| |
Региональное законодательство / Нижегородская область
Решение Земского собрания Вачского района от 25.11.2010 № 66
"О внесении изменений в решение Земского собрания от 16.10.2008 № 76 "О межбюджетных отношениях в Вачском районе"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВАЧСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 66
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
ОТ 16.10.2008 № 76 "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В ВАЧСКОМ РАЙОНЕ"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Земское собрание решило:
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "реакции" имеется в виду слово "редакции" здесь и далее по тексту.
------------------------------------------------------------------
1. Внести в Положение о межбюджетных отношениях в Вачском районе, утвержденное решением Земского собрания Вачского района от 16.10.2008 № 76 "О межбюджетных отношениях в Вачском районе" (в реакции решения Земского собрания Вачского района от 19.11.2009 № 81) (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. П. 4.2.2 Положения изложить в следующей редакции:
"4.2.2. В составе иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений района, решением Земского собрания Вачского района о районном бюджете на очередной финансовый год могут быть предусмотрены иные межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
Порядок распределения и распределение иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений устанавливается решением Земского собрания Вачского района о районном бюджете на очередной финансовый год и (или) нормативными правовыми актами администрации Вачского района.".
1.2. П. 4.2.3 Положения признать утратившим силу.
2. Внести в Методику расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в части фондов, формируемой за счет собственных доходов муниципального района, утвержденную решением Земского собрания Вачского района от 16.10.2008 № 76 "О межбюджетных отношениях в Вачском районе" (в реакции решения Земского собрания Вачского района от 19.11.2009 № 81) (далее - Методика), следующие изменения:
2.1. Пункт 3.2 Методики изложить в следующей редакции:
"3.2. Расчет индекса доходного потенциала поселений:
Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
ИДПj = (ДПj / Нj) / (ДП / Н), где
ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;
ДПj - доходный потенциал j-го поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;
ДП - суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года.
Расчет доходного потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территорий всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Вачского района, норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений с учетом субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений из бюджета муниципального района за счет субвенций из областного бюджета.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых поселениям.
Таблица 1
Состав репрезентативной системы налогов для
расчета доходного потенциала поселений
--------------T----------------------T------------------------------------¬
¦ Налоги ¦ Экономический ¦ Источник информации ¦
¦ ¦ потенциал, ¦ ¦
¦ ¦ характеризующий ¦ ¦
¦ ¦ доходный потенциал ¦ ¦
¦ ¦ поселения ¦ ¦
+-------------+----------------------+------------------------------------+
¦Налог на¦Начисленная сумма¦Межрайонная инспекция Федеральной¦
¦имущество ¦налога на имущество¦налоговой службы № 7 по¦
¦физических ¦физических лиц ¦Нижегородской области ¦
¦лиц ¦ ¦ ¦
+-------------+----------------------+------------------------------------+
¦Земельный ¦Исчисленная сумма¦Межрайонная инспекция Федеральной¦
¦налог ¦земельного налога по¦налоговой службы № 7 по¦
¦ ¦кадастровой стоимости¦Нижегородской области ¦
¦ ¦земель ¦ ¦
+-------------+----------------------+------------------------------------+
¦Налог на¦Фонд оплаты труда в¦Управление экономики,¦
¦доходы ¦целом по экономике ¦промышленности, инвестиций,¦
¦физических ¦ ¦формирования тарифов, торговли и¦
¦лиц ¦ ¦предпринимательства администрации¦
¦ ¦ ¦Вачского района ¦
L-------------+----------------------+-------------------------------------".
2.2. Пункт 3.4 Методики изложить в новой редакции:
"3.4. Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПji = ПДi x Нормi x (БНji / БНi), где
НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Вачского района с территорий всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году;
Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения;
БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;
БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех поселений данного муниципального района по i-му налогу в последнем отчетном году.
Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.".
2.3. Таблицу 2 Методики изложить в новой редакции согласно приложению.
2.4. Пункт 3.6 Методики изложить в новой редакции:
"3.6. В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:
коэффициент масштаба:
КМj = (0,6 x Нj + 0,4 x Нср) / Нj, где
КМj - коэффициент масштаба в j-м поселении;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего года;
Нср - средняя численность постоянного населения поселений района на 1 января текущего года, рассчитываемая как отношение численности населения поселений района к количеству поселений района.".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава местного самоуправления
А.М.АБРОСИМОВ
Приложение
к решению
Земского собрания
Вачского района
от 25.11.2010 № 66
Таблица 2
Вопросы местного значения, определяющие структуру
репрезентативной системы расходов поселения и показатели
для расчета индекса бюджетных расходов
----------------T----------------T---------------T----------------T----------¬
¦ Вопросы ¦ Расходы, ¦ Показатель, ¦ Применяемый ¦ Источник ¦
¦ местного ¦учитываемые при ¦характеризующий¦ коэффициент ¦информации¦
¦ значения ¦определении доли¦ потребителей ¦ удорожания ¦ ¦
¦ ¦данного расхода ¦бюджетных услуг¦(показатель, его¦ ¦
¦ ¦ в ¦ ¦характеризующий)¦ ¦
¦ ¦репрезентативной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системе расходов¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+----------+
¦Формирование, ¦Расходы на¦Численность ¦Коэффициент ¦Комитет ¦
¦утверждение, ¦содержание ¦постоянного ¦масштаба КМ¦гос. ¦
¦исполнение ¦органов местного¦населения ¦(численность ¦статистики¦
¦бюджета ¦самоуправления ¦поселения ¦постоянного ¦ ¦
¦поселения и¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
¦контроль за¦ ¦ ¦поселения) ¦ ¦
¦исполнением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦данного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+----------+
¦Организация ¦Расходы на¦Численность ¦Коэффициент ¦Комитет ¦
¦благоустройства¦благоустройство ¦постоянного ¦масштаба КМ¦гос. ¦
¦и озеленения¦ ¦населения ¦(численность ¦статистики¦
¦территории ¦ ¦поселения ¦постоянного ¦ ¦
¦поселения, ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
¦использования, ¦ ¦ ¦поселения) ¦ ¦
¦охраны, защиты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспроизводства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лесов, лесов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦охраняемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦природных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территорий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦границах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+----------+
¦Обеспечение ¦Расходы на¦Численность ¦Коэффициент ¦Комитет ¦
¦условий для¦физическую ¦постоянного ¦масштаба КМ¦гос. ¦
¦развития на¦культуру и спорт¦населения ¦(численность ¦статистики¦
¦территории ¦ ¦поселения ¦постоянного ¦ ¦
¦поселения ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
¦физической ¦ ¦ ¦поселения) ¦ ¦
¦культуры и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦официальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оздоровительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и спортивных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+----------+
¦Прочие расходы¦Прочие расходы ¦Численность ¦Коэффициент ¦Комитет ¦
¦на решение¦ ¦постоянного ¦масштаба КМ¦гос. ¦
¦вопросов ¦ ¦населения ¦(численность ¦статистики¦
¦местного ¦ ¦поселения ¦постоянного ¦ ¦
¦значения ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поселения) ¦ ¦
L---------------+----------------+---------------+----------------+-----------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|