Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Кулебакского района от 02.12.2010 № 2084
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кулебакского района "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Кулебакского муниципального района"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2010 г. № 2084

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ,
ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ
ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КУЛЕБАКСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Во исполнение распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" и Правительства Нижегородской области от 29.04.2010 № 773-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление (исполнение) первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций), оказываемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде", Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 36.1 Устава Кулебакского муниципального района, решением комиссии по проведению административной реформы в Кулебакском районе (протокол от 06.10.2010 № 3), постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кулебакского района "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Кулебакского муниципального района".
2. Отменить постановление администрации Кулебакского района от 13.11.2008 № 1563 "Об утверждении Административного регламента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кулебакского района по исполнению муниципальной функции "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
3. Отделу организации и контроля управления делами администрации Кулебакского района (З.А. Лушина) обеспечить размещение утвержденного Регламента в установленном порядке на интернет-сайте администрации Кулебакского района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя КУМИ Борисову А.В.

Глава администрации
Л.А.УЗЯКОВА





Утвержден
постановлением
администрации Кулебакского района
от 02.12.2010 № 2084

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ
РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО
УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
КУЛЕБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кулебакского района "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Кулебакского муниципального района (далее - Административный регламент) разработан в целях:
- создания равных условий и возможностей для установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, в том числе находящемся в муниципальной собственности;
- оптимизации размещения рекламных конструкций, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных конструкций, пресечения фактов размещения ненадлежащей рекламы;
- улучшения внешнего облика Кулебакского муниципального района;
- пополнения районного бюджета за счет доходов от размещения рекламных конструкций.
1.2. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, могут быть: органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
1.3. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Кулебакского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кулебакского муниципального района в лице комитета по управлению муниципальным имуществом (далее - КУМИ).
Лицом, ответственным за исполнение административных процедур, является ведущий специалист комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кулебакского муниципального района (далее - специалист КУМИ).
При предоставлении муниципальной услуги по вопросам получения информации, необходимой для выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Кулебакского муниципального района, а также с целью получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, КУМИ взаимодействует:
- с отделом архитектуры и организации строительства администрации Кулебакского муниципального района;
- с ГИБДД при ОВД по Кулебакскому району Нижегородской области.
Для получения муниципальной услуги заявитель может самостоятельно взаимодействовать со следующими органами и организациями:
- с отделом архитектуры и организации строительства администрации Кулебакского муниципального района;
- с ГИБДД при ОВД по Кулебакскому району Нижегородской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- аннулирование ранее выданного разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- разрешения на установку рекламной конструкции;
- письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения, подписанного главой администрации или иным уполномоченным на подписание данного документа лицом;
- постановления администрации Кулебакского района (далее - постановление) об аннулировании ранее выданного разрешения на установку рекламной конструкции;
- предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального района осуществляется:
- не позднее 45 рабочих дней со дня регистрации заявки (на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности);
- не позднее 21 рабочего дня со дня регистрации заявки (на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, не находящемся в муниципальной собственности).
2.4.2. Аннулирование разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального района осуществляется:
- не позднее 13 рабочих дней с момента наступления (выявления) обстоятельств, являющихся основанием для аннулирования разрешения.
2.4.3. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Кулебакского муниципального района осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня выявления самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., № 237).
2. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ ("Российская газета", № 202, 08.10.2003).
3. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.2006, № 12, ст. 1232).
4. Федеральный закон от 25.10.2001 № 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, 44, ст. 4147).
5. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", № 162, 27.07.2006).
6. Устав Кулебакского муниципального района Нижегородской области (принят постановлением Земского собрания Кулебакского района от 29.06.2005 № 56).
7. Решение Земского собрания от 28 мая 2010 года № 42 "Об установлении формы торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Кулебакского района".
8. Положение о порядке решения вопроса местного значения по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Кулебакского муниципального района (утверждено решением Земского собрания от 28 мая 2010 года № 41).
9. Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами Кулебакского района (утверждено решением Земского собрания от 23 марта 2007 года № 30).
10. Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Кулебакского района Нижегородской области.
11. Регламент администрации Кулебакского района Нижегородской области, утвержденный постановлением администрации Кулебакского района от 27.10.2010 № 1860.
12. Инструкция по делопроизводству администрации Кулебакского района, утвержденная постановлением администрации Кулебакского района от 23.04.2007 № 458.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Видимо, имеется в виду постановление администрации Кулебакского района от 05.04.2010 № 478 "Об утверждении формы разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования Кулебакский муниципальный район Нижегородской области".
   ------------------------------------------------------------------

13. Постановление администрации Кулебакского района "Об утверждении формы разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования Кулебакский муниципальный район Нижегородской области" от 31.08.2010 № 1517.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Текст государственного стандарта "ГОСТ Р 52044-2003. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" включен в информационные банки СПС --> Эксперт-приложение, --> Строительство.
   ------------------------------------------------------------------

14. ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений";
15) настоящий Административный регламент.
2.6. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:
1) заявление (запрос) о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Кулебакского муниципального района по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту в письменной форме или по электронной почте в форме электронного документа (skotnikova.ss@adm.klb.nnov.ru) на имя председателя КУМИ;
2) копии документов, удостоверяющих личность, в частности, один из следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
- паспорт моряка;
3) копия нотариально заверенной доверенности, подтверждающей полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя;
4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
5) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
6) копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
7) информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории;
8) проект рекламной конструкции с указанием размеров и описанием конструктивных элементов и материалов, из которых устанавливается данная рекламная конструкция;
9) подтверждение в письменной форме (договор) согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
10) в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Запрос и документы, представляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае, если:
1) заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);
2) тексты документов написаны неразборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;
3) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления;
4) документы исполнены карандашом.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Кулебакского муниципального района;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- в случае если участник аукциона не стал победителем;
- в случае если лицо занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы или по результатам проведения торгов оно приобретает преимущественное положение;
- не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- представленные документы ненадлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
1) здание администрации Кулебакского района, в котором расположен сектор по земельным ресурсам КУМИ, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая к месторасположению здания администрации Кулебакского района территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации Кулебакского района;
3) вход в здание администрации Кулебакского района оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
4) у входа в каждое из помещений (кабинет) размещается табличка с наименованием помещения (кабинета);
5) помещения КУМИ должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании администрации Кулебакского района, но не может быть менее 5;
7) рабочие места специалистов приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- времени перерыва на обед;
- технического перерыва;
8) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
9) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
10) на информационных стендах в здании администрации Кулебакского района, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых КУМИ в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в КУМИ по электронной почте;
4) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.14. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу (приложение № 6), размещается:
1) на официальном интернет-сайте администрации Кулебакского района (www.kulebaki-rayon.ru);
2) на информационном портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru);
3) на информационных стендах администрации Кулебакского района;
4) на информационных стендах в органах местного самоуправления поселений Кулебакского муниципального района, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию).
Информирование (консультирование) о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист КУМИ:
1) при личном обращении гражданина в администрацию Кулебакского района;
2) посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании КУМИ, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину (заявителю) должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
1) содержание и ход предоставления муниципальной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от КУМИ при подаче документов);
2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
3) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);
4) время приема и выдачи документов специалистами КУМИ;
5) срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых КУМИ в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению (далее - многофункциональный центр) по принципу "одного окна", с которым администрацией Кулебакского района заключено соглашение о взаимодействии.
2.17. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме (при наличии технических возможностей).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем (представителем заявителя) запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием информационного портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме аукциона с последующей выдачей разрешения на установку рекламной конструкции и включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) согласование размещения рекламной конструкции:
- с отделом архитектуры и организации строительства Кулебакского муниципального района;
- с ГИБДД при ОВД по Кулебакскому району Нижегородской области;
4) подготовка проекта постановления о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Кулебакского района, на подпись главе;
5) формирование необходимой аукционной документации;
6) подготовка и публикация информационного извещения о проведении аукциона;
7) регистрация заявок;
8) рассмотрение заявок на участие в аукционе, оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
9) проведение аукциона;
10) подведение итогов аукциона, оформление протокола аукциона;
11) подготовка и публикация информационного извещения об итогах аукциона;
12) подготовка проекта договора;
13) подготовка разрешения;
14) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступившее в КУМИ письменное обращение гражданина с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Кулебакского муниципального района Нижегородской области (по форме приложения № 1 к Административному регламенту). Обращение гражданина поступает посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
3.1.2. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и передает его председателю КУМИ.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 1 рабочий день.
3.1.4. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом КУМИ комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
3.1.5. Специалист КУМИ:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям настоящего Административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление;
5) принимает решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист КУМИ подготавливает письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и передает его председателю КУМИ для подписания.
3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 3 рабочих дня.
3.1.8. Основанием для начала административной процедуры согласование размещения рекламной конструкции является необходимость получения следующей информации:
От отдела архитектуры и организации строительства Кулебакского муниципального района:
- о соответствии (несоответствии) предполагаемого проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента, о соответствии (несоответствии) установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, о соответствии (несоответствии) размещаемой рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки Кулебакского муниципального района.
От ГИБДД при ОВД по Кулебакскому району Нижегородской области:
- о нарушении (отсутствии нарушений) требований нормативных актов по безопасности движения транспорта при размещении рекламной конструкции.
Специалист КУМИ подготавливает запросы в данные органы с целью получения необходимой информации в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в КУМИ.
3.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры согласования размещения рекламной конструкции составляет 10 рабочих дней со дня направления запроса.
3.1.10. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта постановления о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является получение специалистом КУМИ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положительных заключений по результатам согласования от отдела архитектуры и организации строительства Кулебакского муниципального района и ГИБДД при ОВД по Кулебакскому району Нижегородской области.
Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Кулебакского района, передает постановление с приложением дела принятых документов в порядке делопроизводства на согласование председателю КУМИ (срок исполнения - 3 рабочих дня с даты получения указанных выше согласований).
Проект постановления согласовывается в соответствии с Порядком подготовки нормативно-правовых актов администрации Кулебакского района, утвержденным соответствующим постановлением администрации, в срок не более 5 рабочих дней.
Глава администрации Кулебакского муниципального района принимает решение о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции путем подписания постановления и передает его в порядке делопроизводства для регистрации начальнику отдела организации и контроля управления делами администрации, который обеспечивает регистрацию постановления и возвращает его в порядке делопроизводства в КУМИ.
3.1.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры подготовки проекта постановления (с учетом согласования и подписания постановления) - не более 9 рабочих дней со дня получения положительных заключений по результатам согласования от отдела архитектуры и организации строительства Кулебакского муниципального района и ГИБДД при ОВД по Кулебакскому району Нижегородской области.
3.1.12. Основанием для начала административной процедуры формирования необходимой аукционной документации является подписание главой администрации постановления о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Специалист КУМИ формирует аукционную документацию.
3.1.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней с момента подписания постановления.
3.1.14. Основанием для начала административной процедуры подготовки и публикации информационного извещения является подписание главой администрации постановления о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с установленными сроками.
Специалист КУМИ подготавливает для публикации информационное извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Кулебакского района, в газете "Кулебакский металлист" и передает его по факсимильной связи и (или) электронной почте, а также размещает на официальном сайте в сети администрации Кулебакского района (www.kulebaki-rayon.ru).
3.1.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 7 рабочих дней со дня подписания постановления.
3.1.16. Основанием для начала административной процедуры регистрации заявок является получение заявок в письменной форме или в форме электронного документа.
Специалист КУМИ:
- производит прием заявок в письменной форме или по электронной почте в форме электронного документа (skotnikova.ss@adm.klb.nnov.ru) в сканированном виде в срок и по форме, которые устанавливаются аукционной документацией (с последующей высылкой заявителем оригиналов в течение 14 дней) и других необходимых документов от заявителей на участие в аукционе (в рабочее время до окончания установленных даты и времени приема заявок);
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: слова "представителя" быть не должно.
   ------------------------------------------------------------------

- по требованию заявителя выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения представителя;
- при получении заявки в форме электронного документа подтверждает ее получение в письменной форме или в форме электронного документа (в течение одного рабочего дня с даты получения такой заявки);
- при наличии поступивших запросов дает разъяснения о представлении заявителем документов, выполнении иных рекомендаций (в устной, письменной форме или в форме электронного документа);
- обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.1.17. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение рабочего дня, в котором получена заявка.
3.1.18. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе и оформление протокола является окончание срока подачи заявок, необходимость принятия решения о признании заявителей участниками аукциона, а также оформление данного решения.
По результатам рассмотрения заявок аукционной комиссией принимается решение о признании заявителей участниками аукциона.
Специалист КУМИ в день рассмотрения заявок (не позднее 16 часов по местному времени) оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии, составляется в двух экземплярах, и направляет заявителям уведомления о принятом аукционной комиссией решении (не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола).
3.1.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры - установленный в информационном сообщении день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.1.20. Основанием для начала административной процедуры проведения аукциона является наступление даты и времени, указанных в информационном сообщении о проведении аукциона (дата аукциона устанавливается не ранее 15 рабочих дней с даты опубликования информационного сообщения о проведении аукциона).
Аукцион проводится аукционной комиссией. Число членов комиссии должно быть не менее 4 человек (и определяется постановлением администрации о проведении аукциона). Комиссия правомочна, если на заседании комиссии присутствуют более пятидесяти процентов общего числа членов. Аукционист выбирается из членов аукционной комиссии путем открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Аукцион является открытым по составу участников, открытым по форме подачи предложения по цене и проводится в следующем порядке:
- секретарь аукционной комиссии (согласно постановлению администрации Кулебакского района о проведении аукциона) выдает участникам аукциона пронумерованные карточки участника аукциона.
Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), шага аукциона, после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора;
- участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с шагом аукциона, поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене;
- аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с шагом аукциона, а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с шагом аукциона и шаг аукциона, в соответствии с которым повышается цена.
Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Видимо, имеются в виду части 5.2 - 5.5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
   ------------------------------------------------------------------

В случае если к участию в аукционе допущен один участник, аукцион признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных частями 5.2 - 5.5 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона;
- в течение пяти рабочих дней со дня проведения аукциона участникам, не ставшим победителями, возвращаются внесенные ими задатки (если было установлено требование о внесении задатка);
- победителю аукциона по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты по договору (если было установлено требование о внесении задатка);
- задаток не подлежит возврату, если лицо, выигравшее аукцион, отказалось от подписания протокола об итогах аукциона и проекта договора (если было установлено требование о внесении задатка).
3.1.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры - день проведения аукциона.
3.1.22. Основанием для начала административной процедуры подведения итогов аукциона, оформление протокола аукциона является окончание процедуры проведения торгов.
Результаты проведения аукциона оформляются протоколом аукциона.
Специалист КУМИ:
- подготавливает протокол, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии и составляется в двух экземплярах (в день проведения аукциона);
- направляет победителям один экземпляр протокола по лотам, в отношении которых они признаны победителями, заказным письмом с уведомлением или вручает лично победителю под роспись.
3.1.23. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней с даты проведения аукциона.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста.
   ------------------------------------------------------------------

3.1.24. Основанием для начала административной процедуры подготовки и публикации информационного извещения об итогах аукциона является подписание протокола об итогах аукциона и
Специалист КУМИ:
- подготавливает информационное сообщение об итогах аукциона для публикации в газете "Кулебакский металлист" и передает его по факсимильной связи или электронной почте;
- обеспечивает размещение на официальном сайте в сети администрации Кулебакского района (www.kulebaki-rayon.ru).
3.1.25. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее дня, следующего за днем подписания протокола аукциона.
3.1.26. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта договора является подписание протокола об итогах аукциона.
Специалист КУМИ подготавливает проект договора и передает его для подписания председателю КУМИ. После подписания договора председателем КУМИ специалист регистрирует его в книге исходящих договоров.
После регистрации проекта договора специалист КУМИ направляет его с сопроводительным письмом либо приглашает (телефонограммой) победителя аукциона в КУМИ для подписания договора.
3.1.27. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней с момента подписания протокола аукциона.
3.1.28. Основанием для начала административной процедуры подготовки разрешения является представление победителем аукциона подписанного договора.
3.1.29. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с даты представления подписанного договора.
3.1.30. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов является оплата государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Специалист КУМИ:
- проверяет наличие оплаты победителем аукциона государственной пошлины, предусмотренной за выдачу разрешения;
- направляет победителю аукциона один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции заказным письмом с уведомлением (в электронном виде) или вручает лично заявителю под роспись.
3.1.31. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня с даты оплаты госпошлины. При личном обращении - выдача документов производится в момент обращения.
3.2. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, не находящемся в муниципальной собственности, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) согласование размещения рекламной конструкции:
- с отделом архитектуры и организации строительства Кулебакского муниципального района;
- с ГИБДД при ОВД по Кулебакскому району Нижегородской области;
4) подготовка разрешения;
5) выдача разрешения по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступившее в КУМИ письменное обращение гражданина с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Кулебакского муниципального района Нижегородской области (по форме приложения № 1 к Административному регламенту). Обращение гражданина поступает посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
3.2.2. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос в журнале регистрации заявлений и передает его председателю КУМИ.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.4. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом КУМИ комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
3.2.5. Специалист КУМИ:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям настоящего Административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
5) принимает решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист КУМИ подготавливает письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и передает его председателю КУМИ для подписания.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 3 рабочих дня.
3.2.8. Основанием для начала административной процедуры согласования размещения рекламной конструкции является необходимость получения следующей информации:
От отдела архитектуры и организации строительства Кулебакского муниципального района:
- о несоответствии предполагаемого проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента, о несоответствии установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, о нарушении внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Кулебакского муниципального района.
От ГИБДД при ОВД по Кулебакскому району Нижегородской области:
- о нарушении требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
Специалист КУМИ подготавливает запросы в данные органы с целью получения необходимой информации. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в КУМИ.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: дважды повторяются слова "административной процедуры".
   ------------------------------------------------------------------

3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры административной процедуры согласования размещения рекламной конструкции составляет 10 рабочих дней со дня направления запроса.
3.2.10. Основанием для начала административной процедуры подготовки разрешения является получение специалистом КУМИ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положительных заключений по результатам согласования от отдела архитектуры и организации строительства Кулебакского муниципального района и ГИБДД при ОВД по Кулебакскому району Нижегородской области.
3.2.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней с даты получения положительных заключений по результатам согласования.
3.2.12. Основанием для начала административной процедуры выдача документов является оплата государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Специалист КУМИ:
- проверяет наличие оплаты государственной пошлины, предусмотренной за выдачу разрешения;
- уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе;
- направляет заказным письмом с уведомлением (в электронном виде) один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции или вручает лично заявителю под роспись;
- направляет заявителю заказным письмом с уведомлением (в электронном виде) документ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.3. Принятие решения об аннулировании ранее выданного разрешения.
Решение об аннулировании ранее выданного разрешения органом предоставления принимается:
- при направлении органу предоставления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- при направлении органу предоставления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы;
- в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с нарушением требований, установленных Федеральным законом "О рекламе" № 38-ФЗ, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае возникновения у лица, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции преимущественного положения.
3.3.1. Прием документа (заявления, уведомления и т.д.), подтверждающего наличие фактов, предусматривающих аннулирование ранее выданного разрешения, осуществляется специалистом КУМИ.
3.3.2. Решение об аннулировании принимается путем издания постановления администрации "Об аннулировании ранее выданного разрешения".
Специалист КУМИ подготавливает проект постановления администрации (в течение пяти рабочих дней с момента поступления информации либо ее выявления о наличии оснований для аннулирования ранее выданного разрешения).
3.3.3. После подписания постановления специалист КУМИ направляет в адрес владельца рекламной конструкции заказным письмом с уведомлением или вручает под расписку один экземпляр постановления (в течение пяти рабочих дней с даты регистрации постановления).
3.4. Выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
Специалист КУМИ:
- осуществляет осмотр территорий Кулебакского района на предмет наличия незаконно установленных рекламных конструкций без разрешения (ежеквартально в соответствии с планом работы КУМИ) с составлением акта осмотра и приложением фотоматериалов;
- производит прием обращений граждан, организаций о нарушителях действующего законодательства о рекламе;
- оформляет предписание с требованием демонтировать незаконно размещенную (эксплуатируемую) рекламную конструкцию в установленный срок по форме, утвержденной решением Земского собрания Кулебакского муниципального района (в течение 10 дней с момента обнаружения самовольной установки вновь рекламной конструкции);
- вручает предписания нарушителям под расписку либо направляет заказным письмом с уведомлением (в течение 3 дней с момента оформления предписания);
- проверяет выполнение нарушителем требований, указанных в предписании (по истечении одного месяца после направления предписания);
- в случае невыполнения нарушителем требований, содержащихся в предписании о демонтаже незаконно размещенной (самовольно установленной) рекламной конструкции, подготавливает необходимые документы с целью обращения в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа незаконно размещенной (самовольно установленной) рекламной конструкции (в течение 10 дней с даты повторного осмотра на предмет исполнения требований, указанных в предписании).

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Председатель КУМИ осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем КУМИ проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы КУМИ) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты КУМИ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области об административных правонарушениях.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов (муниципальных служащих) администрации/учреждения, организации в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель (представитель заявителя) вправе письменно обжаловать действия или бездействие специалистов КУМИ в администрацию Кулебакского района по предоставлению муниципальной услуги главе администрации Кулебакского района, председателю КУМИ.
5.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
5.4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам местного самоуправления, государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов глава администрации Кулебакского муниципального района, председатель КУМИ, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления муниципальной услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя (представителя заявителя) о продлении срока рассмотрения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
5.5. Заявитель (представитель заявителя) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: адресата (администрацию Кулебакского муниципального района) либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель (представитель заявителя) считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя (представителя заявителя) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (представителю заявителя).
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
КУМИ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель КУМИ, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления муниципальной услуги, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в КУМИ одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем не были устранены, заявитель (представитель заявителя) вправе вновь направить обращение.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ КУЛЕБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Председателю комитета
по управлению муниципальным имуществом

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории
Кулебакского муниципального района Нижегородской области

Заявитель:
________________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ФИО физического лица)
________________________________________________________________________________
(юридический адрес (для юридического лица), сведения о месте жительства
(для физического лица), контактный телефон)

прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции на территории
Кулебакского муниципального района.
Тип средства наружной рекламы и информации, технические характеристики
(односторонняя, двухсторонняя, световая, щитовая конструкция, наличие
подсветки и др.) __________________________________________________________
Размер средства наружной рекламы и информации (длина, ширина, высота,
площадь): _________________________________________________________________
Адрес месторасположения рекламной конструкции: ____________________________
Сроки размещения рекламной конструкции: с "__" ______ 20__ г. по "__"
________ 20___ г.
Информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций,
разрешения на установку которых выданы заявителю на территории
Кулебакского муниципального района Нижегородской области
___________________________________________________________________________
Оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку
рекламной конструкции на территории Кулебакского муниципального района
Нижегородской области гарантирую.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"__" _______ 20__ г. (подпись заявителя) М.П. (печать заявителя)





Приложение № 2
к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ КУЛЕБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Председателю комитета
по управлению муниципальным имуществом

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
на территории Кулебакского муниципального района
Нижегородской области

Заявитель: Иванов Иван Иванович
_________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ФИО физического лица)
Нижегородская обл., г. Кулебаки, ул. Мира, д. 5, кв. 5
___________________________________________________________________________
(юридический адрес (для юридического лица), сведения о месте жительства
(для физического лица), контактный телефон)
прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции на территории
Кулебакского муниципального района.
Тип средства наружной рекламы и информации, технические характеристики
(односторонняя, двухсторонняя, световая, щитовая конструкция, наличие
подсветки и др.) - односторонний баннер, без подсветки.
___________________________________
Размер средства наружной рекламы и информации (длина, ширина, площадь):
длина - 2,0 м, ширина - 2,0 м, площадь - 4 кв. м.
________________________________________________
Адрес месторасположения рекламной конструкции: Нижегородская обл., г.
__________________________
Кулебаки, ул. Серова, д. 65а.
_____________________________
Сроки размещения рекламной конструкции: с "01" января 2010 г. по "31"
декабря 2014 г.
Информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций,
разрешения на установку которых выданы заявителю на территории
Кулебакского муниципального района Нижегородской области 20 кв. м.
_________
Оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной
конструкции на территории Кулебакского муниципального района Нижегородской
области гарантирую.
Приложения:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица
в качестве индивидуального предпринимателя;
3) информация об общей площади информационных полей рекламных
конструкций;
4) проект рекламной конструкции с указанием размеров и описанием
конструктивных элементов и материалов, из которых устанавливается данная
рекламная конструкция;
5) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном
доме, договор.

"29" декабря 2010 г. _________________________
Подпись М.П. (печать заявителя)





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ - ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ

   ---------------------------------T-------------------------------¬

¦Выдача разрешения на установку и¦Выдача разрешения на установку ¦
¦ эксплуатацию рекламной ¦ и эксплуатацию рекламной ¦
¦ конструкции на земельном ¦ конструкции на земельном ¦
¦ участке, здании или ином ¦ участке, здании или ином ¦
¦ недвижимом имуществе, ¦ недвижимом имуществе, не ¦
¦ находящемся в муниципальной ¦ находящемся в муниципальной ¦
¦ собственности ¦ собственности ¦
¦ I ¦ II ¦
L--------------------------------+--------------------------------

   -------------------------------------------------------¬

¦ Начало предоставления услуги: заявитель обращается ¦
¦ с заявлением о выдаче разрешения на установку ¦
¦ рекламной конструкции ¦
L-------------------------------------------------------

   -------------------------------------------------------¬

¦ Прием и регистрация документов: установление ¦
   ---+    соответствия поданных документов требованиям      ¦

¦ ¦ по результатам экспертизы документов ¦
есть L-------------------------------------------------------

основания
¦ -------------------------------------------------------¬
¦ ¦ Сбор согласований с уполномоченными органами ¦
¦ ¦ и организациями ¦
¦ L---------------------------T---------------------------

¦ ----------------------------+--------------------------¬
+--+ Присутствуют основания для отказа в предоставлении ¦
¦ ¦ муниципальной услуги ¦
¦ L---------------------------T-T-------------------------
есть основания ¦ ¦
¦ -<---------------- ¦
\/ \/ ¦
   ---------------------------------¬ ¦

¦ Подготовка заявителю ¦ ¦
¦ мотивированного письменного ¦ ¦
¦ отказа в предоставлении ¦ ¦
¦ муниципальной услуги ¦ ¦
L--------------------------------- ¦
¦
   ---------------------------------¬ ¦

¦ Отправка заявителю письма ¦ ¦
¦ об отказе заказным письмом ¦ ¦
¦ с уведомлением или вручение ¦ ¦
¦ лично под роспись ¦ ¦
L----------------T---------------- ¦
¦ нет оснований
\/ \/
   -------------------------------¬ 
   -----------------------------¬

¦ I ¦ ¦ II ¦
L----------------T-------------- L------------T----------------

¦ ¦
\/ \/
   ---------------------------------¬  -----------------------------¬

¦Подготовка проекта постановления¦ ¦ Подготовка решения ¦
¦ о проведении аукциона на право ¦ ¦ в письменной форме ¦
¦заключения договора на установку¦ ¦ о выдаче разрешения ¦
¦ и эксплуатацию рекламной ¦ ¦ ¦
¦ конструкции ¦ ¦ ¦
L----------------T---------------- L------------T----------------

¦ ¦
\/ \/
   ---------------------------------¬  -----------------------------¬

¦ Прием заявок на участие ¦ ¦Выдача разрешения заявителю ¦
¦ в аукционе ¦ ¦ под расписку либо отправка ¦
¦ ¦ ¦ заказным письмом ¦
¦ ¦ ¦ с уведомлением ¦
L----------------T---------------- L-----------------------------

¦
\/
   ---------------------------------¬

¦ Рассмотрение заявок на участие ¦
¦ в аукционе ¦
L----------------T----------------

¦
\/
   ---------------------------------¬

¦ Проведение аукциона ¦
L----------------T----------------

¦
\/
   ---------------------------------¬

¦ Подведение итогов аукциона ¦
L----------------T----------------

¦
\/
   ---------------------------------¬

¦Заключение договора на установку¦
¦ и эксплуатацию рекламной ¦
¦ конструкции ¦
L----------------T----------------

¦
\/
   ---------------------------------¬

¦ Подготовка разрешения на ¦
¦ установку и эксплуатацию ¦
¦ рекламной конструкции ¦
L----------------T----------------

¦
\/
   ---------------------------------¬

¦Выдача разрешения заявителю под ¦
¦расписку либо отправка заказным ¦
¦ письмом с уведомлением ¦
L---------------------------------






Приложение № 4
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ - АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ

   ------------------------------------------------¬

¦Прием документа (заявления, уведомления и т.д.)¦
¦ подтверждающего наличие фактов, ¦
¦ предусматривающих аннулирование ранее ¦
¦ выданного разрешения ¦
L----------------------T-------------------------

V
   -----------------------------------------------¬

¦ Подготовка проекта постановления ¦
¦ об аннулировании ранее выданного разрешения ¦
L----------------------T------------------------

V
   ----------------------- -----------------------¬

¦ Отправка заявителю постановления ¦
¦ об аннулировании ранее выданного разрешения ¦
¦ заказным письмом с уведомлением или вручение ¦
¦ лично под роспись ¦
L-----------------------------------------------






Приложение № 5
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ - ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЯ

   ----------------------------------------------------¬

¦Осуществление осмотра на предмет наличия установки ¦
¦ рекламных конструкций без разрешения и прием ¦
¦ обращений граждан, организаций о нарушителях ¦
¦ действующего законодательства о рекламе ¦
L-------------------------T--------------------------

V
   ----------------------------------------------------¬

¦Оформление предписания с требованием демонтировать ¦
¦ незаконно размещенную (эксплуатируемую) рекламную ¦
¦ конструкцию ¦
L-------------------------T--------------------------

V
   ----------------------------------------------------¬

¦ Выдача предписания с требованием демонтировать ¦
¦ незаконно размещенную (эксплуатируемую) рекламную ¦
¦ конструкцию под расписку либо отправка заказным ¦
¦ письмом с уведомлением ¦
L-------------------------T--------------------------

V
   ----------------------------------------------------¬

¦ Проверка выполнения требований о демонтаже ¦
¦ незаконно размещенной (эксплуатируемой) рекламной ¦
¦ конструкции ¦
L-------------------------T--------------------------

V
   ----------------------------------------------------¬

¦Подготовка необходимых документов с целью обращения¦
¦в суд или арбитражный суд с иском о принудительном ¦
¦ осуществлении демонтажа незаконно размещенной ¦
¦ рекламной конструкции ¦
L----------------------------------------------------






Приложение № 6
к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-САЙТАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ КУМИ

1. Местонахождение КУМИ: 607010, Нижегородская обл., г. Кулебаки, ул. Воровского, д. 49, кабинет 511.
2. Контактный телефон/факс: (83176) 5-70-70.
3. Интернет-сайт: www.kulebaki-rayon.ru, www.gu.nnov.ru.
4. Адрес электронной почты: skotnikova.ss@adm.klb.nnov.ru.
5. График работы КУМИ:

   -------------------------------------T------------------------¬

¦Понедельник, вторник, среда, четверг¦8.00 - 17.00 ¦
+------------------------------------+------------------------+
¦Пятница ¦8.00 - 16.00 ¦
+------------------------------------+------------------------+
¦Перерыв на обед ¦12.00 - 13.00 ¦
+------------------------------------+------------------------+
¦Суббота, воскресенье ¦Выходные дни ¦
L------------------------------------+-------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru