Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Совета депутатов городского округа г. Бор от 10.12.2010 № 82
"Об учреждении управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского округа город Бор Нижегородской области и утверждении положения о нем"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 10 декабря 2010 года (пункт 4 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

РЕШЕНИЕ
от 10 декабря 2010 г. № 82

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕМ

В соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов решил:
1. Учредить управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского округа город Бор Нижегородской области в качестве юридического лица.
2. Утвердить Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского округа город Бор Нижегородской области.
3. Уполномочить Смирнова Алексея Григорьевича выступить заявителем при государственной регистрации управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского округа город Бор Нижегородской области.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

Глава местного самоуправления -
председатель Совета депутатов
В.В.ТАРБЕЕВ





Утверждено
решением
Совета депутатов городского округа г. Бор
от 10.12.2010 № 82

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОДА БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства (далее - Управление) создается в установленном действующим законодательством порядке в соответствии с решением Совета депутатов городского округа города Бор Нижегородской области для осуществления нормативно-распорядительной работы по обеспечению населения и учреждений социально-культурной сферы жилищно-коммунальными услугами, координации деятельности предприятий топливно-энергетического, коммунального комплекса и благоустройства на территории городского округа города Бор.
1.2. Управление входит в структуру и является функциональным органом администрации городского округа город Бор Нижегородской области, созданным в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
1.3. Управление наделяется правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, может иметь необходимые для своей деятельности штампы, бланки со своим наименованием, вправе от своего имени вступать в правоотношения с другими юридическими и физическими лицами в пределах своей компетенции.
1.4. Полное наименование Управления - управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского округа города Бор Нижегородской области. Сокращенное наименование - управление ЖКХ администрации городского округа г. Бор.
1.5. Местонахождение Управления и почтовый адрес:
606440, Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 97.
1.6. Управление имеет свой самостоятельный баланс, смету, лицевой счет в органах казначейства, от своего имени осуществляет имущественные и неимущественные права, исполняет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах.
1.7. Структура Управления, его численность, штатное расписание утверждаются главой администрации городского округа города Бор. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый на должность главой администрации городского округа г. Бор.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

1.9. Правовую основу Управления составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Нижегородской области, Устав городского округа город Бор, решения Совета депутатов городского округа г. Бор, постановления и распоряжения главы администрации городского округа г. Бор, а также настоящее Положение.
1.10. Управление владеет на праве оперативного управления имуществом, являющимся муниципальной собственностью городского округа г. Бор.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами деятельности Управления являются:
2.1. Разработка нормативно-распорядительных актов по вопросам предоставления населению и учреждениям социальной сферы жилищно-коммунальных услуг, жизнедеятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и благоустройства в рамках своей компетенции.
2.2. Разработка концепции и стратегии развития жилищного хозяйства, инженерной инфраструктуры и благоустройства с их последующей реализацией в рамках целевых программ.
2.3. Формирование экономически обоснованных тарифов и нормативов на жилищно-коммунальные услуги в рамках своей компетенции.
2.4. Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, финансовыми, инвестиционными и иными организациями в целях обеспечения эффективного функционирования и развития жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и благоустройства.
2.5. Ведение системы оперативного мониторинга за производственной деятельностью предприятий жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса в части предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и учреждениям социальной сферы, за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Для выполнения возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает нормативно-распорядительные акты, регламентирующие отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
3.2. Координирует деятельность предприятий жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и благоустройства для обеспечения эффективного содержания и технической эксплуатации жилищного комплекса, а также осуществляет мониторинг управления, технической эксплуатации, ремонта объектов и сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, газоснабжения.
3.3. Осуществляет мониторинг управления многоквартирными домами для обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах.
3.4. Осуществляет мониторинг деятельности товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов.
3.5. Разрабатывает организационно-методические рекомендации по вопросам управления многоквартирными домами в городском округе г. Бор.
3.6. Разрабатывает в пределах своей компетенции программы, положения, методические рекомендации по обеспечению организационных и структурных преобразований в жилищно-коммунальной сфере и благоустройства.
3.7. Осуществляет контроль за сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
3.8. Осуществляет мониторинг организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
3.9. Готовит нормативно-распорядительные акты и осуществляет мониторинг по вопросам подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и благоустройства к работе в зимних условиях.
3.10. Формирует предложения по развитию инженерной инфраструктуры, эффективной работе объектов топливно-энергетического комплекса городского округа города Бор.
3.11. Разрабатывает, согласовывает и направляет на утверждение лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов объектов социально-культурной сферы городского округа города Бор, осуществляет контроль за исполнением муниципального контракта на поставку природного газа предприятиям и учреждениям для муниципальных нужд.
3.12. Формирует жилищно-коммунальный бюджет городского округа города Бор.
3.13. Подготавливает проекты технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
3.14. Рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
3.15. Осуществляет рассмотрение и согласование программ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах за счет всех источников финансирования, а также мониторинг их реализации.
3.16. Взаимодействует с департаментом финансов администрации городского округа г. Бор по вопросам финансирования жилищно-коммунальной отрасли, топливно-энергетического комплекса и благоустройства.
3.17. Обеспечивает подготовку информации на запросы вышестоящих организаций органов исполнительной и законодательной власти по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и благоустройства.
3.18. Осуществляет подготовку материалов для регулирования тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организации коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
3.19. Осуществляет контроль за реализацией на территории городского округа программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.20. Участвует в пределах компетенции в определении стратегии развития объектов внешнего благоустройства на территории городского округа.
3.21. Участвует в пределах компетенции в разработке прогнозов социально-экономического развития городского округа.
3.22. Участвует в пределах компетенции в разработке пилотных проектов по благоустройству и обустройству населенных пунктов городского округа.
3.23. В пределах компетенции разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на повышение качества услуг, оказываемых хозяйствующими субъектами в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, участвует в разработке и организации выполнения мероприятий по обеспечению надежного энергоснабжения потребителей городского округа.
3.24. Осуществляет мониторинг исполнения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, городского округа города Бор по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, электроэнергетики, тепловой энергии, газоснабжения, энергоснабжения и благоустройства, в случае выявления нарушений разрабатывает предложения по их устранению в пределах своих полномочий.
3.25. Формирует перечень приоритетных объектов инженерной инфраструктуры, для строительства и реконструкции которых должны использоваться средства бюджета городского округа города Бор и внебюджетных источников.
3.26. Выполняет функции муниципального заказчика при размещении заказов на поставку оборудования и техники, выполнение работ и оказание услуг для нужд жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и благоустройства.
3.27. Организует в пределах компетенции исполнение бюджета городского округа в части, касающейся сферы деятельности Управления.
3.28. Осуществляет аналитический учет бюджетных ассигнований капитального ремонта многоквартирных домов и инженерной инфраструктуры.
3.29. Организует и проводит совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.30. Готовит информацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и благоустройства для подготовки ответов на обращения юридических лиц и граждан городского округа города Бор.
3.31. Проводит в средствах массовой информации разъяснительную работу по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и благоустройства.
3.32. Осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц, рассматривает обращения, предложения, заявления, жалобы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.33. Управление готовит проекты ответов и контролирует исполнение решений по заявлениям и обращениям жителей городского округа города Бор, поступившим в адрес главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и благоустройства.
3.34. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и городского округа г. Бор.

4. ФИНАНСОВОЕ И ИМУЩЕСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа города Бор. Управление является главным распорядителем бюджетных средств в отношении подведомственных получателей бюджетных средств.
4.2. Имущество, необходимое для деятельности Управления, находится в муниципальной собственности городского округа города Бор Нижегородской области и закреплено за Управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом или имуществом, приобретенным за счет денежных средств, выделенных ему по смете.
4.4. Начальник управления ежегодно утверждает смету доходов и расходов Управления и обеспечивает контроль расходования средств и использования по целевому назначению переданного Управлению имущества.

5. СТРУКТУРА, РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ
И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА РАБОТНИКОВ

5.1. Структура Управления, его численность, штатное расписание утверждаются главой администрации городского округа города Бор.
5.2. Управление возглавляет начальник, который является заместителем главы администрации городского округа города Бор, назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой администрации городского округа города Бор.
5.3. Начальник осуществляет руководство на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций.
5.4. Начальник Управления:
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех организациях, органах государственной власти и местного самоуправления;
- издает приказы, распоряжения и утверждает внутренние положения, регламентирующие работу Управления, должностные инструкции работников Управления;
- принимает и увольняет работников Управления, заключает и расторгает трудовые договоры (контракты) с работниками, применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и муниципальных служащих;
- распоряжается имуществом и денежными средствами, закрепленными за Управлением;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
5.5. Работники Управления - начальник Управления, начальники отделов, главные ведущие и специалисты являются муниципальными служащими.
В штате Управления могут состоять работники, замещающие должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
5.6. Социальные гарантии работников Управления обеспечиваются в соответствии с трудовым законодательством, Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области", Положением о муниципальной службе в городском округе город Бор, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, органов местного самоуправления, локальными правовыми актами Управления.

6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются по решению Совета депутатов городского округа г. Бор в установленном законодательством порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru