Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Распоряжение администрации Вознесенского района от 19.11.2010 № 193-р
"Об утверждении Административного регламента администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции "Осуществление финансового контроля в финансово-бюджетной сфере"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 ноября 2010 г. № 193-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ"

В соответствии со статьей 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях упорядочения исполнения муниципальной функции "Осуществление финансового контроля в финансово-бюджетной сфере" на территории Вознесенского муниципального района Нижегородской области:
1. Утвердить Административный регламент администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции "Осуществление финансового контроля в финансово-бюджетной сфере" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя главы администрации района по экономике и финансам, заведующего отделом экономики, промышленности и предпринимательства администрации района А.М. Юшкова.

И.о. главы администрации района
А.И.МИХЕЕВ





Утвержден
распоряжением
администрации Вознесенского района
от 19.11.2010 № 193-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование муниципальной функции

Административный регламент администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции "Осуществление финансового контроля в финансово-бюджетной сфере" (далее - Регламент) определяет порядок осуществления финансового контроля на территории Вознесенского муниципального района Нижегородской области за деятельностью органов местного самоуправления и организаций в рамках полномочий, отнесенных к компетенции администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области бюджетным законодательством, за соблюдением финансово-бюджетного законодательства, целесообразностью производимых расходов, экономической эффективностью финансово-хозяйственных операций.

Нормативно-правовое регулирование исполнения
муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции по осуществлению финансового контроля в финансово-бюджетной сфере осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ;
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ;
- решением Земского собрания Вознесенского муниципального района Нижегородской области от 17 сентября 2010 года № 62-V "О внесении изменений в структуру администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области";
- решением Земского собрания Вознесенского муниципального района Нижегородской области от 29 ноября 2007 года № 196-IV "Об утверждении Положения о бюджетной системе и бюджетном процессе в Вознесенском муниципальном районе";
- Положением о секторе по правовым вопросам и финансовому контролю администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области, утвержденным распоряжением главы местного самоуправления Вознесенского муниципального района Нижегородской области № 200-р от 17 апреля 2008 года.

Орган, исполняющий муниципальную функцию

Финансовый контроль за:
1) исполнением бюджетов муниципальных образований Вознесенского муниципального района Нижегородской области (при наличии соглашений между администрацией Вознесенского муниципального района и администрациями поселений);

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: дважды повторяются слова "Вознесенского муниципального района Нижегородской области, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов".
   ------------------------------------------------------------------

2) операциями по получению, распределению, расходованию бюджетных средств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств соответствующих бюджетов Вознесенского муниципального района Нижегородской области, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов Вознесенского муниципального района Нижегородской области, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов;
3) финансово-хозяйственной деятельностью организаций независимо от их организационно-правовых форм, использующих в своей деятельности средства районного бюджета, имущество, находящееся в муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области, в части целевого и эффективного использования этих средств и имущества, а также организаций, имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предоставленные правовыми актами Вознесенского муниципального района Нижегородской области;
4) соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
5) соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории Вознесенского муниципального района Нижегородской области осуществляется сектором по правовым вопросам и финансовому контролю администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее - Сектор).
Почтовый адрес для направления документов, обращений в Сектор: ул. Советская, д. 35, р.п. Вознесенское, Нижегородская область, 607340.
Телефон специалиста сектора по правовым вопросам и финансовому контролю администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области - (83178) 6-13-50.
Часы работы специалиста по финансовому контролю Сектора:
понедельник - четверг - 8.00 - 17.00;
пятница - 8.00 - 16.00;
суббота - воскресенье - выходные дни.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Описание последовательности действий при осуществлении
муниципальной функции

1. Финансовый контроль осуществляется Сектором путем проведения ревизий и проверок в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности организаций представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке (в пределах своей компетенции) законности и обоснованности хозяйственных и финансовых операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемом периоде, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, соответствия принципам эффективности, целевого использования средств бюджета Вознесенского муниципального района Нижегородской области и имущества, находящегося в муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области, а также соответствия законодательству действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и иными нормативными актами возложена ответственность за их осуществление.
Проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации.
3. Целью ревизии и проверки (далее по тексту - проверка) является осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, Нижегородской области, нормативных правовых актов Вознесенского муниципального района Нижегородской области при осуществлении организацией хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества и обязательствами, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами.
4. Основной задачей проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений финансово-хозяйственной деятельности организации или бюджета муниципального образования (в пределах своей компетенции) по следующим направлениям:
- соответствие осуществляемой деятельности действующему законодательству и учредительным документам;
- исполнение смет расходов;
- соблюдение лимитов бюджетных обязательств (сметных назначений);
- использование бюджетных средств по целевому назначению;
- обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей;
- эффективность распоряжения бюджетными средствами и муниципальным имуществом;
- соблюдение действующего законодательства при заключении и исполнении договоров;
- соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;
- обоснованность операций с денежными средствами и ценными бумагами, расчетных и кредитных операций;
- операции с основными средствами и нематериальными активами;
- операции, связанные с инвестициями;
- расчеты по оплате труда и прочие расчеты с физическими лицами;
- обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера;
- формирование финансовых результатов и их распределение.
5. Проверка поступления и расходования средств бюджета Вознесенского муниципального района Нижегородской области, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области, использования внебюджетных средств в органах местного самоуправления и организациях любых форм собственности осуществляется как в плановом, так и во внеплановом порядке.
Проверка организаций любых форм собственности осуществляется в установленном порядке в соответствии с планом контрольной работы, утвержденным главой администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области, или по поручениям главы администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области.
6. На проведение каждой выездной проверки участвующему в ней специалисту по финансовому контролю выдается специальное письменное поручение, подписанное главой администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области.
Специалист по финансовому контролю Сектора должен также иметь постоянное служебное удостоверение установленного образца.
7. Сроки проведения проверки определяются специалистом по финансовому контролю Сектора с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач проверки и особенностей проверяемой организации, и, как правило, не могут превышать 45 календарных дней. Исключение составляют случаи, когда при проведении проверки возникает необходимость проведения экспертизы или получения заключения специалиста.
8. Конкретные вопросы проверки определяются программой или перечнем основных вопросов проверки (далее - программа проверки).
Программа проверки включает ее тему, период, который должна охватить проверка, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих проверке, и утверждается главой администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области.
9. Составлению программы проверки и ее проведению должен предшествовать подготовительный период, в ходе которого специалист по финансовому контролю изучает необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, другие имеющиеся материалы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность подлежащей проверке организации.
Программа проверки в ходе ее проведения с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих проверяемую организацию, может быть изменена и дополнена с обязательным утверждением ее главой администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области.
10. О проведении плановой проверки проверяемая организация уведомляется специалистом по финансовому контролю не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии поручения о начале проведения плановой проверки любым доступным способом.
11. Специалист по финансовому контролю должен предъявить руководителю проверяемой организации письменное поручение на право проведения проверки, ознакомить его с основными задачами, решить организационно-технические вопросы проведения проверки и составить рабочий план.
По требованию специалиста по финансовому контролю при выявлении фактов злоупотребления или порчи имущества руководитель проверяемой организации в соответствии с действующим законодательством обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Дата проведения и участки (объем) инвентаризации устанавливаются специалистом по финансовому контролю по согласованию с руководителем проверяемой организации.
12. Проверка финансово-хозяйственной деятельности организаций, бюджетов муниципальных образований (при наличии соглашений между администрацией Вознесенского муниципального района и поселений), эффективности использования средств бюджета Вознесенского муниципального района Нижегородской области и имущества, находящегося в муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области, в пределах своей компетенции проводится путем осуществления камеральных и выездных проверок.
Камеральная проверка - проверка представленных проверяемой организацией бухгалтерской отчетности и иных документов, проводимая по месту нахождения Сектора. Проверке подвергаются все представленные проверяемой организацией документы, которые сопоставляются с другими документами о деятельности проверяемой организации, имеющимися в Секторе.
Для проведения камеральных проверок не требуется наличия специального поручения главы администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области и включения проверки в план контрольной работы, утверждаемый главой администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области. Итоги проверки оформляются справкой, подписываемой специалистом по финансовому контролю Сектора, проводящим проверку; составление по итогам камеральной проверки двустороннего акта не является обязательным.
Выездная проверка - проверка, проводимая должностным лицом Сектора с выездом в проверяемую организацию. Основанием для проведения выездной проверки являются наличие проверки в плане контрольной работы, утвержденном главой администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области, и надлежаще оформленное поручение главы администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области. Результаты проверки оформляются двусторонним актом, отражающим выводы по всем вопросам, перечисленным в программе проверки.
Проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций и бюджетов муниципальных образований проводятся путем осуществления:
- проверки соответствия осуществляемой деятельности действующему законодательству и учредительным документам;
- проверки фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов;
- проведения встречных проверок поступления и расходования средств бюджета Вознесенского муниципального района Нижегородской области, использования внебюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области;
- контроля за наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, в том числе с привлечением в установленном порядке специалистов других организаций, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей путем организации проведения инвентаризаций, обследований, контрольных обмеров выполненных объемов работ, экспертиз и т.п.;
- проверки достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов;
- анализа эффективности использования бюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области;
- проверки организации и состояния внутреннего (ведомственного) финансового контроля.
13. Специалист по финансовому контролю, исходя из программы проверки, определяет необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающих надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.
14. Руководитель проверяемой организации (глава администрации муниципального образования) обязан создавать надлежащие условия для проведения проверки специалистом - предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности, обеспечить машинописными работами, обеспечить транспортом и т.п.
В случае отказа работниками проверяемой организации представить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих должным образом провести проверку, специалист по финансовому контролю ставит в известность главу администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области.
15. При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета в проверяемой организации специалистом по финансовому контролю составляется об этом соответствующий акт, и в установленном порядке докладывается главе администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области. Специалист по финансовому контролю направляет руководителю проверяемой организации и (или) в вышестоящую организацию либо органу, осуществляющему общее руководство деятельностью проверяемой организации, письменное предписание о восстановлении бухгалтерского учета в проверяемой организации в определенный предписанием срок.
После восстановления в проверяемой организации бухгалтерского учета проводится проверка.
16. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
17. Результаты проверки оформляются актом, который в день завершения проверки, определенный поручением главы администрации Вознесенского муниципального района, подписывается специалистом по финансовому контролю, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемой организации.
Один экземпляр оформленного акта проверки, подписанного специалистом по финансовому контролю, вручается руководителю проверяемой организации или уполномоченному им лицу под роспись в получении с указанием даты получения.
При наличии возражений или замечаний по акту должностные лица проверяемой организации подписывают акт со ссылкой на разногласия (пояснения). Разногласия (пояснения) оформляются проверяемой организацией в письменном виде за подписью руководителя и представляются специалисту по финансовому контролю в трехдневный срок с момента подписания акта.
Разногласия (пояснения) приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
Специалист по финансовому контролю в срок до 3 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения главой администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области направляются в проверяемую организацию и приобщаются к материалам проверки.
При отсутствии возможности формирования аргументированного заключения глава администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области направляет запрос для разъяснений в установленном порядке в соответствующие организации.
Письменные заключения вручаются специалистом по финансовому контролю руководителю проверяемой организации.
В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить акт проверки специалист по финансовому контролю в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта.
В этом случае акт проверки направляется проверяемой организации по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в Секторе, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.
18. Акт проверки состоит из вводной и описательной части.
Вводная часть акта проверки должна содержать следующую информацию:
- наименование темы проверки;
- дата и место составления акта проверки;
- кем и на каком основании проведена проверка (номер и дата поручения, а также указание на плановый характер проверки или ссылку на задание);
- проверяемый период и сроки проведения проверки;
- полное наименование, юридический адрес и реквизиты организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации;
- основные цели и виды деятельности организации;
- имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах казначейства;
- кто в проверяемый период имел право первой подписи и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером);
- кем и когда проводилась предыдущая проверка, что сделано в организации за прошедший период по устранению выявленных ею недостатков и нарушений.
Вводная часть акта проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.
Описательная часть акта проверки должна соответствовать вопросам, указанным в программе проверки.
19. При составлении акта проверки специалист по финансовому контролю должен соблюдать принципы объективности и обоснованности, четкости, лаконичности, доступности и системности изложения информации.
Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок, других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально ответственных лиц.
Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений.
В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных ссылками на нормы действующего законодательства, правовые акты, а также документы или результаты проверок, сведения из материалов правоохранительных органов и ссылками на показания, данные следственным органам.
В акте проверки не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации, квалификация их поступков, намерений и целей.
Объем акта проверки не ограничивается, но проверяющий должен стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки.
20. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
Промежуточный акт подписывается специалистом по финансовому контролю и соответствующими должностными и материально ответственными лицами проверяемой организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки.
21. Материалы проверки состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
Материалы каждой проверки в делопроизводстве Сектора должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов этого дела.
22. По результатам проведенной проверки руководителю проверенной организации направляется предписание за подписью специалиста по финансовому контролю для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц.
Материалы проверки по вопросам целевого использования средств бюджета Вознесенского муниципального района Нижегородской области передаются для организации работы по применению мер принуждения.
23. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов, нарушения срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, нарушения сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами, невыполнения в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный финансовый контроль, а также непринятия мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, решение о направлении материалов проверки в контрольно-ревизионное управление министерства финансов Нижегородской области принимается главой администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области в месячный срок со дня письменного доклада о результатах проверки.
24. В случаях выявления нарушений в сфере финансово-бюджетного законодательства, в том числе имеющих признаки состава преступления, решение о направлении материалов проверки в правоохранительные органы принимается главой администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области незамедлительно после письменного доклада о результатах проверки.
25. Результаты проверки, проведенной в соответствии с планом контрольной работы, поручениями главы администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области, письменно докладываются главе администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области с предложениями по принятию мер, применяемых к нарушителям бюджетного законодательства, и мер по возмещению выявленного ущерба.
26. Запись о проведенной проверке осуществляется в журнале регистрации проведенных проверок.
27. Сектор систематически изучает и обобщает материалы проверок и на основе этого в необходимых случаях вносит предложения о совершенствовании системы муниципального финансового контроля, дополнениях, изменениях, пересмотре действующих в Вознесенском муниципальном районе Нижегородской области законодательных и других нормативных правовых актов.
В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных данным Регламентом, специалист по финансовому контролю Сектора руководствуется законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами.

Порядок обжалования действий (бездействия),
осуществляемых в ходе исполнения Административного
регламента, и принятых решений

Обжалование действий (бездействия) специалиста сектора по финансовому контролю Сектора, решений по итогам проведенных мероприятий осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru