Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Земского собрания Воротынского района от 09.12.2010 № 90
"О внесении изменений в Положение о порядке формирования, размещения, исполнения муниципального заказа"

Официальная публикация в СМИ:
"Воротынская газета", № 52(9171), 24.12.2010


Вступил в силу со дня опубликования в газете "Воротынская газета" (пункт 2 данного документа).



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВОРОТЫНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2010 г. № 90

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 08.05.2009 № 93-ФЗ "Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 240-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Земское собрание района решает:
1. Внести изменения в Положение о порядке формирования, размещения, исполнения муниципального заказа, утвержденное решением Земского собрания района от 31.10.2006 № 68, согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Воротынская газета".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Земского собрания района по экономической, бюджетной, финансовой и налоговой политике.

Глава местного самоуправления района
Н.И.ДЮЖАКОВ





Приложение
к решению
Земского собрания
Воротынского района
от 09.12.2010 № 90

1. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, осуществляется путем проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Видимо, имеется в виду распоряжение Правительства РФ от 15.05.2007 № 609-р "О Перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона".
   ------------------------------------------------------------------

В случае если товары, работы, услуги включены в Перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукционов и аукционов в электронной форме.
В случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в иных случаях (в том числе в случае невключения этих товаров, работ, услуг в указанные перечни) такое размещение заказов осуществляется путем проведения аукционов и аукционов в электронной форме.".
2. В пункте 3.1.2:
2.1. После слова "если" добавить слово "первоначальная".
2.2. После слов "подлежащих уплате в течение квартала." дополнить словами "Заказчик вправе размещать заказы на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения независимо от цены контракта методом запроса котировок в случае вынесения судом определения об обеспечении иска о расторжении контракта на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения".
3. Пункт 3.1.4 признать утратившим силу.
4. В пункте 3.2 после слова "аукциона" дополнить словами "аукциона в электронной форме".
5. В подпункте 2 пункта 3.5 слова "- размещение на товарных биржах" исключить.
6. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Функции организатора размещения муниципального заказа. Организатор:
- принимает решение о создании той или иной комиссии, определяет ее состав, готовит и издает приказ о составе комиссии;
- совместно с заказчиком организует публикацию объявления в СМИ, на официальном сайте не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе совместно с заказчиком организует публикацию объявления в СМИ, на официальном сайте;
- не менее чем за 20 дней, а в случае если первоначальная (максимальная) цена контракта (лота) не превышает 3000000 рублей не менее чем за 7 дней до даты окончания подачи заявок размещает извещение о проведении аукциона в электронной форме на официальном сайте;
- не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок совместно с заказчиком размещает на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект муниципального контракта, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую 250000 рублей, - не менее чем за 4 рабочих дня до истечения указанного срока;
- после размещения информации о размещении заказа выдает комплект конкурсной документации, документации об аукционе или извещение о проведении запроса котировок с формой котировочной заявки, и при необходимости вместе с заказчиком дает разъяснение по процедурам размещения заказа;
- принимает от претендентов конкурсные заявки, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, осуществляет прием, регистрацию, хранение представленных заявок на участие в торгах, запросах котировок;
- до истечения срока подачи заявок на участие в торгах уведомляет всех претендентов о внесении изменений в извещение о проведении торгов, а также в документацию о торгах;
- контролирует соблюдение порядка и сроков проведения торгов, запросов котировок;
- ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, аукционной комиссии, котировочной комиссии, оформляет, размещает на официальном сайте, передает один экземпляр заказчику;
- в течение 4 дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта без подписи контракта заказчиком;
- осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах и проведение процедуры открытого аукциона;
- организует размещение на официальном сайте: протокола вскрытия конвертов участников размещения заказа, протокола рассмотрения заявок участников торгов, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, протокола оценки и сопоставления котировочных заявок, протокола аукциона;
- осуществляет хранение документов и аудиозаписей по размещению муниципального заказа не менее чем три года;
- разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, проекты муниципальных контрактов на основе данных заявки заказчика, поданной организатору на проведение процедуры размещения заказа;
- ведет работу по отслеживанию поступлений и возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах;
- ведет работу с победителями процедур размещения муниципального заказа в части проверки предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта по всем способам обеспечения;
- принимает решение о внесении изменений в торги;
- принимает решение об отказе от проведения открытого конкурса и открытого аукциона не менее чем за 15 и 10 дней соответственно до даты окончания срока подачи заявок в соответствующих торгах, принимает решение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок, если первоначальная цена контракта более 3000000 рублей, и не менее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок, если первоначальная цена контракта не более 3000000 рублей;
- в установленные законодательством Российской Федерацией о размещении заказов сроки направляет оператору электронной торговой площадки и размещает на электронной торговой площадке протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
- направляет оператору электронной торговой площадки уведомление о невыявлении 5 заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствующих документации об открытом аукционе в электронной форме;
- размещает протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на электронной торговой площадке;
- в случае если открытый аукцион в электронной форме признан не состоявшимся и только одна заявка признана соответствующей документации открытого аукциона в электронной форме, в течение 4 дней со дня размещения на электронной торговой площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной торговой площадки проект контракта без подписи контракта заказчиком;
- в течение 5 дней со дня размещения на электронной торговой площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной торговой площадки проект контракта без подписи контракта заказчиком.".
7. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Функции муниципального заказчика. Муниципальный заказчик:
- подает организатору процедур размещения заказа заявку на проведение определенной процедуры размещения заказа, в которой указывает: реквизиты своей организации; наименование предмета размещения заказа; форму размещения заказа; информацию о том, что входит в стоимость товаров, работ, услуг; форму, сроки и порядок оплаты; место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; количество поставляемого товара, объем выполнения работ, оказания услуг; требования к безопасности; гарантии качества, сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; требования к наличию лицензии, разрешения, допуска к претендентам; другие требования и условия, необходимые для исполнения муниципального заказа, при необходимости размещает данную заявку на электронных торговых площадках;
- принимает решение о размещении заказа;
- проводит работу по привлечению претендентов для участия в мероприятиях по размещению муниципального заказа;
- вносит предложения по составу конкурсной комиссии, аукционной комиссии, котировочной комиссии, готовит распоряжение (приказ) о дополнительном привлечении специалистов в состав той или иной комиссии;
- устанавливает требования и условия к претендентам на исполнение муниципального заказа;
- определяет начальную цену муниципального контракта;
- до истечения срока подачи заявок принимает решение о переносе даты торгов, о внесении изменений в документацию, об изменении объемов товаров (работ, услуг), выставляемых на торги, о недействительности результатов торгов;
- на основании решения единой комиссии заключает муниципальный контракт с победителем, контролирует своевременное исполнение его условий;
- предоставляет сведения на заключенный муниципальный контракт в реестре муниципальных контрактов и закупок продукции для муниципальных нужд, который ведет управление финансов администрации Воротынского района;
- совместно с пользователем продукции, работ, услуг осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием финансовых средств, выделенных на выполнение муниципального заказа, а также за выполнением работ, поставкой товаров, оказанием услуг как на отдельных этапах, так и в целом;
- ежемесячно представляет отчет организатору процедур размещения заказа и управлению финансов администрации района о фактическом исполнении муниципального заказа;
- инициирует процедуру признания сделок недействительными в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- обеспечивает представление в управление финансов администрации района документов для оплаты муниципального заказа;
- в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона передает победителю один экземпляр протокола и проект муниципального контракта;
- в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления котировочных заявок передает победителю один экземпляр протокола и проект муниципального контракта;
- в течение четырех дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе, без подписи контракта заказчика;
- утверждает проект муниципального контракта, который после проведения процедуры размещения заказа предполагается заключить;
- совместно с организатором проведения процедур размещения заказа дает разъяснения по технической части процедур размещения заказа (специфики своего рода деятельности);
- принимает решение об отказе от проведения открытого конкурса и открытого аукциона не менее чем за 15 и 10 дней соответственно до даты окончания срока подачи заявок в соответствующих торгах, принимает решение от отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок, если первоначальная цена контракта более 3000000 рублей, и не менее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок, если первоначальная цена контракта не более 3000000 рублей;
- определяет обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "контакта" имеется в виду слово "контракта".
   ------------------------------------------------------------------

- в течение 4 дней со дня принятия соответствующего решения направляет оператору электронной торговой площадки проект контракта без подписи контакта заказчиком;
- в течение 3 дней со дня получения от оператора электронной торговой площадки протокола разногласий совместно с организатором рассматривает и направляет оператору электронной торговой площадки доработанный проект контракта либо повторно проект контракта с указанием причин отказа учесть протокол разногласий;
- в течение 3 дней со дня получения от оператора электронной торговой площадки проекта контракта и документации об обеспечении контракта (в случае если это предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме) совместно с организатором направляет оператору электронной торговой площадки подписанный заказчиком с использованием электронно-цифровой подписи контракт.
Заказчик не вправе изменять условия, на основании которых по заключению конкурсной комиссии, аукционной комиссии, котировочной комиссии был определен победитель торгов, победитель запроса котировки.".
8. В пункте 3.8.1 слова "соответственно конкурсная, аукционная, котировочная комиссии" заменить словами "единая межведомственная комиссия в сфере размещения муниципального заказа.".
9. Пункт 3.8.2 изложить в следующей редакции: "Состав единой межведомственной комиссии определяется приказом организатора размещения муниципального заказа.".
10. В подпункте 2 пункта 3.8.3 слова "конкурсной комиссией" заменить словами "единой межведомственной комиссии в сфере размещения муниципального заказа".
11. В подпункте 3 пункта 3.8.3 слово "конкурсной" заменить словом "единой".
12. Дополнить пунктом 3.8.8 следующего содержания:
"3.8.8. Единая межведомственная комиссия в сфере размещения муниципального заказа выполняет следующие функции:
а) проверяет заявки на участие в открытом конкурсе, заявки на участие в открытом аукционе, первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, котировочные заявки на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов;
б) принимает решение о допуске или об отказе в допуске участников размещения заказов к участию в торгах, запросах котировок;
в) оформляет протоколы: вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе, оценки и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, открытого аукциона, подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, рассмотрения и оценки котировочных заявок;
г) рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной торговой площадки.".
13. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Информационное обеспечение размещения заказов осуществляется путем опубликования в официальном печатном издании Воротынского района, размещение на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов, а также размещение информации у оператора электронных торговых площадок.".
14. В пункте 4.3 слова "В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен победитель конкурса." заменить словами "При заключении и исполнении муниципального контракта изменения условий контракта не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.".
15. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Контроль за соблюдением размещения заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления Воротынского муниципального района.
В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (единой межведомственной комиссии в сфере размещения муниципального заказа) плановые проверки осуществляются не более чем 1 раз в 6 месяцев.
Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой межведомственной комиссии в сфере размещения муниципального заказа.".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru