Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Земского собрания Тонкинского района от 25.11.2010 № 84
"О заключении соглашения о взаимодействии в правотворческой сфере Земского собрания Тонкинского муниципального района Нижегородской области и прокуратуры Тонкинского района Нижегородской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 25 ноября 2010 года (пункт 2 данного документа).



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ТОНКИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 84

О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
В ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ СФЕРЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ТОНКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРОКУРАТУРЫ ТОНКИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Конституцией РФ, Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", в целях обеспечения соответствия Конституции РФ, федеральному законодательству и законодательству Нижегородской области нормативных правовых актов органов местного самоуправления Тонкинского муниципального района, Земское собрание решило:
1. Утвердить прилагаемое соглашение о взаимодействии в правотворческой сфере Земского собрания Тонкинского муниципального района Нижегородской области и прокуратуры Тонкинского района Нижегородской области.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Глава местного самоуправления
Ю.А.УДАЛОВ





Утверждено
решением
Земского собрания
Тонкинского района
от 25.11.2010 № 84

СОГЛАШЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ СФЕРЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРОКУРАТУРЫ ТОНКИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Текст приказа Генпрокуратуры РФ от 17.09.2007 № 144 включен в информационный банк СПС --> Эксперт-приложение.
   ------------------------------------------------------------------

В целях обеспечения соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и законодательству Нижегородской области нормативных правовых актов органов местного самоуправления Тонкинского муниципального района Нижегородской области Земское собрание Тонкинского муниципального района в лице главы местного самоуправления Тонкинского муниципального района Ю.А. Удалова и прокуратура Тонкинского района Нижегородской области в лице прокурора района В.С. Демина, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом Тонкинского муниципального района и приказами Генерального прокурора Российской Федерации от 17.09.2007 № 144 "О правотворческой деятельности органов прокуратуры и улучшении взаимодействия с законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления", от 02.10.2007 № 155 "Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления", определяют следующий порядок взаимодействия:
1. Земское собрание района и прокуратура района:
- обмениваются правовой информацией, осуществляют в различных формах взаимное консультирование при подготовке и экспертизе нормативных правовых актов, принимаемых Земским собранием;
- в случае необходимости создают совместные рабочие группы по разработке нормативных правовых актов Земского собрания и внесению необходимых изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты Земского собрания;
- обсуждают вопросы, связанные с правовой оценкой нормативных правовых актов органов местного самоуправления района;
- проводят по мере необходимости совместные семинары, совещания по вопросам правотворческой деятельности.
2. В целях обеспечения в Нижегородской области верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов, принятых в пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, предотвращения издания нормативных правовых актов, противоречащих федеральному законодательству, приведения в соответствие с ним действующих муниципальных нормативных правовых актов, Земское собрание и прокуратура района определяют следующий порядок взаимодействия в сфере нормотворческой деятельности:

2.1. Взаимодействие в сфере подготовки нормативных правовых
актов, принимаемых Земским собранием Тонкинского
муниципального района Нижегородской области

2.1.1. Годовой план нормотворческой деятельности Земского собрания на год разрабатывается с учетом предложений прокуратуры района и в течение десяти дней после утверждения на заседании Земского собрания направляется в прокуратуру района на имя прокурора района.
2.1.2. В случае создания Земским собранием рабочей группы по разработке проекта нормативного правового акта Земского собрания (далее - Проект) в нее может быть включен представитель прокуратуры района. Предложение о кандидатуре представителя прокуратуры района в рабочую группу направляется в Земское собрание в 5-дневный срок со дня получения уведомления о создании рабочей группы. Рабочая группа может быть создана в том числе по предложению прокурора района.
2.1.3. Руководитель рабочей группы заблаговременно (не менее чем за 2 дня) уведомляет представителя прокуратуры района, включенного в рабочую группу, о дне, времени и месте заседаний рабочей группы, представляет ему необходимые для работы материалы.
2.1.4. В случае если рабочая группа по разработке Проекта не создается, разработанный Земским собранием, внесенный главой администрации района или иным субъектом законотворческой инициативы Проект до обсуждения его на комиссии Земского собрания направляется главой местного самоуправления в прокуратуру района для подготовки заключения, за исключением нормативных правовых актов, выносимых депутатами, главой администрации района либо главой местного самоуправления непосредственно на заседание Земского собрания в порядке, определенном действующим законодательством.
2.1.5. Заключение прокуратуры района на представленный Проект направляется в Земское собрание в течение 10 дней со дня получения Проекта (а при необходимости - в сокращенные сроки).
2.1.6. Заключение прокуратуры района на представленный Проект должно содержать следующие положения и выводы:
а) предмет регулирования;
б) в пределах компетенции Земского собрания или за ее пределами находится предмет регулирования проекта нормативного правового акта со ссылкой на соответствующую норму федерального закона;
в) соответствует ли проект нормативного правового акта федеральному законодательству по существу; если не соответствует - какая норма проекта противоречит какой норме федерального закона или подзаконного правового акта, их содержание и основания противоречия;
г) соблюдены ли требования юридической техники;
д) предложения по устранению противоречий федеральному законодательству, пробелов правового регулирования, внутренних противоречий норм проекта, нарушений правил юридической техники, если таковые имеются, оформленные в виде редакций соответствующих норм.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.1.8. При подготовке заключения о законности (незаконности) Проекта проводится проверка Проекта на предмет выявления коррупциогенных факторов в соответствии с федеральными законами "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и "О прокуратуре Российской Федерации", в установленном Генеральной прокуратурой Российской Федерации порядке и согласно Методике, определенной Правительством Российской Федерации.

2.2. Взаимодействие Земского собрания Тонкинского
муниципального района и прокуратуры Тонкинского
района при подготовке и проведении заседаний
комиссий и заседаний Земского собрания

2.2.1. Порядок подготовки и проведения заседаний комиссий и заседаний Земского собрания определяется Регламентом Земского собрания Тонкинского района.
2.2.2. Земское собрание не позднее чем за пять дней до начала работы очередного заседания направляет материалы, рассматриваемые на нем, в прокуратуру района.
2.2.3. Прокурор района или его представитель принимает участие в заседаниях Земского собрания. Прокурор района или его представитель вправе присутствовать на закрытых заседаниях Земского собрания.
2.2.4. Представители прокуратуры района вправе присутствовать на заседаниях комиссий Земского собрания, в т.ч. и на закрытых заседаниях.
2.2.5. Рассмотрение протеста (представления) прокурора района проводится с участием прокурора района или его представителя в порядке, установленном Регламентом Земского собрания.

2.3. Взаимодействие Земского собрания Тонкинского
муниципального района и прокуратуры Тонкинского
района при реализации прокуратурой
района права нормотворческой инициативы

2.3.1. Право нормотворческой инициативы в Земском собрании осуществляется прокуратурой района в порядке, установленном Уставом района.
При внесении проекта решения в Земское собрание прокуратурой района должны быть соблюдены требования, предусмотренные Регламентом Земского собрания.
2.3.2. Рассмотрение Земским собранием нормотворческой инициативы прокуратуры области проводится с участием представителей прокуратуры района в порядке, установленном Регламентом Земского собрания.

2.4. Взаимодействие Земского собрания Тонкинского
муниципального района и прокуратуры Тонкинского
района в сфере прокурорского надзора за соответствием
федеральному законодательству принятых
Земским собранием нормативных правовых актов

2.4.1. Надзор за соответствием федеральному законодательству нормативных правовых актов Земского собрания осуществляется прокуратурой района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", приказами и указаниями Генерального прокурора Российской Федерации.
2.4.2. Копии решений Земского собрания передаются в 10-дневный срок со дня принятия прокурору района (направляются нарочным с сопроводительным письмом).
3. Оперативное взаимодействие между аппаратом Земского собрания и прокуратурой района по вопросам, регулируемым настоящим соглашением, осуществляется специалистом Земского собрания и помощником прокурора района.
4. Предусмотренные настоящим соглашением материалы (кроме копий принятых нормативных правовых актов) могут направляться Земским собранием и прокуратурой района соответственно в прокуратуру области и Земское собрание в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей с последующей досылкой оригиналов.
5. Земское собрание в течение 60 дней после утверждения настоящего соглашения предпринимает меры по приведению нормативных правовых актов, Регламента Земского собрания, иных внутренних организационно-распорядительных документов в соответствие с положениями настоящего соглашения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru