Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Земского собрания Перевозского района от 24.11.2010 № 50
"Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Земского собрания Перевозского муниципального района Нижегородской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 24 ноября 2010 года (пункт 2 данного документа).



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2010 г. № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Нижегородской области от 07.03.2008 № 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области" Земское собрание решило:

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: дважды повторяется слово "проведения".
   ------------------------------------------------------------------

1. Утвердить Порядок проведения проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Земского собрания Перевозского муниципального района Нижегородской области (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава местного самоуправления
Ю.В.ОШАРИН





Утвержден
решением
Земского собрания
Перевозского района
от 24.11.2010 № 50

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Земского собрания Перевозского муниципального района (далее - Порядок) разработан на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закона Нижегородской области от 07.03.2008 № 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области", Устава Перевозского муниципального района Нижегородской области и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее - нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов).
1.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в целях выявления коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов.
Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.
1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

2.1. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов проводится по решению Земского собрания Перевозского муниципального района.
2.2. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Земского собрания Перевозского муниципального района принимается соответственно решением Земского собрания.
Инициатива о проведении антикоррупционной экспертизы рассматривается Земским собранием на очередном его заседании.
По результатам рассмотрения инициативы Земского собрания Перевозского муниципального района принимается решение о проведении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта либо об отказе в ее проведении.
Решение об отказе в проведении антикоррупционной экспертизы принимается в случае, если инициатива о проведении экспертизы является немотивированной, то есть не содержит обоснования возможной коррупциогенности нормативного правового акта либо его части либо если ранее проводилась антикоррупционная экспертиза данного нормативного правового акта в данной редакции, по результатам которой дано заключение о соответствии нормативного правового акта требованиям законодательства и об отсутствии в данном акте коррупциогенных факторов.
2.3. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов проводится постоянной депутатской комиссией по вопросам местного самоуправления и депутатской этике в течение 30 дней со дня получения решения о проведении антикоррупционной экспертизы, если данным решением не установлен иной срок ее проведения.
2.4. По результатам антикоррупционной экспертизы действующего нормативного правового акта составляется заключение.
2.5. В заключении антикоррупционной экспертизы отражаются следующие сведения:
2.5.1. Название и реквизиты нормативного правового акта.
2.5.2. Основания для проведения антикоррупционной экспертизы.
2.5.3. Наличие или отсутствие в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов.
2.5.4. Конкретные нормы нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы.
2.5.5. Предложения об устранении выявленных коррупциогенных факторов или нейтрализации вызываемых ими коррупциогенных исков и последствий, в том числе рекомендации по изменению формулировок норм правового акта.
2.6. Заключение антикоррупционной экспертизы действующего нормативного правового акта в трехдневный срок после его подписания постоянной депутатской комиссией направляется в Земское собрание.
2.7. Председатель Земского собрания Перевозского муниципального района в семидневный срок рассматривает заключение антикоррупционной экспертизы действующего нормативного правового акта.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

3.1. Земское собрание Перевозского муниципального района при разработке проекта нормативного правового акта организует и проводит первичный анализ коррупциогенности проекта нормативного правового акта с целью выявления типичных и формализованных коррупциогенных норм в тексте акта.
Должностное лицо Земского собрания Перевозского района, осуществляющее согласование проекта нормативного правового акта, при наличии признаков коррупции в письменной форме излагает свои замечания.
3.2. В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов должностным лицом Земского собрания составляется заключение, которое направляется должностным лицам администрации района, разработавшим данный проект.
3.3. В заключении антикоррупционной экспертизы отражаются сведения, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Порядка.
3.4. Земское собрание Перевозского района вправе направить проект нормативного правового акта в прокуратуру Перевозского района для дополнительной экспертизы с целью выявления коррупциогенных факторов и выработки предложений по устранению несовершенства правовых норм, повышающих вероятность совершения коррупциогенных действий.
3.5. Земское собрание Перевозского муниципального района, его должностные лица в случае обнаружения в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенных факторов, принятие мер к устранению которых не относится к их компетенции, информирует об этом прокуратуру Перевозского района.
3.6. Антикоррупционной экспертизе, проводимой прокуратурой Перевозского района, подлежат нормативные правовые акты Земского собрания Перевозского муниципального района и его должностных лиц, а также проекты нормативных правовых актов по вопросам, касающимся:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2) государственной и муниципальной собственности, государственной и муниципальной службы, бюджетного, налогового, таможенного, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федерального закона;
3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru