| |
Региональное законодательство / Нижегородская область
Постановление администрации Шахунского района от 10.12.2010 № 392
"Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления коммунальных услуг населению"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступает в силу с 10 декабря 2010 года (пункт 4 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ ШАХУНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2010 г. № 392
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В целях установления порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению":
1. Утвердить Административный регламент администрации Шахунского района по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на отдел промышленности, транспорта, связи, ЖКХ и энергетики администрации Шахунского района.
3. Настоящее постановление опубликовать в шахунской районной газете "Знамя труда".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации района
А.М.КУРДИН
Утвержден
постановлением
администрации Шахунского района
от 10.12.2010 № 392
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Закон Нижегородской области от 07.09.2007 № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области".
1.3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация Шахунского муниципального района (далее - Шахунский район) в лице:
отдела промышленности, транспорта, связи, ЖКХ и энергетики.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Результат оказания муниципальной услуги:
информирование заявителя о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
2.1.2. Категории заявителей, которым предоставляется услуга:
потребители - граждане, пользующиеся коммунальными услугами для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
2.1.3. Необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы:
гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если обращение направляется несколькими гражданами (группа), то указываются вышеперечисленные данные хотя бы одного из этих лиц.
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению может осуществляться путем индивидуального информирования в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону.
Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
2.1.4. Информация о месте предоставления услуги:
2.1.4.1. Администрация Шахунского района - 606910, город Шахунья, пл. Советская, д. 1, тел.: (83152) 2-17-57, (83152) 2-71-90, факс (83152) 2-17-57, (83152) 2-71-90.
2.1.5. Режим работы органа, оказывающего муниципальную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающего муниципальную услугу:
понедельник - четверг - 08.00 - 17.00;
пятница - 08.00 - 16.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - 12.00 - 13.00.
2.1.6. Адреса электронной почты о предоставлении услуги:
2.1.6.1. Администрация Шахунского района: official@adm.shh.nnov.ru, отдел промышленности, транспорта, связи, ЖКХ и энергетики администрации Шахунского района: shah_otdel_zhkh@mail.ru.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении нет.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению предоставляется на безвозмездной основе.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Описание последовательности действий при оказании муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления (приложение 1) о предоставлении информации.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.1.3. Подготовка и предоставление информации.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации и приложенных к нему документов.
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение граждан на имя главы администрации Шахунского района.
3.2.1. Прием и регистрация заявлений о предоставлении информации осуществляется ответственным специалистом администрации Шахунского района.
3.2.2. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.3. Заявителю на копии заявления ставится отметка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается сотруднику, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы.
3.4. Подготовка и предоставление информации.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОКАЗАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется главой администрации Шахунского района.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
4.1.3. В случае поступления жалобы на сроки и качество оказания муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта. Акт подписывается председателем комиссии и передается на рассмотрение главы администрации Шахунского района, первого заместителя главы администрации Шахунского района.
4.2. Ответственность должностных лиц.
4.2.1. Исполнители несут дисциплинарную, а в случаях, определенных законодательством, административную ответственность за качество подготовки информации и соблюдение сроков выполнения процедур. Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава администрации Шахунского района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НА ОСНОВАНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением администрации Шахунского района от 09.11.2008 № 352 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Организация работы с обращениями граждан".
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Главе администрации __________
_______________ района
от ___________________________
______________________________
______________________________
почтовый адрес:
______________________________
______________________________
телефон:
Заявление
Прошу предоставить информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению на
___________________________________________________________________________
(квартира, комната, комната в квартире, жилой дом, нежилое помещение, иной
__________________________________________________________________________,
объект)
расположенное по адресу: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Цель предоставления информации:
___________________________________________________________________________
(заключение договора с обслуживающей организацией, заключение договора
социального найма, выкуп объекта либо иная цель предоставления информации)
___________________________________________________________________________
Информацию получу ____________________________________
(лично, по почте) __________________
дата
__________________
подпись
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|