Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Земского собрания Сосновского района от 16.12.2010 № 136-р
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Сосновского муниципального района, а также закрепления функций и полномочий учредителя и собственника имущества муниципального учреждения Сосновского района"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 9 данного документа).



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ СОСНОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 136-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОСНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ
И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОСНОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь ст. 21 Устава Сосновского муниципального района, Земское собрание решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Сосновского муниципального района Нижегородской области.
2. Утвердить прилагаемую форму предложения об изменении типа бюджетного (казенного) учреждения Сосновского муниципального района Нижегородской области.
3. Установить, что функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, созданного на базе муниципального имущества Сосновского муниципального района, осуществляются Администрацией Сосновского муниципального района либо отраслевым (функциональным) органом Администрации Сосновского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителей (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
4. Установить, что функции и полномочия собственника имущества муниципального учреждения Сосновского муниципального района от имени Сосновского муниципального района осуществляются комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Сосновского муниципального района (далее - КУМИ).
5. Признать утратившими силу решение Земского собрания Сосновского муниципального района от 16.08.2007 № 30-р "Об утверждении Положения о муниципальных учреждениях Сосновского муниципального района Нижегородской области".
6. Администрации района и ее отраслевым (функциональным) органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений Сосновского муниципального района:
- в срок до 1 ноября 2011 года обеспечить внесение изменений в уставы подведомственных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Сосновского муниципального района, предварительно согласовав их с Финансовым управлением Администрации Сосновского муниципального района (далее - Финансовое управление) и КУМИ.
7. Изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за бюджетным учреждением Сосновского муниципального района либо приобретенного бюджетным учреждением Сосновского муниципального района за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, осуществляется КУМИ при наличии согласия Администрации района либо ее отраслевых (функциональных) органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
Имущество, изъятое у бюджетного учреждения Сосновского муниципального района, поступает в муниципальную казну Сосновского муниципального района.
8. Изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за автономным учреждением Сосновского муниципального района либо приобретенного автономным учреждением Сосновского района за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, осуществляется КУМИ при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения и согласия Администрации района либо ее отраслевых (функциональных) органов, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Имущество, изъятое у автономного учреждения Сосновского района, поступает в муниципальную казну Сосновского муниципального района.
9. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
10. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Администрации Сосновского муниципального района (Зудова Т.Г.).

Глава местного самоуправления
Сосновского муниципального района
С.М.МАЛЫШЕВ





Утвержден
решением
Земского собрания
Сосновского района
от 16.12.2010 № 136-р

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОСНОВСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее - Порядок)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущены опечатки: имеются в виду подпункты 1.1 пункта 1 статьи 14, 2.2 пункта 2 статьи 16, пункт 2 статьи 17.1, 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ, а не пункты 11 статьи 14, 21 статьи 16, пунктом 2 статьи 171, пункт 1 статьи 191.
   ------------------------------------------------------------------

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 11, 4 статьи 14, пунктом 21 статьи 16, пунктом 2 статьи 171, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 191 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 2 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Нижегородской области, порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Сосновского муниципального района Нижегородской области, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Сосновского муниципального района, а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений Сосновского муниципального района Нижегородской области и внесения в них изменений.
2. Муниципальные учреждения Сосновского муниципального района (далее - муниципальные учреждения) по типу могут быть бюджетными (далее - бюджетные учреждения), казенными (далее - казенные учреждения) или автономными (далее - автономные учреждения).
3. Изменение типа существующего муниципального учреждения и его реорганизация допускается при обеспечении:
- конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни;
- муниципального учреждения имуществом, достаточным для осуществления предусмотренной уставом деятельности и исполнения обязательств муниципального учреждения.
4. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.

II. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

5. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделами IV, V настоящего Порядка.
6. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Администрацией Сосновского муниципального района (Администрацией района) в форме распоряжения.
7. Создание муниципального учреждения путем его учреждения осуществляется по инициативе отраслевого (функционального) органа Администрации района, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения, или по инициативе Администрации района.
8. Предложение и проект распоряжения Администрации района о создании муниципального учреждения путем его учреждения подготавливаются отраслевым (функциональным) органом Администрации района, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя, или Администрацией района.
9. Предложение о создании муниципального учреждения путем его учреждения должно содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным учреждением;
в) сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению муниципальному учреждению;
г) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять государственные (муниципальные) функции (для казенного учреждения).
10. Проект распоряжения Администрации района о создании муниципального учреждения путем его учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование отраслевого (функционального) органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе, подлежащем закреплению за создаваемым муниципальным учреждением;
д) перечень особо ценного движимого имущества, подлежащего закреплению за учреждением (для бюджетных и автономных учреждений);
е) предельную численность работников (для казенного учреждения);
ж) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
11. Проект распоряжения Администрации района о создании муниципального учреждения путем его учреждения подлежит согласованию с Финансовым управлением Администрации Сосновского муниципального района (далее - Финансовое управление), комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Сосновского муниципального района (далее - КУМИ).
12. Предложение и проект распоряжения Администрации Сосновского муниципального района о создании муниципального учреждения путем его учреждения после его согласования направляются в Администрацию района (организационно-правовой отдел).
13. После издания распоряжения Администрации района о создании муниципального учреждения правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается устав либо в случаях, установленных федеральными законами, законодательными и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области и Сосновского муниципального района, положение о казенном учреждении (далее - устав) этого муниципального учреждения в соответствии с положением о порядке утверждения устава.

III. РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

14. Реорганизация муниципальных учреждений допускается в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.
15. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
16. Предложение о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) подготавливается органом (органами), осуществляющим функции и полномочия учредителя, либо Администрацией района и должно содержать следующие сведения:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованной организации с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых услуг;
в) оценку последствий для районного бюджета Сосновского муниципального района от реорганизации муниципального учреждения;
г) предмет и основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;
д) наименование отраслевого (функционального) органа Администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения;
е) структуру реорганизованного муниципального учреждения, функциональную схему его деятельности и управления;
ж) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;
з) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения, а также оценку путей их погашения;
к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для казенных учреждений сметы доходов и расходов.
Все подтверждающие материалы должны быть представлены в отдельных приложениях.
17. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, разделения или выделения принимается Администрацией района в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 5 - 12 настоящего Порядка.
Порядок, предусмотренный пунктом 12 настоящего Порядка, в случае реорганизации муниципального учреждения в форме выделения, применяется к вновь создаваемому муниципальному учреждению.
18. Решение о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) в форме присоединения принимается Администрацией района в форме распоряжения и должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (наименования муниципальных учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование отраслевого (функционального) органа Администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (реорганизуемых муниципальных учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (реорганизуемых муниципальных учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
19. Проект распоряжения Администрации района о реорганизации муниципального учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Предварительно, до внесения в Администрацию района предложения, прилагаемые к нему документы и проект распоряжения Администрации района о реорганизации муниципального учреждения должны быть согласованы с Финансовым управлением и КУМИ.
Предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения, о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение пяти рабочих дней с даты поступления предложения.
20. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
21. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение трех рабочих дней после даты издания распоряжения Администрации района о реорганизации муниципального учреждения обязан в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию, о начале процедуры реорганизации и в дальнейшем осуществить мероприятия, предусмотренные распоряжением Администрации района о реорганизации муниципального учреждения.

IV. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО БЮДЖЕТНОГО (КАЗЕННОГО)
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ КАЗЕННОГО
(БЮДЖЕТНОГО) МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

22. Изменение типа существующего бюджетного (казенного) учреждения соответствующей отрасли осуществляется по инициативе бюджетного (казенного) учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
23. Решение об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания казенного (бюджетного) учреждения принимается Администрацией района в форме распоряжения.
24. В случае если инициатором изменения типа бюджетного (казенного) учреждения является бюджетное (казенное) учреждение, обращение бюджетного (казенного) учреждения об изменении его типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
Одновременно с обращением представляется предложение об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения по форме, утвержденной решением Земского собрания Сосновского муниципального района.
25. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 30 дней с момента поступления обращения и предложения бюджетного (казенного) учреждения:
а) рассматривает обращение и предложение бюджетного (казенного) учреждения и доводит результаты рассмотрения до сведения руководителя бюджетного (казенного) учреждения;
б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект распоряжения Администрации района об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения;
в) направляет проект распоряжения Администрации района об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения на согласование в Финансовом управлении и КУМИ.
26. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 дней с момента согласования проекта распоряжения Администрации района об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения с Финансовым управлением и КУМИ направляет указанный проект распоряжения, а также предложение об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения на рассмотрение в Администрацию района.
27. В случае если инициатором изменения типа бюджетного (казенного) учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в Администрацию Сосновского муниципального района направляются:
а) обращение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, содержащее предложение об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения по форме, утвержденной настоящим постановлением;
б) проект распоряжения Администрации района об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения, согласованный с Финансовым управлением и КУМИ.
Одновременно орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, информирует руководителя бюджетного (казенного) учреждения о направлении в Администрацию района проекта распоряжения Администрации района об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения.
28. Проект распоряжения Администрации района об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения должен содержать:
а) наименование существующего бюджетного (казенного) учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого бюджетного (казенного) учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного (казенного) учреждения;
г) изменение (сохранение) штатной численности (для казенных учреждений);
д) изменение (сохранение) основных целей деятельности бюджетного (казенного) учреждения;
е) сведения об имуществе, закрепляемом за бюджетным (казенным) учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для бюджетных учреждений);
ж) перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
29. Администрация района по результатам рассмотрения обращения бюджетного (казенного) учреждения или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, принимает решение об изменении типа бюджетного (казенного) учреждения либо об отказе в изменении типа бюджетного (казенного) учреждения.
30. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об изменении типа бюджетного (казенного) учреждения в целях создания казенного (бюджетного) учреждения при сохранении объема государственных (муниципальных) услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
31. После принятия распоряжения Администрации района об изменении типа бюджетного (казенного) учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего бюджетного (казенного) учреждения в соответствии с Положением.

V. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ
СОЗДАНИЯ БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

32. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
33. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения принимается Администрацией района в форме распоряжения.
34. В случае если инициатором изменения типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения является бюджетное или казенное учреждение, обращение бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "одновременное" имеется в виду слово "одновременно".
   ------------------------------------------------------------------

Одновременное с обращением представляется предложение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения по форме, утвержденной Земским собранием Сосновского муниципального района Нижегородской области, которое должно содержать:
а) обоснование создания автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
б) сведения об одобрении изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;
в) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего бюджетного или казенного учреждения;
г) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения;
д) иные сведения.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "полномочия" пропущено слово "учредителя".
   ------------------------------------------------------------------

35. Орган, осуществляющий функции и полномочия, в течение 30 дней с момента поступления обращения бюджетного или казенного учреждения рассматривает его и осуществляет мероприятия, аналогичные мероприятиям, предусмотренным пунктами 25 и 26 настоящего Порядка.
36. В случае если инициатором изменения типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в Администрацию района направляются:
а) обращение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждении, содержащее предложение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения по форме, утвержденной Земским собранием Сосновского муниципального района Нижегородской области;
б) проект распоряжения Администрации района об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения, согласованный с Финансовым управлением и КУМИ.
37. Проект распоряжения Администрации района о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
а) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
б) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
в) сведения об отраслевом (функциональном) органе, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения.
38. Администрация района по результатам рассмотрения обращения бюджетного или казенного учреждения либо обращения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, принимает решение об изменении типа бюджетного или казенного учреждения и создании автономного учреждения либо об отказе в изменении типа бюджетного или казенного учреждения.
39. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения при сохранении объема государственных (муниципальных) услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
40. Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения осуществляется по инициативе автономного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
41. Решение об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения принимается Администрацией района в форме распоряжения.
42. Проведение мероприятий по изменению типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения, в порядке аналогичном пунктам 27 и 28 настоящего Порядка.
43. После принятия нормативного правового акта об изменении типа бюджетного, казенного или автономного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего бюджетного, казенного или автономного учреждения в соответствии с Положением о порядке утверждения уставов.

VI. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

44. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией района в форме распоряжения и должно содержать следующую информацию:
- наименование муниципального учреждения с указанием типа;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- наименование отраслевого (функционального) органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.
45. Проект распоряжения Администрации района о ликвидации муниципального учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Одновременно с проектом распоряжения о ликвидации муниципального учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия Сосновского муниципального района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
46. После издания распоряжения Администрации района о ликвидации муниципального учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан:
а) в течение 3 дней довести указанное распоряжение до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в течение 7 дней:
- утвердить состав ликвидационной комиссии муниципального учреждения;
- установить порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
47. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в течение 10 дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, промежуточный ликвидационный баланс для утверждения;
- в течение 10 дней после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ликвидационный баланс для утверждения;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждений.
48. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
49. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией в КУМИ.





Утверждена
решением
Земского собрания
Сосновского района
от 16.12.2010 № 136-р

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТИПА БЮДЖЕТНОГО (КАЗЕННОГО),
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

   ------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦1. Обоснование создания бюджетного, казенного учреждения путем изменения типа существующего¦
¦бюджетного, казенного, автономного учреждения ¦
+-------------------------------T---------------------------------------------------------------------+
¦1.1. Описание целесообразности¦ ¦
¦изменения типа существующего¦ ¦
¦бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения с учетом¦ ¦
¦возможных социально-¦ ¦
¦экономических последствий его¦ ¦
¦создания ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦1.2. Описание основных целей и¦ ¦
¦предмета деятельности¦ ¦
¦создаваемого бюджетного,¦ ¦
¦казенного учреждения ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦2. Общие сведения о существующем бюджетном, казенном, автономном учреждении ¦
+-------------------------------T---------------------------------------------------------------------+
¦2.1. Полное наименование¦ ¦
¦бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦2.2. Сокращенное наименование¦ ¦
¦бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦2.3. Место нахождения¦ ¦
¦бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦2.4. Почтовый адрес бюджетного,¦ ¦
¦казенного, автономного¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦2.5. Ф.И.О. руководителя¦ ¦
¦бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения и¦ ¦
¦реквизиты решения о его¦ ¦
¦назначении ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦2.6. Сведения о собственнике¦ ¦
¦имущества бюджетного,¦ ¦
¦казенного, автономного¦ ¦
¦учреждения (указание на¦ ¦
¦собственника - Сосновский¦ ¦
¦район) ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦2.7. Наименование органа¦ ¦
¦исполнительной власти¦ ¦
¦Сосновского района,¦ ¦
¦осуществляющего функции и¦ ¦
¦полномочия учредителя¦ ¦
¦бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦2.8. Реквизиты решения о¦ ¦
¦создании бюджетного, казенного¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦2.9. Основной государственный¦ ¦
¦регистрационный номер¦ ¦
¦бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения <*> ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦2.10. Идентификационный номер¦ ¦
¦налогоплательщика (ИНН) <*> ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦2.11. Код причины постановки на¦ ¦
¦учет бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения в¦ ¦
¦налоговом органе (КПП) <*> ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦2.12. Коды по Общероссийскому¦ ¦
¦классификатору видов¦ ¦
¦экономической деятельности ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦2.13. Перечень филиалов и¦ ¦
¦представительств бюджетного,¦ ¦
¦казенного, автономного¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого бюджетного, казенного¦
¦учреждения ¦
+-------------------------------T---------------------------------------------------------------------+
¦3.1. Цели деятельности¦ ¦
¦существующего бюджетного,¦ ¦
¦казенного, автономного¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦3.2. Перечень видов¦ ¦
¦деятельности (функций),¦ ¦
¦закрепленных в уставе и¦ ¦
¦осуществляемых бюджетным,¦ ¦
¦казенным, автономным¦ ¦
¦учреждением ¦ ¦
+-------------------------------+-------------T-----------------T--------------T-------------T--------+
¦3.3. Информация о наличии¦Лицензирующий¦Лицензируемый вид¦Дата принятия ¦ Номер ¦ Срок ¦
¦лицензий (наименование¦ орган ¦ деятельности ¦ решения о ¦ лицензии ¦действия¦
¦лицензирующего органа,¦ ¦ ¦предоставлении¦ ¦лицензии¦
¦лицензируемый вид деятельности,¦ ¦ ¦ лицензии ¦ ¦ ¦
¦номер лицензии, срок действия+-------------+-----------------+--------------+-------------+--------+
¦лицензии, дата принятия решения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦о предоставлении лицензии) +-------------+-----------------+--------------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-----------------+--------------+-------------+--------+
¦3.4. Информация о наличии¦ ¦
¦государственной аккредитации¦ ¦
¦(реквизиты и срок действия¦ ¦
¦свидетельства о государственной¦ ¦
¦аккредитации, государственный¦ ¦
¦статус бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения в¦ ¦
¦соответствии со свидетельством¦ ¦
¦о государственной аккредитации)¦ ¦
¦<*> ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦3.5. Описание основных целей и¦ ¦
¦направлений деятельности¦ ¦
¦создаваемого бюджетного,¦ ¦
¦казенного учреждения ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦4. Сведения об имуществе существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения ¦
+-------------------------------T---------------------------------------------------------------------+
¦4.1. Сведения об имуществе¦ ¦
¦казенного учреждения,¦ ¦
¦закрепленном на праве¦ ¦
¦оперативного управления <**>:¦ ¦
¦общая балансовая стоимость¦ ¦
¦нефинансовых активов (на¦ ¦
¦последнюю отчетную дату) ¦ ¦
¦общая балансовая стоимость¦ ¦
¦финансовых активов (на¦ ¦
¦последнюю отчетную дату) ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦4.2. Сведения об имуществе как¦ ¦
¦закрепленном за бюджетным¦ ¦
¦учреждением на праве¦ ¦
¦оперативного управления, так и¦ ¦
¦приобретенном бюджетным¦ ¦
¦учреждением <**>: ¦ ¦
¦общая балансовая стоимость¦ ¦
¦нефинансовых активов (на¦ ¦
¦последнюю отчетную дату) ¦ ¦
¦общая балансовая стоимость¦ ¦
¦финансовых активов (на¦ ¦
¦последнюю отчетную дату) ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦4.3. Перечень объектов¦ ¦
¦движимого имущества учреждения,¦ ¦
¦которые предполагается включить¦ ¦
¦в состав особо ценного¦ ¦
¦движимого имущества бюджетного¦ ¦
¦учреждения (наименование¦ ¦
¦объекта): ¦ ¦
¦- общая балансовая стоимость¦ ¦
¦объектов (на последнюю отчетную¦ ¦
¦дату) ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦4.4. Сведения об имуществе, как¦ ¦
¦закрепленном за автономным¦ ¦
¦учреждением на праве¦ ¦
¦оперативного управления, так и¦ ¦
¦приобретенном автономным¦ ¦
¦учреждением <**>: ¦ ¦
¦общая балансовая стоимость¦ ¦
¦нефинансовых активов (на¦ ¦
¦последнюю отчетную дату) ¦ ¦
¦общая балансовая стоимость¦ ¦
¦финансовых активов (на¦ ¦
¦последнюю отчетную дату) ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦4.5. Перечень объектов¦ ¦
¦движимого имущества учреждения,¦ ¦
¦которые предполагается включить¦ ¦
¦в состав особо ценного¦ ¦
¦движимого имущества автономного¦ ¦
¦учреждения (наименование¦ ¦
¦объекта): ¦ ¦
¦- общая балансовая стоимость¦ ¦
¦объектов (на последнюю отчетную¦ ¦
¦дату) ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым¦
¦бюджетным, казенным учреждением (наименование объекта) ¦
+-------------------------------T---------------------------------------------------------------------+
¦5.1. Сведения об ином¦ ¦
¦имуществе, подлежащем¦ ¦
¦закреплению на праве¦ ¦
¦оперативного управления: ¦ ¦
¦- общая балансовая стоимость¦ ¦
¦иного имущества ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------------------------------------------------------+
¦6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего бюджетного, казенного, автономного¦
¦учреждения ¦
+-------------------------------T------------------------------T----------------------------T---------+
¦6.1. Объемы финансового¦год n-2 ¦год n-1 ¦год n ¦
¦обеспечения бюджетного,+------------------------------+----------------------------+---------+
¦казенного, автономного¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения за предыдущие три¦ ¦ ¦ ¦
¦года (начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦
¦предшествующего подаче формы):¦ ¦ ¦ ¦
¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет Сосновского района ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------------------+---------+
¦6.2. Объемы средств, полученных¦год n-2 ¦год n-1 ¦год n ¦
¦из государственных внебюджетных+------------------------------+----------------------------+---------+
¦фондов за предыдущие три года¦ ¦ ¦ ¦
¦(начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦
¦предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------------------+---------+
¦6.3. Объем доходов бюджетного,¦год n-2 ¦год n-1 ¦год n ¦
¦казенного, автономного+------------------------------+----------------------------+---------+
¦учреждения от приносящей доход¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности за предыдущие три+------------------------------+----------------------------+---------+
¦года (начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦
¦предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------------------+---------+
¦6.4. Объем доходов бюджетного,¦год n-2 ¦год n-1 ¦год n ¦
¦казенного, автономного+------------------------------+----------------------------+---------+
¦учреждения от сдачи в аренду¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества, находящегося в¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальной собственности, за¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущие три года (начиная с¦ ¦ ¦ ¦
¦года (n), предшествующего¦ ¦ ¦ ¦
¦подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------------------+---------+
¦7. Сведения о задолженности ¦
+-------------------------------T------------------------------T----------------------------T---------+
¦7.1. Сведения о кредиторской¦год n-2 ¦год n-1 ¦год n ¦
¦задолженности за предыдущие три+------------------------------+----------------------------+---------+
¦года (начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦
¦предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------------------+---------+
¦7.2. Сведения о дебиторской¦год n-2 ¦год n-1 ¦год n ¦
¦задолженности за предыдущие три+------------------------------+----------------------------+---------+
¦года (начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦
¦предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------------------+---------+
¦8. Сведения об услугах (работах), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением ¦
+-------------------------------T---------------------------------------------------------------------+
¦8.1. Перечень услуг (работ),¦ ¦
¦оказываемых бюджетным,¦ ¦
¦казенным, автономным¦ ¦
¦учреждением населению за счет¦ ¦
¦средств бюджета Сосновского¦ ¦
¦района ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------T----------------------------T---------+
¦8.2. Количество потребителей¦год n-2 ¦год n-1 ¦год n ¦
¦услуг, оказанных бюджетным,+------------------------------+----------------------------+---------+
¦казенным, автономным¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждением юридическим и¦ ¦ ¦ ¦
¦физическим лицам за счет¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетных средств, за¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущие три года (начиная с¦ ¦ ¦ ¦
¦года (n), предшествующего¦ ¦ ¦ ¦
¦подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------------------+---------+
¦8.3. Перечень платных услуг¦ ¦
¦(работ), оказываемых бюджетным,¦ ¦
¦казенным, автономным¦ ¦
¦учреждением юридическим и¦ ¦
¦физическим лицам ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------T----------------------------T---------+
¦8.4. Количество потребителей¦год n-2 ¦год n-1 ¦год n ¦
¦платных услуг (работ),+------------------------------+----------------------------+---------+
¦оказанных бюджетным, казенным,¦ ¦ ¦ ¦
¦автономным учреждением за¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущие три года (начиная с¦ ¦ ¦ ¦
¦года (n), предшествующего¦ ¦ ¦ ¦
¦подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------------------+---------+
¦8.5. Перечень услуг (работ),¦ ¦ ¦ ¦
¦оказываемых бюджетным,¦ ¦ ¦ ¦
¦казенным, автономным¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждением на платной основе в¦ ¦ ¦ ¦
¦рамках основной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------------------+---------+
¦8.6. Количество потребителей¦год n-2 ¦год n-1 ¦год n ¦
¦услуг, оказанных бюджетным,+------------------------------+----------------------------+---------+
¦казенным, автономным¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждением на платной основе¦ ¦ ¦ ¦
¦за предыдущие три года (начиная¦ ¦ ¦ ¦
¦с года (n), предшествующего¦ ¦ ¦ ¦
¦подаче формы) в рамках основной¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности (если можно¦ ¦ ¦ ¦
¦определить) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------------------+---------+
¦9. Сведения о работниках бюджетного, казенного, автономного учреждения и уровне оплаты труда ¦
+-------------------------------T---------------------------------------------------------------------+
¦9.1. Штатная численность¦ ¦
¦работников бюджетного,¦ ¦
¦казенного, автономного¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------T----------------------------T---------+
¦9.2. Фактическая численность¦год n-2 ¦год n-1 ¦год n ¦
¦работающих в бюджетном,+------------------------------+----------------------------+---------+
¦казенном, автономном учреждении¦ ¦ ¦ ¦
¦по трудовым договорам (на дату¦ ¦ ¦ ¦
¦представления формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------------------+---------+
¦9.3. Средняя заработная плата¦год n-2 ¦год n-1 ¦год n ¦
¦работников, обеспечиваемая за+------------------------------+----------------------------+---------+
¦счет бюджетных средств, за¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущие три года (начиная с¦ ¦ ¦ ¦
¦года (n), предшествующего¦ ¦ ¦ ¦
¦подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------------------+---------+
¦9.4. Средняя заработная плата¦год n-2 ¦год n-1 ¦год n ¦
¦работников, обеспечиваемая за¦ ¦ ¦ ¦
¦счет внебюджетных источников,¦ ¦ ¦ ¦
¦за предыдущие три года (начиная¦ ¦ ¦ ¦
¦с года (n), предшествующего¦ ¦ ¦ ¦
¦подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------------------+---------+
¦10. Численность лиц, работающих¦год n-2 ¦год n-1 ¦год n ¦
¦в бюджетном, казенном,¦ ¦ ¦ ¦
¦автономном учреждении по¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданско-правовым договорам¦ ¦ ¦ ¦
¦(на дату представления формы) ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+------------------------------+----------------------------+----------


Гарантирую достоверность представленной информации
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. и подпись руководителя отраслевого (функционального) органа
Администрации района

"__" ______________ 20__ г.

Печать органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

   --------------------------------

<*> Прикладывается копия соответствующего документа, заверенная руководителем бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения или руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации района.
<**> Перечень имущества с указанием стоимости утверждается КУМИ Администрации Сосновского муниципального района. К форме прикладывается копия выписки о внесении в реестр муниципального имущества Сосновского района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru