Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Земского собрания Ардатовского района от 17.12.2010 № 124
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Ардатовского муниципального района Нижегородской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Ардатовского муниципального района Нижегородской области и внесения в них изменений"

Официальная публикация в СМИ:
"Наша жизнь", № 107(11682), 23.12.2010 (решение)


Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 5 данного документа).



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ АРДАТОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 17 декабря 2010 г. № 124

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом Ардатовского муниципального района Нижегородской области Земское собрание района решило:
1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Ардатовского муниципального района Нижегородской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Ардатовского муниципального района Нижегородской области и внесения в них изменений согласно приложению 1.
2. Утвердить форму предложения об изменении типа бюджетного, казенного, автономного учреждения Ардатовского муниципального района Нижегородской области согласно приложению 2.
3. Рекомендовать администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Ардатовского муниципального района Нижегородской области, в срок до 1 января 2011 года привести уставы муниципальных учреждений Ардатовского муниципального района Нижегородской области в соответствие с требованиями настоящего решения.
4. Признать утратившим силу решение Земского собрания Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 21.02.2007 № 3 "Об утверждении положений о процедурных вопросах, связанных с созданием, деятельностью, реорганизацией и ликвидацией муниципальных предприятий и учреждений Ардатовского муниципального района Нижегородской области".
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
6. Опубликовать настоящее решение в ардатовской районной газете "Наша жизнь".
7. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания Ардатовского муниципального района Нижегородской области по правовой политике и связям с общественностью (В.В. Канаев).

Глава местного самоуправления
М.А.МЯКИШЕВА





Приложение 1
к решению
Земского собрания
Ардатовского района
от 17.12.2010 № 124

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

(далее - Порядок)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Нижегородской области, порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Ардатовского муниципального района Нижегородской области, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности Ардатовского муниципального района Нижегородской области, а также порядок утверждения уставов учреждений Ардатовского муниципального района Нижегородской области и внесения в них изменений.
2. Муниципальные учреждения Ардатовского муниципального района Нижегородской области по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.
3. Изменение типа существующего муниципального учреждения и его реорганизация допускаются при обеспечении:
конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования, или права на участие в культурной жизни;
муниципального учреждения имуществом, достаточным для осуществления предусмотренной уставом деятельности и исполнения обязательств муниципального учреждения.
4. Изменение типа существующего муниципального учреждения Ардатовского муниципального района Нижегородской области не является его реорганизацией.

II. СОЗДАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

5. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделами IV, V настоящего Порядка.
6. Решение о создании муниципального учреждения принимается администрацией Ардатовского муниципального района Нижегородской области в форме постановления.
7. Создание муниципального учреждения путем его учреждения (далее - создание учреждения) осуществляется по инициативе органа исполнительной власти местного самоуправления Ардатовского муниципального района Нижегородской области (далее - орган исполнительной власти), который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения.
8. Предложение и проект постановления о создании учреждения подготавливаются органом исполнительной власти, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя.
9. Одновременно с проектом постановления о создании учреждения органом исполнительной власти, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя, подготавливается пояснительная записка о создании учреждения, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
10. Проект постановления о создании учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование органа исполнительной власти, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
ж) источник финансового обеспечения деятельности создаваемого учреждения.
11. Постановлением органа исполнительной власти принимается решение о создании учреждения, утверждение устава учреждения или в случаях, установленных федеральными законами, законодательными и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, положения о казенном учреждении (далее - устав) осуществляется в соответствии с разделом VII настоящего Порядка правовым актом органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

III. РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ

12. Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
13. Предложение о реорганизации учреждения (учреждений) подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и должно содержать следующие сведения:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ и оказываемых им услуг;
в) оценку финансовых последствий реорганизации для бюджета Ардатовского муниципального района Нижегородской области (далее - бюджет);
г) предмет и основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;
д) наименование органа(ов) исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого(ых) учреждения(й), и ведомственную подчиненность реорганизованного учреждения;
е) структуру реорганизованного муниципального учреждения, функциональную схему его деятельности, управления;
ж) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;
з) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по ее погашению;
к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного учреждения - проект сметы доходов и расходов.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 6 - 11 настоящего Порядка, а не пункты 5 - 12.
   ------------------------------------------------------------------

14. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (в случае если возникшее при слиянии юридическое лицо является казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается исполнительным органом в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 5 - 12 настоящего Порядка.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 11 настоящего Порядка, а не пункт 12.
   ------------------------------------------------------------------

Положения пункта 12 настоящего Порядка в случае реорганизации муниципального учреждения в форме выделения применяются к вновь создаваемому муниципальному учреждению.
15. Решение о реорганизации муниципального учреждения(й) в форме слияния или присоединения должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование(я) учреждения(й) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа(ов) исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого(ых) учреждения(й);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) учреждения(й);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения.
16. Предложение о реорганизации учреждения и проект решения о реорганизации учреждения подготавливаются исполнительным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения.
17. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о реорганизации учреждения(й) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
18. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение трех рабочих дней после даты принятия постановления о реорганизации муниципального учреждения обязан в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию, о начале процедуры реорганизации и в дальнейшем осуществить мероприятия, предусмотренные постановлением администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области о реорганизации муниципального учреждения.

IV. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ КАЗЕННОГО
ИЛИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

19. Изменение типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе исполнительного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
Изменение типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется по инициативе казенного учреждения либо по инициативе исполнительного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
20. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания казенного или бюджетного учреждения принимается исполнительным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в форме постановления.
21. Проект постановления об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
а) наименование существующего бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого казенного или бюджетного учреждения с указанием его типа;
в) наименование исполнительного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения;
г) изменение (сохранение) штатной численности (для казенных учреждений);
д) изменение (сохранение) основных целей деятельности бюджетного или казенного учреждения субъекта РФ;
е) сведения об имуществе, закрепляемом за бюджетным (казенным) учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного недвижимого имущества (для бюджетных учреждений);
ж) перечень мероприятий по изменению типа учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
22. В случае если инициатором изменения типа учреждения является казенное учреждение, его обращение об изменении типа направляется в исполнительный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего казенного учреждения по форме, утвержденной настоящим решением.
23. Исполнительный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в 10-дневный срок с даты поступления обращения казенного учреждения:
а) рассматривает обращение и предложение казенного учреждения;
б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления об изменении типа существующего казенного учреждения.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "постановлением" имеется в виду слово "решением".
   ------------------------------------------------------------------

24. В случае если инициатором изменения типа казенного или бюджетного учреждения является исполнительный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им подготавливается предложение об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения по форме, утвержденной настоящим постановлением, разрабатывается проект постановления об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в пункте 23 настоящего Порядка.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом "Исполнительным" пропущено слово "Принятие".
   ------------------------------------------------------------------

25. Исполнительным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об изменении типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
26. После принятия постановления об изменении типа казенного или бюджетного учреждения исполнительный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего казенного или бюджетного учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.

V. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ
СОЗДАНИЯ БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

27. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе исполнительного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
28. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения либо об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения принимается исполнительным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в форме постановления.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "Порядком" имеется в виду слово "решением".
   ------------------------------------------------------------------

29. В случае если инициатором изменения типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения является бюджетное или казенное учреждение, обращение бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в исполнительный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения по форме, утвержденной настоящим Порядком.
30. Исполнительный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в 10-дневный срок с даты поступления обращения бюджетного или казенного учреждения рассматривает его и осуществляет мероприятия, предусмотренные пунктами 23, 24, 25 настоящего Порядка.
31. Постановление в целях создания автономного учреждения должно содержать:
а) обоснование создания автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ и оказываемых им услуг;
б) наименование существующего бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
в) наименование создаваемого автономного учреждения с указанием его типа;
г) наименование исполнительного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;
д) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
е) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего бюджетного или казенного учреждения, также сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения;
ж) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "Порядком" имеется в виду слово "решением".
   ------------------------------------------------------------------

32. В случае если инициатором изменения типа казенного или бюджетного учреждения в целях создания автономного учреждения является исполнительный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им подготавливается предложение об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения по форме, утвержденной настоящим Порядком, разрабатывается проект постановления об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в пункте 23 настоящего Порядка.
Исполнительный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет согласование подготовленных документов с казенным или бюджетным учреждением.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "постановлением" имеется в виду слово "решением".
   ------------------------------------------------------------------

33. Предложение об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения подготавливается исполнительным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения, либо автономным учреждением в случае, если инициатива об изменении типа исходит от него, по форме, утвержденной настоящим постановлением.
Подготовка проекта постановления об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения, проведение мероприятий по принятию осуществляется в порядке, аналогичном пунктам 23 - 25 настоящего Порядка.
34. Принятие исполнительным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться самостоятельным основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
35. После принятия постановления об изменении типа бюджетного, казенного или автономного учреждения исполнительный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего бюджетного, казенного или автономного учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.

VI. ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ

36. Решение о ликвидации учреждения принимается исполнительным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и должно содержать следующую информацию:
- наименование муниципального учреждения с указанием типа;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: дважды повторяются слова ", осуществляющего функции и полномочия учредителя".
   ------------------------------------------------------------------

- наименование исполнительного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- наименование исполнительного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
- наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: дважды повторяются слова ", осуществляющим функции и полномочия учредителя".
   ------------------------------------------------------------------

37. Проект постановления о ликвидации учреждения подготавливается исполнительным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Одновременно с проектом постановления о ликвидации учреждения исполнительным органом, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию об учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
38. После принятия постановления исполнительный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан:
а) в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 7-дневный срок:
- утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
- установить порядок и сроки ликвидации соответствующего учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации учреждения.
39. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 40 настоящего Порядка), представляет в исполнительный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс для учреждения;
- в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс для учреждения;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения.
40. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
41. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое и движимое имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией уполномоченному исполнительному органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

VII. УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЕ
В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

42. Устав учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением исполнительного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
43. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "бюджетное учреждение", "автономное учреждение" или "казенное учреждение";
информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
наименование муниципального учредителя и собственника имущества учреждения;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: дважды повторяются слова "осуществляющего функции и полномочия учредителя".
   ------------------------------------------------------------------

наименование исполнительного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
б) предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий в том числе указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
обязанность учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности в установленном порядке;
порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста.
   ------------------------------------------------------------------

запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета или бюджета муниципального внебюджетного фонда, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов учреждению в управлении финансов администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области, а также об иных счетах, открываемых учреждениям в соответствии с пунктом 1 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения в лице исполнительного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством Нижегородской области, устав учреждения может также содержать иные разделы.
44. Содержание устава автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
45. Решение исполнительного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя о создании учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава учреждения.
46. Проект устава при создании учреждения разрабатывается исполнительным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в месячный срок со дня принятия решения о создании учреждения.
47. В случае подготовки устава учреждения в новой редакции, внесения в него изменений устав разрабатывается учреждением и представляется на утверждение исполнительному органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
48. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в ) устава учреждения исполнительному органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, представляются:
- новая редакция устава учреждения, изменения в устав в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);
- копия действующего устава учреждения со всеми изменениями;
- копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
- копия решения о создании учреждения;
- копия решения о переименовании, реорганизации учреждения субъекта РФ (в случае переименования или реорганизации);
- копия свидетельства о государственной аккредитации учреждения (при наличии);
- копия свидетельства о государственной аккредитации муниципального учреждения (при наличии);
- копия лицензии учреждения (при наличии).
49. Устав учреждения в новой редакции, изменения в устав не принимаются к рассмотрению исполнительным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 48 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе когда представленные документы оформлены не в соответствии с установленными требованиями.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "возращения" имеется в виду слово "возвращения".
   ------------------------------------------------------------------

Об оставлении устава учреждения в новой редакции, изменений в устав без рассмотрения сообщается учреждению исполнительным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, все документы в 15-дневный срок возвращаются учреждению с указанием причины их возращения.
50. Исполнительный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в месячный срок с даты поступления осуществляет проверку устава учреждения в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Нижегородской области.
51. После государственной регистрации устава учреждения, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законом порядке учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней представляет исполнительному органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, копии следующих документов:
- устав (новая редакция устава, изменения в устав) с отметкой о государственной регистрации.





Приложение 2
к решению
Земского собрания
Ардатовского района
от 17.12.2010 № 124

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТИПА БЮДЖЕТНОГО, КАЗЕННОГО,
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

   -------------------------------------------------------------------------------------T--------T--------¬

¦1. Обоснование создания бюджетного, казенного, автономного учреждения путем¦ ¦ ¦
¦изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------T------------------------------------------+--------+--------+
¦1.1. Описание целесообразности изменения¦ ¦ ¦ ¦
¦типа существующего бюджетного, казенного,¦ ¦ ¦ ¦
¦автономного учреждения с учетом возможных¦ ¦ ¦ ¦
¦социально-экономических последствий его¦ ¦ ¦ ¦
¦создания ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦1.2. Описание основных целей и предмета¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности создаваемого бюджетного,¦ ¦ ¦ ¦
¦казенного, автономного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦2. Общие сведения о существующем бюджетном, казенном, автономном учреждении ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------T------------------------------------------+--------+--------+
¦2.1. Полное наименование бюджетного,¦ ¦ ¦ ¦
¦казенного, автономного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦2.2. Сокращенное наименование бюджетного,¦ ¦ ¦ ¦
¦казенного, автономного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦2.3. Место нахождения бюджетного,¦ ¦ ¦ ¦
¦казенного, автономного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦2.4. Почтовый адрес бюджетного,¦ ¦ ¦ ¦
¦казенного, автономного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦2.5. Ф.И.О. руководителя бюджетного,¦ ¦ ¦ ¦
¦казенного, автономного учреждения и¦ ¦ ¦ ¦
¦реквизиты решения о его назначении ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦2.6. Сведения о собственнике имущества¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного, казенного, автономного¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦2.7. Наименование исполнительного органа,¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществляющего функции и полномочия¦ ¦ ¦ ¦
¦учредителя бюджетного, казенного,¦ ¦ ¦ ¦
¦автономного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦2.8. Реквизиты решения о создании¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного, казенного, автономного¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦2.9. Основной государственный¦ ¦ ¦ ¦
¦регистрационный номер бюджетного,¦ ¦ ¦ ¦
¦казенного, автономного учреждения <*> ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦2.10. Идентификационный номер¦ ¦ ¦ ¦
¦налогоплательщика (ИНН) <*> ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦2.11. Код причины постановки на учет¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного, казенного, автономного¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения в налоговом органе (КПП) <*> ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦2.12. Коды по Общероссийскому¦ ¦ ¦ ¦
¦классификатору видов экономической¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦2.13. Перечень филиалов и¦ ¦ ¦ ¦
¦представительств бюджетного, казенного,¦ ¦ ¦ ¦
¦автономного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого¦ ¦ ¦
¦бюджетного, казенного, автономного учреждения ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------T------------------------------------------+--------+--------+
¦3.1. Цели деятельности существующего¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного, казенного, автономного¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦3.2. Перечень видов деятельности¦ ¦ ¦ ¦
¦(функций), закрепленных в уставе и¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществляемых бюджетным, казенным,¦ ¦ ¦ ¦
¦автономным учреждением ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------------T-------------T--------------+--------+--------+
¦3.3. Информация о наличии лицензий¦Лицензирующий¦Лицензируемый¦Дата принятия ¦ Номер ¦ Срок ¦
¦(наименование лицензирующего органа,¦ орган ¦ вид ¦ решения о ¦лицензии¦действия¦
¦лицензируемый вид деятельности, номер¦ ¦деятельности ¦предоставлении¦ ¦лицензии¦
¦лицензии, срок действия лицензии, дата¦ ¦ ¦ лицензии ¦ ¦ ¦
¦принятия решения о предоставлении+-------------+-------------+--------------+--------+--------+
¦лицензии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------------+-------------+--------------+--------+--------+
¦3.4. Информация о наличии государственной¦ ¦ ¦ ¦
¦аккредитации (реквизиты и срок действия¦ ¦ ¦ ¦
¦свидетельства о государственной¦ ¦ ¦ ¦
¦аккредитации, муниципальный статус¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного, казенного, автономного¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения в соответствии со¦ ¦ ¦ ¦
¦свидетельством о государственной¦ ¦ ¦ ¦
¦аккредитации) <*> ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦3.5. Описание основных целей и¦ ¦ ¦ ¦
¦направлений деятельности создаваемого¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного, казенного, автономного¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦4. Сведения об имуществе существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------T------------------------------------------+--------+--------+
¦4.1. Сведения об имуществе казенного¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения, закрепленном на праве¦ ¦ ¦ ¦
¦оперативного управления <**> ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦общая балансовая стоимость нефинансовых¦ ¦ ¦ ¦
¦активов (на последнюю отчетную дату) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦общая балансовая стоимость финансовых¦ ¦ ¦ ¦
¦активов (на последнюю отчетную дату) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦4.2. Сведения об имуществе, как¦ ¦ ¦ ¦
¦закрепленном за бюджетным учреждением на¦ ¦ ¦ ¦
¦праве оперативного управления, так и¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретенном бюджетным учреждением <**>:¦ ¦ ¦ ¦
¦общая балансовая стоимость нефинансовых¦ ¦ ¦ ¦
¦активов (на последнюю отчетную дату); ¦ ¦ ¦ ¦
¦общая балансовая стоимость финансовых¦ ¦ ¦ ¦
¦активов (на последнюю отчетную дату) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦4.3. Перечень объектов движимого¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества учреждения, которые¦ ¦ ¦ ¦
¦предполагается включить в состав особо¦ ¦ ¦ ¦
¦ценного движимого имущества бюджетного¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения (наименование объекта): ¦ ¦ ¦ ¦
¦- общая балансовая стоимость объектов (на¦ ¦ ¦ ¦
¦последнюю отчетную дату) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦4.4. Сведения об имуществе, как¦ ¦ ¦ ¦
¦закрепленном за автономным учреждением на¦ ¦ ¦ ¦
¦праве оперативного управления, так и¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретенном автономным учреждением¦ ¦ ¦ ¦
¦<**>: ¦ ¦ ¦ ¦
¦общая балансовая стоимость нефинансовых¦ ¦ ¦ ¦
¦активов (на последнюю отчетную дату); ¦ ¦ ¦ ¦
¦общая балансовая стоимость финансовых¦ ¦ ¦ ¦
¦активов (на последнюю отчетную дату) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦4.5. Перечень объектов движимого¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества учреждения, которые¦ ¦ ¦ ¦
¦предполагается включить в состав особо¦ ¦ ¦ ¦
¦ценного движимого имущества автономного¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения (наименование объекта): ¦ ¦ ¦ ¦
¦- общая балансовая стоимость объектов (на¦ ¦ ¦ ¦
¦последнюю отчетную дату) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного¦ ¦ ¦
¦управления за создаваемым бюджетным, казенным, автономным учреждением (наименование¦ ¦ ¦
¦объекта) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------T------------------------------------------+--------+--------+
¦5.1. Сведения об ином имуществе,¦ ¦ ¦ ¦
¦подлежащем закреплению на праве¦ ¦ ¦ ¦
¦оперативного управления: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- общая балансовая стоимость иного¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------------------------+--------+--------+
¦6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего бюджетного, казенного, автономного¦
¦учреждения ¦
+-----------------------------------------T------------------------T-----------------T-----------------+
¦6.1. Объемы финансового обеспечения¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦бюджетного, казенного, автономного+------------------------+-----------------+-----------------+
¦учреждения за предыдущие три года¦ ¦ ¦ ¦
¦(начиная с года (n), предшествующего¦ ¦ ¦ ¦
¦подаче формы): ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральный бюджет; ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет субъекта РФ; ¦ ¦ ¦ ¦
¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+
¦6.2. Объемы средств, полученных из¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦бюджетов государственных внебюджетных+------------------------+-----------------+-----------------+
¦фондов за предыдущие три года (начиная с¦ ¦ ¦ ¦
¦года (n), предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+
¦6.3. Объем доходов бюджетного, казенного,¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦автономного учреждения от приносящей+------------------------+-----------------+-----------------+
¦доход деятельности за предыдущие три года¦ ¦ ¦ ¦
¦(начиная с года (n), предшествующего¦ ¦ ¦ ¦
¦подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+
¦6.4. Объем доходов бюджетного, казенного,¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦автономного учреждения от сдачи в аренду+------------------------+-----------------+-----------------+
¦имущества, находящегося в государственной¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности, за предыдущие три года¦ ¦ ¦ ¦
¦(начиная с года (n), предшествующего¦ ¦ ¦ ¦
¦подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+
¦7. Сведения о задолженности ¦ ¦
+-----------------------------------------T------------------------T-----------------+-----------------+
¦7.1. Сведения о кредиторской¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦задолженности за предыдущие три года+------------------------+-----------------+-----------------+
¦(начиная с года (n), предшествующего¦ ¦ ¦ ¦
¦подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+
¦7.2. Сведения о дебиторской задолженности¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦за предыдущие три года (начиная с года+------------------------+-----------------+-----------------+
¦(n), предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+
¦8. Сведения об услугах (работах), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением <****> ¦
+-----------------------------------------T------------------------------------------------------------+
¦8.1. Перечень услуг (работ), оказываемых¦ ¦
¦бюджетным, казенным, автономным¦ ¦
¦учреждением субъекта РФ населению,¦ ¦
¦источником финансового обеспечения¦ ¦
¦которых являются средства бюджета ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------T-----------------T-----------------+
¦8.2. Количество потребителей услуг¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦(работ), оказываемых бюджетным, казенным,+------------------------+-----------------+-----------------+
¦автономным учреждением субъекта РФ¦ ¦ ¦ ¦
¦населению за счет бюджетных средств, за¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущие три года (начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦
¦предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+
¦8.3. Перечень платных услуг (работ),¦ ¦
¦оказываемых бюджетным, казенным,¦ ¦
¦автономным учреждением населению ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------T-----------------T-----------------+
¦8.4. Количество потребителей платных¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦услуг (работ), оказываемых бюджетным,+------------------------+-----------------+-----------------+
¦казенным, автономным учреждением, за¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущие три года (начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦
¦предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+
¦8.5. Перечень услуг (работ), оказываемых¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетным, казенным, автономным¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждением населению на платной основе ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+
¦8.6. Количество потребителей услуг¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦(работ), оказываемых бюджетным, казенным,+------------------------+-----------------+-----------------+
¦автономным учреждением на платной основе,¦ ¦ ¦ ¦
¦за предыдущие три года (начиная с года¦ ¦ ¦ ¦
¦(n), предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+
¦9. Сведения о работниках бюджетного, казенного, автономного учреждения и уровне оплаты труда ¦
+-----------------------------------------T------------------------------------------------------------+
¦9.1. Штатная численность работников¦ ¦
¦бюджетного, казенного, автономного¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------T-----------------T-----------------+
¦9.2. Фактическая численность работающих в¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦бюджетном, казенном, автономном+------------------------+-----------------+-----------------+
¦учреждении по трудовым договорам (на дату¦ ¦ ¦ ¦
¦представления формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+
¦9.3. Средняя заработная плата работников,¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦обеспечиваемая за счет бюджетных средств,+------------------------+-----------------+-----------------+
¦за предыдущие три года (начиная с года¦ ¦ ¦ ¦
¦(n), предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+
¦9.4. Средняя заработная плата работников,¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦обеспечиваемая за счет внебюджетных+------------------------+-----------------+-----------------+
¦источников, за предыдущие три года¦ ¦ ¦ ¦
¦(начиная с года (n), предшествующего¦ ¦ ¦ ¦
¦подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------+------------------------+-----------------+------------------


Гарантирую достоверность представленной информации
__________________________________________________
Ф.И.О. и подпись руководителя "__" ________ ____ г.
   --------------------------------

<*> Прикладывается копия соответствующего документа, заверенная руководителем бюджетного, казенного, автономного учреждения.
<**> Перечень имущества с указанием стоимости. К форме прикладывается копия свидетельства о внесении в реестр муниципального имущества.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru