Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Земского собрания Семеновского района от 29.11.2010 № 77
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Семеновского района"

Официальная публикация в СМИ:
"Семеновский вестник", № 138(11926), 09.12.2010 (решение)


Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2010 г. № 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьей 23 Устава Семеновского района Земское собрание района решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Семеновского района.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Пункт 2 фактически утратил силу в связи с принятием решения Земского собрания Семеновского района от 27.12.2010 № 96, признавшего решение Земского собрания Семеновского района от 28.09.2006 № 111 утратившим силу.
   ------------------------------------------------------------------

2. Признать утратившим силу Положение о процедурных вопросах, связанных с созданием, деятельностью, реорганизацией и ликвидацией муниципальных учреждений, утвержденное решением Земского собрания Семеновского района от 28 сентября 2006 года № 111.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.

Глава местного самоуправления
Семеновского района
Н.Ф.НОСКОВ





Утвержден
решением
Земского собрания
Семеновского района
от 29.11.2010 № 77

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 2 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Нижегородской области, порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Семеновского района, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности Семеновского района.
2. Муниципальные учреждения Семеновского района (далее - муниципальные учреждения) по типу могут быть автономными (далее - автономные учреждения), бюджетными (далее - бюджетные учреждения) или казенными (далее - казенные учреждения).

II. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

3. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка.
4. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией Семеновского района в форме постановления.
5. Создание муниципального учреждения путем его учреждения осуществляется по инициативе главы местного самоуправления Семеновского района, заместителей главы администрации Семеновского района, органа администрации Семеновского района, в ведении которого будет находиться создаваемое муниципальное учреждение.
6. Предложение и проект постановления администрации Семеновского района о создании муниципального учреждения путем его учреждения подготавливается органом администрации Семеновского района, в ведении которого будет находиться создаваемое муниципальное учреждение.
7. Предложение о создании муниципального учреждения путем его учреждения должно содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным учреждением;
в) сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению муниципальному учреждению;
г) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
8. Проект постановления администрации Семеновского района о создании муниципального учреждения путем его учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование органа местного самоуправления Семеновского района, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе, планируемом к закреплению за создаваемым муниципальным учреждением;
д) предельную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
9. Проект постановления администрации Семеновского района о создании муниципального учреждения путем его учреждения подлежит согласованию с финансовым управлением администрации Семеновского района, комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Семеновского района.
10. Предложение и проект постановления администрации Семеновского района о создании муниципального учреждения путем его учреждения после его согласования направляются главе местного самоуправления Семеновского района.
11. После издания постановления администрации Семеновского района о создании муниципального учреждения муниципальным правовым актом администрации Семеновского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого муниципального учреждения либо в случаях, установленных федеральными законами, законодательными и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, положение о казенном учреждении в порядке, установленном администрацией Семеновского района.

III. РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

12. Реорганизация муниципальных учреждений допускается в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.
13. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
14. Предложение о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) подготавливается органом администрации Семеновского района, в ведении которой находится муниципальное учреждение, и должно содержать следующие сведения:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованной организации с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения, доступность такого учреждения для населения и качество выполняемых им работ, оказываемых услуг;
в) оценку последствий для районного бюджета от реорганизации муниципального учреждения;
г) предмет и основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;
д) наименование органа местного самоуправления Семеновского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения, и ведомственную подчиненность реорганизованного муниципального учреждения;
е) структуру реорганизованного муниципального учреждения, функциональную схему его деятельности и управления;
ж) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;
з) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения, а также оценку путей их погашения;
к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для казенных учреждений сметы доходов и расходов.
В случае передачи реорганизуемому муниципальному учреждению в оперативное управление нежилых помещений к предложению прилагаются соответствующие выписки из кадастрового паспорта (давностью не более 1 года).
Все подтверждающие материалы должны быть представлены в отдельных приложениях.
15. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, разделения или выделения принимается администрацией Семеновского района в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 3 - 10 настоящего Порядка.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 11 настоящего Порядка, а не пункт 10.
   ------------------------------------------------------------------

Порядок, предусмотренный пунктом 10 настоящего Порядка, в случае реорганизации муниципального учреждения в форме выделения применяется к вновь создаваемому муниципальному учреждению.
16. Решение о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) в форме присоединения принимается администрацией Семеновского района в форме постановления и должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (наименования муниципальных учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа местного самоуправления Семеновского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (реорганизуемых муниципальных учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (реорганизуемых муниципальных учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
17. Проект постановления администрации Семеновского района о реорганизации муниципального учреждения подготавливается органом администрации Семеновского района, в ведении которого находится муниципальное учреждение.
Предварительно до внесения в администрацию Семеновского района предложения прилагаемые к нему документы и проект постановления администрации Семеновского района о реорганизации муниципального учреждения должны быть согласованы с финансовым управлением администрации Семеновского района и комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Семеновского района.
18. Принятие администрацией Семеновского района решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
19. Администрация Семеновского района в течение трех рабочих дней после даты издания постановления администрации Семеновского района о реорганизации муниципального учреждения обязана в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию, о начале процедуры реорганизации и в дальнейшем осуществить мероприятия, предусмотренные постановлением администрации Семеновского района о реорганизации муниципального учреждения.

IV. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

20. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией Семеновского района в форме постановления и должно содержать следующую информацию:
- наименование муниципального учреждения с указанием типа;
- наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- наименование органа администрации Семеновского района, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.
21. Проект постановления администрации Семеновского района о ликвидации муниципального учреждения подготавливается органом администрации Семеновского района, в ведении которого находится муниципальное учреждение.
Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения органом администрации Семеновского района, в ведении которого находится муниципальное учреждение, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления Семеновского района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
22. После издания постановления администрации Семеновского района о ликвидации муниципального учреждения администрация Семеновского района обязана:
а) в течение 3 дней довести указанное постановление до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в течение 7 дней:
- утвердить состав ликвидационной комиссии муниципального учреждения;
- установить порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
23. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в течение 10 дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в администрацию Семеновского района промежуточный ликвидационный баланс для утверждения;
- в течение 10 дней после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию Семеновского района ликвидационный баланс для утверждения;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждений.
24. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
25. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Семеновского района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru