Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Большемурашкинского района от 18.11.2010 № 798
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Дети-сироты" на 2011 - 2013 гг."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2010 г. № 798

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2011 - 2013 ГГ.

В целях обеспечения социальных гарантий детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа администрация Большемурашкинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Дети-сироты" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа).
2. Финансовому управлению администрации Большемурашкинского муниципального района при формировании районного бюджета на 2011 год и последующие годы предусматривать средства на финансирование Программы в пределах возможностей бюджета.
3. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации Большемурашкинского муниципального района А.И. Белова.

Глава администрации района
В.В.КОКУРИН





Утверждена
постановлением
администрации Большемурашкинского района
от 18.11.2010 № 798

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
"ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
"ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

   --------------------T-----------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая межведомственная программа¦
¦программы ¦"Дети-сироты" на 2011-2013 годы (далее - Программа) ¦
+-------------------+-----------------------------------------------------+
¦Основания для¦Федеральный закон РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об¦
¦разработки ¦основных гарантиях прав ребенка в Российской¦
¦Программы ¦Федерации"; ¦
¦ ¦Федеральный закон РФ от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке¦
¦ ¦и попечительстве"; ¦
¦ ¦постановление Правительства РФ от 18.05.2009 № 423¦
¦ ¦"Об отдельных вопросах осуществления опеки и¦
¦ ¦попечительства в отношении несовершеннолетних¦
¦ ¦граждан"; ¦
¦ ¦Федеральный закон РФ от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О¦
¦ ¦дополнительных гарантиях по социальной поддержке¦
¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения¦
¦ ¦родителей"; ¦
¦ ¦Федеральный закон РФ от 17.12.2009 № 315-ФЗ "О¦
¦ ¦внесении изменений в Федеральный закон "О¦
¦ ¦дополнительных гарантиях по социальной поддержке¦
¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения¦
¦ ¦родителей" в части уточнения механизмов и условий¦
¦ ¦предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без¦
¦ ¦попечения родителей, мер социальной поддержки ¦
+-------------------+-----------------------------------------------------+
¦Заказчик программы ¦Администрация Большемурашкинского муниципального¦
¦ ¦района ¦
+-------------------+-----------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Управление образования администрации¦
¦Программы ¦Большемурашкинского муниципального района ¦
+-------------------+-----------------------------------------------------+
¦Цель программы ¦- Обеспечение социальных гарантий детей-сирот и¦
¦ ¦детей, оставшихся без попечения родителей, а также¦
¦ ¦лиц из их числа ¦
¦ ¦- увеличение количества детей-сирот и детей,¦
¦ ¦оставшихся без попечения родителей, переданных на¦
¦ ¦воспитание в семьи граждан ¦
+-------------------+-----------------------------------------------------+
¦Задачи программы ¦- Увеличение количества детей-сирот и детей,¦
¦ ¦оставшихся без попечения родителей, переданных на¦
¦ ¦воспитание в семьи граждан ¦
¦ ¦- оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без¦
¦ ¦попечения родителей, в детских оздоровительных¦
¦ ¦лагерях, санаторно-курортных учреждениях при наличии¦
¦ ¦медицинских показаний ¦
¦ ¦- предоставление рабочих мест для детей-сирот и¦
¦ ¦детей, оставшихся без попечения родителей, а также¦
¦ ¦лиц из их числа ¦
¦ ¦- обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся¦
¦ ¦без попечения родителей, а также лиц из их числа, в¦
¦ ¦соответствии с выделенным финансированием ¦
¦ ¦- проведение мероприятий по подготовке жилых¦
¦ ¦помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми,¦
¦ ¦оставшимися без попечения родителей, а также лицами¦
¦ ¦из их числа, к заселению ¦
+-------------------+-----------------------------------------------------+
¦Сроки реализации¦2011 - 2013 годы ¦
¦программы ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦- Управление образования администрации¦
¦основных ¦Большемурашкинского муниципального района ¦
¦мероприятий ¦- управление социальной защиты населения¦
¦ ¦Большемурашкинского района (по согласованию) ¦
¦ ¦- МУ "Большемурашкинская центральная районная¦
¦ ¦больница" ¦
¦ ¦- ГУ "Центр занятости населения" (по согласованию) ¦
¦ ¦- поселковая и сельские администрации (по¦
¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦- ГОУ "Большемурашкинский детский дом" (по¦
¦ ¦согласованию) ¦
+-------------------+-----------------------------------------------------+
¦Финансовое ¦- Средства районного бюджета: 2011 год - 16,0 руб.;¦
¦обеспечение ¦2012 год - 16,0 руб.; 2013 год - 16,5 руб. (объемы¦
¦ ¦финансирования Программы в 2012 - 2013 годах могут¦
¦ ¦ежегодно корректироваться в соответствии с¦
¦ ¦финансовыми возможностями районного бюджета на¦
¦ ¦соответствующий финансовый год) ¦
¦ ¦- предполагаемые средства областного бюджета ¦
+-------------------+-----------------------------------------------------+
¦Основные ¦Мероприятия сгруппированы по следующим направлениям: ¦
¦направления ¦- мероприятия, направленные на увеличение количества¦
¦реализации ¦численности детей-сирот и детей, оставшихся без¦
¦программы ¦попечения родителей, переданных на воспитание в семьи¦
¦ ¦граждан ¦
¦ ¦- мероприятия по оздоровлению детей-сирот и детей,¦
¦ ¦оставшихся без попечения родителей ¦
¦ ¦- мероприятия, направленные на трудоустройство¦
¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения¦
¦ ¦родителей ¦
¦ ¦- мероприятия по подготовке жилых помещений,¦
¦ ¦закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися¦
¦ ¦без попечения родителей, а также лицами из их числа,¦
¦ ¦к заселению ¦
¦ ¦- мероприятия по обеспечению жильем детей-сирот и¦
¦ ¦детей, оставшихся без попечения родителей, а также¦
¦ ¦лиц из их числа ¦
+-------------------+-----------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦- Увеличение численности детей-сирот и детей,¦
¦результаты ¦оставшихся без попечения родителей, переданных на¦
¦ ¦воспитание в семьи граждан ¦
¦ ¦- в полном объеме обеспечить социальные гарантии¦
¦ ¦детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения¦
¦ ¦родителей, и лицам из их числа ¦
¦ ¦- обеспечить жильем 6 детей-сирот и детей, оставшихся¦
¦ ¦без попечения родителей, состоящих на учете в¦
¦ ¦качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями¦
¦ ¦(число нуждающихся в жилье ежегодно может¦
¦ ¦корректироваться) ¦
¦ ¦- подготовка к заселению 3 жилых помещений,¦
¦ ¦закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися¦
¦ ¦без попечения родителей, к заселению (число жилых¦
¦ ¦помещений ежегодно может корректироваться) ¦
+-------------------+-----------------------------------------------------+
¦Контроль за¦Управление образования администрации¦
¦исполнением ¦Большемурашкинского муниципального района ¦
¦программы ¦ ¦
L-------------------+------------------------------------------------------


1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

В 2006 - 2010 гг. на территории Большемурашкинского муниципального района действовала целевая районная программа "Дети-сироты", утвержденная постановлением Земского собрания от 26.12.2005 № 35, и "Жилье - сиротам", утвержденная постановлением Земского собрания от 26.12.2005 № 36, с целью обеспечения социальных гарантий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, совершенствования процесса социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки их к самостоятельной жизни, а также обеспечением их жилыми помещениями, предупреждения социального сиротства в Большемурашкинском районе.
Реализация предыдущей программы позволила получить определенные результаты: разработана нормативно-правовая база по осуществлению полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, налажен механизм своевременного выявления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выросло количество детей, переданных на воспитание в семьи граждан, создана школа приемных родителей для подготовки граждан, желающих принять детей на воспитание в свою семью, приобретены первые квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, проведено полное обследование всего жилья, закрепленного за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Осуществление социально-правовой защиты детей, установление опеки и попечительства с 01.01.2008 возложено на Управление образования администрации Большемурашкинского муниципального района. Должностной регламент специалиста по охране детства приведен в соответствие со статьей 1 Закона Нижегородской области № 125-З.
В настоящее время в Большемурашкинском муниципальном районе на 01.01.2010 насчитывается 2027 детей. Из них 76 - это дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (под опекой - 35; в приемных семьях - 17; в ГОУ "Большемурашкинский детский дом" - 20, в ГСОУ "Большемурашкинская специальная коррекционная школа-интернат II вида" - 4). Статистика показывает, что с каждым годом число детей, нуждающихся в помощи государства, растет.
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, выявляются своевременно. Этому способствует хорошо отлаженная система работы органов субъектов профилактики (КДН, РОВД, УСЗН, УОА и их непосредственные помощники - социальные педагоги школ, Большемурашкинская ЦРБ). Совместно с субъектами профилактики ведется большая работа по профилактике социального сиротства, с семьями, находящимися в социально опасном положении, ведутся беседы, предлагается бесплатная кодировка от алкогольной зависимости через УСЗН, дети из данных семей привлекаются к участию в различных мероприятиях.
Приоритетным направлением нашей совместной работы в отношении определения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является передача их на воспитание в семьи граждан. Так, в 2006 году в семьи было передано 3 ребенка из 6 выявленных, в 2007 - 11 из 14, в 2008 - 6 из 7, в 2009 - 8 из 8, на 01.09.2010 - 8 из 8. Все дети, находящиеся под опекой, обеспечиваются материально через выплату пособий в размере, установленном в соответствии с действующим законодательством. Регулярно ведется контроль над использованием средств, получаемых на содержание несовершеннолетних. Дважды в год проводятся плановые проверки материально-бытовых условий проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан. Все результаты обследований оформляются в форме актов и хранятся в личном деле подопечного. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, помимо ежемесячного пособия на опекаемых детей также получают единую денежную компенсацию на оплату коммунальных услуг как по месту их временной регистрации в семье опекуна, так и по месту закрепленного жилья. Также они имеют возможность пользоваться льготным проездным билетом в учебное время. Все дети, находящиеся под опекой и попечительством, получают возможность дважды в год бесплатно пройти медицинское обследование, при необходимости получить санаторное лечение. В период летних каникул детям-сиротам предоставляется право на бесплатный отдых и оздоровление в санаториях и оздоровительных лагерях.
Также хотелось бы отметить, что большое внимание уделяется и подготовке граждан, желающих или уже принявших детей на воспитание в свои семьи. Для этого в 2009 году на базе ГОУ "Большемурашкинский детский дом" была открыта школа приемных родителей, в которой граждане получают необходимые педагогические, юридические знания и психологическую поддержку. В 2010 году 4 выпускника получили справки о прохождении подготовки в школе замещающих родителей. Также всю необходимую информацию граждане получают через средства массовой информации.
Также органом опеки и попечительства ведется большая работа по решению таких задач, как сохранность закрепленных жилых помещений за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лиц из их числа; обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения, жилой площадью не ниже установленных норм. Для этого администрацией Большемурашкинского района была разработана нормативно-правовая документация по распределению полномочий по учету и сохранности жилых помещений, закрепленных за несовершеннолетними, а также своевременной постановке на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве нуждающихся в жилом помещении. Так, в 2009 году районной межведомственной комиссией была проведена проверка всего жилого фонда, закрепленного за детьми данной категории. В результате проверки были признаны непригодными для проживания 8 жилых помещений, закрепленных за 10 детьми, что говорит о слабом контроле со стороны поселковой и сельских администраций, на которые были возложены полномочия по учету и сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Все десять несовершеннолетних были поставлены на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения. Конечно же, хотелось бы при принятии новой Программы рассмотреть вопрос о выделении денежных средств для проведения необходимых мероприятий по сохранению жилого фонда, закрепленного за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. В настоящее время на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении состоят 19 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа. В 2009 году были приобретены первые квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: одна в р.п. Большое Мурашкино на сумму 800000 рублей, вторая в п. Советский на сумму 400000 руб. Деньги для приобретения жилья были выделены из областного и федерального бюджета. В связи с возникшими трудностями по приобретению жилья - новое жилье в большинстве районов не строится, а цены и качество жилых помещений на вторичном рынке не соответствуют требованиям - органами исполнительной власти Нижегородской области было принято решение о строительстве домов для данной категории граждан. Так, в 2010 году на территории нашего района, а именно в р.п. Большое Мурашкино, ведется строительство одного дома для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан.
Обеспечение социальных гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными задачами программы являются:
- увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан;
- оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детских оздоровительных лагерях, санаторно-курортных учреждениях при наличии медицинских показаний;
- предоставление рабочих мест для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа;
- обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с выделенным финансированием;
- проведение мероприятий по подготовке жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа, к заселению.

УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ

В реализации программы принимают участие:
- управление образования администрации Большемурашкинского муниципального района;
- управление социальной защиты населения Большемурашкинского района;
- МУ "Большемурашкинская центральная районная больница";
- ГУ "Центр занятости населения";
- поселковая и сельские администрации;
- ГОУ "Большемурашкинский детский дом".

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Мероприятия сгруппированы по следующим направлениям:
- мероприятия, направленные на увеличение количества численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан;
- мероприятия по оздоровлению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- мероприятия, направленные на трудоустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- мероприятия по подготовке жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа, к заселению;
- мероприятия по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств районного бюджета в сумме 16,5 руб., в том числе:

   ----------------T-------------------------------------¬

¦ год ¦ районный бюджет ¦
+---------------+-------------------------------------+
¦ 2011 ¦ 16,0 ¦
+---------------+-------------------------------------+
¦ 2012 ¦ 16,0 ¦
+---------------+-------------------------------------+
¦ 2013 ¦ 16,5 ¦
L---------------+--------------------------------------


ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Эффективность программы позволит наиболее полно защитить права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и будет оцениваться по следующим показателям:
- увеличение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан;
- обеспечение жильем 6 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа;
- подготовка к заселению 3 жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, и лиц из их числа.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы обеспечивается администрацией района совместно с управлением образования, управлением социальной защиты населения, центральной районной больницей, поселковой и сельскими администрациями. другими отделами и организациями района. общественными организациями, государственными и муниципальными учреждениями для детей-сирот и детей. оставшихся без попечения родителей.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "и муниципальное" имеется в виду слово "муниципального".
   ------------------------------------------------------------------

Заказчиком программы является орган местного самоуправления и муниципальное образования Большемурашкинского района, разработчиком и координатором исполнения - управление образования администрации Большемурашкинского муниципального района.
Разработчик программы (управление образования администрации) вносит предложения по внесению изменений в программу с учетом мнения исполнителей программы в соответствии с нормативными правовыми актами РФ и Нижегородской области.

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

   -------T----------------T----------T-------------------T--------------T--------------------T----------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦Предполагаемый¦В том числе по годам¦ Ожидаемые ¦
¦ п/п ¦ ¦исполнения¦ ¦ источник +------T------T------+ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦
+------+----------------+----------+-------------------+--------------+------+------+------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+------+----------------+----------+-------------------+--------------+------+------+------+----------------+
¦1. Мероприятия, направленные на увеличение численности¦Всего, в т.ч. ¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,5¦Увеличение ¦
¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения+--------------+------+------+------+численности ¦
¦родителей, переданных на воспитание в семьи граждан ¦Областной ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦детей-сирот и¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦детей, ¦
¦ +--------------+------+------+------+оставшихся без¦
¦ ¦Федеральный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦попечения ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦родителей, ¦
¦ +--------------+------+------+------+переданных на¦
¦ ¦Местный бюджет¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,5¦воспитание в¦
¦ +--------------+------+------+------+семьи граждан ¦
¦ ¦Прочие ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------T----------------T----------T-------------------+--------------+------+------+------+----------------+
¦1.1. ¦Создание ¦2011 -¦УОА ¦Всего, в т.ч. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Снижение ¦
¦ ¦действенной ¦2013, ¦КДН и ЗП +--------------+------+------+------+количества семей¦
¦ ¦системы ¦постоянно ¦УСЗН ¦Областной ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦группы риска¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ОВД ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ +--------------+------+------+------+сиротства ¦
¦ ¦сиротства через:¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦- обсуждение¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемы на¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦межведомственных¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦круглых столах и¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦совещаниях ¦ ¦ ¦Прочие ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦- организацию¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с семьей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации, на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лектории на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- поддержка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказавшихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+----------+-------------------+--------------+------+------+------+----------------+
¦1.2. ¦Подготовка ¦2011 -¦УОА ¦Всего, в т.ч. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦2013, ¦ГОУ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦изъявивших ¦постоянно ¦"Большемурашкинский¦Областной ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦желание принять¦ ¦детский дом" ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей на¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦воспитание в¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦свои семьи ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+----------+-------------------+--------------+------+------+------+----------------+
¦1.3. ¦Пропаганда ¦2011 -¦УОА ¦Всего, в т.ч. ¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,5¦Увеличение ¦
¦ ¦семейных форм¦2013, ¦центральная +--------------+------+------+------+численности ¦
¦ ¦устройства ¦постоянно ¦районная газета¦Областной ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦детей-сирот и¦
¦ ¦детей-сирот и¦ ¦"Знамя" ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦детей, ¦
¦ ¦детей, ¦ ¦ +--------------+------+------+------+оставшихся без¦
¦ ¦оставшихся без¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦попечения ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦родителей, ¦
¦ ¦родителей: ¦ ¦ +--------------+------+------+------+переданных на¦
¦ ¦- размещение¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,5¦воспитание в¦
¦ ¦статей в¦ ¦ +--------------+------+------+------+семьи граждан ¦
¦ ¦районной газете¦ ¦ ¦Прочие ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦"Знамя" ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- издание и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦буклетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+----------+-------------------+--------------+------+------+------+----------------+
¦2. Создание условий для организации трудовой¦Всего, в т.ч. ¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦ ¦
¦занятости, организованного отдыха и оздоровления+--------------+------+------+------+ ¦
¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения¦Областной ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦родителей ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦Федеральный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦Местный бюджет¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦ ¦
¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦Прочие ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------T----------------T----------T-------------------+--------------+------+------+------+----------------+
¦2.1. ¦Организация ¦2011 -¦УОА ¦Всего, в т.ч. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Отдых и¦
¦ ¦летнего отдыха¦2013, ¦УСЗН +--------------+------+------+------+оздоровление ¦
¦ ¦детей-сирот и¦постоянно ¦ ¦Областной ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦детей-сирот и¦
¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦детей, ¦
¦ ¦оставшихся без¦ ¦ +--------------+------+------+------+оставшихся без¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦попечения ¦
¦ ¦родителей <*> ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦родителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+----------+-------------------+--------------+------+------+------+----------------+
¦<*> Финансируется за счет программы "Каникулы" ¦
+------T----------------T----------T-------------------T--------------T------T------T------T----------------+
¦2.2. ¦Обеспечение ¦2011 -¦УОА ¦Всего, в т.ч. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Оздоровление ¦
¦ ¦детей-сирот и¦2013 ¦УСЗН +--------------+------+------+------+детей-сирот и¦
¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦Областной ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦детей, ¦
¦ ¦оставшихся без¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦оставшихся без¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ +--------------+------+------+------+попечения ¦
¦ ¦родителей, ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦родителей ¦
¦ ¦путевками в ДОЛ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦И ДСОЛ <*> ¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+----------+-------------------+--------------+------+------+------+----------------+
¦<*> Финансируется за счет программы "Каникулы" ¦
+------T----------------T----------T-------------------T--------------T------T------T------T----------------+
¦2.3. ¦Временное ¦2011 -¦УОА ¦Всего, в т.ч. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Ежегодное ¦
¦ ¦трудоустройство ¦2013 ¦ЦЗН +--------------+------+------+------+трудоустройство ¦
¦ ¦в свободное от¦ ¦ ¦Областной ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦не менее 2¦
¦ ¦учебы время¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦детей-сирот и¦
¦ ¦детей-сирот и¦ ¦ +--------------+------+------+------+детей, ¦
¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦оставшихся без¦
¦ ¦оставшихся без¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦попечения ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ +--------------+------+------+------+родителей ¦
¦ ¦родителей, в¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦возрасте от 14¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦до 18 лет <*> ¦ ¦ ¦Прочие ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+----------+-------------------+--------------+------+------+------+----------------+
¦<*> Финансируется за счет программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ¦
+------T----------------T----------T-------------------T--------------T------T------T------T----------------+
¦2.4. ¦Создание банка¦2011 -¦УОА ¦Всего, в т.ч. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Ежегодное ¦
¦ ¦вакантных ¦2013 ¦ЦЗН +--------------+------+------+------+обеспечение ¦
¦ ¦рабочих мест для¦ ¦ ¦Областной ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦доступа к банку¦
¦ ¦временного ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦вакантных мест¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ +--------------+------+------+------+для временного¦
¦ ¦детей-сирот и¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦трудоустройства ¦
¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦детей-сирот и¦
¦ ¦оставшихся без¦ ¦ +--------------+------+------+------+детей, ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦оставшихся без¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ +--------------+------+------+------+попечения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦родителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+----------+-------------------+--------------+------+------+------+----------------+
¦2.5. ¦Организация и¦2011 -¦УОА ¦Всего, в т.ч. ¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦Вовлечение в¦
¦ ¦проведение ¦2013 ¦ +--------------+------+------+------+организованные ¦
¦ ¦мероприятий с¦ ¦ ¦Областной ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦формы досуга¦
¦ ¦детьми-сиротами ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦детей-сирот и¦
¦ ¦и детьми,¦ ¦ +--------------+------+------+------+детей, ¦
¦ ¦оставшимися без¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦оставшихся без¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦попечения ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ +--------------+------+------+------+родителей ¦
¦ ¦(праздники, ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦спортивные ¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦мероприятия и¦ ¦ ¦Прочие ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦др.) в¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦каникулярный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+----------+-------------------+--------------+------+------+------+----------------+
¦2.5.1.¦Мероприятие ¦ежегодно ¦УОА ¦Всего, в т.ч. ¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ ¦
¦ ¦"Рождественская ¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦елка" для¦ ¦ ¦Областной ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦детей-сирот и¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, ¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦оставшихся без¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+----------+-------------------+--------------+------+------+------+----------------+
¦2.5.2.¦Поощрение ¦ежегодно ¦УОА ¦Всего, в т.ч. ¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ ¦
¦ ¦опекунов, ¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦попечителей и¦ ¦ ¦Областной ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦приемных ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+----------+-------------------+--------------+------+------+------+----------------+
¦3. Мероприятия по обеспечению жильем детей-сирот и¦Всего, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их+--------------+------+------+------+ ¦
¦числа ¦Областной ¦ сумма средств ¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ определяется ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Правительством ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Нижегородской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
¦ +--------------+------T------T------+ ¦
¦ ¦Федеральный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦Местный бюджет¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦Прочие ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------T----------------T----------T-------------------+--------------+------+------+------+----------------+
¦3.1. ¦Формирование ¦2011 -¦УОА ¦Всего, в т.ч. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Корректировка ¦
¦ ¦сводного списка¦2013 ¦ +--------------+------+------+------+данных по¦
¦ ¦детей-сирот и¦ ¦ ¦Областной ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦приобретению ¦
¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦жилых помещений¦
¦ ¦оставшихся без¦ ¦ +--------------+------+------+------+для детей-сирот¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦и детей,¦
¦ ¦родителей, ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦оставшихся без¦
¦ ¦нуждающихся в¦ ¦ +--------------+------+------+------+попечения ¦
¦ ¦жилых помещениях¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦родителей, и лиц¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+------+------+из их числа ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+----------+-------------------+--------------+------+------+------+----------------+
¦3.2. ¦Приобретение ¦2011 -¦Министерство ¦Всего, в т.ч. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Обеспечение прав¦
¦ ¦жилых помещений¦2013 ¦социальной политики+--------------+------+------+------+детей-сирот и¦
¦ ¦для детей-сирот¦ ¦ ¦Областной ¦ сумма средств ¦детей, ¦
¦ ¦и детей,¦ ¦ ¦бюджет ¦ определяется ¦оставшихся без¦
¦ ¦оставшихся без¦ ¦ ¦ ¦ Правительством ¦попечения ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ Нижегородской ¦родителей, а¦
¦ ¦родителей, и лиц¦ ¦ ¦ ¦ области ¦также лиц из их¦
¦ ¦из их числа ¦ ¦ +--------------+------T------T------+числа на жилое¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦помещение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+----------+-------------------+--------------+------+------+------+----------------+
¦4. Мероприятия по подготовке жилых помещений,¦Всего, в т.ч. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися+--------------+------+------+------+ ¦
¦без попечения родителей, и лицами из их числа к¦Областной ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦заселению ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦Федеральный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦Местный бюджет¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ +--------------+------+------+------+ ¦
¦ ¦Прочие ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------T----------------T----------T-------------------+--------------+------+------+------+----------------+
¦4.1. ¦Создание банка¦2011 -¦УОА ¦Всего, в т.ч. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Корректировка ¦
¦ ¦данных по жилью,¦2013 ¦ +--------------+------+------+------+данных по¦
¦ ¦закрепленному за¦ ¦ ¦Областной ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦подготовке жилых¦
¦ ¦детьми-сиротами ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦помещений, ¦
¦ ¦и детьми,¦ ¦ +--------------+------+------+------+закрепленных за¦
¦ ¦оставшимися без¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦детьми-сиротами ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦и детьми,¦
¦ ¦родителей, и¦ ¦ +--------------+------+------+------+оставшимися без¦
¦ ¦лицами ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦попечения ¦
¦ ¦из их числа, и¦ ¦ +--------------+------+------+------+родителей, и¦
¦ ¦информирование ¦ ¦ ¦Прочие ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦лицами из их¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦числа, к¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заселению ¦
¦ ¦власти субъекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о необходимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки жилых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заселению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей-сирот и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшихся без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+----------+-------------------+--------------+------+------+------+----------------+
¦4.2. ¦Совещания с¦ежегодно, ¦УОА ¦Всего, в т.ч. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Информирование ¦
¦ ¦главами ¦сентябрь ¦поселковая и+--------------+------+------+------+глав поселковой¦
¦ ¦поселковой и¦ ¦сельские ¦Областной ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦и сельских¦
¦ ¦сельских ¦ ¦администрации ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦администраций о¦
¦ ¦администраций по¦ ¦ +--------------+------+------+------+законодательстве¦
¦ ¦проблемам ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦в сфере¦
¦ ¦сохранности и¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦социальных ¦
¦ ¦подготовки жилых¦ ¦ +--------------+------+------+------+гарантий на¦
¦ ¦помещений, ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦обеспечение ¦
¦ ¦закрепленных за¦ ¦ +--------------+------+------+------+сохранности ¦
¦ ¦детьми-сиротами ¦ ¦ ¦Прочие ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦жилых помещений,¦
¦ ¦и детьми,¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦закрепленных за¦
¦ ¦оставшимися без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми-сиротами ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и детьми,¦
¦ ¦родителей, к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оставшимися без¦
¦ ¦заселению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей, и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицами из их¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числа ¦
L------+----------------+----------+-------------------+--------------+------+------+------+-----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru