| |
Региональное законодательство / Нижегородская область
Решение Земского собрания Семеновского района от 29.11.2010 № 77
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Семеновского района"
Официальная публикация в СМИ:
"Семеновский вестник", № 138(11926), 09.12.2010 (решение)
Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2010 г. № 77
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьей 23 Устава Семеновского района Земское собрание района решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Семеновского района.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Пункт 2 фактически утратил силу в связи с принятием решения Земского собрания Семеновского района от 27.12.2010 № 96, признавшего решение Земского собрания Семеновского района от 28.09.2006 № 111 утратившим силу.
------------------------------------------------------------------
2. Признать утратившим силу Положение о процедурных вопросах, связанных с созданием, деятельностью, реорганизацией и ликвидацией муниципальных учреждений, утвержденное решением Земского собрания Семеновского района от 28 сентября 2006 года № 111.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава местного самоуправления
Семеновского района
Н.Ф.НОСКОВ
Утвержден
решением
Земского собрания
Семеновского района
от 29.11.2010 № 77
ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 2 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Нижегородской области, порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Семеновского района, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности Семеновского района.
2. Муниципальные учреждения Семеновского района (далее - муниципальные учреждения) по типу могут быть автономными (далее - автономные учреждения), бюджетными (далее - бюджетные учреждения) или казенными (далее - казенные учреждения).
II. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
3. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка.
4. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией Семеновского района в форме постановления.
5. Создание муниципального учреждения путем его учреждения осуществляется по инициативе главы местного самоуправления Семеновского района, заместителей главы администрации Семеновского района, органа администрации Семеновского района, в ведении которого будет находиться создаваемое муниципальное учреждение.
6. Предложение и проект постановления администрации Семеновского района о создании муниципального учреждения путем его учреждения подготавливается органом администрации Семеновского района, в ведении которого будет находиться создаваемое муниципальное учреждение.
7. Предложение о создании муниципального учреждения путем его учреждения должно содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным учреждением;
в) сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению муниципальному учреждению;
г) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
8. Проект постановления администрации Семеновского района о создании муниципального учреждения путем его учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование органа местного самоуправления Семеновского района, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе, планируемом к закреплению за создаваемым муниципальным учреждением;
д) предельную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
9. Проект постановления администрации Семеновского района о создании муниципального учреждения путем его учреждения подлежит согласованию с финансовым управлением администрации Семеновского района, комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Семеновского района.
10. Предложение и проект постановления администрации Семеновского района о создании муниципального учреждения путем его учреждения после его согласования направляются главе местного самоуправления Семеновского района.
11. После издания постановления администрации Семеновского района о создании муниципального учреждения муниципальным правовым актом администрации Семеновского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого муниципального учреждения либо в случаях, установленных федеральными законами, законодательными и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, положение о казенном учреждении в порядке, установленном администрацией Семеновского района.
III. РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
12. Реорганизация муниципальных учреждений допускается в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.
13. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
14. Предложение о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) подготавливается органом администрации Семеновского района, в ведении которой находится муниципальное учреждение, и должно содержать следующие сведения:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованной организации с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения, доступность такого учреждения для населения и качество выполняемых им работ, оказываемых услуг;
в) оценку последствий для районного бюджета от реорганизации муниципального учреждения;
г) предмет и основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;
д) наименование органа местного самоуправления Семеновского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения, и ведомственную подчиненность реорганизованного муниципального учреждения;
е) структуру реорганизованного муниципального учреждения, функциональную схему его деятельности и управления;
ж) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;
з) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения, а также оценку путей их погашения;
к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для казенных учреждений сметы доходов и расходов.
В случае передачи реорганизуемому муниципальному учреждению в оперативное управление нежилых помещений к предложению прилагаются соответствующие выписки из кадастрового паспорта (давностью не более 1 года).
Все подтверждающие материалы должны быть представлены в отдельных приложениях.
15. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, разделения или выделения принимается администрацией Семеновского района в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 3 - 10 настоящего Порядка.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 11 настоящего Порядка, а не пункт 10.
------------------------------------------------------------------
Порядок, предусмотренный пунктом 10 настоящего Порядка, в случае реорганизации муниципального учреждения в форме выделения применяется к вновь создаваемому муниципальному учреждению.
16. Решение о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) в форме присоединения принимается администрацией Семеновского района в форме постановления и должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (наименования муниципальных учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа местного самоуправления Семеновского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (реорганизуемых муниципальных учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (реорганизуемых муниципальных учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
17. Проект постановления администрации Семеновского района о реорганизации муниципального учреждения подготавливается органом администрации Семеновского района, в ведении которого находится муниципальное учреждение.
Предварительно до внесения в администрацию Семеновского района предложения прилагаемые к нему документы и проект постановления администрации Семеновского района о реорганизации муниципального учреждения должны быть согласованы с финансовым управлением администрации Семеновского района и комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Семеновского района.
18. Принятие администрацией Семеновского района решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
19. Администрация Семеновского района в течение трех рабочих дней после даты издания постановления администрации Семеновского района о реорганизации муниципального учреждения обязана в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию, о начале процедуры реорганизации и в дальнейшем осуществить мероприятия, предусмотренные постановлением администрации Семеновского района о реорганизации муниципального учреждения.
IV. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
20. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией Семеновского района в форме постановления и должно содержать следующую информацию:
- наименование муниципального учреждения с указанием типа;
- наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- наименование органа администрации Семеновского района, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.
21. Проект постановления администрации Семеновского района о ликвидации муниципального учреждения подготавливается органом администрации Семеновского района, в ведении которого находится муниципальное учреждение.
Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения органом администрации Семеновского района, в ведении которого находится муниципальное учреждение, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления Семеновского района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
22. После издания постановления администрации Семеновского района о ликвидации муниципального учреждения администрация Семеновского района обязана:
а) в течение 3 дней довести указанное постановление до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в течение 7 дней:
- утвердить состав ликвидационной комиссии муниципального учреждения;
- установить порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
23. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в течение 10 дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в администрацию Семеновского района промежуточный ликвидационный баланс для утверждения;
- в течение 10 дней после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию Семеновского района ликвидационный баланс для утверждения;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждений.
24. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
25. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Семеновского района.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|