Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Шахунского района от 17.12.2010 № 417
"Об утверждении Административного регламента сектора жилищной политики и жилищного фонда администрации Шахунского района по исполнению муниципальной функции "Организация личного приема и рассмотрение обращений граждан"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ШАХУНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2010 г. № 417

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЕКТОРА
ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ШАХУНСКОГО
РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 05.07.2006 № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", руководствуясь Уставом Шахунского муниципального района, в целях оптимизации деятельности администрации района администрация Шахунского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент сектора жилищной политики и жилищного фонда администрации Шахунского района Нижегородской области по оказанию муниципальной услуги "Организация личного приема и рассмотрение обращений граждан".
2. Управляющему делами администрации Шахунского района Шлякову А.А. обеспечить размещение утвержденного Регламента в установленном порядке на сайте администрации Шахунского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Буркову В.А.

Глава администрации района
А.М.КУРДИН





Утвержден
постановлением
администрации Шахунского района
от 17.12.2010 № 417

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЕКТОРА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ ШАХУНСКОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация личного приема и рассмотрение обращений граждан" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий сектора жилищной политики и жилищного фонда администрации Шахунского района по обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения
муниципальной функции

Исполнение сектором муниципальной функции "Организация личного приема и рассмотрение обращений граждан" осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Закон Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области";
- постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Положение о секторе жилищной политики и жилищного фонда администрации Шахунского района, утвержденное постановлением администрации Шахунского района от 11.11.2010 № 355.

1.3. Орган, оказывающий муниципальную услугу

1.3.1. Муниципальную услугу оказывает сектор жилищной политики и жилищного фонда администрации Шахунского района (далее - Сектор) на основании поступивших в Сектор обращений от граждан.
1.3.2. Ведущий специалист Сектора, ответственный за исполнение муниципальной функции, осуществляет:
- систематизацию и учет всех поступающих в Сектор обращений граждан;
- рассмотрение обращений в установленные сроки;
- подготовку ответов на обращения граждан.
1.3.3. Конечным результатом исполнения Сектора муниципальной функции является направление гражданам письменных ответов на обращения в установленные сроки.
1.3.4. Место нахождения Сектора, время работы и телефон: г. Шахунья Нижегородской области, пл. Советская, д. 1, каб. 70, тел. 2-63-91.
Часы работы:
понедельник - четверг - 8.00 - 17.00;
пятница - 8.00 - 16.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв - 12.00 - 13.00.
Электронный адрес: E-mail: official@adm.shh.nnov.ru.
Ответственным лицом за исполнение муниципальной функции является заведующий Сектора. Ответственным лицом за исполнение процедур, предусмотренных данным Регламентом, является ведущий специалист Сектора (далее - специалист Сектора).

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Описание последовательности действий
при осуществлении муниципальной функции

2.1.1. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются Сектором в случае непосредственного обращения в Сектор, обращения по телефону или при поступлении письменных обращений с резолюцией руководства администрации.
2.1.2. При поступлении письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.3. При осуществлении непосредственного обращения специалисты Сектора предоставляют устную информацию:
- о принятом решении по конкретному обращению;
- о дате направления ответа на обращение;
- о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.4. Регистрация письменных обращений граждан, поступивших в Сектор, производится специалистом Сектора.
В случае поступления повторного обращения гражданина в Сектор специалист Сектора подготавливает соответствующие материалы, связанные с рассмотрением первичного обращения гражданина в Сектор.
2.1.5. При рассмотрении письменного обращения гражданина заведующий Сектором:
- изучает обращение гражданина и материалы, приложенные к обращению гражданина;
- в случае если в обращении гражданина содержится просьба о содействии в реализации его конституционных прав или конституционных прав других лиц, проверяет наличие законных оснований для удовлетворения просьбы гражданина;
- в случае если в обращении гражданина содержится жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, принимает организационное решение о порядке рассмотрения обращения гражданина, в том числе для принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- направляет обращение гражданина с соответствующей резолюцией с указанием срока и порядка его рассмотрения должностному лицу, ответственному за исполнение поручения.
2.1.6. При подготовке ответов на письменные обращения граждан специалист Сектора, ответственный за исполнение поручения по подготовке ответа на обращение гражданина:
- изучает обращение гражданина и материалы к обращению гражданина, в том числе в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости:
- подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении;
- подготавливает письмо или делает запрос по телефону в другие структурные подразделения администрации района в целях получения в установленный срок дополнительной информации по существу вопросов, изложенных в обращении гражданина;
- подготавливает письмо или делает запрос по телефону в другие структурные подразделения и учреждения в целях получения в установленный срок объяснений руководителя данного учреждения, в том числе по результатам проверки деятельности, проведенной в связи с обращением гражданина;
- подготавливает предложения на проект поручения о проведении выездной проверки в связи с обращением гражданина.
2.1.7. В случаях если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен главой администрации района, но не более чем на 30 дней.
В этих целях заведующий Сектором не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя главы администрации района служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.
В случае получения разрешения о продлении срока исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление с указанием (при необходимости) срока направления ответа на его обращение (промежуточный ответ).
Специалист Сектора, ответственный за исполнение поручения, подготавливает проект ответа гражданину, согласовывает с заведующим Сектором, визирует его и направляет его на подпись главе администрации района.
2.1.8. Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ гражданину за подписью главы администрации (с материалами к обращению гражданина) регистрируется и вручается гражданину либо высылается по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае если обращение гражданина рассматривается по поручению вышестоящих органов государственной власти, соответствующая информация направляется с сопроводительным письмом и при необходимости с копией ответа гражданину.
2.1.9. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий Сектором вправе подготовить предложение (в связи с безосновательностью очередного обращения) о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, согласованное с главой администрации района.
2.1.10. В случае принятия главой администрации района (в письменной форме) решения о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу в адрес гражданина направляется уведомление о прекращении с ним переписки по данному вопросу.
Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается Сектором в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.1.11. В Секторе контроль за рассмотрением письменных обращений граждан осуществляет специалист Сектора в пределах своей компетенции.
2.1.12. Заведующий Сектором осуществляет прием граждан по мере обращения.
Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменные обращения граждан подлежат регистрации лицом, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, рассмотрению в установленном настоящим Регламентом порядке.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Сектора, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

2.2.1. Действия или бездействие сотрудников Сектора, допущенные в рамках исполнения муниципальной функции, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
2.2.2. Жалобы по нарушению Регламента направляются главе администрации района.
2.2.3. Обращения (жалобы) о нарушении положений Регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- своей фамилии, имени, отчества;
- полного наименования для юридического лица;
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- изложения сути предложения, заявления или жалобы;
- а также с проставлением личной подписи и даты.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
2.2.6. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие сотрудников Сектора в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru