Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Земского собрания Вадского района от 18.11.2010 № 103
"Об особенностях правового положения муниципальных учреждений в переходный период"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 8 данного документа).



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВАДСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 18 ноября 2010 г. № 103

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Земское собрание района решило:
1. Установить, что с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года:
а) финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений Вадского муниципального района Нижегородской области осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных пунктом 4 настоящего решения;
б) муниципальные бюджетные учреждения Вадского муниципального района Нижегородской области являются получателями средств бюджета Вадского муниципального района Нижегородской области (далее - бюджет района);
в) доведение лимитов бюджетных обязательств до муниципальных бюджетных учреждений осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации района для получателей средств бюджета района.
2. Установить, что с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года суммы доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Вадского муниципального района и переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям или муниципальным бюджетным учреждениям образования, здравоохранения, культуры, в полном объеме зачисляются в доходы бюджета района.
3. С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений Вадского муниципального района осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), в порядке, установленном администрацией района.
4. С 1 января 2011 года до 1 января 2012 года муниципальное казенное учреждение или муниципальное бюджетное учреждение вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные им средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доходы деятельности на основании генерального разрешения (разрешений) главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета района, в котором указываются источники образования и направление использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества. Муниципальное казенное учреждение или муниципальное бюджетное учреждение с учетом положений настоящего пункта осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым управлением администрации района порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.
5. Заключение и оплата муниципальным казенным учреждением или муниципальным бюджетным учреждением договоров, подлежащих исполнению за счет средств, указанных в пункте 4 настоящего решения, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.
6. Муниципальное казенное учреждение или муниципальное бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительных документах, в порядке, установленной главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. С 1 января 2012 года доходы, полученные муниципальными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, зачисляются в доходы бюджета района.
8. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания района по бюджетной политике.

Глава местного самоуправления района
А.Ф.ЕРЕМЕЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru