ¦потребления и оборота наркотиков различными категориями¦
¦Программы ¦населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними; ¦
¦ ¦совершенствование антинаркотической пропаганды, пропаганды¦
¦ ¦здорового образа жизни, системы лечения и реабилитации¦
¦ ¦лиц, больных наркоманией, организационных и правовых мер¦
¦ ¦противодействия злоупотреблению наркотиками и их¦
¦ ¦незаконному обороту; ¦
¦ ¦межведомственное сотрудничество в области противодействия ¦
¦ ¦злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; ¦
¦ ¦мониторинг распространения наркомании; ¦
¦ ¦подготовка специалистов, повышение их квалификации в¦
¦ ¦области профилактики, лечения, реабилитации и¦
¦ ¦трудоустройства лиц, злоупотребляющих наркотиками. ¦
¦ ¦формирование негативного общественного отношения к¦
¦ ¦немедицинскому потреблению наркотиков; ¦
¦ ¦Внедрение: ¦
¦ ¦общегосударственной концепции профилактики распространения¦
¦ ¦наркомании, борьбы с незаконным оборотом наркотиков,¦
¦ ¦обеспечивающей межведомственное взаимодействие в сфере¦
¦ ¦профилактики; ¦
¦ ¦наиболее эффективные формы построения¦
¦ ¦физкультурно-спортивной деятельности; ¦
¦ ¦развитие межведомственного сотрудничества в сфере¦
¦ ¦профилактики наркомании и борьбы с незаконным оборотом¦
¦ ¦наркотиков ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Управление образования, отдел культуры, сектор по¦
¦исполнители ¦молодежной политике, Воскресенский районный отдел¦
¦Программы ¦внутренних дел, МУ Воскресенская центральная районная¦
¦ ¦больница, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их¦
¦ ¦прав при администрации Воскресенского района, 5 отдел¦
¦ ¦оперативной службы управления ФСКН России по Нижегородской¦
¦ ¦области ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы¦Программа реализуется в 2011 - 2013 гг. в один этап ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+---------------T--------------T---------------------------+
¦Объемы и¦ Наименование ¦ Источники ¦Всего за период реализации ¦
¦источники ¦государственных¦финансирования¦ Программы ¦
¦финансирования¦ заказчиков ¦ +------T------T-----T-------+
¦<*> ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦2013 ¦всего ¦
¦ +---------------+--------------+------+------+-----+-------+
¦ ¦Управление ¦ ¦ 7500¦ 7500¦ 7500¦ 22500 ¦
¦ ¦образования ¦Местный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+--------------+------+------+-----+-------+
¦ ¦Отдел культуры ¦Местный бюджет¦ 45000¦ 45000¦45000¦135000 ¦
¦ +---------------+--------------+------+------+-----+-------+
¦ ¦Воскресенская ¦Местный бюджет¦ 57000¦102000¦42000¦201000 ¦
¦ ¦центральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+--------------+------+------+-----+-------+
¦ ¦Воскресенский ¦Местный бюджет¦ 2500¦ 2500¦ 2500¦ 7500 ¦
¦ ¦районный отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+--------------+------+------+-----+-------+
¦ ¦Итого ¦ ¦112000¦157000¦97000¦366000 ¦
L--------------+---------------+--------------+------+------+-----+--------


   --------------------------------

<*> Объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета может ежегодно корректироваться в соответствии с возможностями местного бюджета на соответствующий финансовый год.

   ---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Ожидаемые ¦Увеличить количество изъятий из незаконного оборота¦
¦конечные ¦наркотиков, выявляемости наркопреступлений. ¦
¦результаты ¦Уменьшить потери общества от преступлений, связанных с¦
¦Программы ¦наркотиками, оптимизация затрат на профилактику, лечение и¦
¦ ¦реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на¦
¦ ¦деятельность правоохранительных органов по борьбе с¦
¦ ¦наркопреступностью. ¦
¦ ¦Сформировать у детей и молодежи антинаркотического¦
¦ ¦стереотипа мышления. ¦
¦ ¦Повысить уровень безопасности военной службы, снижение¦
¦ ¦числа правонарушений и чрезвычайных происшествий,¦
¦ ¦связанных с незаконным оборотом и потреблением наркотиков.¦
¦ ¦Организовать в районе деятельность¦
¦ ¦физкультурно-оздоровительных клубов по месту жительства по¦
¦ ¦внедрению профилактических спортивных программ. ¦
¦ ¦Издать печатную продукцию информационно-пропагандистской¦
¦ ¦направленности по проблемам профилактики злоупотребления¦
¦ ¦наркотическими средствами несовершеннолетними и молодежью.¦
¦ ¦Усилить антинаркотическую направленность общества,¦
¦ ¦моральное и физическое оздоровление населения. ¦
¦ ¦Организовать временное трудоустройство несовершеннолетних¦
¦ ¦граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и¦
¦ ¦употребляющих наркотики. Улучшить обеспечение¦
¦ ¦материально-техническими средствами правоохранительных¦
¦ ¦органов. ¦
¦ ¦Создать единый банк данных системы сбора, анализа и¦
¦ ¦обобщения информации о фактах незаконного оборота¦
¦ ¦наркотиков и причастных к ним лицах. ¦
¦ ¦Применение: ¦
¦ ¦эффективных мер, направленных на выявление, уничтожение и ¦
¦ ¦предотвращение распространения растений, содержащих¦
¦ ¦наркотические вещества; ¦
¦ ¦приборов обнаружения наркотических средств, психотропных¦
¦ ¦веществ, прекурсоров и их носителей, мест производства,¦
¦ ¦хранения и транспортировки ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Система ¦Администрация Воскресенского муниципального района ¦
¦организации ¦ ¦
¦контроля за¦ ¦
¦исполнением ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------


I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Районная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2011 - 2013 годы" разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 № 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года" и областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2009 - 2012 годы" разработана в соответствии с поручением Губернатора Нижегородской области от 20 января 2009 года № Пр-001-3/09-0-0.
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная наркоситуация в области характеризуется неуклонным ростом незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.
На учете у районного нарколога в настоящее время потребляющих наркотики без назначения врача в Воскресенском районе состоят 2 человека.
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности многих органов исполнительной власти и должна решаться программно-целевыми методами.
Решение проблемы борьбы с наркоманией невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий социального характера: лечение и реабилитация лиц, больных наркоманией, развитие имеющихся и создание новых профилактических и медико-реабилитационных учреждений, разработка новых методик и технологий борьбы с наркоманией, подготовка специалистов. Программа рассчитана на трехлетний период с возможной ее пролонгацией. Планировать реализацию Программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие интенсивности развития наркоситуации, а также необходимости совершенствования форм и методов борьбы с наркопреступностью.
В связи с этим Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности наркологической службы, медико-реабилитационных учреждений, активизацию работы по профилактике наркомании.

II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основная цель Программы - совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления НС и ПВ различными категориями населения, поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий; профилактика и противодействие незаконному обороту НС и ПВ.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
- создание системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, предупреждение связанных с наркотиками правонарушений;
- совершенствование антинаркотической пропаганды;
- создание районной системы мониторинга распространения наркомании и незаконного оборота наркотиков;
- формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков;
- повышение эффективности деятельности правоохранительных органов района, улучшение материально-технической оснащенности;
- совершенствование межведомственного взаимодействия, внедрение передового опыта;
- проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков в незаконный оборот;
- дальнейшее оснащение наркологических кабинетов необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;
- расширение межведомственного сотрудничества;
- реализация на практике методики проведения антинаркотической профилактической работы по месту жительства, обеспечение функционирования молодежных клубов антинаркотической направленности.

III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Вследствие динамичности наркоситуации, необходимости постоянного совершенствования форм и методов противодействия распространению наркотиков, а также с учетом наличия в Программе значительного количества долгосрочных мероприятий ее реализация рассчитана на 3-летний период, с 2011 по 2013 год, и осуществляется в один этап.

IV. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

   ----------------T------------------------------¬

¦ Источники и ¦ Объем финансирования ¦
¦ направления +------T-----------------------+
¦ расходов ¦Всего ¦ В том числе по годам ¦
¦ ¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦
+---------------+------+-------+-------+-------+
¦Районный бюджет¦366000¦112000 ¦157000 ¦ 97000 ¦
+---------------+------+-------+-------+-------+
¦ВСЕГО ¦366000¦112000 ¦157000 ¦ 97000 ¦
L---------------+------+-------+-------+--------


V. МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Для решения поставленных Программой задач в системе программных мер предусматривается:
1. В сфере организационных и правовых мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту:
организация и ежегодное проведение:
мониторинг наркоситуации в районе, анализ ее влияния на состояние преступности среди детей и молодежи, в том числе эффективности;
профилактическая работа с несовершеннолетними, злоупотребляющими психоактивными веществами;
организация и совершенствование проведения антинаркотических массовых спортивных мероприятий среди детей, подростков и молодежи;
проведение мероприятий по своевременному выявлению лиц, злоупотребляющих наркотическими средствами, призывного возраста и военнослужащих.
2. В сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств:
участие в разработке единой концепции профилактики распространения наркомании и на ее основе создание системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними.
Участие в разработке:
комплексной учебной программы подготовки специалистов в сфере профилактики наркомании и незаконного оборота наркотиков по всем направлениям профилактики;
современной методики организации и проведения первичной профилактики употребления наркотиков, вторичной и третичной профилактики зависимости от них.
Размещение социальной рекламы в средствах массовой информации в целях осуществления антинаркотической пропаганды.
Совершенствование:
- методического обеспечения деятельности образовательных и социальных учреждений по вопросам формирования у детей и подростков антинаркотической ориентации, психологической реабилитации несовершеннолетних, склонных к употреблению наркотиков;
- физкультурно-спортивной работы непосредственно в образовательных учреждениях (увеличение объема занятий по физической культуре, организацию) внеклассных занятий, вовлечение детей, подростков и молодежи в новые спортивно-оздоровительные программы);
- организация деятельности физкультурно-оздоровительных клубов по месту жительства по внедрению профилактических спортивных программ;
- участие в разработке и адаптация воспитательно-образовательной программы спортивной направленности, направленной на профилактику наркомании;
- переподготовка и повышение квалификации педагогических и медицинских работников образовательных учреждений по антинаркотической, профилактической и реабилитационной работе с несовершеннолетними;
- укрепление материально-технической базы учреждений, ведущих лечение и борьбу с незаконным оборотом наркотиков и противодействие наркомании.
3. В сфере лечения и реабилитации лиц, потребляющих наркотики без назначения врача:
завершение оснащения наркологических кабинетов лабораторным оборудованием для обнаружения наркотиков.
4. В сфере пресечения незаконного оборота наркотиков:
- организация и проведение оперативно-профилактических операций, направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков.

Основные программные мероприятия

   ------T--------------------------T---------------T-----T---------------------------T-------------------T------------------¬

¦ № ¦ Перечень мероприятий ¦ Источник ¦Всего¦ Срок выполнения ¦ Исполнитель ¦ Ожидаемые ¦
¦ п/п ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ результаты ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----T-----T-----T---------+-------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011¦ 2012¦ 2013¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+---------+-------------------+------------------+
¦1. ¦Обеспечить приобретение¦Районный бюджет¦ 7500¦ 2500¦ 2500¦ 2500¦ 2011 - ¦ Администрация ¦Формирование и¦
¦ ¦для учебных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ Воскресенского ¦развитие ¦
¦ ¦Воскресенского района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района, ¦негативного ¦
¦ ¦справочной литературы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Воскресенская ¦отношения к ¦
¦ ¦осуществлять публикации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦРБ, РОВД, ¦наркомании ¦
¦ ¦статей в местной прессе,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦
¦ ¦выступления на радио и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, сектор¦ ¦
¦ ¦телевидении по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики¦ ¦
¦ ¦профилактики наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и спорта, газета ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Воскресенская ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизнь" ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+---------+-------------------+------------------+
¦2.2. ¦Проведение обучающих¦Районный бюджет¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ Управление ¦Повышение уровня¦
¦ ¦семинаров по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, КДН, ¦знаний по¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦРБ, ¦организации работы¦
¦ ¦распространению наркотиков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательные ¦специалистов ОУ ¦
¦ ¦для руководителей ОУ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦
¦ ¦педагогов, родителей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся по методам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и реабилитационной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+---------+-------------------+------------------+
¦3. ¦Ежегодно проводить¦Районный бюджет¦18000¦ 6000¦ 6000¦ 6000¦ 2011 - ¦ ЦРБ ¦Раннее выявление¦
¦ ¦обследование учащихся школ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦потребителей ПАВ¦
¦ ¦на содержание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди ¦
¦ ¦наркотических веществ в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних¦
¦ ¦моче с целью раннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления потребителей ПАВ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(на основании согласия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+---------+-------------------+------------------+
¦4. ¦Проводить тестирование¦Районный бюджет¦15000¦ 5000¦ 5000¦ 5000¦ 2011 - ¦ Районный военный ¦ ¦
¦ ¦призывников с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ комиссариат, ЦРБ ¦ ¦
¦ ¦выявления лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотребляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиками (на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добровольной основе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+---------+-------------------+------------------+
¦5. ¦Организовывать и проводить¦Районный бюджет¦ 3000¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦Ежегодно ¦ РОВД, 5 отдел ¦Выявление лиц,¦
¦ ¦на территории района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оперативной ¦распространяющих и¦
¦ ¦комплексные оперативно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы управления ¦употребляющих ¦
¦ ¦профилактические операции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФСКН России по ¦наркотические ¦
¦ ¦"Мак", "Допинг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Нижегородской ¦средства и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦токсические ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вещества ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+---------+-------------------+------------------+
¦6. ¦Проводить совместные рейды¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Постоянно¦ РОВД, КДН, Отдел ¦Выявление лиц,¦
¦ ¦и дежурства по местам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, сельские ¦распространяющих и¦
¦ ¦массового отдыха и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и поселковая ¦употребляющих ¦
¦ ¦концентрации молодежи в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦наркотические ¦
¦ ¦вечернее время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курительные смеси ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+---------+-------------------+------------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова
"основной" пропущено слово "деятельности".
   ------------------------------------------------------------------

¦7. ¦Принять эффективные меры к¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - ¦ РОВД, 5 отдел ¦Предупреждение ¦
¦ ¦разработке ОПГ,¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ оперативной ¦незаконного ¦
¦ ¦занимающихся незаконным¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы управления ¦оборота наркотиков¦
¦ ¦оборотом наркотиков,¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФСКН России по ¦ ¦
¦ ¦проводить плановые¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Нижегородской ¦ ¦
¦ ¦оперативно-розыскные ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
¦ ¦мероприятия по перекрытию¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦каналов поступления НС и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПВ на территории района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+---------+-------------------+------------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова
"основной" пропущено слово "деятельности".
   ------------------------------------------------------------------

¦8. ¦Проводить оперативно-¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - ¦ РОВД, 5 отдел ¦Предупреждение ¦
¦ ¦розыскные мероприятия,¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ оперативной ¦незаконного ¦
¦ ¦направленные на выявление¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы управления ¦оборота наркотиков¦
¦ ¦лиц, осуществляющих¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФСКН России по ¦ ¦
¦ ¦легализацию денежных¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Нижегородской ¦ ¦
¦ ¦средств, приобретенных¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
¦ ¦лицом в результате¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершения им преступления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере НОН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+---------+-------------------+------------------+
¦9. ¦Обеспечить своевременное¦Районный бюджет¦ 4500¦ 1500¦ 1500¦ 1500¦Постоянно¦ РОВД, 5 отдел ¦Снизить ¦
¦ ¦выявление, уничтожение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оперативной ¦распространение ¦
¦ ¦незаконных посевов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы управления ¦посевов масличного¦
¦ ¦масличного и опийного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФСКН России по ¦и опийного мака ¦
¦ ¦мака, привлекать к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Нижегородской ¦ ¦
¦ ¦ответственности лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
¦ ¦допускающих правонарушения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+---------+-------------------+------------------+
¦10. ¦Принять эффективные меры к¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Постоянно¦РОВД, УФМС, 5 отдел¦Усилить контроль¦
¦ ¦разработке этнических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативной службы ¦за миграцией и¦
¦ ¦сообществ, исследовать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ФСКН ¦деятельностью ¦
¦ ¦проблемы их миграции на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России по ¦этнических ¦
¦ ¦территории района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Нижегородской ¦сообществ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+---------+-------------------+------------------+
¦11. ¦Продолжать работу¦Районный бюджет¦90000¦30000¦30000¦30000¦ 2011 - ¦ Отдел и ¦Рациональная ¦
¦ ¦коллективов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦учреждения культуры¦организация ¦
¦ ¦самодеятельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободного времени¦
¦ ¦художественного творчества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различных жанров и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦декоративно-прикладного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦искусства с привлечением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хореографии, вокала,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦драматического искусства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорта, мастеров народного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прикладного творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+---------+-------------------+------------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦12.3.¦Проведение мониторинга¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Управление образования, ¦Анализ ¦
¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦРБ, РОВД, КДН ¦наркотизации среди¦
¦ ¦наркотических средств и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков и¦
¦ ¦психотропных веществ среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦
¦ ¦подростков и молодежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(анкетирование учащихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднего и старшего звена)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----------------------------+------------------+
¦13.5.¦Проведение конкурса¦Районный бюджет¦21000¦ 7000¦ 7000¦ 7000¦ Управление образования, ¦Пропаганда ¦
¦ ¦сценарно-методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сектор молодежной политики ¦здорового образа¦
¦ ¦разработок по профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и спорта, отдел культуры, ¦жизни. ¦
¦ ¦наркомании и ВИЧ инфекции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦библиотеки, образовательные ¦Формирование ¦
¦ ¦исходя из положительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения, КДН ¦репертуара ДК и ОУ¦
¦ ¦опыта работы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиями по¦
¦ ¦образовательных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам ¦
¦ ¦по формированию здорового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа¦
¦ ¦образа жизни. Проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни, усиление¦
¦ ¦молодежной акции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роли семьи в¦
¦ ¦"Молодость без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитании детей,¦
¦ ¦наркотиков", районных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрепление ¦
¦ ¦конкурсов "Здоровым будешь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семейных отношений¦
¦ ¦- все добудешь", семейных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и взаимопонимания¦
¦ ¦культурно-досуговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в семье ¦
¦ ¦мероприятий: праздников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Папа, мама, я -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивная семья",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литературно-музыкальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦композиций "Право на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнь", "Помнить и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦понимать" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----------------------------+------------------+
¦14. ¦Проведение районного¦Районный бюджет¦15000¦ 5000¦ 5000¦ 5000¦ Управление образования, ¦Пропаганда ¦
¦ ¦конкурса "Мы выбираем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сектор молодежной политики ¦здорового образа¦
¦ ¦жизнь", акции "Быть¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и спорта, отдел культуры, ¦жизни, освещение в¦
¦ ¦здоровым - это модно" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КДН, газета "Воскресенская ¦СМИ результатов¦
¦ ¦- студенческих работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизнь" ¦работ по борьбе с¦
¦ ¦- компьютерных презентаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространением ¦
¦ ¦- методик¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков ¦
¦ ¦антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- печатных и электронных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на лучшее освещение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----------------------------+------------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦15.8.¦Проведение ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Управление образования, ¦Распространение ¦
¦ ¦антинаркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сектор молодежной политики ¦положительного ¦
¦ ¦конференций, бесед и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и спорта, РОВД, ЦРБ, КДН ¦опыта по¦
¦ ¦тренингов для учащихся с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦
¦ ¦привлечением врача-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании и¦
¦ ¦нарколога и сотрудников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВИЧ-инфекции, ¦
¦ ¦РОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых форм работы ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----------------------------+------------------+
¦16.1.¦Проведение выставок¦Районный бюджет¦15000¦ 5000¦ 5000¦ 5000¦ Отдел культуры ¦Распространение ¦
¦ ¦"Библиотека - местный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положительного ¦
¦ ¦центр информации по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опыта по¦
¦ ¦пропаганде здорового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганде ¦
¦ ¦образа жизни" с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового ¦
¦ ¦периодическим оформлением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни,¦
¦ ¦выставок книг по борьбе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактика ¦
¦ ¦наркоманией и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредных привычек ¦
¦ ¦алкоголизмом, обновляя по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мере поступления новой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литературой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----------------------------+------------------+
¦17.1.¦Выявление ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ЦРБ, РОВД ¦Активизация ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической ¦
¦ ¦употребляющих спиртные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с детьми¦
¦ ¦напитки, токсические и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы риска ¦
¦ ¦наркотические средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----------------------------+------------------+
¦18.1.¦Организация и проведение¦Районный бюджет¦18000¦ 6000¦ 6000¦ 6000¦Управление образования, отдел¦Повышение уровня¦
¦ ¦районных конкурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, учреждения ¦пропаганды ¦
¦ ¦рисунков и плакатов "В¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, СМИ ¦здорового ¦
¦ ¦здоровом теле - здоровый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни,¦
¦ ¦дух", "Сделай правильный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦
¦ ¦выбор", проводить конкурсы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованности¦
¦ ¦и смотры детского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей рациональной¦
¦ ¦самодеятельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦
¦ ¦художественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦досуга ¦
¦ ¦творчества, конкурс¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной рекламы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленный на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактику вредных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привычек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----------------------------+------------------+
¦19.1.¦Продолжить работу кружков,¦Районный бюджет¦15000¦ 5000¦ 5000¦ 5000¦ Отдел культуры, учреждения ¦Рациональная ¦
¦ ¦клубов по интересам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦организация ¦
¦ ¦любительских объединений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободного времени¦
¦ ¦для детей и подростков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и подростков¦
¦ ¦совершенствовать их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦как альтернатива¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пьянству, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦токсикомании ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----------------------------+------------------+
¦20. ¦Планирование работы в¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Управление образования, ¦Формирование и¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КДН, ЦРБ, отдел культуры ¦развитие ¦
¦ ¦учреждениях по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦негативного ¦
¦ ¦профилактике употребления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношения к¦
¦ ¦курительных смесей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курительным смесям¦
¦ ¦проведение разъяснительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и повышение уровня¦
¦ ¦работы среди родителей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаний об¦
¦ ¦учащихся об опасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасности ¦
¦ ¦курительных смесей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курительных смесей¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----------------------------+------------------+
¦21. ¦Обеспечить во всех¦2011 - 2013 ¦ЦРБ, аптечные учреждения, 5 ¦Предупреждение ¦
¦ ¦лечебных учреждениях¦ ¦ отдел оперативной службы ¦незаконного ¦
¦ ¦Воскресенского района¦ ¦ управления ФСКН России по ¦оборота наркотиков¦
¦ ¦доведение информации до¦ ¦ Нижегородской области ¦ ¦
¦ ¦лиц, имеющих отношение к¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦допуску лекарственных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, содержащих¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотические вещества, об¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности за¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необоснованность отпуска¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(назначения) этих¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препаратов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------------------------------+-----------------------------+------------------+
¦22. ¦Обеспечить регулярную¦2011 - 2013 гг. Средства,¦ ЦРБ, аптечные учреждения ¦Предупреждение ¦
¦ ¦работу комиссии по¦предусмотренные на финансирование¦ ¦незаконного ¦
¦ ¦контролю учета, хранения,¦основной деятельности исполнителем¦ ¦оборота наркотиков¦
¦ ¦целесообразности ¦мероприятия ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения НС и ПВ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------T-----T-----T-----T-----+-----------------------------+------------------+
¦23. ¦Проводить проверку¦Районный бюджет¦ 6000¦ 2000¦ 2000¦ 2000¦ ЦРБ ¦Улучшение качества¦
¦ ¦сотрудников лечебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦
¦ ¦учреждений по допуску к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебных ¦
¦ ¦работе с наркотическими и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, раннее¦
¦ ¦сильнодействующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявление ¦
¦ ¦веществами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ПАВ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди врачей и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медперсонала ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----------------------------+------------------+
¦24. ¦Оказание амбулаторной¦Районный бюджет¦ 6000¦ 2000¦ 2000¦ 2000¦ ЦРБ ¦Увеличение числа¦
¦ ¦помощи лицам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных, ¦
¦ ¦употребляющим наркотики,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отказавшихся от¦
¦ ¦на базе наркологического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦употребления ¦
¦ ¦кабинета ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----------------------------+------------------+
¦25. ¦Стационарную помощь и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦРБ ¦Увеличение числа¦
¦ ¦реабилитацию данной группы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных, ¦
¦ ¦больных оказывать на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отказавшихся от¦
¦ ¦отделений Нижегородского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦употребления ¦
¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков ¦
¦ ¦наркологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----------------------------+------------------+
¦26. ¦Внедрение в¦Районный бюджет¦15000¦ 5000¦ 5000¦ 5000¦ ЦРБ ¦Увеличение числа¦
¦ ¦наркологическую практику¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных, ¦
¦ ¦новых препаратов и методик¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отказавшихся от¦
¦ ¦для больных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦употребления ¦
¦ ¦наркологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков ¦
¦ ¦зависимостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----------------------------+------------------+
¦27. ¦Приобрести компьютер с¦Районный бюджет¦30000¦ ¦30000¦ ¦ ЦРБ ¦Более строгий учет¦
¦ ¦принтером в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц, ¦
¦ ¦наркологический кабинет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотребляющих ¦
¦ ¦ЦРБ с целью создания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиками, ¦
¦ ¦компьютерной базы лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативность ¦
¦ ¦злоупотребляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмена информацией¦
¦ ¦наркотическими препаратами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и психотропными веществами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----------------------------+------------------+
¦28. ¦Ремонт наркологического¦Районный бюджет¦10000¦10000¦ ¦ ¦ ЦРБ ¦Увеличение объема¦
¦ ¦кабинета в ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦амбулаторных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----------------------------+------------------+
¦29. ¦Повышение квалификации¦Районный бюджет¦36000¦12000¦12000¦12000¦ ЦРБ ¦Повышение качества¦
¦ ¦врачей психиатров-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологической ¦
¦ ¦наркологов и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦
¦ ¦медицинского персонала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркологического кабинета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласно установленному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----------------------------+------------------+
¦30. ¦Поддерживать в приемном¦Районный бюджет¦30000¦10000¦10000¦10000¦ ЦРБ ¦Повышение качества¦
¦ ¦покое отделения ЦРБ запас¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦
¦ ¦экспресс-тестов для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опьянения ¦
¦ ¦определения наркотических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сильнодействующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ в биосредах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----------------------------+------------------+
¦31. ¦Продолжить приобретение в¦Районный бюджет¦50000¦50000¦ ¦ ¦ ЦРБ ¦Укрепление ¦
¦ ¦целях укрепления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦
¦ ¦материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической базы ¦
¦ ¦базы подразделений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведущих борьбу с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконным оборотом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков, необходимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических средств, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе установить кнопку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тревожной сигнализации с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выводом на пульт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центральной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--------------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----------------------------+-------------------


VI. ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

   ------------------------T-----------T-------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единицы ¦Значения индикаторов целей Программы ¦
¦ индикаторов целей ¦ измерения +----------T----------T---------------+
¦ Программы ¦индикаторов¦На момент ¦ По ¦ Без ¦
¦ ¦ целей ¦разработки¦окончании ¦ программного ¦
¦ ¦ Программы ¦Программы ¦реализации¦ вмешательства ¦
¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ (после ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предполагаемого¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ срока ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы) ¦
+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+
¦Масштаб незаконного¦ % ¦ 99 ¦ 88 ¦ 101 ¦
¦потребления наркотиков¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Воскресенского района к¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2013 году по отношению¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦к 2009 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+
¦Доля подростков и¦ % ¦ 8 ¦ 25 ¦ 10 ¦
¦молодежи в возрасте от¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 до 24 лет,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вовлеченных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦незаконного потребления¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+
¦Степень доступности¦ - ¦ 2 ¦ 1 ¦ 3 ¦
¦наркотических средств и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦психотропных веществ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для незаконного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+
¦Эффективность выявления¦ темп ¦ 100 ¦ 110 ¦ 95 ¦
¦и пресечения тяжких и¦роста, % ¦ ¦ ¦ ¦
¦особо тяжких¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦незаконного оборота НС¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и ПВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+
¦Выявление и постановка¦ темп ¦ 101 ¦ 108 ¦ 95 ¦
¦на учет потребителей НС¦роста, % ¦ ¦ ¦ ¦
¦и ПВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+-----------+----------+----------+----------------


   -----------------------------T-----------T----------T----------T----------¬

¦ Наименование индикаторов ¦ Единицы ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦
¦ целей Программы ¦ измерения ¦реализации¦реализации¦реализации¦
¦ ¦индикаторов¦Программы ¦Программы ¦Программы ¦
¦ ¦ целей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+----------+----------+----------+
¦Масштаб незаконного¦ % ¦ 99 ¦ 94 ¦ 88 ¦
¦потребления наркотиков на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территории Воскресенского¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района к 2013 году по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отношению к 2009 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+----------+----------+----------+
¦Доля подростков и молодежи в¦ % ¦ 8 ¦ 17 ¦ 25 ¦
¦возрасте от 11 до 24 лет,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вовлеченных в мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактике незаконного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребления наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+----------+----------+----------+
¦Степень доступности¦ ¦ 2 ¦ 1,5 ¦ 1 ¦
¦наркотических средств и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦психотропных веществ для¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦незаконного потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+----------+----------+----------+
¦Эффективность выявления и¦темп роста,¦ 100 ¦ 105 ¦ 110 ¦
¦пресечения тяжких и особо¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦тяжких преступлений в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦незаконного оборота НС и ПВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+----------+----------+----------+
¦Выявление и постановка на¦темп роста,¦ 101 ¦ 105 ¦ 108 ¦
¦учет потребителей НС и ПВ ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+-----------+----------+----------+-----------


VII. ПОКАЗАТЕЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

- Увеличение количества выявленных преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ с 0 до 10;
- увеличение охвата детей и подростков мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни, с 580 до 800;
- увеличение количества спортивно-массовых мероприятий с 202 до 220;
- увеличение участников спортивно-массовых мероприятий антинаркотической направленности с 5900 до 6400.

VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы позволит:
- создать действенную систему межведомственной координации антинаркотической деятельности на уровне администрации Воскресенского муниципального района;
- внедрить целевые образовательные программы профилактической направленности;
- повысить информированность населения о наркомании и последствиях употребления НС и ПВ.
Совершенствование форм и методов организации антинаркотической деятельности с детьми и молодежью способствовало реализации мер, направленных на решение важнейшей социальной задачи профилактики наркомании и правонарушений, организации досуга, оздоровления и воспитания значительной части подрастающего населения области.
Для проведения мониторинга реализации Программы на основе аналитического исследования качественно-количественных характеристик запланированных мероприятий введены индикаторы достижения ее целей.

   ---------------------------T--------T--------T--------¬

¦ ¦1-й год ¦2-й год ¦3-й год ¦
+--------------------------+--------+--------+--------+
¦Выявление и постановка на¦ 104 ¦ 108 ¦ 112 ¦
¦учет потребителей НС и ПВ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+--------+--------+
¦Закупка хроматографических¦1250 ¦1250 ¦1250 ¦
¦тест-систем для выявления¦ ¦ ¦ ¦
¦5 видов наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+--------+--------+
¦Общая эффективность ¦ 0,083¦ 0,086¦ 0,089¦
L--------------------------+--------+--------+---------


Обеспечение закупки тест-систем позволит определить круг лиц, больных наркоманией, и, как следствие, контролировать ситуацию в сфере потребления наркотиков.

IX. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ, НЕГАТИВНО ВЛИЯЮЩИЕ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

К возможным внешним факторам, которые могут негативно повлиять на реализацию Программы, можно отнести:
- отсутствие финансирования (неполное финансирование) из различных источников, предусмотренных Программой;
- изменения федерального и областного законодательства.

X. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

Исполнители Программы несут ответственность за своевременность и полное выполнение мероприятий, рациональное использование выделенных средств. Контроль за исполнением Программы осуществляют районная комиссия по противодействию наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков, управления, комитеты и ведомства Воскресенского района, указанные в графе "исполнители" мероприятия Программы, и представляют в районную комиссию по противодействию наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков к 20 июля и 20 января каждого года отчеты о работе над Программой.
По результатам работы за полугодие районная комиссия по противодействию наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков заслушивает руководителей управлений, комитетов и ведомств - исполнителей Программы. По итогам заслушивания принимаются решения, обязательные для исполнения Программы.
По решению председателя Земского собрания ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Земского собрания.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru